железнодорожная станция Даффилд
![]() Железнодорожный вокзал Даффилда смотрит на юг, 2009 год. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Даффилд , округ Янтарная долина Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK345435 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 3 (2 Национальные железные дороги) (1 железная дорога Экклсборн-Вэлли) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДФИ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Норт-Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1841 | открыт | ||||
1867 | переехал на перекресток с филиалом Вирксворта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Даффилд обслуживает деревню Даффилд в Дербишире , Англия . Станция расположена на главной линии Мидленда от Дерби до Лидса , в 133 милях 8 цепей (214,2 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Это также соединение с бывшей веткой на Вирксворт , которая сейчас используется как долины Экклсборн историческая железная дорога .
Беспилотная станция обслуживается компанией East Midlands Railway , которая обслуживает местные перевозки от Дерби до Мэтлока по линии Derwent Valley .

История
[ редактировать ]Первая станция в Даффилде была построена в 1841 году, через год после открытия линии, на железной дороге Норт-Мидленд, в нескольких ярдах севернее ее нынешнего положения.
С 1840 года было несколько предложений о строительстве линии из Манчестера вниз по долине Чернет, чтобы встретиться либо с железной дорогой Бирмингема и Дерби , либо с железной дорогой округов Мидленд , а затем продолжить путь в Лондон . В 1844 году была выдвинута поправка, согласно которой линия проходила до Северного Мидленда в Даффилде, предположительно через Эшборн и долину Экклсборн. Однако эта линия так и не была реализована.
Однако компания Midland Railway искала путь в Манчестер в качестве альтернативы бывшей железной дороге Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд-Джанкшен от Амбергейта до Роусли , которую она арендовала совместно с LNWR. Он построил развязку в Даффилде и начал строительство линии, которая открылась до Уирксворта в 1867 году. [ 1 ] Когда в 1871 году MR получила единоличный контроль над линией Амбергейт, расширение оказалось ненужным. Тем не менее, ветка Вирксворта оставалась загруженной линией с регулярным пассажирским сообщением и грузами в виде известняка из Вирксворта и молока с ферм, расположенных вдоль линии.
В 1867 году на развилке перекрестка была построена большая новая станция с платформами по обе стороны двухпутного пути. Сигнальная будка была установлена к востоку от главной линии, заменена распределительной будкой Даффилд примерно в 1890 году на южном конце первой платформы. К этому времени население Даффилда увеличилось за счет железнодорожников и руководства, равно как и движение на главной линии. В 1897 году была проложена товарная линия вверх (на юг), а в 1904 году — четвёртая товарная линия вниз.
На этом этапе было две платформы с пешеходным мостом, вторая представляла собой остров между двумя пассажирскими линиями, а другая - веткой. На каждой из двух вспомогательных платформ был зал ожидания, а в главном здании платформы располагались зал ожидания, билетные кассы и багажные кассы. Рядом с пешеходным мостом находился отдельный книжный киоск WH Smith . Дом начальника станции был отдельным, рядом с путями на севере, а сразу за воротами располагалась небольшая камера хранения. Ветка Вирксворта перерезала главную дорогу, которая была изменена, и пешеходный мост обеспечил доступ через линию. К северу от станции находился широкий железнодорожный переезд, который не только позволял проезжать багажные тележки, но и давал доступ фермеру, владевшему прилегающей землей. Рядом с этим находился пешеходный мост, ведущий от передней части станции к полю позади, а между ними два сигнальных поста, а до 1910 года - сигнальный пост станции Даффилд, дополняющий перекресток Даффилд. После этого станция мало менялась с годами до 1969 года, хотя в 1947 году, когда на ветке Уирксворта были прекращены пассажирские перевозки, сигнальные столбы были заменены сборными стальными порталами и сигналами верхнего квадранта. Спустя некоторое время пассажирский пешеходный мост перестроили из кирпича, используя существующий пешеходный переход.
В 1960-х годах на станции не было персонала, а в 1969 году все здания были снесены, за исключением дома начальника станции, который стал частной резиденцией, и небольшой камеры хранения багажа, находившейся сразу за воротами. Однако впоследствии они также были снесены.
В июле 2005 года станция была принята на вооружение WyvernRail plc по схеме, продвигаемой организацией Friends of the Derwent Valley Line . WyvernRail взяла на себя обязательство обеспечивать уход и техническое обслуживание железнодорожной станции Даффилд от имени компании Central Trains (которая в то время управляла станцией) и продолжает делать это для East Midlands Railway. [ 2 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Сэмюэл Дженнингс ок. 1851 ок. 1860 г. [ 3 ] что. 1867 г.
- Дж. Скиннер до 1877 г.
- Джордж Э. Олдред 1877–1879 (бывший начальник станции в Денби)
- Фредерик Перри 1879–1908 гг. [ 4 ]
- Уильям Коуп 1909–1922 (ранее начальник станции в Спондоне, затем начальник станции в Эшби-де-ла-Зуш)
- В. Клементс 1922–1924 (впоследствии начальник станции на Апперли-Бридж)
- Дж. Г. Госс 1924–1931 гг. [ 5 ] (бывший начальник станции в Бэмфорде)
- Дж. Таунсон, 1931 г. [ 6 ] - 1933 (бывший начальник станции в Грейт-Лонгстоне)
- Дж. Уокер 1933 – ок. 1944 год
- Джордж Генри Хилл ок. 1955 год
Станция Даффилд, как это было
[ редактировать ]-
Станция Даффилд приближается к станции.
-
Касса вокзала Даффилд с воротами для проживания
-
Платформа станции Даффилд. Один зал ожидания с книжным киоском WHSmith позади.
-
Станция Даффилд, вид на юг от пешеходного моста.
-
Багажник станции Даффилд у входных ворот
-
Зал ожидания станции Даффилд на второй платформе.
-
Островная платформа станции Даффилд, вид сзади
-
Зал ожидания станции Даффилд на платформе Вирксворта
-
Размещение на станции Даффилд, мост к полю за станцией
-
Деталь моста станции Даффилд
Услуги
[ редактировать ]
Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Даффилде обслуживаются компанией East Midlands Railway с использованием класса 170 DMU .
Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении между Мэтлоком и Ноттингемом через Дерби . [ 7 ]
По воскресеньям станцию обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем - ежечасно.
Железная дорога Экклсборн-Вэлли
[ редактировать ]Железная дорога долины Экклсборн проходит от платформы 3 станции Даффилд до Рейвенстора через Хейзелвуд , Шоттл , Идриджхей и Вирксворт. [ 8 ] по маршруту старой ветки Мидлендской железной дороги, которая была закрыта для пассажиров в 1947 году и грузов в 1989 году.
Это соединение было вновь открыто для пассажиров в апреле 2011 года, что позволило службам наследия из Уирксворта соединиться с главной линией Мидленда . Сквозная продажа билетов доступна на всех основных станциях. [ 9 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
дерби | Ист-Мидлендс железная дорога |
Белпер | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
![]() |
||||
Конечная остановка | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | выстрел |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спренгер, Ховард (2004). Филиал Вирксворта . Лондон: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-625-6 .
- ^ «Сцена в Даффилде, выпуск 153» (PDF) . Июль 2005 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 59. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «После сорокалетней службы» . Белперские новости . Англия. 6 ноября 1908 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Даффилд» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 августа 1931 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «начальник станции Даффилд» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 сентября 1931 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ «Станция Даффилд» . www.evr.com . Железная дорога Экклсборн-Вэлли (Wyvernrail PLC) . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Королевское открытие линии Даффилд» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- Пикстон, Б., (2000) Норт-Мидленд: Портрет знаменитого маршрута , Челтнем: Runpast Publishing
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Даффилд от National Rail.
- Железная дорога долины Экклсборн - открытие линии от Уирксворта до платформы 3 Даффилда
- Станция Даффилд "Представь прошлое", 1966 год.
- Железнодорожные вокзалы в Дербишире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1867 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway