Железнодорожный вокзал Линкольна
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Линкольн , Линкольншир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 13'34 "N 0 ° 32'20" W / 53,226 ° N 0,539 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK976708 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛКН | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Открыто | 17 октября 1848 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Вокзал Линкольна, пешеходный мост, здание платформы и стены двора | ||||
Назначен | 16 марта 1990 г. | ||||
Справочный номер. | 1388752 [1] | ||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Линкольна (ранее Lincoln Central ) обслуживает город Линкольн в Линкольншире , Англия. Станция принадлежит компании Network Rail и управляется East Midlands Railway . Железная дорога Ист-Мидлендс обеспечивает большую часть услуг со станции, а другие услуги предоставляются Северной и Лондонской Северо-Восточной железными дорогами . Это самая загруженная станция в Линкольншире и пятая по загруженности станция в Восточном Мидлендсе . [2]
Станция является частью схемы PlusBus , где билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив. Центральный автовокзал Линкольна , главный автовокзал города, находится в паре минут ходьбы от железнодорожного вокзала, к северо-востоку от вокзала, до него легко добраться через пешеходный переход и пешеходную площадь.
История
[ редактировать ]Здания вокзала были спроектированы Джоном Генри Тейлором из Лондона в 1848 году для компании Great Northern Railway . Он построен в стиле эпохи Тюдоров из желтого кирпича, с каменной отделкой и шиферной крышей, с шестью коньковыми и восемью рядами боковых стен. В 1990 году здания и пешеходный мост были внесены в список II степени. [1]
Станция была единственной станцией в Линкольне с момента закрытия Линкольн-Сент-Маркс в 1985 году. [3] Несмотря на это, станция сохраняла суффикс «Центральный» до 2019 года. [4] В «приветственном» сообщении станции, записанном поездами East Midlands Trains и до сих пор используемом, станция называется Lincoln Central. [5]
В конце 2010 года компания East Midlands Trains объявила, что намерена улучшить зону обслуживания клиентов, а также улучшить кафе и туалеты. [6]
Компоновка платформы
[ редактировать ]Всего на станции 5 платформ, пронумерованных от 1 до 5:
- Платформы 1 и 2 представляют собой эстакадные платформы, используемые для дневной стоянки поездов и для остановки прибывающих с востока поездов, которые возвращаются на восток (поезда, прибывающие с востока и образующие рейсы западного направления, будут направляться на одну из сквозных платформ).
- Платформы 3, 4 и 5 являются двунаправленными через платформы, используемые для обслуживания на всех маршрутах. Все три сквозные платформы используются в зависимости от того, какой из них наиболее выгоден с операционной точки зрения.
- Платформа 3 — это лицевая сторона платформы, примыкающая к главному зданию вокзала и ближайшая к входу на станцию. Билетные барьеры, буфет/магазин, зал ожидания, доступный туалет и помещения для персонала расположены на платформе 3.
- Платформы 4 и 5 — это две стороны островной платформы. На островной платформе расположены залы ожидания пассажиров и туалеты, а также конференц-зал для персонала.
Услуги
[ редактировать ]Поезда в Линкольне обслуживаются компаниями East Midlands Railway , Northern Trains и London North Eastern Railway .
Услуги на станции следующие:
Ист-Мидлендс железная дорога
Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает большинство услуг в Линкольне. В непиковое время они отправляются ежечасно в Лестер через Ноттингем и ежечасно в Питерборо через Слифорд . Также каждые два часа ходят поезда между Лестером через Ноттингем и замок Ньюарк в Гримсби-Таун , причем один поезд в день идет в / из Клитхорпса . Железная дорога Ист-Мидлендс также обслуживает пять поездов в день между Питерборо и Донкастером , а также одно ежедневное сообщение с лондонским аэропортом Сент-Панкрас Интернэшнл . [7]
По воскресеньям рейсы в Лестер идут только до Ноттингема, а в Питерборо, Донкастер или Лондон рейсы не ходят. В летние месяцы между Ноттингемом и Клитхорпсом ходят три поезда в день, но зимой по этому маршруту не ходят.
Северные поезда
Northern Trains обслуживает Лидс ежечасно в рамках своей сети Northern Connect . Эта служба заезжает на все станции в Уорксоп, а затем без остановок отправляется в Шеффилд и продолжает путь в Лидс. [8]
По воскресеньям эта служба курсирует до Хаддерсфилда вместо Лидса и заходит на все станции между Уорксопом и Шеффилдом.
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Северо-восточная железная дорога Лондона каждые два часа осуществляет прямые рейсы до лондонского Кингс-Кросс по главной линии Восточного побережья . [9]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда | Конечная остановка | |||
Ист-Мидлендс железная дорога Основная линия Мидленда Ограниченное обслуживание | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога От Донкастера до Линкольн Лайн только понедельник-суббота | ||||
Конечная остановка | Ист-Мидлендс железная дорога Питерборо — Линкольн Лайн только понедельник-суббота | |||
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Ограниченное обслуживание | ||||
Ньюарк Нортгейт | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Основная линия восточного побережья | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта | ||
Линия и станция закрыты | Великая Северная железная дорога | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога | Линия и станция закрыты | ||
Линия и станция закрыты | Великая Центральная железная дорога | Конечная остановка |
Опытно-конструкторские работы
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2022 г. ) |
Отказ от сигнала
[ редактировать ]

Network Rail ввела в действие крупную схему замены сигналов для Lincoln в 2007–2008 годах, в результате которой:
- замена семафорных сигналов цветными световыми сигналами ,
- концентрация всего управления сигнализацией в одном сигнальном блоке, а не в предыдущих четырех,
- перекладка пути и балластировка
- новые точки и переходы, которые позволяют использовать все три сквозные платформы в Линкольне в обоих направлениях и позволяют поездам с востока напрямую заходить на две платформы (1 и 2). [10]
В результате конечным поездам больше не нужно перемещаться с одной стороны станции на другую, чтобы продолжить работу по возвращению, что сокращает время оборота конечных поездов и повышает пунктуальность и надежность движения поездов.
В рамках общей схемы нумерация платформ Lincoln была изменена с 3–7 на 1–5: (текущая платформа 1 ранее была платформой 3, 2 — 4 и т. д.)

Все четыре существующие сигнальные будки - Хай-стрит, Ист-Холмс, Вест-Холмс и перекресток Пелхэм-стрит - были закрыты и заменены новым современным центром сигнализации рядом с будкой Вест-Холмс. Боксы на Пелхэм-стрит и Вест-Холмс были снесены, но боксы на Хай-стрит и Ист-Холмс являются памятниками архитектуры и сохранились.
Текущее и будущее развитие
[ редактировать ]Линкольн включен в схему реконструкции транспортного узла Линкольна с целью улучшить сообщение между автобусным и железнодорожным сообщением в Линкольне за счет строительства новой автовокзала рядом с железнодорожным вокзалом, а также улучшения самого железнодорожного вокзала, включая новую пешеходную площадь. возле главного входа на улице Святой Марии. Строительство Транспортного узла началось в августе 2016 года и завершилось в январе 2018 года. [11]
Существуют также планы по улучшению самого железнодорожного вокзала, а также строительство нового пешеходного моста через железнодорожную линию от Тентеркрофт-стрит до центра города, чтобы улучшить транспортное сообщение с центром города пешком и на велосипеде. [ нужна ссылка ]
Кроме того, на территории вокзала в настоящее время ведется строительство кофейни.
Будущие услуги
[ редактировать ]В течение многих лет Линкольн не имел прямого железнодорожного сообщения с Лондоном. Однако предоставление двух новых железнодорожных франшиз позволило исправить ситуацию.
14 августа 2007 года было объявлено, что National Express East Coast (NXEC) возьмет на себя франшизу InterCity East Coast в декабре 2007 года. В рамках обязательства NXEC планировала ввести двухчасовое сообщение между Линкольном и лондонским Кингс-Кросс . начиная с 2009 года. Эта услуга чередовалась с двухчасовой поездкой в Йорк . [12] [13] Франшиза InterCity East Coast была передана Восточному побережью в ноябре 2009 года.В конце 2009 года East Coast вместе с NetworkRail опубликовали подробности предложенного ECML нового расписания, включая рейсы Линкольн-Лондон. Весной 2010 года было объявлено, что эта новая услуга будет сокращена. Восточное побережье, ссылаясь на финансовые ограничения во время кредитного кризиса, объявило вместо этого только об одном прямом поезде в каждом направлении в день, а дополнительные рейсы курсируют только до станции Newark North Gate, а это означает, что пассажирам Линкольна все равно придется делать там пересадку. [14] 22 мая 2011 года Восточное побережье открыло прямые рейсы Линкольн-Лондон Кингс-Кросс, хотя и в гораздо меньшем количестве, чем первоначально планировалось. В Лондон отправляется один поезд в день, отправляющийся из Линкольна в 07:30 с понедельника по пятницу и в 07:33 в субботу, в воскресенье поезда с восточного побережья в Лондон нет. Обратный рейс отправляется из Лондона в 19:06 с понедельника по пятницу, в 18:08 в субботу и в 19:08 в воскресенье. В начале 2015 года операция перешла к Virgin Trains East Coast , а по состоянию на июнь 2018 года услугами Кингс-Кросс теперь управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона . LNER начала курсировать двухчасовые поезда между Линкольном и Кингс-Кросс. [15]
В дополнение к лондонской Северо-Восточной железной дороге, East Midlands Railway обслуживает один поезд в день с понедельника по субботу из Линкольна в лондонский Сент-Панкрас с обратным рейсом вечером.
В новой северной франшизе, запущенной в апреле 2016 года, было улучшено обслуживание на линии Линкольн: частота обслуживания до Шеффилда и Ретфорда была увеличена до двух раз в час в течение недели и до часа по воскресеньям в 2019 году, в то время как сообщение из Линкольна в Шеффилд было включено в Arriva. Rail North компании Региональная сеть Northern Connect , расширенная до Лидса через Барнсли . [16]
В 2006 году оператор открытого доступа Renaissance Trains предложил ввести сообщение между Клитхорпсом и Стратфордом с заходом в Линкольн под названием Humber Coast & City Railway, которое должно начаться в 2008 году. Служба так и не начала работу, и все следы были скрыты. удалено с веб-сайта Renaissance в 2009 году, что означает, что эта услуга больше не поддерживается.
Совет графства Ноттингемшир, Министерство транспорта и сетевых железных дорог обсуждают различные улучшения линии, ведущей в Ноттингем, включая удвоение количества услуг. [17]
В апреле 2019 года была получена новая франшиза East Midlands Railway , которая включала несколько ключевых улучшений в сфере услуг в Линкольне. К ним относятся увеличение количества рейсов из Лондона Сент-Панкрас в Линкольн до 2 поездов в день, а также введение почасового сообщения между Донкастером и Питерборо через Линкольн с декабря 2021 года вместо нынешнего почасового сообщения из Питерборо в Линкольн и 5 поездов в день между Донкастером. и Линкольн. Другие улучшения в рамках новой франшизы включают в себя почасовое сообщение между Ноттингемом и Гримсби-Тауном через Линкольн с ограниченным расширением до Клитхорпса , что будет достигнуто за счет расширения существующего сообщения от Лестера до Линкольна до Гримсби-Тауна. Вместо этого существующие маршруты от Северных ворот Ньюарка до Гримсби будут заканчиваться в Линкольне. [18] [19] 9 мая 2019 года, после окончания периода простоя, Абеллио подтвердил, что планирует продлить сообщение Лестера с Гримсби-Таун. [18]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 июня 1962 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов из -за превышения скорости на повороте. Три человека погибли и 49 получили ранения. [20] [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Станция Линкольна, пешеходный мост, здание платформы и дворовые стены (1388752)» , Список национального наследия Англии , получено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Статистика использования станций ORR в 2022/23 году» (PDF) .
- ^ Кэтфорд, Ник (6 ноября 2006 г.). «Линкольн Сент-Маркс» . Заброшенные станции . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Линкольн» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Стивен Карлайл-Хирн объявляет «Добро пожаловать в Линкольн Сентрал» , архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года , получено 23 октября 2019 года.
- ^ «Воздействие>Скоро будут улучшения станции» (PDF) . Поезда Ист-Мидлендс . Сентябрь 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Таблица 18, 26, 27, 53 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
- ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
- ^ «Новые прямые поезда Azuma Линкольн-Лондон запущены компанией LNER» . Посетите Линкольн . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Этим летом масштабные инвестиции в железную дорогу Линкольна» . Сетевая железная дорога . 13 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новый автовокзал» . Автобус Линкольн . Автобус Линкольн . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «От Линкольна до Лондона всего за два часа по новому железнодорожному сообщению» . Линкольнширское Эхо . 15 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «National Express заключила контракт на развитие InterCity East Coast» . Департамент транспорта . 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г.
- ^ «Расписание поездов и текущие обновления» . www.lner.co.uk.
- ^ Дайсон, Молли (13 мая 2019 г.). «LNER запустит поезда Azuma на этой неделе» .
- ^ «Улучшения северной франшизы» . Maps.dft.gov.uk. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час, позволяющие сократить время в пути» . Ноттингем Ивнинг Пост. 12 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Современные железные дороги июнь 2019 стр.9
- ^ Карта улучшений франшизы Ист-Мидлендс. Архивировано 14 мая 2019 года в Wayback Machine транспортном отделе ; апрель 2019 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 42. ИСБН 0-906899-37-0 .
- ^ http://www.railwaysarchive.co.uk/documents/MoT_Lincoln1962.pdf [ пустой URL PDF ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хант, Джон (19 ноября – 2 декабря 1997 г.). «Линкольн: Город сюрпризов!». РЕЛЬС . № 318. Публикации EMAP Apex. стр. 24–31. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Линкольн от National Rail
СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Линкольн-Централ, на Викискладе?
Линкольн Лайнс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Здания и сооружения в Линкольне, Англия
- Железнодорожные вокзалы в Линкольншире
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Северо-Восточной железной дорогой Лондона.
- Железнодорожные станции Джона Генри Тейлора
- Памятники II степени в Линкольншире
- Станции DfT категории C1