Эдвинстоу железнодорожная станция
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( июнь 2020 г. ) |
Эдвинстоу | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1995 году | |
Общая информация | |
Расположение | Эдвинстоу , Ньюарк и Шервуд Англия |
Координаты | 53 ° 11'20,7 дюйма с.ш. 1 ° 3'55,4 дюйма з.д. / 53,189083 ° с.ш. 1,065389 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СК 625 661 |
Платформы | 4 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
15 декабря 1896 г. | Открыто |
19 сентября 1955 г. | Из Ширбрука Норт в Линкольн прекращено сообщение |
2 января 1956 г. | Закрыто для пассажиров |
5 сентября 1964 г. | Экскурсионное движение прекращено |
После августа 1976 г. | Закрыто полностью [ 2 ] |
Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья |
---|


Железнодорожная станция Эдвинстоу — бывшая железнодорожная станция в Эдвинстоу , Ноттингемшир , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья в 1896 году и закрыта Британскими железными дорогами 2 января 1956 года, хотя последний поезд отправился 31 декабря 1955 года.
Станция задумывалась как центр пассажирского движения на линии и была одной из трех, имевших буфет , остальные - это Chesterfield Market Place и Shirebrook North . Здания вокзала и сигнальная будка [ 3 ] следовал стандартной модульной архитектуре компании. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Контекст
[ редактировать ]От Варсопа линия входила в долину реки Маун которой был виден Шервудский лес , на севере . Это был и остается район, известный как Герцогства , широко рекламируемый в железнодорожной литературе в надежде привлечь туристов. [ 11 ] Во времена LD&ECR этого так и не произошло, но успех современного Center Parcs недалеко от Эдвинстоу позволяет предположить, что у компании возникла правильная идея в неподходящее время. [ предположение? ]
Бывшие услуги
[ редактировать ]В Эдвинстоу никогда не было воскресной службы.
В 1922 году в Эдвинстоу прибыли две службы:
Между Честерфилд-Маркет-плейс и Линкольном курсировали три поезда в день, а по пятницам между Лэнгвит-Джанкшен и Линкольном был дополнительный базарный день. Все эти поезда заходили на все станции. [ 12 ] Усеченные остатки этой службы закончились в сентябре 1955 года. [ 13 ]
Три поезда в день заканчивались в Оллертоне из Ноттингем-Виктория через Мэнсфилд-Сентрал, а затем возвращались примерно через полчаса, заходя в Эдвинстоу в обоих направлениях. Четвертый поезд из Ноттингема не прошел до Оллертона, а развернулся в Эдвинстоу. [ 14 ] Позже сообщение до Оллертона было сокращено до Эдвинстоу. [ 15 ] Пятый поезд ходил в Ноттингем-Виктория с понедельника по пятницу, но по субботам он отправлялся из Линкольна и следовал до Центрального Лестера. [ 16 ] Эта служба не пережила Вторую мировую войну .
Сообщение Эдвинстоу-Мэнсфилд Централ-Ноттингем Виктория пережило сообщение «Основная линия» LD&ECR до Линкольна на три с половиной месяца и закрылось 2 января 1956 года, хотя последний поезд отправился в субботу, 31 декабря 1955 года. [ 15 ] Это означало, что Эдвинстоу был последней станцией LD&ECR, которая имела регулярное пассажирское сообщение по расписанию.
Экскурсии и движение в летние выходные продолжались до сентября 1964 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Уголь
[ редактировать ]Когда линия была построена, Эдвинстоу все еще находился в сельской местности. [ 21 ] Впоследствии методы глубокой добычи были усовершенствованы, чтобы проникнуть в известняковую шапку, что позволило открыть новые угольные шахты. Немного восточнее была построена ветка для обслуживания шахты Торесби , одной из самых продуктивных шахт того времени. [ 13 ] [ 22 ]
Новое время
[ редактировать ]Линия, проходящая через территорию станции, обеспечивает доступ из Ширбрука к шахте Торесби компании UK Coal и к испытательному треку Хай-Марнем .
Будущее
[ редактировать ]Были гипотетические предложения вновь открыть линию как ответвление от линии Робин Гуда и вновь открыть станции Варсоп , Эдвинстоу и Оллертон , обеспечивающие почасовое сообщение с Мэнсфилдом и Ноттингемом. [ 23 ] [ 24 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Варсоп Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога LD&ECR |
Оллертон Линия и станция закрыты | ||
Мэнсфилд Сентрал Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Мэнсфилдская железная дорога |
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Литтл 2002 , с. 34.
- ^ Батт 1995 , с. 89.
- ^ Андерсон 2013 , с. 338.
- ^ Кэй 1988 , с. 72.
- ^ Cupit & Taylor 1984 , между стр. 22 и 23.
- ^ Доу 1965 , с. 165.
- ^ Лудлам 2013 , с. 136.
- ^ Лунд 1999 , с. 21.
- ^ DVD2 2005 г. , фильм, 34–35 минут от начала.
- ^ Бут 2013 , с. 26.
- ^ Cupit & Taylor 1984 , стр. 9 и 10.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
- ^ Jump up to: а б Андерсон и Купит 2000 , с. 53.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 701.
- ^ Jump up to: а б Желания 1956 , с. 61.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 696.
- ^ Уокер 1991 , внутренняя сторона обложки.
- ^ Станция Эдвинстоу: через PicturethePast
- ^ Рабочее расписание 1964 года (вверху): через flickr
- ^ Рабочее расписание 1964 года (внизу): через flickr
- ^ Андерсон и Купит 2000 , стр. 51 и 52.
- ^ NoAuthor 2011 , с. 16.
- ^ Ламбурн, Хелен (22 июля 2009 г.). «Новая заявка на продление железнодорожного сообщения с Оллертоном» . Уорксоп сегодня . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «История железной дороги города». Чад , 26 февраля 2014 г., стр. 18–19. По состоянию на 11 марта 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (июнь 2013 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Прогулки с Андерсоном». Железнодорожные указатели . 18 (7). Клопхилл : Irwell Press Ltd. ISSN 1360-2098 .
- Андерсон, Пол; Купит, Джек (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клопхилл : Ирвелл Пресс. ISBN 978-1-903266-15-1 .
- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья. Иллюстрированный вид на «Маршрут Дьюкери» и его ответвления . Том. Второй: перекресток Лэнгвит с Линкольном, Мэнсфилдская железная дорога и объединенная линия Мид-Нотта. Рекламный ролик. ISBN 978-1-78155-660-3 . 06884827.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Купит, Джек (февраль 1956 г.). Аллен, Дж. Фриман (ред.). «Конец пассажирского сообщения на Мэнсфилдской железной дороге». Иллюстрированные поезда . Том. IX, нет. 2. Хэмптон-Корт, Суррей: Ian Allan Ltd.
- Купит, Дж.; Тейлор, В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья . Оквудская библиотека истории железных дорог (2-е изд.). Хедингтон : Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-302-2 . ОЛ19.
- Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 . OCLC 500447049 .
- DVD2 (2005). Дизели вдоль: Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья . Честерфилд : Публикации Терминуса. DVD, кадры и фильм с комментариями, 60 мин.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кэй, Арканзас (1988). Железные дороги Северного Мидленда и Пик-Дистрикта в эпоху пара, Том 2 . Честерфилд : Публикации Lowlander. ISBN 978-0-946930-09-8 .
- Литтл, Лоусон (осень 2002 г.). Белл, Брайан (ред.). «Железная дорога Ланкшира, Дербишира и Восточного побережья (Часть II). Взгляд со стороны линии на перекресток Лэнгвит: (1) 1940-е годы». Вперед . 133 . Холтон ле Клэй, Гримсби: Брайан Белл для Общества великих центральных железных дорог. ISSN 0141-4488 .
- Лудлам, AJ (март 2013 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья». Дни Steam . 283 . Борнмут : Публикации Redgauntlet, 1993 г. ISSN 0269-0020 .
- Лунд, Брайан (1999) [1991]. Железнодорожные вокзалы Ноттингемшира на старых открытках . Кейворт : Размышления ушедшей эпохи. ISBN 978-0-946245-36-9 .
- NoAuthor (2011) [1948]. Атлас Британских железных дорог 1947 года: Последние дни «большой четверки» . Шеппертон : Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3643-7 .
- Уокер, Колин (1991). Паровые сумерки восточного региона, часть 2, к северу от Грэнтэма . Лланголлен : Публикации Пендайка. ISBN 978-0-904318-14-2 .