Jump to content

Железнодорожная станция Вудхаус

Координаты : 53 ° 21'50 "N 1 ° 21'27" W  /  53,36382 ° N 1,35753 ° W  / 53,36382; -1,35753

Вудхаус
Национальная железная дорога
Станция в 2005 году
Общая информация
Расположение Вудхаус , город Шеффилд
Англия
Координаты 53 ° 21'50 "N 1 ° 21'27" W  /  53,36382 ° N 1,35753 ° W  / 53,36382; -1,35753
Ссылка на сетку SK428854
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Путешествие по Южному Йоркширу
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВДХ
Создать зоны Шеффилд
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
Октябрь 1850 г. Первая станция открылась как Woodhouse Junction.
11 октября 1875 г. Перенесен в 640 м к западу и переименован в Woodhouse.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 33,396
2019/20 Увеличивать 37,276
2020/21 Снижаться 7,072
2021/22 Увеличивать 20,606
2022/23 Увеличивать 27,492
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Вудхаус обслуживает Вудхаус и Вудхаус-Милл в Шеффилде , Южный Йоркшир , Англия. Станция на находится в 5,25 милях (8 км) к востоку от станции Шеффилд линии Шеффилд — Линкольн .

Следующей станцией на востоке был Уэльсвуд до его закрытия в 1955 году, а сейчас это Киветон-Бридж . Следующая станция на западе — Дарналл . Железнодорожная станция Бейтон , первоначально примыкавшая к стыку с Мидлендской железной дорогой, но перестроенная MS&LR, когда она начала работы над «Дербиширскими линиями», до 1954 года была следующей станцией на юге.

Вудхаус-Милл, Оргрив и Фенс обслуживались станцией на Северо-Мидлендской железной дороге под названием Вудхаус-Милл .

С 1955 года до удаления в 1981 году участок Барнсли-Джанкшен-Ротервуд электрификации Манчестер – Шеффилд – Уот заканчивался немного западнее платформ станции Вудхаус, в пределах видимости станции. [ 1 ]

Нынешняя станция является второй, построенной для обслуживания общины Вудхаус, которая в то время была отделена от Шеффилда и не находилась под его управлением. Железнодорожная линия между Шеффилдом и Гейнсборо была предложена Соединительной железной дорогой Шеффилда и Линкольншира (S&LJR); после разрешения строительства этой линии в августе 1846 года S&LJR объединилась с другими железными дорогами и образовала железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR).

Первый участок линии S&LJR между Шеффилдом и Бейтоном (на Мидлендской железной дороге ) открылся 12 февраля 1849 года; вторая секция, которая выходила из первой возле Вудхауса и направлялась в Гейнсборо, открылась 17 июля 1849 года. Станция на перекрестке была открыта MS&LR в октябре 1850 года под названием Woodhouse Junction . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальная станция находилась в нижней части Джанкшн-лейн, рядом с нынешним Вудхаус-Джанкшен, бывшим Восточным перекрестком, сигнальной будкой и была построена для обслуживания общин Бейтона , тогдашнего Дербишира , и Вудхауса. Эта станция была закрыта 11 октября 1875 года и в тот же день заменена новой станцией в 700 ярдах (640 м) к западу, названной Вудхаус . [ 4 ] Новая станция была одним из первых примеров Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги на конструкции двойного павильона ее нынешнем месте.

Платформы

[ редактировать ]

Нынешняя станция имеет две платформы; то, что выглядит как третья заброшенная и заросшая платформа на нижней стороне (сторона, ведущая в Шеффилд), является бывшей погрузочной площадкой для товаров, а на верхней стороне (ориентация на Уорксоп), опять же, то, что выглядит как заброшенная платформа, на самом деле является усеченной бывшей линией погрузки товаров вверх. который проходил за платформой Up Main. [ 5 ] [ 6 ] Непосредственно на востоке существует ряд товарных подъездных путей, которые время от времени используются инженерами поездов.

Угольные линии

[ редактировать ]

Вудхаус был центром двух ветвей угольных шахт: на западе - ветка к шахте Оргрив , которая была расширена до шахты Тритон в соответствии с Законом о MS&LR (расширение до Лондона) 1893 года и открыта 10 октября 1898 года, и на востоке - от Вудхауса. Ист-Джанкшен, филиал Бирли, который обслуживал угольные шахты Бирли , принадлежащие Sheffield Coal Company .

Удобства

[ редактировать ]

Станция не укомплектована персоналом и не имеет билетов — их необходимо покупать заранее или в поезде. Здания с обеих сторон остались нетронутыми, и в каждом из них есть зоны ожидания. Информацию о движении поездов предоставляет пункт помощи клиентам на платформе 1, дисплеи и плакаты с расписанием. Бесступенчатый доступ возможен только на платформу 1, поскольку пешеходный мост оттуда на платформу 2 имеет ступеньки. [ 7 ]

Все услуги в Вудхаусе обслуживаются компанией Northern Trains с использованием классов 150 и 195 DMU . [ 8 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]

По воскресеньям станция обслуживается ежечасно между Линкольном и Шеффилдом, при этом некоторые рейсы продолжаются до Хаддерсфилда .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Северные поезда
  Исторические железные дороги  
Линия и станция открыты
Великая Центральная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Джонсон, ЕМ. Сцены из прошлого 29 (Часть третья): Вудхед Электрическая железная дорога . Стокпорт: Foxline. п. 140. ИСБН  1-870119-81-9 .
  2. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 160. CN 8983.
  3. ^ Доу, Джордж (1959). Великий Централ, Том первый: Прародители, 1813–1863 гг . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 122, 127. ISBN.  0-7110-1468-Х .
  4. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 254. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Сцены из прошлого: 43 От Шеффилда Виктории до Честерфилд Сентрал: Том 1 с. 51 Кена Грейнджера
  6. ^ «Заброшенные станции: Станция Вудхаус» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 11 июля 2021 г.
  7. ^ Станционные объекты Вудхауса, запросы национальных железных дорог
  8. ^ «Northern вводит в эксплуатацию треть нового флота классов 195 и 331» . Проверено 22 августа 2022 г.
  9. ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Милнс, Роджер. «К востоку от Шеффилда». Нападающий (16). Великое Центральное железнодорожное общество. ISSN   0141-4488 .
  • Грейнджер, Кен. Сцены из прошлого: 43 от Шеффилда Виктории до Честерфилд Сентрал, «Линии Дербишира» Манчестерской железной дороги Шеффилд и Линкольншир, часть первая. ISBN   1-870119-83-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cfd341f8ff08375047534d58aa20221__1702658340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/21/3cfd341f8ff08375047534d58aa20221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodhouse railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)