Западная железнодорожная станция Killamarsh
Килламарш Запад | |
---|---|
![]() Пройдя останки Килламарша Запада в 1957 году | |
Общая информация | |
Расположение | На полпути , город Шеффилд Англия |
Координаты | 53 ° 19′35 ″ с.ш. 1 ° 19′51 ″ в стр. / 53,3263 ° С. 3307 ° С |
Ссылка на сетку | SK 446 812 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северная Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
6 апреля 1841 года | Станция открылась как "Killamarsh" |
2 января 1843 года | закрыто |
21 января 1873 года | вновь открыта |
25 сентября 1950 года | Переименован "Килламарш Запад" |
1 февраля 1954 года | Станция закрыта [ 1 ] |
Killamarsh West - бывшая железнодорожная станция в полпути , Южный Йоркшир , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта на месте железной дорогой Северной Мидленд на своей линии между Честерфилдом и Ротеремом, которая стала известна как «Старая дорога». Он был закрыт в 1843 году Джорджем Хадсоном в период финансовой трудности.
Новая станция была построена на железной дороге Мидленда в 1873 году. Хотя на местном уровне она была широко известна как Килламарш Мидленд, название не было официально принято. [ 2 ] Он был переименован в Килламарш Запад британскими железными дорогами в 1950 году. [ 3 ]
Это было типичного дизайна Midland, кирпича построена и древесины, с пересечением ног между платформами.
Станция закрылась в 1954 году. Линия теперь является частью нынешней главной линии Мидленда . Он используется преимущественно для груза, с несколькими пассажирскими поездами, которые проходят «долгий путь» от Честерфилда в Шеффилд по старой дороге и в основном для сохранения знаний персонала в случае диверсий. [ 4 ]
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня практически нет остатков станции, кроме большого места рядом с железнодорожной линией, где когда -то заняты платформы. Сайт недоступен, так как линия остается открытой.
Пассажирские услуги
[ редактировать ]В 1922 году пассажирские услуги, вызывшие на Килламарш Уэст, были на их наиболее интенсивном, с поездами, где обслуживали три направления по трем перекрывающимся маршрутам:
- Только по воскресеньям
- Остановка поездов проходила прямо между Ротеремом Масборо и Честерфилдом (MR) по старой дороге.
- По понедельникам по субботу три службы остановки провели между Шеффилдом (MR) и Честерфилдом
- Большинство бежало прямо по «новой дороге» через Дронфилд и никуда не поехал недалеко от Килламарша Запада.
- Две другие службы прошли «долгий путь» через «Старую дорогу». Они отправились в северо -восток от Шеффилда (MR) в сторону Ротерема, затем повернулись на восток, чтобы пойти на юг вдоль старой дороги
- Один из них продолжался мимо Холмса , на небольшом расстоянии до Масборо, а затем сильно повернулся направо, следующая остановка Тритона, затем все станции, включая Килламарш Уэст, в Честерфилд,
- Другой продолжился мимо Аттерклифф -роуд, затем повернулся прямо на железную дорогу округа Шеффилд, проходящую через или звонила в Уэст Тинсли и Катклифф перед Тритоном, после чего они вызвали на всех станциях в Честерфилд. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Три станции служили в деревне Килламарш , все из которых начинались как «Килламарш»:
- Килламарш Централ на главной линии бывшей Центральной железной дороги от Ноттингема Виктории до Шеффилд Виктория
- Auperthorpe и Killamarsh на бывшем LD & ECR 'Beighton Branch ", [ 5 ] и
- Killamarsh West , который является предметом этой статьи.
Северная Мидленд Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный Брэдшоу 1985 , с. 660.
- ^ Pixton 2001 , p. 24
- ^ «Старый дорожный пассажирский трафик в 2013 году: через Psul4all » . Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ Доу 1965 , с. 111.
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Пикстон, Боб (2001). Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута: Часть 2 Честерфилд-Шеффилд-Ротерхэм . Ноттингем : RunPast Publishing, (теперь Закон о книге). ISBN 978-1-870754-51-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Killamarsh West (в белом) на карте ОС 1955 года Npemaps
- Killamarsh West Station Kllamarsh
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бейтон Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Северная Мидлендская железная дорога "Старая дорога" |
Эккингтон и Ренишо Линия и станция закрыта |