Угольная башня

, Угольная башня угольная ступень , угольный завод или угольная станция — это объект, используемый для загрузки угля в качестве топлива в железнодорожные паровозы . Угольные башни часто располагались на базе локомотивов или мастерских по ремонту локомотивов. [1]
В первые годы существования железных дорог уголь вручную засыпали в локомотивы . Первая попытка в Британии заменить ручной труд самотеком в процессе заправки была предпринята в Шилдоне , графство Дарем построила угольные склады , где Стоктон-Дарлингтонская железная дорога . в 1847 году. [2]
Со временем железнодорожные компании построили более сложные угольные башни из дерева, стали или железобетона (железобетона). [3] [4] Почти во всех случаях угольные станции использовали метод гравитационной подачи, с одним или несколькими большими бункерами для хранения угля, поднятыми на колоннах над железнодорожными путями, из которых уголь можно было выпустить и спустить по желобу в зону хранения угля ожидающего локомотива. Способ подъема сыпучего угля в бункер был разным. Уголь обычно сбрасывали из вагона-хоппера в яму под путями, прилегающими к башне. Из ямы система конвейерного типа использовала цепь ковшей с электроприводом, чтобы поднять уголь на вершину башни, где он сбрасывался в бункер; с той же целью скиповый подъемник поднял один большой контейнер. [5] [6] Некоторые объекты поднимали целые железнодорожные вагоны или вагоны с углем. Пескоструйные трубы часто устанавливались на угольных башнях, чтобы обеспечить возможность одновременного пополнения песочницы локомотива.
Поскольку в 1950-х и 1960-х годах железные дороги во многих странах заменили паровую дизельную и электрическую тягу, потребность в угольных башнях снизилась и в конечном итоге полностью исчезла. Из более чем 100 железобетонных экземпляров, построенных в Великобритании, экземпляры в Иммингеме и Карнфорте остались двумя последними, первый из которых был снесен в 2018 году. [7] Угольная башня Карнфорта, построенная Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1939 году, является памятником архитектуры II* категории . [8] В США сохранилось множество железобетонных башен. [ нужно обновить ] на месте, если они не мешают работе из-за высоких затрат на снос этих массивных сооружений. [1] [9]
Галерея
[ редактировать ]-
Карнфорт , Великобритания
-
Локомотив 2576 над зольником на развязке и угольной станции на станциях Чикаго и Северо-Западной железной дороги , Чикаго, Иллинойс (снесен)
-
Пенрит, Новый Южный Уэльс , Австралия , 1930-е годы (снесен)
См. также
[ редактировать ]- Гранд-Транк, Западная железная дорога, Гранд-Хейвен, Угольный Типпл : угольная башня в Национальном реестре исторических мест
- Коалинга, Калифорния : город, основанный как угольная башня.
- Движущая сила депо
- Раундхаус
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Угольный комплекс» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (22 декабря 2022 г.). «Исследование исторической Англии обнаружило, что этап заправки углем для локомотивов является первым в своем роде в Великобритании» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Уэйкфилд : Business Daily Group . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Медоуз, Дэвид Стэнли (1908). Локомотивные угольные станции (бакалавр). Чикаго: Университет Иллинойса . Проверено 26 декабря 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Шофилд, РБ (1997). «Бетон, Использование» . В Симмонс, Джек и Риддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 103–104. ISBN 0192116975 . Проверено 25 декабря 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Диксон, Томас В. младший (2002). Паровозные угольные станции и заправочные станции для тепловозов . Линчберг, Вирджиния: ISBN TLC Publishing, Inc. 1883089778 .
- ^ Угольные станции для локомотивов: дворовые системы хранения, конвейеры для шлака, песочные заводы; Бюллетень № 73001 . Перепечатка TLC Publishing, Стерлинг, Вирджиния: Fairbanks, Morse & Co., 1935. стр. 4–5.
- ^ Хьюитт, Сэм (3 апреля 2019 г.). «История угольного завода: Башни силы – Часть 1» . Железнодорожный узел . Хорнкасл : Мортонс Медиа Группа . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Карнфорт: Угольный завод» . Историческая Англия . 2015. Номер записи в списке 1078213 . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Необычные зольные ямы с новым терминалом двигателя» . Железнодорожный век . Том. 73, нет. 4. Нью-Йорк: Паб Simmons-Boardman. Co., 22 июля 1922 г., стр. 154–159 . Проверено 25 декабря 2022 г. - через HathiTrust .