Железнодорожная станция Вудхаус
![]() Станция в 2005 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Вудхаус , город Шеффилд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 21'50 "N 1 ° 21'27" W / 53,36382 ° N 1,35753 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK428854 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВДХ | ||||
Создать зоны | Шеффилд | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Октябрь 1850 г. | Первая станция открылась как Woodhouse Junction. | ||||
11 октября 1875 г. | Перенесен в 640 м к западу и переименован в Woodhouse. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Вудхаус обслуживает Вудхаус и Вудхаус-Милл в Шеффилде , Южный Йоркшир , Англия. Станция на находится в 5,25 милях (8 км) к востоку от станции Шеффилд линии Шеффилд — Линкольн .
Следующей станцией на востоке был Уэльсвуд до его закрытия в 1955 году, а сейчас это Киветон-Бридж . Следующая станция на западе — Дарналл . Железнодорожная станция Бейтон , первоначально примыкавшая к стыку с Мидлендской железной дорогой, но перестроенная MS&LR, когда она начала работы над «Дербиширскими линиями», до 1954 года была следующей станцией на юге.
Вудхаус-Милл, Оргрив и Фенс обслуживались станцией на Северо-Мидлендской железной дороге под названием Вудхаус-Милл .
С 1955 года до удаления в 1981 году участок Барнсли-Джанкшен-Ротервуд электрификации Манчестер – Шеффилд – Уот заканчивался немного западнее платформ станции Вудхаус, в пределах видимости станции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешняя станция является второй, построенной для обслуживания общины Вудхаус, которая в то время была отделена от Шеффилда и не находилась под его управлением. Железнодорожная линия между Шеффилдом и Гейнсборо была предложена Соединительной железной дорогой Шеффилда и Линкольншира (S&LJR); после разрешения строительства этой линии в августе 1846 года S&LJR объединилась с другими железными дорогами и образовала железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR).
Первый участок линии S&LJR между Шеффилдом и Бейтоном (на Мидлендской железной дороге ) открылся 12 февраля 1849 года; вторая секция, которая выходила из первой возле Вудхауса и направлялась в Гейнсборо, открылась 17 июля 1849 года. Станция на перекрестке была открыта MS&LR в октябре 1850 года под названием Woodhouse Junction . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первоначальная станция находилась в нижней части Джанкшн-лейн, рядом с нынешним Вудхаус-Джанкшен, бывшим Восточным перекрестком, сигнальной будкой и была построена для обслуживания общин Бейтона , тогдашнего Дербишира , и Вудхауса. Эта станция была закрыта 11 октября 1875 года и в тот же день заменена новой станцией в 700 ярдах (640 м) к западу, названной Вудхаус . [ 4 ] Новая станция была одним из первых примеров Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги на конструкции двойного павильона ее нынешнем месте.
Платформы
[ редактировать ]Нынешняя станция имеет две платформы; то, что выглядит как третья заброшенная и заросшая платформа на нижней стороне (сторона, ведущая в Шеффилд), является бывшей погрузочной площадкой для товаров, а на верхней стороне (ориентация на Уорксоп), опять же, то, что выглядит как заброшенная платформа, на самом деле является усеченной бывшей линией погрузки товаров вверх. который проходил за платформой Up Main. [ 5 ] [ 6 ] Непосредственно на востоке существует ряд товарных подъездных путей, которые время от времени используются инженерами поездов.
Угольные линии
[ редактировать ]Вудхаус был центром двух ветвей угольных шахт: на западе - ветка к шахте Оргрив , которая была расширена до шахты Тритон в соответствии с Законом о MS&LR (расширение до Лондона) 1893 года и открыта 10 октября 1898 года, и на востоке - от Вудхауса. Ист-Джанкшен, филиал Бирли, который обслуживал угольные шахты Бирли , принадлежащие Sheffield Coal Company .
Удобства
[ редактировать ]Станция не укомплектована персоналом и не имеет билетов — их необходимо покупать заранее или в поезде. Здания с обеих сторон остались нетронутыми, и в каждом из них есть зоны ожидания. Информацию о движении поездов предоставляет пункт помощи клиентам на платформе 1, дисплеи и плакаты с расписанием. Бесступенчатый доступ возможен только на платформу 1, поскольку пешеходный мост оттуда на платформу 2 имеет ступеньки. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Вудхаусе обслуживаются компанией Northern Trains с использованием классов 150 и 195 DMU . [ 8 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
По воскресеньям станция обслуживается ежечасно между Линкольном и Шеффилдом, при этом некоторые рейсы продолжаются до Хаддерсфилда .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Великая Центральная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, ЕМ. Сцены из прошлого 29 (Часть третья): Вудхед Электрическая железная дорога . Стокпорт: Foxline. п. 140. ИСБН 1-870119-81-9 .
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 160. CN 8983.
- ^ Доу, Джордж (1959). Великий Централ, Том первый: Прародители, 1813–1863 гг . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 122, 127. ISBN. 0-7110-1468-Х .
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 254. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Сцены из прошлого: 43 От Шеффилда Виктории до Честерфилд Сентрал: Том 1 с. 51 Кена Грейнджера
- ^ «Заброшенные станции: Станция Вудхаус» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Станционные объекты Вудхауса, запросы национальных железных дорог
- ^ «Northern вводит в эксплуатацию треть нового флота классов 195 и 331» . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Милнс, Роджер. «К востоку от Шеффилда». Нападающий (16). Великое Центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Грейнджер, Кен. Сцены из прошлого: 43 от Шеффилда Виктории до Честерфилд Сентрал, «Линии Дербишира» Манчестерской железной дороги Шеффилд и Линкольншир, часть первая. ISBN 1-870119-83-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Вудхаус от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Шеффилде
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1875 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1875 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Вудхед Лайн
- 1850 заведений в Англии