Jump to content

Машинный сарай Иммингема

Координаты : 53 ° 37'08 "с.ш. 0 ° 11'22" з.д.  / 53,619 ° с.ш. 0,1894 ° з.д.  / 53,619; -0,1894

Иммингем ТВД
Расположение
Расположение Иммингем , Северо-Восточный Линкольншир , Англия
Координаты 53 ° 37'08 "с.ш. 0 ° 11'22" з.д.  / 53,619 ° с.ш. 0,1894 ° з.д.  / 53,619; -0,1894 [ 1 ]
Сетка ОС TA197151
Характеристики
Владелец ДБ Шенкер
Код депо
  • 40Б (1948-1973)
  • ИМ (1973 – настоящее время) [ 2 ]
Тип Дизель
История
Открыто 1912 [ 3 ]
Оригинал Великая Центральная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Британские железные дороги

Машинное депо Иммингема , также известное как депо Иммингема , [ 4 ] или совсем недавно как Иммингем TMD [ 5 ] и всегда локально как Loco [ нужна ссылка ] — депо технического обслуживания железных дорог ( депо технического обслуживания тяги ), расположенное в поместье Иммингем-Док , в Северо-Восточном Линкольншире , Англия. Код депо — IM . [ 6 ]

В 2015 году депо эксплуатировалось DB Schenker. Отдельный TMD, также известный как Immingham TMD, но с кодом депо IN , находится в ведении Freightliner. [ 2 ]

ЛНЭР класса J39 в сарае (1947 г.)
Здание сарая за камерой, в кадре два 9F 2-10-0 и названный B1 4-6-0 (1964).

Машинный депо было построено компанией Humber Commercial Dock and Railway в юго-восточном углу поместья Иммингем-Док . Как изначально построено [ 7 ] в депо было двенадцать «дорог» (гусениц) [ 8 ] предоставление помещений для 60 локомотивов. [ 9 ]

Железные дороги в Иммингеме обслуживались компанией Great Central Railway , застройщиком порта. [ 10 ] В 1923 году он был передан LNER , а в 1948 году стал частью Восточного региона Британских железных дорог .

В период ЛНЭР (1930-е годы) к объектам была добавлена ​​бетонная автоматическая угольная ступень. [ 11 ] [ 12 ]

В период существования Британских железных дорог у объекта был код навеса 40B. [ 13 ] и имел два дополнительных навеса: Новая Голландия. [ 14 ] [ 15 ] и Гримсби .

На пике своего развития в депо было более 120 локомотивов. [ 16 ] с 12 конюшнями [ 17 ] [ 18 ] – в 1950-х годах часть здания снесена и построено дизельное депо. [ 13 ] [ 19 ]

Вскоре после открытия рядом с поворотной платформой был построен общежитие для приезжих бригад при смене ночлега. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Новый дизельный навес размером 78 футов 9 дюймов (24,00 м) x 367 футов 6 дюймов (112,01 м) был построен в 1966 году к юго-востоку от парового навеса, который был переоборудован для ремонта вагонов. [ 25 ] В 1966 году в нем было 90 дизелей и 35 маневровых. [ 26 ]

Используемые типы паровозов включают LNER Thompson Class B1 , LMS Stanier Class 8F и стандартный BR класс 9F . [ 27 ]

Последним паровозом, работавшим из депо, был № 61058 ( LNER B1 ) 7 февраля 1966 года, который тащил поезд пустых вагонов на шахту Маркхэм . [ 28 ]

После разделения бывшего бизнеса BR Trainload на три компании в 1994 году депо на короткое время перешло под контроль «теневой приватизационной компании» Loadhaul . [ 29 ] Loadhaul была приобретена и объединена с English Welsh & Scottish в 1995 году.

Код депо TOPS для депо EWS/DB Schenker в Иммингеме — IM, а для депо технического обслуживания тяги Freightliner в Иммингеме, Индиана. [ 30 ] [ 31 ]

В результате централизации работ по техническому обслуживанию со стороны EWS компании Toton TMD навес использовался только для хранения вышедших из строя локомотивов. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. 249.
  2. ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Маммери и Батлер 1999 , Глава 7.
  4. ^ Международный инженер железнодорожного транспорта . 3–5 : 37. 1978. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Бейкер, С.К. (1996) [1977]. Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии, 8-е изд . Спаркфорд, Йовил: Оксфордская издательская компания. п. 64. ИСБН  0-86093-534-5 .
  6. ^ Лудлам 2016 , стр. 21–48.
  7. ^ Маммери и Батлер 1999 , стр. 99–101.
  8. ^ Король 2019 , стр. 50–58.
  9. ^ Инженер и 17 мая 1912 г. , стр.513, столбец 1; с.512, карта.
  10. ^ Dow 1965 , особенно главы 9 и 10.
  11. ^ Историческая Англия . «Угольная башня (1419878)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 августа 2015 г.
  12. ^ Джексон и Рассел 1986 , с. 79.
  13. ^ Jump up to: а б с «Снос парового сарая в Иммингеме». Журнал Великого центрального железнодорожного общества (157): 9 сентября 2008 г. , воспроизведено из журнала The Railway Magazine , сентябрь 2008 г.
  14. ^ ABC 2006 , Shedcodes ER.
  15. ^ Лудлам 1996 , стр. 49–56.
  16. ^ Бейтс и Бэрстоу 2005 , с. 97.
  17. ^ Лудлам 2006 , с. 432.
  18. ^ King & Hewins 1989 , фотографии 103–8.
  19. ^ Mitchell & Smith 2017 , Фото 95.
  20. ^ Лудлам 2006 , стр. 433–4.
  21. ^ Маммери и Батлер 1999 , стр. 111–113.
  22. King & Hewins 1989 , Фото 29.
  23. ^ Джексон 1996 , стр. 132–3.
  24. ^ Лудлам 2016 , стр. 36–7.
  25. King & Hewins 1989 , Фото 43.
  26. Железнодорожный журнал, ноябрь 1966 г., стр. 620
  27. ^ Дженнисон, Джон. «ИММИНГЕМ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДЫ» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года.
  28. ^ «Конец и эпоха в Иммингеме» . Телеграф Гримсби . 2 июля 2013 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  29. ^ «Грузоперевозка». Рейлфан и железная дорога . 15 : 44. 1996.
  30. ^ «Двухзначные коды депо TOPS» . Проверено 3 августа 2015 г.
  31. ^ «Коды складов TOPS» . Общество железнодорожной переписки и путешествий . Проверено 3 августа 2015 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хант, Джон (3–16 июня 1998 г.). «Тяжелые инструменты для тяжелой работы…». РЕЛЬС . № 332. Публикации EMAP Apex. стр. 36–41. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab4e3dab8aa3407c0c6eb8281ca94612__1708444800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/12/ab4e3dab8aa3407c0c6eb8281ca94612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immingham engine shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)