Jump to content

Железнодорожное сообщение Сент-Эндрюс

Координаты : 56 ° 21'32 "N 2 ° 53'19" W  /  56,359 ° N 2,8885 ° W  / 56,359; -2,8885

Бывший виадук в Гардбридже. Демонтирован.

Кампания «Железнодорожное сообщение Сент-Эндрюс» (StARLink) была основана в 1989 году с целью воссоединения шотландского города Сент-Эндрюс с железной дорогой. Историческая железная дорога Сент-Эндрюс , которая соединяла Сент-Эндрюс с магистралью через перекресток Лейчарс, была закрыта 6 января 1969 года.

В отличие от более раннего закрытия железной дороги Анструтер и Сент-Эндрюс в 1965 году, [1] [2] Железная дорога Сент-Эндрюс не была рекомендована к закрытию в отчете Бичинга (1963 г.) . [3] [4] [5] [6] Закрытие, объявленное через четыре года после ухода Бичинга в 1965 году, было распоряжено Ричардом Маршем , министром транспорта в лейбористском правительстве премьер-министра Гарольда Вильсона в 1964-1970 годах , и хотя некоторые закрытия Бичинга действительно имели место после ухода Бичинга в Закрытие Сент-Эндрюса в 1965 году не было таким примером.

Первоначальный план восстановления, поддержанный StARLink, был просто восстановлением исторической линии Лейчарс - Сент-Эндрюс , но после публикации в 2012 году отчета Tata Steel Rail Consultancy StARLink теперь выступает за совершенно новую планировку 21-го века с двухшнурной высокопроводной линией. скоростная железная дорога, идущая на запад и юг через Купар и на север через Лейхарс. [7] По оценкам StARLink , восстановление железной дороги может стоить 76 миллионов фунтов стерлингов. [8] Опрос жителей и пассажиров Сент-Эндрюса, проведенный StARLink в 2008 году, показал, что 78% тех респондентов, которые не пользовались автобусами, вместо этого воспользовались бы железной дорогой; [9] В декабре 2007 года группа разослала 20 000 анкет. [10]

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [11]

  1. ^ Хайдукки А., Йоделюк М., Симпсон А. (2009). Железная дорога Анструтер и Сент-Эндрюс. Аск, Монмутшир: Oakwood Press. ISBN   978 0 85361 673 3 .
  2. ^ Холланд, Дж (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 169. ISBN   978 1 4 4630 267 5 .
  3. ^ Британская транспортная комиссия (1963). Реформирование Британских железных дорог. Лондон: Канцелярия Ее Величества.
  4. ^ Хайдукки А., Йоделюк М., Симпсон А. (2008).) Железная дорога Сент-Эндрюс. Аск, Монмутшир: Oakwood Press. ISBN   978 0 85361 687 0 .
  5. ^ Александр, М. (2013). British Rail, а не Dr Beeching, закрыла ветку в Сент-Эндрюс. Доступно: http://www.thecourier.co.uk/news/local/fife/british-rail-not-dr-beeching-closed-st-andrews-branch-line-1.79294 . Последний доступ 24 сентября 2015 г.
  6. ^ Холланд, Дж (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 186. ISBN   978 1 4 4630 267 5 .
  7. ^ «Оптимизм в технико-экономическом обосновании железнодорожного сообщения Сент-Эндрюс» . Новости Би-би-си . 11 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  8. ^ «Поддержка железнодорожного сообщения Сент-Эндрюс» . Новости Би-би-си. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  9. ^ «Группа хочет поддержать железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си. 10 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2008 г.
  10. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019. с. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
[ редактировать ]

56 ° 21'32 "N 2 ° 53'19" W  /  56,359 ° N 2,8885 ° W  / 56,359; -2,8885

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3cdd1e58056ce90234c7a1a92ba3e4__1692808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e4/1a3cdd1e58056ce90234c7a1a92ba3e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Andrews Rail Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)