Машинный сарай Иммингема
![]() Иммингемский депо и локомотивы, 1978 г. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Иммингем , Северо-Восточный Линкольншир , Англия |
Координаты | 53 ° 37'08 "с.ш. 0 ° 11'22" з.д. / 53,619 ° с.ш. 0,1894 ° з.д. [ 1 ] |
Сетка ОС | TA197151 |
Характеристики | |
Владелец | ДБ Шенкер |
Код депо |
|
Тип | Дизель |
История | |
Открыто | 1912 [ 3 ] |
Оригинал | Великая Центральная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Британские железные дороги |
Пассажирские линии Северо-Восточный Линкольншир |
---|
Машинное депо Иммингема , также известное как депо Иммингема , [ 4 ] или совсем недавно как Иммингем TMD [ 5 ] и всегда локально как Loco [ нужна ссылка ] — депо технического обслуживания железных дорог ( депо технического обслуживания тяги ), расположенное в поместье Иммингем-Док , в Северо-Восточном Линкольншире , Англия. Код депо — IM . [ 6 ]
В 2015 году депо эксплуатировалось DB Schenker. Отдельный TMD, также известный как Immingham TMD, но с кодом депо IN , находится в ведении Freightliner. [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Машинный депо было построено компанией Humber Commercial Dock and Railway в юго-восточном углу поместья Иммингем-Док . Как изначально построено [ 7 ] в депо было двенадцать «дорог» (гусениц) [ 8 ] предоставление помещений для 60 локомотивов. [ 9 ]
Железные дороги в Иммингеме обслуживались компанией Great Central Railway , застройщиком порта. [ 10 ] В 1923 году он был передан LNER , а в 1948 году стал частью Восточного региона Британских железных дорог .
В период ЛНЭР (1930-е годы) к объектам была добавлена бетонная автоматическая угольная ступень. [ 11 ] [ 12 ]
В период существования Британских железных дорог у объекта был код навеса 40B. [ 13 ] и имел два дополнительных навеса: Новая Голландия. [ 14 ] [ 15 ] и Гримсби .
На пике своего развития в депо было более 120 локомотивов. [ 16 ] с 12 конюшнями [ 17 ] [ 18 ] – в 1950-х годах часть здания снесена и построено дизельное депо. [ 13 ] [ 19 ]
Вскоре после открытия рядом с поворотной платформой был построен общежитие для приезжих бригад при смене ночлега. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Новый дизельный навес размером 78 футов 9 дюймов (24,00 м) x 367 футов 6 дюймов (112,01 м) был построен в 1966 году к юго-востоку от парового навеса, который был переоборудован для ремонта вагонов. [ 25 ] В 1966 году в нем было 90 дизелей и 35 маневровых. [ 26 ]
Используемые типы паровозов включают LNER Thompson Class B1 , LMS Stanier Class 8F и стандартный BR класс 9F . [ 27 ]
Последним паровозом, работавшим из депо, был № 61058 ( LNER B1 ) 7 февраля 1966 года, который тащил поезд пустых вагонов на шахту Маркхэм . [ 28 ]
После разделения бывшего бизнеса BR Trainload на три компании в 1994 году депо на короткое время перешло под контроль «теневой приватизационной компании» Loadhaul . [ 29 ] Loadhaul была приобретена и объединена с English Welsh & Scottish в 1995 году.
Код депо TOPS для депо EWS/DB Schenker в Иммингеме — IM, а для депо технического обслуживания тяги Freightliner в Иммингеме, Индиана. [ 30 ] [ 31 ]
В результате централизации работ по техническому обслуживанию со стороны EWS компании Toton TMD навес использовался только для хранения вышедших из строя локомотивов. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. 249.
- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Маммери и Батлер 1999 , Глава 7.
- ^ Международный инженер железнодорожного транспорта . 3–5 : 37. 1978.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бейкер, С.К. (1996) [1977]. Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии, 8-е изд . Спаркфорд, Йовил: Оксфордская издательская компания. п. 64. ИСБН 0-86093-534-5 .
- ^ Лудлам 2016 , стр. 21–48.
- ^ Маммери и Батлер 1999 , стр. 99–101.
- ^ Король 2019 , стр. 50–58.
- ^ Инженер и 17 мая 1912 г. , стр.513, столбец 1; с.512, карта.
- ^ Dow 1965 , особенно главы 9 и 10.
- ^ Историческая Англия . «Угольная башня (1419878)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Джексон и Рассел 1986 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с «Снос парового сарая в Иммингеме». Журнал Великого центрального железнодорожного общества (157): 9 сентября 2008 г. , воспроизведено из журнала The Railway Magazine , сентябрь 2008 г.
- ^ ABC 2006 , Shedcodes ER.
- ^ Лудлам 1996 , стр. 49–56.
- ^ Бейтс и Бэрстоу 2005 , с. 97.
- ^ Лудлам 2006 , с. 432.
- ^ King & Hewins 1989 , фотографии 103–8.
- ^ Mitchell & Smith 2017 , Фото 95.
- ^ Лудлам 2006 , стр. 433–4.
- ^ Маммери и Батлер 1999 , стр. 111–113.
- ↑ King & Hewins 1989 , Фото 29.
- ^ Джексон 1996 , стр. 132–3.
- ^ Лудлам 2016 , стр. 36–7.
- ↑ King & Hewins 1989 , Фото 43.
- ↑ Железнодорожный журнал, ноябрь 1966 г., стр. 620
- ^ Дженнисон, Джон. «ИММИНГЕМ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДЫ» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года.
- ^ «Конец и эпоха в Иммингеме» . Телеграф Гримсби . 2 июля 2013 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Грузоперевозка». Рейлфан и железная дорога . 15 : 44. 1996.
- ^ «Двухзначные коды депо TOPS» . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Коды складов TOPS» . Общество железнодорожной переписки и путешествий . Проверено 3 августа 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- «Док Иммингема. № I» (PDF) . Инженер . 113 . стр. 512–513. 17 мая 1912 г.
- АВС (2006) [1963]. Объединенный том ABC British Railways Motive Power, весна 1963 года . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3168-5 .
- Бейтс, Крис; Бэрстоу, Мартин (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс : Мартин Бэйрстоу. ISBN 978-1-871944-30-3 .
- Кроссленд, Дж. Дж.; Тернер, CE (2012). Иммингем. История глубоководного порта . Издательство T&C. ISBN 978-0-9543051-2-3 .
- Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 . OCLC 500447049 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северных Мидлендса, Северная Англия и Шотландия . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-548-3 . OCLC 59558605 .
- Джексон, Дэвид; Рассел, Оуэн (1986). Грейт Сентрал в LNERDays: v. 2 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-1612-5 .
- Джексон, Дэвид (1996). Дж. Робинсон, Работа всей жизни . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-497-5 . ОЛ98.
- Кинг, Пол К. (2019). Железные дороги северо-восточного Линкольншира. Часть 1. Машинные депо и их расположение . Гримсби : Публикации Pywipe. ISBN 978-1-9164603-0-0 .
- Кинг, Пол К.; Хьюинс, Дэйв Р. (1989). Сцены из прошлого: 5. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт : Издательство Foxline. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Лудлам, AJ (2016). Иммингем — железнодорожный центр Линкольншира (Lincolnshire Railway Centres) . Ладборо : Железнодорожное общество Линкольншир-Уолдс . ISBN 978-0-9954610-0-0 .
- Лудлам, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и паромы Хамбер . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-494-4 . ЛП 198.
- Лудлам, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Ворота на континент». Паровые дни (203). Борнмут : Публикации Redgauntlet. ISSN 0269-0020 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2017). Ветки к северу от Гримсби, включая Иммингем . Мидхерст : Миддлтон Пресс (Мэриленд). ISBN 978-1-910356-09-8 .
- Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Страуд : ISBN Tempus Publishing Ltd. 978-0-7524-1714-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хант, Джон (3–16 июня 1998 г.). «Тяжелые инструменты для тяжелой работы…». РЕЛЬС . № 332. Публикации EMAP Apex. стр. 36–41. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Иммингемский машинный депо на карте ОС, обследованной в 1930 году Национальная библиотека Шотландии
- Сарай DavesRailPics
- Пар в сарае DavesRailPics
- Steam на сарае Flickr
- Дизель на сарае Flickr
- На сарае RailScot
- Дизели на сарае YouTube
- На сарае Yahoo
- Сарай, угольная вышка и казармы с воздуха Британия сверху