Jump to content

Клип и скотч

Точечный клип с Бангендора железнодорожного вокзала

Чтобы закрепить и зафиксировать набор железнодорожных стрелок (амер. стрелочный перевод ), используются два приспособления для временной фиксации набора стрелок в определенном положении. [1] Точечный зажим прижимает конец движущейся направляющей ( переключательной направляющей ) набора точек к соответствующей направляющей , а скотч представляет собой деревянный клин, используемый для обеспечения того, чтобы другая движущаяся направляющая находилась на расстоянии от связанной с ней направляющей. Таким образом, точки фиксируются либо в «нормальном», либо в «обратном» положении и не могут быть перемещены с помощью обычных механизмов настройки. Для редко используемых стрелок это защищает от механических повреждений стрелок, в результате чего они могут сойти с рельсов. Метод «закрепить и скотч» также можно использовать для решительного запрета доступа к стрелке или магистральной линии.

Скотч-блок

[ редактировать ]

«Скотч-блок» не используется, поскольку это другой элемент оборудования, прикрепленный к рельсу, который используется для предотвращения движения неподвижных железнодорожных транспортных средств и выполняет практически ту же функцию, что и колодки, используемые для удержания самолета в неподвижном состоянии.

Шип и клин

[ редактировать ]

В Северной Америке используется термин «шип» и «клин» , поскольку вместо зажима рельсовый шип вставляется через отверстие в металлической опорной пластине, расположенной заподлицо с направляющей переключателя, удерживая ее на месте относительно направляющей. Деревянный брусок, установленный в открытом зазоре, известен как клин и функционально эквивалентен скотчу.

  • «Требования к проектированию, эксплуатации и обслуживанию точек» (PDF) . Управление безопасности и стандартов, Railtrack PLC, Evergreen House, 160 Euston Road, London NW1 2DX. Декабрь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 г. . Проверено 26 февраля 2007 г. (ПРИМЕЧАНИЕ: документ не найден/более недоступен по состоянию на 12 февраля 2018 г.)
  • «ОБСУЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ LUL, ВЕРСИЯ 3.24, ГЛОССАРИЙ» (PDF) . Лондонское Метрополитен Лимитед. 2 августа 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2005 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
  1. ^ «ANPR 707: Точки отсечения» (PDF) . АРТЦ . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2016 г. . Проверено 3 ноября 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e379eced18aec8cf7fbd0171b5002df__1595576040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/df/6e379eced18aec8cf7fbd0171b5002df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clip and scotch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)