Jump to content

Угольная башня

Стальная угольная башня на электростанции Grosmont Motive Power Depot, Великобритания.

, Угольная башня угольная ступень , угольный завод или угольная станция — это объект, используемый для загрузки угля в качестве топлива в железнодорожные паровозы . Угольные башни часто располагались на базе локомотивов или мастерских по ремонту локомотивов. [1]

В первые годы существования железных дорог уголь вручную засыпали в локомотивы . Первая попытка в Британии заменить ручной труд самотеком в процессе заправки была предпринята в Шилдоне , графство Дарем построила угольные склады , где Стоктон-Дарлингтонская железная дорога . в 1847 году. [2]

Со временем железнодорожные компании построили более сложные угольные башни из дерева, стали или железобетона (железобетона). [3] [4] Почти во всех случаях угольные станции использовали метод гравитационной подачи, с одним или несколькими большими бункерами для хранения угля, поднятыми на колоннах над железнодорожными путями, из которых уголь можно было выпустить и спустить по желобу в зону хранения угля ожидающего локомотива. Способ подъема сыпучего угля в бункер был разным. Уголь обычно сбрасывали из вагона-хоппера в яму под путями, прилегающими к башне. Из ямы система конвейерного типа использовала цепь ковшей с электроприводом, чтобы поднять уголь на вершину башни, где он сбрасывался в бункер; с той же целью скиповый подъемник поднял один большой контейнер. [5] [6] Некоторые объекты поднимали целые железнодорожные вагоны или вагоны с углем. Пескоструйные трубы часто устанавливались на угольных башнях, чтобы обеспечить возможность одновременного пополнения песочницы локомотива.

Поскольку в 1950-х и 1960-х годах железные дороги во многих странах заменили паровую дизельную и электрическую тягу, потребность в угольных башнях снизилась и в конечном итоге полностью исчезла. Из более чем 100 железобетонных экземпляров, построенных в Великобритании, экземпляры в Иммингеме и Карнфорте остались двумя последними, первый из которых был снесен в 2018 году. [7] Угольная башня Карнфорта, построенная Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1939 году, является памятником архитектуры II* категории . [8] В США сохранилось множество железобетонных башен. [ нужно обновить ] на месте, если они не мешают работе из-за высоких затрат на снос этих массивных сооружений. [1] [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Угольный комплекс» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  2. ^ Лонгхорн, Дэнни (22 декабря 2022 г.). «Исследование исторической Англии обнаружило, что этап заправки углем для локомотивов является первым в своем роде в Великобритании» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Уэйкфилд : Business Daily Group . Проверено 25 декабря 2022 г.
  3. ^ Медоуз, Дэвид Стэнли (1908). Локомотивные угольные станции (бакалавр). Чикаго: Университет Иллинойса . Проверено 26 декабря 2022 г. - из Интернет-архива .
  4. ^ Шофилд, РБ (1997). «Бетон, Использование» . В Симмонс, Джек и Риддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 103–104. ISBN  0192116975 . Проверено 25 декабря 2022 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ Диксон, Томас В. младший (2002). Паровозные угольные станции и заправочные станции для тепловозов . Линчберг, Вирджиния: ISBN TLC Publishing, Inc.  1883089778 .
  6. ^ Угольные станции для локомотивов: дворовые системы хранения, конвейеры для шлака, песочные заводы; Бюллетень № 73001 . Перепечатка TLC Publishing, Стерлинг, Вирджиния: Fairbanks, Morse & Co., 1935. стр. 4–5.
  7. ^ Хьюитт, Сэм (3 апреля 2019 г.). «История угольного завода: Башни силы – Часть 1» . Железнодорожный узел . Хорнкасл : Мортонс Медиа Группа . Проверено 26 декабря 2022 г.
  8. ^ «Карнфорт: Угольный завод» . Историческая Англия . 2015. Номер записи в списке 1078213 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  9. ^ «Необычные зольные ямы с новым терминалом двигателя» . Железнодорожный век . Том. 73, нет. 4. Нью-Йорк: Паб Simmons-Boardman. Co., 22 июля 1922 г., стр. 154–159 . Проверено 25 декабря 2022 г. - через HathiTrust .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b953440ab8c15aa061985d80fbd340__1698849960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/40/80b953440ab8c15aa061985d80fbd340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coaling tower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)