Клип и скотч

Чтобы закрепить и зафиксировать набор железнодорожных стрелок (амер. стрелочный перевод ), используются два приспособления для временной фиксации набора стрелок в определенном положении. [1] Точечный зажим прижимает конец движущейся направляющей ( переключательной направляющей ) набора точек к соответствующей направляющей , а скотч представляет собой деревянный клин, используемый для обеспечения того, чтобы другая движущаяся направляющая находилась на расстоянии от связанной с ней направляющей. Таким образом, точки фиксируются либо в «нормальном», либо в «обратном» положении и не могут быть перемещены с помощью обычных механизмов настройки. Для редко используемых стрелок это защищает от механических повреждений стрелок, в результате чего они могут сойти с рельсов. Метод «закрепить и скотч» также можно использовать для решительного запрета доступа к стрелке или магистральной линии.
Скотч-блок
[ редактировать ]«Скотч-блок» не используется, поскольку это другой элемент оборудования, прикрепленный к рельсу, который используется для предотвращения движения неподвижных железнодорожных транспортных средств и выполняет практически ту же функцию, что и колодки, используемые для удержания самолета в неподвижном состоянии.
Шип и клин
[ редактировать ]В Северной Америке используется термин «шип» и «клин» , поскольку вместо зажима рельсовый шип вставляется через отверстие в металлической опорной пластине, расположенной заподлицо с направляющей переключателя, удерживая ее на месте относительно направляющей. Деревянный брусок, установленный в открытом зазоре, известен как клин и функционально эквивалентен скотчу.
Ссылки
[ редактировать ]- «Требования к проектированию, эксплуатации и обслуживанию точек» (PDF) . Управление безопасности и стандартов, Railtrack PLC, Evergreen House, 160 Euston Road, London NW1 2DX. Декабрь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 г. . Проверено 26 февраля 2007 г. (ПРИМЕЧАНИЕ: документ не найден/более недоступен по состоянию на 12 февраля 2018 г.)
- «ОБСУЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ LUL, ВЕРСИЯ 3.24, ГЛОССАРИЙ» (PDF) . Лондонское Метрополитен Лимитед. 2 августа 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2005 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ «ANPR 707: Точки отсечения» (PDF) . АРТЦ . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2016 г. . Проверено 3 ноября 2011 г.