Мидлендская железная дорога Рипли Филиал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Мидлендская железная дорога Рипли Филиал |
---|

Ветка Рипли Мидлендской железной дороги соединяла Дерби с Рипли в Дербишире , Англия, идущая от перекрестка Литл-Итон на линии Мидлендской железной дороги до Лидса .
Источник
[ редактировать ]В конце восемнадцатого века долина, тянущаяся от долины Дервент до Рипли, была местом расположения ряда угольных шахт и выработок железного камня. В частности, они были расположены вокруг Денби , и там также были заняты гончарные мастерские . Улучшение транспортного сообщения расширило их рынок. [ примечание 1 ] Эти разработки к северу от Рипли с 1794 года обслуживались Кромфордским каналом . Когда был построен канал Дерби, он простирался на север до Литл-Итона, откуда в 1795 году был построен Трап Литл-Итон , чтобы обслуживать территорию на юге, особенно ее торговлю с Дерби.
В 1830 году комитет, наблюдавший за трапом, собрался, чтобы обсудить возможность модернизации линии для использования паровых двигателей от Smithy Houses вдоль пути трапа и северного рукава канала до Честер-Грин в Дерби. [ 1 ] [ нужна страница ] Джордж Стефенсон сообщил об этой идее, но рекомендовал построить совершенно новую линию, сохранив при этом первоначальную.
Ни один из планов не был принят, но в 1847 году Мидлендская железная дорога представила планы строительства ветки в Литтл-Итоне от своей главной линии с фидерными линиями от угольных шахт в Марехей и Уайт-Ли (или Уайтли) к югу от Уэйнгроувса .
Строительство
[ редактировать ]
Закон о Мидлендской железной дороге (ветви Рипли) был принят 22 июля 1848 года, и к августу ответвление от главной линии достигло карьеров в Литтл-Итоне.
Затем последовал перерыв, пока работы продолжались, но потребовалось продолжительное время для завершения покупки земли и завершения работ, на что парламентское разрешение было получено в 1851 году. [ 2 ] Линия была наконец открыта для грузовых перевозок до Рипли в сентябре 1855 года.
Однако для пассажирских перевозок по-прежнему требовалось одобрение Совета по торговле , и в декабре его инспектор капитан Тайлер представил отчет. Открытие для публики было отложено, и 9 января другой инспектор, полковник Винн, представил отчет. Капитан Тайлер снова сообщил об этом 7 февраля и в третий раз 4 марта. Предположительно, все это время линия окупала свои вложения за счет перевозки угля и других полезных ископаемых. Мидленд явно стремился обеспечить минимум инфраструктуры, и полковник докладывал об этом в апреле, дважды в мае, в июне и июле. Наконец, 20 августа капитан был удовлетворен, узнав, что линия будет работать «с одним двигателем на пару». Первый пассажирский поезд до Рипли отправился 1 сентября 1856 года. [ 3 ] с расписанием 3 пассажирских перевозки в одну сторону в день.
Трап продолжал работать до июля 1908 года.
Операция
[ редактировать ]Вокруг Литтл-Итона было несколько производителей, таких как гончарные мастерские, бумажная фабрика Даудинга и небольшие карьеры. Между тем, долина была плодотворным сельскохозяйственным районом, экспортирующим свою продукцию в Дерби и за его пределы, особенно из Коксбенча.
Этот район Дербишира был важен для обработки железа со времен норманнов , и использование древесного угля для выплавки было вытеснено углем. Оба они находились очень близко к поверхности и могли быть извлечены с помощью штреков или колодцев . Руины двух печей, открытых в Морли-парке, сегодня видны с автомагистрали A38 . По мере роста рынка были вырыты более глубокие ямы для разработки так называемого «пласта Килберн».
Движение угля было таким, что в 1903 году разъезд Килбернской шахты был расширен и образовал двойной путь до Денби. Вот справочник Келли за 1891 год. [ 4 ] примечания: «Денби известен своими обширными угольными шахтами, собственностью Уильяма Н. Друри-Лоу, эсквайра ; здесь также находятся большие доменные печи для производства чугуна, принадлежащие компании Denby Iron and Coal Co. Limited. большая керамика и обширные заводы по производству кирпича и черепицы. В этой местности также производят железный камень, цемент и кирпичную землю».
На самом деле железный камень в этом районе был низкого качества, а уголь больше подходил для домашнего использования. Поэтому через некоторое время их импортировали из других мест. Литейный песок также привозили из Мэнсфилда . Тем временем по железной дороге осуществлялся экспорт домашнего угля, чугуна и керамики из W&J Slater и Denby Pottery . открыла угольную шахту Денби-Холл, самую большую из всех По направлению к Рипли компания Баттерли .
Более поздняя история
[ редактировать ]Казалось бы, именно грузоперевозки обеспечивали «Мидленду» основной доход от линии. Первоначально ежедневно (кроме воскресенья) в каждом направлении отправлялось по три пассажирских поезда. К 1903 году их число увеличилось до пяти, и они продолжили путь через Лэнгли-Милл в Мэнсфилд.
были проведены испытания рельсового двигателя В январе 1906 года на Вирксворт-Бранч . Первого марта услуга была оказана как Мельбурну , так и один раз в день Рипли. Железнодорожные двигатели оказались не такими успешными, как ожидалось, и движение прекратилось в начале Первой мировой войны. Однако до конца из Дерби в Рипли ходили пять поездов в день и шесть обратно, плюс дополнительный поезд по вторникам, пятницам и субботам. Плюс обратный рейс в воскресенье вечером, который также был молочным поездом. Конкурс поступил от автобусного сервиса «Трент» № 1, [ примечание 2 ] от Дерби до Альфретона , который проходил рядом с линией почти на всем ее протяжении, а железнодорожное пассажирское сообщение завершилось в 1930 году.
Линия продолжала использоваться для обслуживания углеобогатительной фабрики в Денби до конца двадцатого века - движение окончательно прекратилось в 1999 году. После некоторого перерыва в использовании в начале 2011 года была неудачная попытка вновь открыть ее. Однако в июле – августе 2011 года путь между Денби и железнодорожным переездом Холбрук был снят. [ 5 ] Участок от железнодорожного переезда Холбрук до развязки магистрали возле Литтл-Итона был поднят подрядчиком Trackwork из Донкастера в течение первой недели марта 2012 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Улучшение транспортного сообщения позволило расширить гончарную компанию Денби , основанную в 1809 году.
- ^ Не нынешний сервис ONE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шпренгер, Х. (2009). Рельсы до Рипли . Саутгемптон: Кестрел.
- ^ Закон о продлении ВРЕМЕНИ для покупки определенных земель и завершения работ, санкционированных «АКТОМ О ВЕТВЯХ МИДЛЕНДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РИПЛИ, 1848 г.», а также на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге ГЛОСТЕР-СТОУНХАУЗ-Джанкшен (королевское согласие, 24 июля 1851 г.)
- ^ «Мидлендская железная дорога» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 13 сентября 1856 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Справочник Келли графств Дерби, Ноттс, Лестер и Ратленд . Лондон. Май 1891 г., стр. 108–10.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Конец линии для плана железной дороги по ходу пути» . Новости Рипли и Хинора . 26 июля 2011 г.