Денби Железнодорожный вокзал
Денби | |
---|---|
![]() Станция в 2006 году | |
Общая информация | |
Расположение | Денби , Эмбер -Вэлли Англия |
Координаты | 53 ° 01′16 ″ с.ш. 1 ° 25′32 ″ ш / 53,0211 ° с.ш. 1 4256 ° W |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1856 года | Станция открывается как кузнечные дома |
1 ноября 1856 г. | переименован в Денби |
1 февраля 1878 года | переименован в Денби |
1 июня 1930 года | Станция закрывается на пассажирские услуги |
4 января 1965 года | Станция закрыта для товаров. [ 1 ] |


Железнодорожный вокзал Денби был железнодорожным вокзалом , которая служила деревне Денби в Дербишире , Англия . Он был открыт в 1856 году в качестве кузнечных домов на железной дороге Мидленд на его филиале Рипли от Little Eaton Junction (примерно в 3 милях к северу от Дерби ) до Рипли .
Денби сам является довольно разбросанным сообществом, но основная часть была примерно в миле. С ноября 1858 года графики начали ссылаться на «Денби», а написание почты было принято в феврале 1878 года.
Первоначально на верхней стороне была низкая платформа, но новая более высокая платформа для соответствия платформам других станций была добавлена через некоторое время на нижней стороне.
Важным грузом был уголь из многих шахт и Opencast. Количество железного камня также работало, но было низкого качества. Это означало, что местная компания Denby Iron и угольная компания с их четырех печи высотой 45 футов - позже увеличилась до 60 футов - должна была импортировать свой железный камень за пределами области. Они также импортировали свой уголь, так как местный объем производства имел внутреннее качество, а не подходящее для плавки.
Железная дорога предоставила сайдинг для этой компании, а также построила объект для обработки шлака из производства железа. Так произошло в 1901 году, когда эксперт в округе Ноттингем , Эдгар Пурнелл Хули, посещал участок и заметил некоторую смолу, которая была пролита и покрыта железным литейным шлаком. Основными проблемами с автомагистралями в то время была пыль, поднятая все более быстрыми транспортными средствами, и различные способы были безуспешно пробовали для связывания поверхности дороги. Он заметил, что он выдержал прохождение движения и получил британский патент на создание того, что он назвал асфальтом . В 1903 году он сформировал Tarmacadam (патенты Purnell Hooley) Syndicate Limited. [ 2 ]
Другим клиентом для линии в этот момент была гончарная посуда Денби , которая открылась в 1809 году и получила выгоду от прибытия железной дороги. У него был сайдинг в Денби Уорф (термин Литтл -Этон -Гангвей ) примерно в трети в милю дальше на север. Каждую неделю около трех или четырех фургонов будут отправлены на Шаддесден -Сидингс (недалеко от станции Дерби), где они будут подключены к экспрессу с Сент -Панкрасом и складом компании на зерновом.
Ко всему этому добавили партии молока и сельскохозяйственных продуктов со всех ферм в этом районе
В группе всех линий (в четыре основных компаниях) в 1923 году станция стала частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландской .
Пассажирские услуги закончились в 1930 году, хотя линия оставалась открытой - в первую очередь для движения угля среди многочисленных угольных работ в этом районе, в коллеге компании компании Butterley Company в миле в миле к северу от станции была, пожалуй, самым плодовитым. Инвестиции продолжались во время и после войны, с стирным заводом для шарики, которая была планировалась справиться с выходом трех других колледжей, а также глубокий шар Килберна. Объект продолжал использоваться до тех пор, пока станция была окончательно закрыта в 1965 году. Трасса к северу от станции была полностью поднята в 1968 году, оставив короткую линию на остатках станции в качестве шунтирования головного. Дом станции по -прежнему выживает как частный дом, и обе платформы значительно заросли.
Станции Мастера
[ редактировать ]Ричард Лофт, Мастер станции, был убит поездом 6 октября 1859 года. Он был раздавлен между воротами, пересекающими уровень и двигателем, когда он пытался открыть ворота. [ 3 ]
- Ричард Лофт до 1859 года [ 4 ]
- Т. Ренфро 1859 - 1863
- J. Mee 18 163 - 1865
- Ht. Браун 1865 - 1866 (впоследствии мастер станции в Илкестоне)
- С. Мортон до 1872 года
- Джордж Э. Олдред 1872 - 1877 (впоследствии мастер станции в Даффилде)
- Орландо Симс 1877 - 1902 [ 5 ] (ранее мастер станции в Луфенхэме)
- Ах Скотт, 1902 - 1904 (ранее мастер станции в Тонге и Бердоне)
- J. Gallelty 1904 - 1905 (ранее мастер станции в Уортингтоне)
- JW Peach 1905 - 1908 (ранее мастер станции в Peartree и Normanton)
- JH Shaw с 1908 года
- Оливер Джон Чарльз Альфред Риньялл 1910 [ 6 ] - ок. 1918 (ранее мастер станции в Редборне)
- Ах Гластонбери 1920 [ 7 ] - 1931 (ранее мастер станции в Хионоре, впоследствии мастер станции в Эшби де ла Зуч)
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Килберн Линия закрыта, станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Рипли Бранч |
Рипли Линия закрыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Butt, Rvj, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Sprenger, H., (2009) Rails в Рипли, Саутгемптон: Kestrel
- ^ «Авария на смертельной железной дороге в Денби» . Дерби Меркурий . Англия. 12 октября 1859 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "1859-1866" . Мидлендская железная дорога Разное Депель : 86. 1914 . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ "Денби" . Ripley и Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 7 марта 1902 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "Redbourn" . Лутон Репортер . Англия. 20 января 1910 года . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "Новый станции-мастер Денби" . Derby Daily Telegraph . Англия. 13 августа 1920 . Получено 20 февраля 2021 года - через британский газетный архив.