Jump to content

Пандрол

ООО «Пандрол»
Тип компании Частная компания
Промышленность Производство
Штаб-квартира Коломб , Франция
Продукты Рельсовые скрепления, алюминотермическая сварка, оборудование и электрификация
60,9 миллиона фунтов стерлингов [1]
Родитель Группа Делашо
Веб-сайт Пандрол

Pandrol — глобальная компания по производству оборудования и технологий для железнодорожной инфраструктуры. В настоящее время компания является членом Delachaux Group, ее штаб-квартира находится в Коломбе , Франция , и насчитывает 1700 сотрудников по всему миру в более чем 40 офисах. Pandrol продала свою различную продукцию более чем 400 железнодорожным системам по всему миру.

Компания была основана как Elastic Rail Spike Company (ERS) в Лондоне в 1937 году для производства и продажи инновационного рельсового скрепления, разработанного немецким инженером Максом Рюпингом. В последующие десятилетия она сосредоточилась на разработке и производстве подобных креплений для крепления рельсов к железнодорожным шпалам , получив многочисленные патенты за эти работы . В 1950-х годах норвежский инженер железных дорог Пер Панде-Рольфсен разработал зажим Pandrol. Этот продукт стал настолько успешным, что в 1972 году предприятие было переименовано в Pandrol.

Со временем компания расширила свою деятельность на другие направления продукции и виды деятельности, включая обучение обслуживающего персонала, а также разработку и производство инструментов и другого оборудования, чтобы сделать строительство и обслуживание железных дорог проще и эффективнее. [2] В 2003 году компанию приобрел французский конгломерат Delachaux [ fr ] . 17 ноября 2017 года все предприятия Делашо были объединены под единым именем Pandrol. В 21 веке компания значительно расширилась в Азии, большая часть этого роста приходится на Pandrol Rahee Technologies совместное предприятие с индийским производителем железных дорог Rahee.

Зажим Pandrol And используется
Статуя пиар-клипа Pandrol в Калгари

Продукты

[ редактировать ]

Зажим Pandrol был запатентован в 1957 году норвежским инженером железных дорог Пером Панде-Рольфсеном. Сейчас это распространено во всем мире. Оригинальный клип теперь называется PR-клипом, который был заменен системой под названием E-Clip. Многие другие продукты Pandrol были разработаны для работы в сочетании с E-Clip. [3] [4] [5]

Ключевым направлением разработки продукции для компании является повышение устойчивости. [6] В рамках этих амбиций Pandrol предлагает ряд устойчивых и отказоустойчивых систем и инструментов с батарейным питанием под названием E+. Каждый продукт E+ был разработан для сокращения выбросов углекислого газа без ущерба для мощности. Акцент на снижении шума и устранении опасных паров будет способствовать снижению воздействия на окружающую среду, особенно в городских районах и подтуннельных районах. [7]

В последние годы компания сосредоточила свое внимание на таких аспектах, как снижение шума и вибрации, поскольку многие клиенты обращались к Pandrol с проблемами в этой области. Среди других решений Pandrol выпустила подбалластные маты (UBM) и подшпальные подушки (USP), которые частично решают такие проблемы на пути с балластом; QTrack (для встроенных направляющих) и Floating Slab Mat (FSM) входят в число систем крепления, разработанных для использования на направляющих. [8] [9] В 2023 году Pandrol запустила систему общего интерфейса для безбалластных путей; он предназначен для установки различных винтовых и невинтовых рельсовых скреплений, чтобы их можно было быстро и недорого адаптировать в соответствии с различными требованиями и ограничениями. [10]

В 1930-х годах немецкий инженер Макс Рюпинг разработал упругое крепление для крепления рельса к шпале. [11] В 1933 году Рюпинг начал бизнес с американским импортёром креозота по имени Оскар Макс фон Бернут (OM Bernuth), основателем компании Bernuth-Lembcke . В то время это крепление было известно как Elastic Rail Spike . Продукт оказался успешным в испытаниях на путях, и в 1937 году в Лондоне была основана компания Elastic Rail Spike (ERS) .

На протяжении 1940-х годов бизнес расширился на международный уровень под руководством генерального директора Стюарта Сансона. Патенты были зарегистрированы по всему миру, в том числе в Индии и Бирме в 1943 году. [12] Сразу после Второй мировой войны ERS приобрела в аренду принадлежащую правительству фабрику в Уорксопе для производства шипов. Это место и по сей день остается производственной базой Pandrol в Великобритании. [13]

В 1958 году к Сансону обратился молодой норвежский инженер Пер Панде-Рольфсен, который изобрел новый тип непрямого крепления, который был полностью эластичным и не передал вибрации от проходящих поездов. [14] Самонатяжной пружинный зажим оказался гораздо более адаптируемым, чем любой другой продукт на рынке, и ERS зарегистрировала международные лицензионные права от имени Рольфсена. Взяв два слога от имени своего создателя, непрямое крепление получило название «клипса Пандрол», или пиар-клипса. В 1966 году он был принят в качестве стандарта Британскими железными дорогами ; год спустя Южноафриканские железные дороги . последовали [15] [14]

В 1972 году компания Elastic Spike сменила название на Pandrol. [14] Пять лет спустя Pandrol основала дочернюю компанию в США, чтобы лучше обслуживать рынок Северной Америки . [ нужна ссылка ]

1980-е годы были временем быстрого расширения Pandrol; она открыла новые офисы и производственные площадки в Южной Корее и Индонезии , а ее электронные клипсы были впервые установлены в Японии . [ нужна ссылка ] В результате приобретения Vortok в 1991 году компания Pandrol получила ряд решений для обслуживания железнодорожных путей, железнодорожной сигнализации и проблем с нагрузками на рельсы.

В 1992 году Pandrol опробовала новую инновационную застежку Fastclip; он был быстро принят на вооружение многими тяжелыми грузовыми железными дорогами Северной Америки. За пять лет по всему миру было установлено более пяти миллионов устройств Fastclips. [ нужна ссылка ] В конце 2003 года компания Réseau Ferré de France (RFF) обязала использовать Fastclip в качестве стандартного крепления как для новых линий, так и для работ по обновлению. [16]

В начале 1999 года британский инжиниринговый конгломерат Charter plc объявил о намерении выделить свою дочернюю компанию Pandrol Rail Fastenings. [17] В 2003 году компания была приобретена компанией Delachaux [ fr ] французской . 17 ноября 2017 года все предприятия железнодорожного подразделения группы Delachaux были объединены под единым брендом Pandrol. [18] [19]

В течение 2000-х годов Pandrol расширилась в Азию , включая создание совместного предприятия ( Pandrol Rahee Technologies ) с индийским производителем железных дорог Rahee в 2005 году. [20] В ноябре 2018 года Pandrol Rahee Technologies открыла завод по производству креплений в Хайдарабаде . [21] В конце 2010-х годов с Pandrol Rahee Technologies был заключен контракт на проектирование, производство и поставку специальной системы рельсового крепления для военно-морской верфи Мумбаи . [20] Пять лет спустя Pandrol Rahee Technologies открыла новый литейный завод в Западной Бенгалии . [22]

В декабре 2008 года Pandrol приобрела шведского производителя железнодорожного оборудования Rosenqvist Group. [23] В январе 2024 года Pandrol договорилась о продаже своего предприятия в Худиксвалле в Швеции своему бывшему владельцу, Rosenqvist Group; В рамках коммерческих соглашений о продаже Pandrol стала эксклюзивным дистрибьютором продукции Rosenqvist Rail на определенных рынках, включая Великобританию, Ирландию, Францию, Австралию. [24]

6 января 2017 года CDM Group продала свое гусеничное подразделение компании Pandrol. [25] После продажи KLK Electro Materiales в 2021 году проектирование, разработку и продажу жестких и трамвайных контактных сетей вместо этого осуществляла компания Pandrol. [26]

В декабре 2020 года Pandrol открыла новый Центр передового опыта в Райсме, Франция, в рамках расширения и совершенствования учебных центров компании. [27]

  1. ^ «Пандрол Лимитед» . Дом компаний . Проверено 29 июля 2024 г.
  2. ^ Уарт, Уолтер (август 2012 г.). «Rail Insider — поставщики рельсовых креплений делятся информацией о продуктах. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading» . Progressiverailroading.com .
  3. ^ «SNCF одобряет клипсатор Pandrol» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 18 июня 2023 г.
  4. ^ «Pandrol представляет обновленную конструкцию рельсового зажима» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 февраля 2020 г.
  5. ^ «Pandrol совершенствует технологию сварки» . www.railpro.co.uk . Июнь 2022.
  6. ^ Лорент, Томас (14 октября 2021 г.). «Трековые технологии: на пути к более экологичному будущему» . Железнодорожный вестник Интернэшнл.
  7. ^ Лестер, Дэвид К. (30 ноября 2021 г.). «Pandrol запускает новую линейку продуктов E+» . РТ&С.
  8. ^ «В центре внимания интервью: Томас Лорент, Pandrol» . globalrailwayreview.com . 27 ноября 2019 г.
  9. ^ «Авангард подавляет городской железнодорожный шум» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 января 1998 года.
  10. ^ «Pandrol запускает общий интерфейс для перспективных безбалластных путей» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 2 ноября 2023 г.
  11. ^ US1798357A , Макс, Рупинг, «Способ и средства крепления рельсов», выпущено 31 марта 1931 г.  
  12. ^ «Гугл Патентс» . патенты.google.com . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ «Визит к… Пандролу» . Проверено 15 марта 2023 г. - через PressReader.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «История клипа» . 12 июля 2022 г. Проверено 27 апреля 2023 г. - через PressReader.
  15. ^ Джексон, Таня (сентябрь 2014 г.). British Rail: национальная железная дорога . История Пресс Лимитед. ISBN  978-0-7509-6076-2 . OCLC   894833431 .
  16. ^ «Пути и поезда на TGV Est» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 апреля 2005 г.
  17. ^ «Пандрол будет продан» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 апреля 1999 года.
  18. ^ «Pandrol объединяет бренды Delachaux» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 27 апреля 2023 г.
  19. ^ «Pandrol объединяет брендинг» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 ноября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морская верфь Мумбаи получила систему рельсового крепления Pandrol» . globalrailwayreview.com . 30 июня 2019 г.
  21. ^ «Открылся Индийский завод рельсовых скреплений» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 ноября 2018 г.
  22. ^ «Современный литейный завод, открытый в Индии компанией Pandrol Rahee Partnership» . globalrailwayreview.com . 13 марта 2024 г.
  23. ^ «Пандрол покупает Розенквист Рейл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 декабря 2008 г.
  24. ^ «Пандрол и Розенквист создают новый союз» . globalrailwayreview.com . 24 января 2024 г.
  25. ^ «Pandrol приобретает CDM Track» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 30 января 2014 г.
  26. ^ «KLK и контактные сети Railtech были переименованы в Pandrol Products» . железная дорога-news.com . 19 июля 2023 г.
  27. ^ «Pandrol открывает новую учебную академию в Райсме, Франция» . железная дорога-news.com . 8 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
  • US 3004716   Рольфсен, Пер Панде Средства крепления железнодорожных рельсов 23 июля 1957 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3775797623d81794dc842cd7d2d3a1__1722272040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a1/2f3775797623d81794dc842cd7d2d3a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pandrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)