Jump to content

Железнодорожная станция Пай-Бридж

Координаты : 53 ° 04'11 ″ с.ш. 1 ° 20'30 ″ з.д.  /  53,0697 ° с.ш. 1,3418 ° з.д.  / 53,0697; -1,3418

Пайский мост
Общая информация
Расположение Пай-Бридж, Альфретон
Англия
Координаты 53 ° 04'11 ″ с.ш. 1 ° 20'30 ″ з.д.  /  53,0697 ° с.ш. 1,3418 ° з.д.  / 53,0697; -1,3418
Ссылка на сетку SK442527
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 декабря 1851 г. ( 1851-12-01 ) Открыт как Пай-Бридж для Альфретона.
Май 1862 г. Переименован в мост Пай.
2 января 1967 г. ( 02.01.1967 ) Закрыто

Железнодорожная станция Пай-Бридж обслуживала деревню Пай-Бридж, Дербишир , Англия, с 1851 по 1967 год на линии Эреваш-Вэлли .

Станция открылась как Пай-Бридж для Альфретона 1 декабря 1851 года на Мидлендской железной дороге . В мае 1862 года он был переименован в Пай-Бридж. Местные пассажирские перевозки на линии Амбергейт-Пай-Бридж были остановлены 16 июня 1947 года, а 2 января 1967 года станция закрылась как для пассажиров с линии Эреваш-Вэлли, так и для грузового движения. [ 1 ] [ 2 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джеймс Слейтер Болл, ок. 1853 г.
  • Джон Уотерсон до 1862 года [ 3 ]
  • Д. Битти 1862–1863 гг. [ 4 ]
  • WJ Жак с 1863 г. [ 4 ]
  • Герберт Т. Браун до 1870 г. [ 5 ]
  • HP Джеффрис до 1873 г. [ 6 ]
  • Джеймс Биб 1873–1905 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Хатерне)
  • Уильям Фредерик Бест 1905 год. [ 7 ] - 1921 [ 8 ] (бывший начальник станции в Коднор-парке)
  • Фрэнк Дж. Шугарс 1921 г. [ 9 ] - 1927 [ 10 ] (ранее начальник станции в Шеффорде, затем начальник станции в Ньюарке)
  • C.V. Bunker 1927 - 1936 [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Рашдене)
  • Джон Хитченс, 1937 год. [ 12 ] (бывший начальник станции в Коднор-парке)
  • В.А. Бэмфорд, ок. 1955 год
  1. ^ М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002, стр. 334
  2. ^ Историческая Англия . «Станция Пай-Бридж (509022)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 июня 2017 г.
  3. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 140. 1914 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 188. 1914 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  5. ^ «Избавления» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 8 октября 1870 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 410. 1871 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 454. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  8. ^ «Более полувека на Мидлендской железной дороге» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 1 апреля 1921 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Пайский мост» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 25 ноября 1921 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Принципиально личное» . Бигглсуэйдская хроника . Англия. 12 августа 1927 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Рашден» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 27 марта 1936 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «От парка Коднор до моста Пай» . Ноттингемский журнал . Англия. 27 января 1937 года . Проверено 23 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Альфретон   Мидлендская железная дорога
Линия долины Эреваш
  Коднор-парк и Айронвилл
Линия открыта, станция закрыта
Коднор-парк и Айронвилл   Мидлендская железная дорога
Мэнсфилд и Пинкстонская железная дорога
  Пинкстон и Селстон
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Мидлендская железная дорога
Линия закрыта, станция открыта


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1d3e2249099bd73ef3eb471a37c22b__1720186260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/2b/df1d3e2249099bd73ef3eb471a37c22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pye Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)