Железнодорожная станция Иммингема Отставана
Иммингем остановит | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Иммингем , Северо -Восточный Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 37'03 ″ с.ш. 0 ° 10'35 ″ с 53,6175 ° с.ш. 0,1765 ° С |
Ссылка на сетку | TA207149 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Ключевые даты | |
Май 1906 года | Открыт для служб рабочих как "Immingham Road" |
3 января 1910 года | Обновлено до публично рекламируемой остановки, названная "Immingham Halt" [ 1 ] |
15 мая 1912 года | близлежащий город Иммингем закрыт, когда открылся [ 2 ] |
Пассажирские линии Северо -восток Линкольншир |
---|
Железнодорожный вокзал Immingham Halt был временным термином, обслуживающим людей, занимающихся строительством Immingham Dock , Линкольншир , Англия. Первоначально он был назван «Immingham Road», но был переименован в Immingham Lakt, когда он был обновлен с неопубликованной остановки для рабочих подрядчиков на публично рекламируемую станцию в 1910 году, хотя он появился в Брэдшоу как простой «Immingham». [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1906 году леди Хендерсон церемониально вырезала первый дерн, чтобы начать Великой Центральной железной дороги проект по строительству дока Иммингем на почти необитаемом, зеленом месте на южном берегу Хамбера . [ 4 ]
В этом месте не было доступа к железной дороге, и немногие из его дорог были лучше, чем сельскохозяйственные трассы, поэтому великие запланированные три железных дорог к новой доке:
- Коммерческая железная дорога Хамбер, которая была и в 2015 году осталась основной артерией товаров в док
- ( Легкая железная дорога округа Гримсби GDLR), которая соединяла новый док с установленными железными дорогами Гримсби и
- Бартон и Иммингемская легкая железная дорога , главной целью которой будет транспортировка работников между док -станцией и корпусом .
GDLR был первым, кто достиг Иммингема, используя подрядчики для перевозки мужчин и материалов из и до Гримсби, включая гостей для резки дерна. [ 5 ] [ 6 ] Подрядчики получили грабли экспонированных железнодорожных тренеров [ 7 ] Запускать безрассудные услуги рабочих, чтобы соответствовать их сдвигам, используя самодельные платформы. [ 8 ]
Эта договоренность продолжалась, пока Великий Централ не решил, что существует достаточный спрос на пассажирские услуги между Гримсби и Док Иммингем и деревней, чтобы оправдать модернизацию терминов до двух нестабильных остатков, каждая из которых имеет одну деревянную платформу 240 футов (73 м), одна из Конец GDLR, который будет известен как остановка Иммингема, а другой - в конце Гримсби, чтобы быть известным как Гримсби Пхейпеп -роуд . [ 9 ] Компания будет проводить услуги вдоль линии до тех пор, пока запланированный электрический трамвай - впоследствии будет широко известен как Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога - не открыта. [ 10 ] [ 11 ]
Это именно то, что случилось. Паровая ваголка Великого Централа 1904 года [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] начал переходить между двумя терминами 3 января 1910 года и продолжал делать это до 15 мая 1912 года, когда Бартон и Иммингем работали в течение года, коммерческая железная дорога Хамбер была завершена и, что наиболее важно для службы вдоль GDLR, Электрический трамвай открылся, удалив причину временного обслуживания.
Док был официально открыт королем в понедельник, 22 июля 1912 года, хотя до этого было обработано некоторое движение, первым из которых был великий центральный пароход Дьюсбери , который был угнут из западной пристани 17 июня 1910 года; [ 14 ] Первым, кто использовал самой док, был шведский SS Max , также 15 мая 1912 года. [ 15 ]
Линия GDLR через Immingham Halt и Grimsby Pyewipe Road использовалась для четырех обратных специальных поездов в день открытия дока, [ 16 ] После чего он вернулся к своим предполагаемым товарам и роли внутренней передачи, которую он сохранил в 2017 году, хотя и в значительно сокращенном масштабе.
К 2015 году ни один след станции не остался.
Иммингем Восток, нездоровый сосед
[ редактировать ]Immingham Halt была ближайшей вещью, которую когда -либо имела деревня Иммингем, на обычную тяжелую железнодорожную станцию. Были обнаружены планы на станцию, названную Иммингем-Восточным , которая была бы двухфабрикованным островным сооружением, расположенным на легкой железной дороге Район Гримсби, на короткой дистанции к западу от остановки Иммингема, примыкающего к бетонной дороге, которая несет Квинс Треки по сей день. Станция никогда не была построена. [ 11 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Grimsby Pyewipe Road | Великая центральная железная дорога Гримсби район легкая железная дорога |
Термин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый 2009 , с. 224
- ^ Батт 1995 , с. 127
- ^ Брэдшоу 1968 , с. 645.
- ^ Доу 1965 , с. 231.
- ^ King & Hewins 1989 , фото 24.
- ^ Ludlam 2006 , p. 420.
- ^ Jump up to: а беременный Прайс 1991 , с. 61.
- ^ Цена 1991 , с. 60
- ^ Bates & Bairstow 2005 , Map, p.81.
- ^ Цена 1991 , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный Кинг 2019 , с. 93.
- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 101.
- ^ Bates & Bairstow 2005 , p. 86
- ^ King & Hewins 1989 , p. 25
- ^ Доу 1965 , с. 234.
- ^ Открытие док
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-30-3 .
- Брэдшоу, Джордж (1968) [апрель 1910]. Апрель 1910 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4246-6 Полем OCLC 30645 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 Полем OCLC 500447049 .
- Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Кинг, Пол (2019). Железные дороги северо-восточного Линкольншира, часть 2: Станции . Grimsby : Pyewipe Publications. ISBN 978-1-9164603-1-7 .
- Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth : Redgauntlet Publications. ISSN 0269-0020 .
- Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud : Tempus Publishing Ltd. ISBN 978-0-7524-1714-1 .
- Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN 978-0-948106-10-1 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Участок станции, верхний левый край, недалеко от SB на Национальной библиотеке ОС 1930 года.