Jump to content

железнодорожная станция Даффилд

Координаты : 52 ° 59'17 "N 1 ° 29'10" W  /  52,988 ° N 1,486 ° W  / 52,988; -1,486

Даффилд
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Даффилда смотрит на юг, 2009 год.
Общая информация
Расположение Даффилд , округ Янтарная долина
Англия
Ссылка на сетку SK345435
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 3 (2 Национальные железные дороги)
(1 железная дорога Экклсборн-Вэлли)
Другая информация
Код станции ДФИ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Норт-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1841 открыт
1867 переехал на перекресток с филиалом Вирксворта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 68,770
2019/20 Увеличивать 77,568
2020/21 Снижаться 14,204
2021/22 Увеличивать 39,902
2022/23 Увеличивать 47,482
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Даффилд обслуживает деревню Даффилд в Дербишире , Англия . Станция расположена на главной линии Мидленда от Дерби до Лидса , в 133 милях 8 цепей (214,2 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Это также соединение с бывшей веткой на Вирксворт , которая сейчас используется как долины Экклсборн историческая железная дорога .

Беспилотная станция обслуживается компанией East Midlands Railway , которая обслуживает местные перевозки от Дерби до Мэтлока по линии Derwent Valley .

«Юбилейный» класс 4-6-0 «Леандер» проезжает через Даффилд в 1957 году.

Первая станция в Даффилде была построена в 1841 году, через год после открытия линии, на железной дороге Норт-Мидленд, в нескольких ярдах севернее ее нынешнего положения.

С 1840 года было несколько предложений о строительстве линии из Манчестера вниз по долине Чернет, чтобы встретиться либо с железной дорогой Бирмингема и Дерби , либо с железной дорогой округов Мидленд , а затем продолжить путь в Лондон . В 1844 году была выдвинута поправка, согласно которой линия проходила до Северного Мидленда в Даффилде, предположительно через Эшборн и долину Экклсборн. Однако эта линия так и не была реализована.

Однако компания Midland Railway искала путь в Манчестер в качестве альтернативы бывшей железной дороге Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд-Джанкшен от Амбергейта до Роусли , которую она арендовала совместно с LNWR. Он построил развязку в Даффилде и начал строительство линии, которая открылась до Уирксворта в 1867 году. [ 1 ] Когда в 1871 году MR получила единоличный контроль над линией Амбергейт, расширение оказалось ненужным. Тем не менее, ветка Вирксворта оставалась загруженной линией с регулярным пассажирским сообщением и грузами в виде известняка из Вирксворта и молока с ферм, расположенных вдоль линии.

В 1867 году на развилке перекрестка была построена большая новая станция с платформами по обе стороны двухпутного пути. Сигнальная будка была установлена ​​к востоку от главной линии, заменена распределительной будкой Даффилд примерно в 1890 году на южном конце первой платформы. К этому времени население Даффилда увеличилось за счет железнодорожников и руководства, равно как и движение на главной линии. В 1897 году была проложена товарная линия вверх (на юг), а в 1904 году — четвёртая товарная линия вниз.

На этом этапе было две платформы с пешеходным мостом, вторая представляла собой остров между двумя пассажирскими линиями, а другая - веткой. На каждой из двух вспомогательных платформ был зал ожидания, а в главном здании платформы располагались зал ожидания, билетные кассы и багажные кассы. Рядом с пешеходным мостом находился отдельный книжный киоск WH Smith . Дом начальника станции был отдельным, рядом с путями на севере, а сразу за воротами располагалась небольшая камера хранения. Ветка Вирксворта перерезала главную дорогу, которая была изменена, и пешеходный мост обеспечил доступ через линию. К северу от станции находился широкий железнодорожный переезд, который не только позволял проезжать багажные тележки, но и давал доступ фермеру, владевшему прилегающей землей. Рядом с этим находился пешеходный мост, ведущий от передней части станции к полю позади, а между ними два сигнальных поста, а до 1910 года - сигнальный пост станции Даффилд, дополняющий перекресток Даффилд. После этого станция мало менялась с годами до 1969 года, хотя в 1947 году, когда на ветке Уирксворта были прекращены пассажирские перевозки, сигнальные столбы были заменены сборными стальными порталами и сигналами верхнего квадранта. Спустя некоторое время пассажирский пешеходный мост перестроили из кирпича, используя существующий пешеходный переход.

В 1960-х годах на станции не было персонала, а в 1969 году все здания были снесены, за исключением дома начальника станции, который стал частной резиденцией, и небольшой камеры хранения багажа, находившейся сразу за воротами. Однако впоследствии они также были снесены.

В июле 2005 года станция была принята на вооружение WyvernRail plc по схеме, продвигаемой организацией Friends of the Derwent Valley Line . WyvernRail взяла на себя обязательство обеспечивать уход и техническое обслуживание железнодорожной станции Даффилд от имени компании Central Trains (которая в то время управляла станцией) и продолжает делать это для East Midlands Railway. [ 2 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Сэмюэл Дженнингс ок. 1851 ок. 1860 г. [ 3 ] что. 1867 г.
  • Дж. Скиннер до 1877 г.
  • Джордж Э. Олдред 1877–1879 (бывший начальник станции в Денби)
  • Фредерик Перри 1879–1908 гг. [ 4 ]
  • Уильям Коуп 1909–1922 (ранее начальник станции в Спондоне, затем начальник станции в Эшби-де-ла-Зуш)
  • В. Клементс 1922–1924 (впоследствии начальник станции на Апперли-Бридж)
  • Дж. Г. Госс 1924–1931 гг. [ 5 ] (бывший начальник станции в Бэмфорде)
  • Дж. Таунсон, 1931 г. [ 6 ] - 1933 (бывший начальник станции в Грейт-Лонгстоне)
  • Дж. Уокер 1933 – ок. 1944 год
  • Джордж Генри Хилл ок. 1955 год

Станция Даффилд, как это было

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​Даффилд в апреле 2011 года: платформа ветки, используемая железной дорогой Экклсборн-Вэлли. Слева изображен паровоз, недавно прибывший из Уирксворта, а справа - поезда East Midlands Trains до Мэтлока. На тот момент здесь не было физической связи между EVR и национальной сетью.

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные перевозки в Даффилде обслуживаются компанией East Midlands Railway с использованием класса 170 DMU .

Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении между Мэтлоком и Ноттингемом через Дерби . [ 7 ]

По воскресеньям станцию ​​обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем ​​- ежечасно.

Железная дорога Экклсборн-Вэлли

[ редактировать ]

Железная дорога долины Экклсборн проходит от платформы 3 станции Даффилд до Рейвенстора через Хейзелвуд , Шоттл , Идриджхей и Вирксворт. [ 8 ] по маршруту старой ветки Мидлендской железной дороги, которая была закрыта для пассажиров в 1947 году и грузов в 1989 году.

Это соединение было вновь открыто для пассажиров в апреле 2011 года, что позволило службам наследия из Уирксворта соединиться с главной линией Мидленда . Сквозная продажа билетов доступна на всех основных станциях. [ 9 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
дерби   Ист-Мидлендс железная дорога
  Белпер
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Железная дорога Экклсборн-Вэлли   выстрел
  1. ^ Спренгер, Ховард (2004). Филиал Вирксворта . Лондон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-625-6 .
  2. ^ «Сцена в Даффилде, выпуск 153» (PDF) . Июль 2005 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  3. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 59. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  4. ^ «После сорокалетней службы» . Белперские новости . Англия. 6 ноября 1908 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Начальник станции Даффилд» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 августа 1931 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «начальник станции Даффилд» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 сентября 1931 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
  8. ^ «Станция Даффилд» . www.evr.com . Железная дорога Экклсборн-Вэлли (Wyvernrail PLC) . Проверено 25 ноября 2011 г.
  9. ^ «Королевское открытие линии Даффилд» . Рейл.ко. ​Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  • Пикстон, Б., (2000) Норт-Мидленд: Портрет знаменитого маршрута , Челтнем: Runpast Publishing
[ редактировать ]

52 ° 59'17 "N 1 ° 29'10" W  /  52,988 ° N 1,486 ° W  / 52,988; -1,486

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f31636a23422b859458294635e9aff__1723801920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ff/98f31636a23422b859458294635e9aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duffield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)