Железнодорожный вокзал Хейфилда
Хейфилд | |
---|---|
![]() Станция Хейфилда в сентябре 1966 года | |
Общая информация | |
Расположение | Хейфилд , высокий пик Англия |
Координаты | 53 ° 22′44 ″ с.ш. 1 ° 56′49 ″ со 53,3789 ° с |
Ссылка на сетку | SK036868 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Разрушен |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная и мидлендская совместная железная дорога |
Постгруппинг | Совместный комитет LNER и LMS |
Ключевые даты | |
1 марта 1868 г. | Открыл |
5 января 1970 г. | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Хейфилда был термином 3 -ми миль (4,8 км) филиала Хейфилда от центральной станции Нью -Миллс в Дербишире, Англия.
История
[ редактировать ]
Станция Хейфилда открылась для пассажиров 1 марта 1868 года. Филиал и станция стали совместной собственностью Манчестера, Шеффилд и Линкольнширской железной дороги (позже Великой Центральной) и железной дороги Мидленда. Он оставался совместной станцией, в последнее время принадлежащей Лондонской и северо -восточной железной дороге и лондонской шотландской железной дорогой , до национализации железных дорог в 1948 году. [ 1 ]
Филиал был назначен впоследствии в лондонском регионе Мидленд Британских железных дорог . Внедрение поездов с несколькими единицами (DMU) привело к улучшению пассажирских услуг, и к концу 1950 -х годов была почасовая частота на Манчестер Лондон -роуд (позже Пикадилли), с некоторыми дополнительными поездами в пиковые времена. В отличие от некоторых соседних линий, станция также наслаждалась почасовой воскресной службой, которая была популярна среди ходунков.

Как и в общем, с большинством других филиалов, товарной трафик сократился после того, как Вторая мировая война и услуги были отозваны 15 апреля 1963 года. Пассажирские трафики продолжались до их ухода 5 января 1970 года; Последние поезда проходили в субботу 3 января 1970 года. [ 2 ]
Место станции было полностью очищено в 1970 -х годах, когда Совет графства Дербишир преобразовал старый трекбед в Тропе Уэт -Вэлли . Этот свадебный путь бежит от Хейфилда («Растяжение к Берч -Вейл» является частью стендлэй из Пеннина) к северу от дороги Сент -Геордж в Нью -Миллсе . Оттуда обширное ремоделирование земляных работ и перепланировки затрудняет распознавание старого трека, но это можно следовать вдоль того, что сейчас является пешеходной дорожкой, чтобы лишь не менее заброшенного туннеля, ведущего к центральной станции New Mills.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Березовая долина Линия и станция закрыта |
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога Хейфилдский филиал |
Термин |
Расписание
[ редактировать ]-
График филиала Хейфилда, лето 1903
-
Лето 1961 Расписание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холт, Джеффри О. (1986) [1978]. Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 10, Северо -Запад (пересмотренный изд.). Newton Abbot: Atlantic Transport Publishers. ISBN 0946537348 .
- ^ Клинкер, кр; Firth, JM (1971). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker, 1830–1970 . Crclinker & Co.
- Заброшенные железнодорожные станции в Дербишире
- Бывшие железнодорожные станции Большого Центрального и Мидленда
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1970 году
- Застегивание в Англии
- Восточные железнодорожные вокзал Ист -Мидлендс