Железнодорожная линия Грэнтэма и Линкольна
Железнодорожная линия Грэнтэма и Линкольна — линия в Линкольншире , построенная Великой Северной железной дорогой , чтобы сократить расстояние между городом Грэнтэм и городом Линкольн. Она уже сформировала сеть в Линкольншире, но путь из Лондона и пунктов к югу и западу от Грэнтэма был очень непрямым.
Линия открылась в 1867 году и имела длину 18 миль от Хонингтона , недалеко от Грэнтэма, до перекрестка Пелхэм-стрит в Линкольне . Проходя по сельской местности, он никогда не был сильно застроен, а после национализации движение было сосредоточено на лучшем альтернативном маршруте через Ньюарк . Все местные станции, кроме Лиденхема, закрылись в 1962 году, а линия от Хонингтона до Линкольна полностью закрылась в 1965 году.
Происхождение
[ редактировать ]
В 1848 году Великая Северная железная дорога открыла часть своей авторизованной сети от Питерборо до Линкольна через Сполдинг и Бостон в 1848 году. GNR назвало это кольцевой линией или петлей Линкольншира. Со временем он открыл свою городскую линию, которая в конечном итоге стала частью главной линии восточного побережья . [ 1 ]
Железная дорога округов Бостон, Слифорд и Мидленд открыла железнодорожную линию между Грэнтэмом и Бостоном через Слифорд , обеспечивая линию с востока на запад. Он открывался в два этапа, в 1857 и 1859 годах, и строился под руководством GNR. [ 2 ]
Стало очевидно, что путь с юга к Линкольну через Бостон был довольно окольным, и GNR задумалось о более коротком маршруте. Они также были обеспокоены тем, что конкурирующая Великая Восточная железная дорога пыталась проникнуть в район Линкольншира, где доминировало GNR.
Авторизация
[ редактировать ]На сессии парламента 1864 года был принят законопроект о железной дороге. [ примечание 1 ] в котором GNR добивалось полномочий на строительство линии от треугольного перекрестка в Хонингтоне до Линкольна, еще одного от Слифорда до Борна, а также на поглощение железной дороги округов Бостон, Слифорд и Мидленд, а также железной дороги Борн и Эссендин. Часть предложения Слифорда-Борна была отклонена, но остальная часть законопроекта стала законом 25 июля 1864 года с новым капиталом в размере 310 000 фунтов стерлингов для GNR. [ 3 ] [ 4 ]
Открытие
[ редактировать ]
Линия между Хонингтоном и Линкольном была открыта GNR 15 апреля 1867 года. Ее протяженность составляла 18 миль (2 цепи) и была построена компанией Kirk & Parry за 121 533 фунта стерлингов. Были станции в Кэйторпе, Лиденхэме, Нэвенби, Хармстоне и Уоддингтоне, а линия соединялась с Линкольнширской петлей на перекрестке Пелхэм-стрит в Линкольне. Санкция Совета по торговле была дана на открытие пассажиров при условии, что ограничение скорости 5 миль в час будет соблюдаться над банкой Фулбек, где скольжение создавало проблемы, и при условии, что во всех поездах, пересекающих Пелхэм-стрит, будет лоцман. Капитан Тайлер отозвал это условие 2 августа, поскольку там была установлена удовлетворительная система сигнализации и блокировки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Джордж Хасси Пак был председателем GNR и жил в Кейторп-холле; он имел право остановить любой поезд в Кейторпе. [ 9 ] [ 5 ] Строительство этой ветки включало строительство новой станции в Хонингтоне, построенной немного западнее старой станции BS&MCR, с буфетом. [ 5 ]
Восточная кривая Хонингтона
[ редактировать ]Частично был построен поворот с востока на север в Хонингтоне для прямого движения Слифорд-Линкольн. Кажется сомнительным, что он когда-либо был завершен или использовался, и его сняли примерно в 1882 году. [ 10 ] [ 11 ]
Поездное сообщение
[ редактировать ]
Пассажирское поездное сообщение состояло из пяти поездов в каждую сторону в будние дни между Грэнтэмом и Линкольном и двух по воскресеньям. [ 5 ]
Новый маршрут сократил время в пути между Линкольном и Лондоном на три четверти часа. К 1887 году количество поездов увеличилось до девяти в каждую сторону, но только по одному в каждую сторону по воскресеньям. В 1914 году из Линкольна в Грэнтэм ходили шесть поездов по будням, два из которых, в 11:22 и в 13:50, доставлялись через вагоны в Лондон. Из Лондона через вагоны курсировали поезда в 12.30 и 16.00. В 1938 году обычно курсировало семь поездов в каждом направлении, но только один доставлялся через вагоны в Лондон. Это было в 10.28 утра, следовавшее из Линкольна в Грэнтэм, где оно было пристыковано к экспрессу из Ньюкасла, который направлялся в Кингс-Кросс в 13.15. Возвращение произошло в 17.50 на экспрессе из Лондона в Йоркшир, который прибыл в Грэнтэм в 19.55. Он вылетел из Грэнтэма в 8.3 вечера, зашел в Лиденхэм по просьбе высадить только пассажиров из Лондона и должен был прибыть в Линкольн в 20.37. Не все поезда останавливались на всех станциях; обычно одна или две в каждую сторону были прямыми линиями Линкольн-Грэнтэм, соединявшимися с магистральными линиями. Большинство расписаний показывают, что если в Лиденхэме не было запланированной остановки, то некоторые останавливались, чтобы забрать или сесть там, если потребуется. [ 9 ]
Блочная система
[ редактировать ]В 1878 году была проведена подготовка к блокировке системы сигнализации на линии Хонингтон-Линкольн. На станциях были построены временные каюты, которые позже были заменены постоянными будками в период с 1880 по 1883 год. В рамках работ во Фристоне были введены в эксплуатацию подъездные пути из железного камня и сигнальная будка. [ 12 ]
Испытание системы автоматического управления поездом
[ редактировать ]В 1897 году линия использовалась для эксперимента с ранней формой полуавтоматического управления поездом, изобретенной г-ном Уинфордом Брайерли. Двухрычажный рычаг, соединенный со звонком, был помещен рядом с подножкой кабины на Стерлинг 2-2-2 № 6 и контактировал с коромыслом, приводимым в действие сигнальным проводом рядом с сигналами. В случае опасности сигнальный рычаг включал рычаг локомотива, вызывая звонок в кабине и отображая под ним красный диск. Хотя испытания оказались успешными, система так и не была установлена на GNR. [ 13 ]
Авария на газовом заводе в Брейсбридже
[ редактировать ]25 января 1963 года на линии произошла серьезная авария, в которой погибли два водителя. Это произошло на газовом заводе Брейсбридж, недалеко от Линкольна. На нижнем главном пути стоял паровоз, выполнявший маневровые работы, чтобы пропустить восходящий поезд. Связист забыл о двигателе и подал сигнал идущему вниз поезду, который на скорости около 40 миль в час врезался в двигатель. [ 14 ] [ 13 ]
Дизельные поезда
[ редактировать ]В середине 1950-х годов паровые пассажирские поезда были заменены на линиях дизель-поездами; это был один из первых маршрутов, на котором это произошло. Паровое сообщение на некоторых поездах было восстановлено на какое-то время в 1963 году, когда несколько поездов Lincoln были временно отвезены для дизелизации сообщения из Грантэма в Ноттингем. Местные товарные поезда до конца оставались на паровой тяге. [ 15 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1960-е годы нельзя было игнорировать снижение местного трафика, и все станции на линии, кроме Лиденхема, были закрыты для пассажирского движения. Некоторые из них пока сохранили свои товарные мощности, хотя Хармстон полностью закрылся. Два года спустя, 15 июня 1964 года, все станции лишились грузовых перевозок, за исключением угля, который в то время все еще был важным ресурсом. В 1965 году верфь Лиденхэма выглядела более загруженной, чем в течение многих лет, когда в этот район были доставлены грузовики со сталью для строительства опор электропередачи.
Однако полное закрытие было неизбежным, и 1 ноября 1965 года линия между Хонингтоном и Линкольном полностью закрылась, и поезда были направлены через Ньюарк. [ 8 ] В течение короткого времени после этого одна миля пути была сохранена к северу от перекрестка Хонингтон и использовалась для резервного хранения вагонов, а до 7 декабря 1970 года использовался короткий участок от Линкольна до газового завода. [ 15 ] [ 8 ]
Список станций
[ редактировать ]- Грэнтэм ; станция главной линии.
- Баркстон ; Железнодорожная станция Бостон, Слифорд и Мидленд-Джанкшен;
- Хонингтон ; Железнодорожная станция Бостон, Слифорд и Мидленд-Джанкшен;
- Кэйторп ; открыт 15 апреля 1867 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Лиденхэм ; открыт 15 апреля 1867 г.; закрыт 1 ноября 1965 г.;
- Навенби ; открыт 15 апреля 1867 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Хармстон ; открыт 15 апреля 1867 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Уоддингтон ; открыт 15 апреля 1867 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- перекресток Пелхэм-стрит ;
- Линкольн ; станция главной линии. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Линкольнширские линии Великой Северной железной дороги
Примечания
[ редактировать ]- ^ Великая Северная железная дорога (№ 2) (от Линкольна до Борна) Билл. Обратите внимание, что в то время город Борн имел альтернативное написание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Роттсли, Великая Северная железная дорога: том I: Истоки и развитие , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1590 8
- ^ Нил Р. Райт, Железные дороги Бостона, их происхождение и развитие , публикации Ричарда Кея, Бостон, 1971, ISBN 0 902662 53 8 , страницы 38 и 39.
- ^ Роттсли, том 1, страница 150.
- ^ Чарльз Х. Гринлинг, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Метуэн и компания, Лондон, 1898, стр. 207.
- ^ Jump up to: а б с д Роттсли, том 1, стр. 165
- ^ Гринлинг, страница 233.
- ^ Стюарт Э. Сквайрс, Затерянные железные дороги Линкольншира , Castlemead Publications, Ware, 1986 ISBN 0-948555-14-9 , стр. 64.
- ^ Jump up to: а б с Робин Леле, Региональная история железных дорог Великобритании: том 9: Ист-Мидлендс , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN 0 7153 7165 7 , стр. 198
- ^ Jump up to: а б Сквайрс, стр. 65.
- ^ Роттсли, страницы 165 и 166.
- ^ Сквайрс, страницы 65 и 66.
- ^ Джон Роттсли, Великая Северная железная дорога: том II: Расширение и конкуренция , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1592 4 , стр. 69
- ^ Jump up to: а б Сквайрс, стр. 67.
- ↑ Министерство транспорта, Отчет о столкновении, произошедшем 25 января 1963 года в сигнальной будке газовых подъездных путей Брейсбриджа недалеко от Линкольна в восточном регионе Британских железных дорог , Канцелярия Ее Величества, 1963 год.
- ^ Jump up to: а б Сквайрс, страницы с 66 по 69.
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
- ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас, Ian Allan Limited, Шеппертон, 2002 г.