Железнодорожная станция Пинкстон и Селстон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
Пинкстон и Селстон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Пинкстон , Болсовер, Дербишир Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 декабря 1851 г. [ 1 ] | Станция открывается |
16 июня 1947 г. | Станция закрывается для регулярного пассажиропотока [ 2 ] |
1963 | закрыт полностью |
Железнодорожная станция Пинкстон и Селстон обслуживала деревни Пинкстон , Дербишир и Селстон , Ноттингемшир . Он был расположен на Мидлендской железной дороги ( Мэнсфилдской ветке ныне линия Робин Гуда ). Это была одна из трех станций, обслуживающих деревню Пинкстон. Другими были Пинкстон-Саут , Пай-Хилл и Сомеркотс .
История
[ редактировать ]Открытая Мидлендской железной дорогой в 1851 году, она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году. Станция закрылась для регулярного пассажирского движения в 1947 году, но продолжала использоваться для летних экскурсий до 1963 года. [ 3 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Джоб Уайлд ок. 1857 - 1864 гг. [ 4 ]
- Лукас Саттон 1864–1865 гг. [ 4 ] (бывший начальник станции в Коксбенче)
- Э. Барбер 1865 г. [ 4 ] - 1875 [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Кресвелле)
- Джозеф Амос 1875–1877 гг. [ 5 ]
- Э. Ричардс 1877–1880 гг. [ 5 ]
- Фредерик Уиттс 1880 г. [ 5 ] - 1884 [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Уотер-Ортоне)
- У. Марстон 1884–1887 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Уотнолле)
- Ф. Джексон 1887–1888 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Шорт-Хит)
- Джозеф Маунси 1888–1898 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Уотнолле)
- Г. Эйндж 1898 г. [ 6 ] - 1900 [ 7 ]
- У. Дж. Таннер 1900 г. [ 7 ] - 1908 (бывший начальник станции в Хеаноре)
- Уильям Танн 1908–1914 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Баттерли, затем начальник станции в Альфретоне)
- У.А. Беннетт 1914–1918 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Лигрейве)
- Уильям Уэйдсон 1918 год [ 10 ] - ок. 1925 (бывший начальник станции в Торнтон-ин-Крэйвен)
Сайт сегодня
[ редактировать ]Линия Робин Гуда была возрождена в 1990-х годах после закрытия Мэнсфилдской железной дороги, проходящей через город, и затем повторно использовался только грузовой маршрут. Однако участок от Киркби до Лэнгли-Милл не был вновь открыт для пассажиров и используется только для грузовых перевозок. От станций Пинкстон и Селстон ничего не осталось.
В рамках фонда «Восстановление вашей железной дороги» планируется вновь открыть станцию и линию для пассажиров. Линия, проходящая через станцию, откроется сначала, а на более позднем этапе снова откроется станция. [ 11 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пайский мост | Мидлендская железная дорога Мэнсфилд и Пинкстонская железная дорога |
Киркби-ин-Эшфилд Восток |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 380
- ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 342
- ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 367
- ^ Jump up to: а б с «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 139. 1914 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 410. 1871 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 553. 1881 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 448. 1899 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Кадровые изменения в MR» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 8 декабря 1914 года . Проверено 3 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Директора и сотрудники железных дорог» . Железнодорожные новости . Англия. 15 июня 1918 года . Проверено 3 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Директора и сотрудники железных дорог» . Железнодорожные новости . Англия. 11 мая 1918 года . Проверено 3 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ↑ Мейд Мэриан Лайн Заявка на финансирование подана для окружного совета Эшфилд , 30 июля 2021 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Железная дорога Мэнсфилд и Пинкстон - основана в 1819 году.