Jump to content

Мидлендская железная дорога Рипли Филиал

Мидлендская железная дорога Рипли Филиал
Лэнгли Милл
Линия долины Эреваш
Лэнгли Милл (филиал)
Линия Рипли и Хинора
Хеанор
Баттерли
Кроссхилл и Коднор
Рипли
Амбергейт в
Денби
Линия моста Пай
Килберн
Скамья рулевого
Маленький Итон
Дерби Ноттингем Роуд
Главная линия Мидленда
дерби

Ветка Рипли Мидлендской железной дороги соединяла Дерби с Рипли в Дербишире , Англия, идущая от перекрестка Литл-Итон на линии Мидлендской железной дороги до Лидса .

Источник

[ редактировать ]

В конце восемнадцатого века долина, тянущаяся от долины Дервент до Рипли, была местом расположения ряда угольных шахт и выработок железного камня. В частности, они были расположены вокруг Денби , и там также были заняты гончарные мастерские . Улучшение транспортного сообщения расширило их рынок. [ примечание 1 ] Эти разработки к северу от Рипли с 1794 года обслуживались Кромфордским каналом . Когда был построен канал Дерби, он простирался на север до Литл-Итона, откуда в 1795 году был построен Трап Литл-Итон , чтобы обслуживать территорию на юге, особенно ее торговлю с Дерби.

В 1830 году комитет, наблюдавший за трапом, собрался, чтобы обсудить возможность модернизации линии для использования паровых двигателей от Smithy Houses вдоль пути трапа и северного рукава канала до Честер-Грин в Дерби. [ 1 ] [ нужна страница ] Джордж Стефенсон сообщил об этой идее, но рекомендовал построить совершенно новую линию, сохранив при этом первоначальную.

Ни один из планов не был принят, но в 1847 году Мидлендская железная дорога представила планы строительства ветки в Литтл-Итоне от своей главной линии с фидерными линиями от угольных шахт в Марехей и Уайт-Ли (или Уайтли) к югу от Уэйнгроувса .

Строительство

[ редактировать ]
Расписание Дерби Меркьюри 22 октября 1856 г.

Закон о Мидлендской железной дороге (ветви Рипли) был принят 22 июля 1848 года, и к августу ответвление от главной линии достигло карьеров в Литтл-Итоне.

Затем последовал перерыв, пока работы продолжались, но потребовалось продолжительное время для завершения покупки земли и завершения работ, на что парламентское разрешение было получено в 1851 году. [ 2 ] Линия была наконец открыта для грузовых перевозок до Рипли в сентябре 1855 года.

Однако для пассажирских перевозок по-прежнему требовалось одобрение Совета по торговле , и в декабре его инспектор капитан Тайлер представил отчет. Открытие для публики было отложено, и 9 января другой инспектор, полковник Винн, представил отчет. Капитан Тайлер снова сообщил об этом 7 февраля и в третий раз 4 марта. Предположительно, все это время линия окупала свои вложения за счет перевозки угля и других полезных ископаемых. Мидленд явно стремился обеспечить минимум инфраструктуры, и полковник докладывал об этом в апреле, дважды в мае, в июне и июле. Наконец, 20 августа капитан был удовлетворен, узнав, что линия будет работать «с одним двигателем на пару». Первый пассажирский поезд до Рипли отправился 1 сентября 1856 года. [ 3 ] с расписанием 3 пассажирских перевозки в одну сторону в день.

Трап продолжал работать до июля 1908 года.

Операция

[ редактировать ]

Вокруг Литтл-Итона было несколько производителей, таких как гончарные мастерские, бумажная фабрика Даудинга и небольшие карьеры. Между тем, долина была плодотворным сельскохозяйственным районом, экспортирующим свою продукцию в Дерби и за его пределы, особенно из Коксбенча.

Этот район Дербишира был важен для обработки железа со времен норманнов , и использование древесного угля для выплавки было вытеснено углем. Оба они находились очень близко к поверхности и могли быть извлечены с помощью штреков или колодцев . Руины двух печей, открытых в Морли-парке, сегодня видны с автомагистрали A38 . По мере роста рынка были вырыты более глубокие ямы для разработки так называемого «пласта Килберн».

Движение угля было таким, что в 1903 году разъезд Килбернской шахты был расширен и образовал двойной путь до Денби. Вот справочник Келли за 1891 год. [ 4 ] примечания: «Денби известен своими обширными угольными шахтами, собственностью Уильяма Н. Друри-Лоу, эсквайра ; здесь также находятся большие доменные печи для производства чугуна, принадлежащие компании Denby Iron and Coal Co. Limited. большая керамика и обширные заводы по производству кирпича и черепицы. В этой местности также производят железный камень, цемент и кирпичную землю».

На самом деле железный камень в этом районе был низкого качества, а уголь больше подходил для домашнего использования. Поэтому через некоторое время их импортировали из других мест. Литейный песок также привозили из Мэнсфилда . Тем временем по железной дороге осуществлялся экспорт домашнего угля, чугуна и керамики из W&J Slater и Denby Pottery . открыла угольную шахту Денби-Холл, самую большую из всех По направлению к Рипли компания Баттерли .

Более поздняя история

[ редактировать ]

Казалось бы, именно грузоперевозки обеспечивали «Мидленду» основной доход от линии. Первоначально ежедневно (кроме воскресенья) в каждом направлении отправлялось по три пассажирских поезда. К 1903 году их число увеличилось до пяти, и они продолжили путь через Лэнгли-Милл в Мэнсфилд.

были проведены испытания рельсового двигателя В январе 1906 года на Вирксворт-Бранч . Первого марта услуга была оказана как Мельбурну , так и один раз в день Рипли. Железнодорожные двигатели оказались не такими успешными, как ожидалось, и движение прекратилось в начале Первой мировой войны. Однако до конца из Дерби в Рипли ходили пять поездов в день и шесть обратно, плюс дополнительный поезд по вторникам, пятницам и субботам. Плюс обратный рейс в воскресенье вечером, который также был молочным поездом. Конкурс поступил от автобусного сервиса «Трент» № 1, [ примечание 2 ] от Дерби до Альфретона , который проходил рядом с линией почти на всем ее протяжении, а железнодорожное пассажирское сообщение завершилось в 1930 году.

Линия продолжала использоваться для обслуживания углеобогатительной фабрики в Денби до конца двадцатого века - движение окончательно прекратилось в 1999 году. После некоторого перерыва в использовании в начале 2011 года была неудачная попытка вновь открыть ее. Однако в июле – августе 2011 года путь между Денби и железнодорожным переездом Холбрук был снят. [ 5 ] Участок от железнодорожного переезда Холбрук до развязки магистрали возле Литтл-Итона был поднят подрядчиком Trackwork из Донкастера в течение первой недели марта 2012 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Улучшение транспортного сообщения позволило расширить гончарную компанию Денби , основанную в 1809 году.
  2. ^ Не нынешний сервис ONE.
  1. ^ Шпренгер, Х. (2009). Рельсы до Рипли . Саутгемптон: Кестрел.
  2. ^ Закон о продлении ВРЕМЕНИ для покупки определенных земель и завершения работ, санкционированных «АКТОМ О ВЕТВЯХ МИДЛЕНДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РИПЛИ, 1848 г.», а также на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге ГЛОСТЕР-СТОУНХАУЗ-Джанкшен (королевское согласие, 24 июля 1851 г.)
  3. ^ «Мидлендская железная дорога» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 13 сентября 1856 года . Проверено 20 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Справочник Келли графств Дерби, Ноттс, Лестер и Ратленд . Лондон. Май 1891 г., стр. 108–10. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Конец линии для плана железной дороги по ходу пути» . Новости Рипли и Хинора . 26 июля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Данн, Пип (2–15 июля 1997 г.). «Некоторые вещи никогда не меняются!». РЕЛЬС . № 308. Публикации EMAP Apex. стр. 32–37. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fc3597788d65aecd37b80d93a1161d4__1725091200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/d4/5fc3597788d65aecd37b80d93a1161d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway Ripley Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)