Железнодорожное сообщение Сент-Эндрюс
Кампания «Железнодорожное сообщение Сент-Эндрюс» (StARLink) была основана в 1989 году с целью воссоединения шотландского города Сент-Эндрюс с железной дорогой. Историческая железная дорога Сент-Эндрюс , которая соединяла Сент-Эндрюс с магистралью через перекресток Лейчарс, была закрыта 6 января 1969 года.
В отличие от более раннего закрытия железной дороги Анструтер и Сент-Эндрюс в 1965 году, [1] [2] Железная дорога Сент-Эндрюс не была рекомендована к закрытию в отчете Бичинга (1963 г.) . [3] [4] [5] [6] Закрытие, объявленное через четыре года после ухода Бичинга в 1965 году, было распоряжено Ричардом Маршем , министром транспорта в лейбористском правительстве премьер-министра Гарольда Вильсона в 1964-1970 годах , и хотя некоторые закрытия Бичинга действительно имели место после ухода Бичинга в Закрытие Сент-Эндрюса в 1965 году не было таким примером.
Первоначальный план восстановления, поддержанный StARLink, был просто восстановлением исторической линии Лейчарс - Сент-Эндрюс , но после публикации в 2012 году отчета Tata Steel Rail Consultancy StARLink теперь выступает за совершенно новую планировку 21-го века с двухшнурной высокопроводной линией. скоростная железная дорога, идущая на запад и юг через Купар и на север через Лейхарс. [7] По оценкам StARLink , восстановление железной дороги может стоить 76 миллионов фунтов стерлингов. [8] Опрос жителей и пассажиров Сент-Эндрюса, проведенный StARLink в 2008 году, показал, что 78% тех респондентов, которые не пользовались автобусами, вместо этого воспользовались бы железной дорогой; [9] В декабре 2007 года группа разослала 20 000 анкет. [10]
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайдукки А., Йоделюк М., Симпсон А. (2009). Железная дорога Анструтер и Сент-Эндрюс. Аск, Монмутшир: Oakwood Press. ISBN 978 0 85361 673 3 .
- ^ Холланд, Дж (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 169. ISBN 978 1 4 4630 267 5 .
- ^ Британская транспортная комиссия (1963). Реформирование Британских железных дорог. Лондон: Канцелярия Ее Величества.
- ^ Хайдукки А., Йоделюк М., Симпсон А. (2008).) Железная дорога Сент-Эндрюс. Аск, Монмутшир: Oakwood Press. ISBN 978 0 85361 687 0 .
- ^ Александр, М. (2013). British Rail, а не Dr Beeching, закрыла ветку в Сент-Эндрюс. Доступно: http://www.thecourier.co.uk/news/local/fife/british-rail-not-dr-beeching-closed-st-andrews-branch-line-1.79294 . Последний доступ 24 сентября 2015 г.
- ^ Холланд, Дж (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 186. ISBN 978 1 4 4630 267 5 .
- ^ Рангелов, Владимир (май 2012 г.). «Отчет высокого уровня о железнодорожном сообщении StaRLink Сент-Эндрюс» (PDF) . Тата Стил . Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Оптимизм в технико-экономическом обосновании железнодорожного сообщения Сент-Эндрюс» . Новости Би-би-си . 11 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Поддержка железнодорожного сообщения Сент-Эндрюс» . Новости Би-би-си. 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Группа хочет поддержать железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си. 10 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019. с. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.