Jump to content

Железнодорожная станция Иммингема Отставана

Координаты : 53 ° 37'03 ″ с.ш. 0 ° 10'35 ″ с 53,6175 ° с.ш. 0,1765 ° С / 53,6175; -0.1765

Иммингем остановит
Общая информация
Расположение Иммингем , Северо -Восточный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 37'03 ″ с.ш. 0 ° 10'35 ″ с 53,6175 ° с.ш. 0,1765 ° С / 53,6175; -0.1765
Ссылка на сетку TA207149
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Великая центральная железная дорога
Предварительная группа Великая центральная железная дорога
Ключевые даты
Май 1906 года Открыт для служб рабочих как "Immingham Road"
3 января 1910 года Обновлено до публично рекламируемой остановки, названная "Immingham Halt" [ 1 ]
15 мая 1912 года близлежащий город Иммингем закрыт, когда открылся [ 2 ]

Железнодорожный вокзал Immingham Halt был временным термином, обслуживающим людей, занимающихся строительством Immingham Dock , Линкольншир , Англия. Первоначально он был назван «Immingham Road», но был переименован в Immingham Lakt, когда он был обновлен с неопубликованной остановки для рабочих подрядчиков на публично рекламируемую станцию ​​в 1910 году, хотя он появился в Брэдшоу как простой «Immingham». [ 3 ]

В 1906 году леди Хендерсон церемониально вырезала первый дерн, чтобы начать Великой Центральной железной дороги проект по строительству дока Иммингем на почти необитаемом, зеленом месте на южном берегу Хамбера . [ 4 ]

В этом месте не было доступа к железной дороге, и немногие из его дорог были лучше, чем сельскохозяйственные трассы, поэтому великие запланированные три железных дорог к новой доке:

GDLR был первым, кто достиг Иммингема, используя подрядчики для перевозки мужчин и материалов из и до Гримсби, включая гостей для резки дерна. [ 5 ] [ 6 ] Подрядчики получили грабли экспонированных железнодорожных тренеров [ 7 ] Запускать безрассудные услуги рабочих, чтобы соответствовать их сдвигам, используя самодельные платформы. [ 8 ]

Эта договоренность продолжалась, пока Великий Централ не решил, что существует достаточный спрос на пассажирские услуги между Гримсби и Док Иммингем и деревней, чтобы оправдать модернизацию терминов до двух нестабильных остатков, каждая из которых имеет одну деревянную платформу 240 футов (73 м), одна из Конец GDLR, который будет известен как остановка Иммингема, а другой - в конце Гримсби, чтобы быть известным как Гримсби Пхейпеп -роуд . [ 9 ] Компания будет проводить услуги вдоль линии до тех пор, пока запланированный электрический трамвай - впоследствии будет широко известен как Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога - не открыта. [ 10 ] [ 11 ]

Это именно то, что случилось. Паровая ваголка Великого Централа 1904 года [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] начал переходить между двумя терминами 3 января 1910 года и продолжал делать это до 15 мая 1912 года, когда Бартон и Иммингем работали в течение года, коммерческая железная дорога Хамбер была завершена и, что наиболее важно для службы вдоль GDLR, Электрический трамвай открылся, удалив причину временного обслуживания.

Док был официально открыт королем в понедельник, 22 июля 1912 года, хотя до этого было обработано некоторое движение, первым из которых был великий центральный пароход Дьюсбери , который был угнут из западной пристани 17 июня 1910 года; [ 14 ] Первым, кто использовал самой док, был шведский SS Max , также 15 мая 1912 года. [ 15 ]

Линия GDLR через Immingham Halt и Grimsby Pyewipe Road использовалась для четырех обратных специальных поездов в день открытия дока, [ 16 ] После чего он вернулся к своим предполагаемым товарам и роли внутренней передачи, которую он сохранил в 2017 году, хотя и в значительно сокращенном масштабе.

К 2015 году ни один след станции не остался.

Иммингем Восток, нездоровый сосед

[ редактировать ]

Immingham Halt была ближайшей вещью, которую когда -либо имела деревня Иммингем, на обычную тяжелую железнодорожную станцию. Были обнаружены планы на станцию, названную Иммингем-Восточным , которая была бы двухфабрикованным островным сооружением, расположенным на легкой железной дороге Район Гримсби, на короткой дистанции к западу от остановки Иммингема, примыкающего к бетонной дороге, которая несет Квинс Треки по сей день. Станция никогда не была построена. [ 11 ]

Бывшие услуги
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Grimsby Pyewipe Road   Великая центральная железная дорога
Гримсби район легкая железная дорога
  Термин

Источники

[ редактировать ]
  • Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN  978-1-871944-30-3 .
  • Брэдшоу, Джордж (1968) [апрель 1910]. Апрель 1910 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-4246-6 Полем OCLC   30645 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-0263-0 Полем OCLC   500447049 .
  • Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN  978-1-870119-04-7 .
  • Кинг, Пол (2019). Железные дороги северо-восточного Линкольншира, часть 2: Станции . Grimsby : Pyewipe Publications. ISBN  978-1-9164603-1-7 .
  • Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth : Redgauntlet Publications. ISSN   0269-0020 .
  • Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud : Tempus Publishing Ltd. ISBN  978-0-7524-1714-1 .
  • Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN  978-0-948106-10-1 .
  • Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN  978-0-901461-57-5 Полем OCLC   612226077 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ff63808a8184ea442950d5c5b35645__1665790260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/45/a3ff63808a8184ea442950d5c5b35645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immingham Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)