Железнодорожная станция Пай-Бридж
Пайский мост | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Пай-Бридж, Альфретон Англия |
Координаты | 53 ° 04'11 ″ с.ш. 1 ° 20'30 ″ з.д. / 53,0697 ° с.ш. 1,3418 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SK442527 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 декабря 1851 г. | Открыт как Пай-Бридж для Альфретона. |
Май 1862 г. | Переименован в мост Пай. |
2 января 1967 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Пай-Бридж обслуживала деревню Пай-Бридж, Дербишир , Англия, с 1851 по 1967 год на линии Эреваш-Вэлли .
История
[ редактировать ]Станция открылась как Пай-Бридж для Альфретона 1 декабря 1851 года на Мидлендской железной дороге . В мае 1862 года он был переименован в Пай-Бридж. Местные пассажирские перевозки на линии Амбергейт-Пай-Бридж были остановлены 16 июня 1947 года, а 2 января 1967 года станция закрылась как для пассажиров с линии Эреваш-Вэлли, так и для грузового движения. [ 1 ] [ 2 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Джеймс Слейтер Болл, ок. 1853 г.
- Джон Уотерсон до 1862 года [ 3 ]
- Д. Битти 1862–1863 гг. [ 4 ]
- WJ Жак с 1863 г. [ 4 ]
- Герберт Т. Браун до 1870 г. [ 5 ]
- HP Джеффрис до 1873 г. [ 6 ]
- Джеймс Биб 1873–1905 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Хатерне)
- Уильям Фредерик Бест 1905 год. [ 7 ] - 1921 [ 8 ] (бывший начальник станции в Коднор-парке)
- Фрэнк Дж. Шугарс 1921 г. [ 9 ] - 1927 [ 10 ] (ранее начальник станции в Шеффорде, затем начальник станции в Ньюарке)
- C.V. Bunker 1927 - 1936 [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Рашдене)
- Джон Хитченс, 1937 год. [ 12 ] (бывший начальник станции в Коднор-парке)
- В.А. Бэмфорд, ок. 1955 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002, стр. 334
- ^ Историческая Англия . «Станция Пай-Бридж (509022)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 140. 1914 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 188. 1914 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Избавления» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 8 октября 1870 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 410. 1871 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 454. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Более полувека на Мидлендской железной дороге» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 1 апреля 1921 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Пайский мост» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 25 ноября 1921 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Принципиально личное» . Бигглсуэйдская хроника . Англия. 12 августа 1927 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Рашден» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 27 марта 1936 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «От парка Коднор до моста Пай» . Ноттингемский журнал . Англия. 27 января 1937 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Альфретон | Мидлендская железная дорога Линия долины Эреваш |
Коднор-парк и Айронвилл Линия открыта, станция закрыта | ||
Коднор-парк и Айронвилл | Мидлендская железная дорога Мэнсфилд и Пинкстонская железная дорога |
Пинкстон и Селстон | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога | Линия закрыта, станция открыта |
Категории :
- Заброшенные железнодорожные станции в Ноттингемшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1967 году.
- 1851 учреждение в Англии
- Закрытие 1967 года в Англии
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Буковые затворы в Англии
- Незавершенные железнодорожные станции Ист-Мидлендс