Список предлагаемых маршрутов электрификации железных дорог в Великобритании

В этой статье перечислены предлагаемые маршруты электрификации железных дорог Великобритании .
Фон
[ редактировать ]Электрификация железных дорог в Великобритании с момента начала электрификации представляла собой цикл «стоп-старт» или «бум-спад» . В 1980-х и начале 1990-х годов наблюдался всплеск активности, но он остановился в преддверии приватизации, а затем продолжился в 2000-х годах, когда Великая рецессия вмешалась . В 2009 году лорд Адонис был назначен государственным секретарем транспорта , и после более чем десятилетнего перерыва электрификация железнодорожной сети Великобритании вернулась на повестку дня: Адонис объявил о планах электрифицировать главную линию Грейт-Вестерн от Лондона до Суонси. , а также точечные схемы электрификации на северо-западе Англии. В результате всеобщих выборов 2010 года было сформировано коалиционное правительство, которое захотело провести переоценку расходов, и поэтому электрификация снова была приостановлена.
В июле 2012 года правительство Великобритании объявило о новых схемах электрификации на сумму 4,2 миллиарда фунтов стерлингов, все на 25 кВ переменного тока , и подтвердило схемы, ранее объявленные Адонисом. Это должны были быть Северный узел , главная линия Грейт-Вестерн , главная линия Южного Уэльса , главная линия Мидленда , Electric Spine , Crossrail , линия Евангелия от дуба до Баркинга и пригородные линии Уэст-Мидлендса, включая линию Cross-City . Также было объявлено о транспеннинском маршруте из Манчестера в Йорк и Селби через Лидс . Железнодорожный транспорт в Шотландии является делом, переданным шотландскому правительству, но оно также занимается электрификацией с помощью нескольких схем в Центральном поясе . Все это было на 25 кВ переменного тока , как в Англии и Уэльсе.
Задержки и отмены проектов
[ редактировать ]25 июня 2015 года правительство объявило, что некоторые проекты электрификации будут отложены или сокращены из-за роста затрат. Работы по электрификации должны были быть «приостановлены» на Транспеннинском маршруте между Йорком и Манчестером и на главной линии Мидленда между Бедфордом и Шеффилдом. Электрификация главной линии Грейт-Вестерн будет продолжена, но статус участков Ридинг-Ньюбери и Дидкот-Оксфорд был неясен. Однако в сентябре 2015 года работы по электрификации были «не поставлены на паузу», но с переносом сроков завершения. С тех пор были обновления, в том числе одно, опубликованное в октябре 2016 года.
20 июля 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг отменил ряд проектов электрификации, сославшись на разрушительные работы и использование двухрежимной технологии в качестве альтернативы.
Электрификация вызвала много споров из-за ее отмены и различных выступлений министра транспорта перед Специальным транспортным комитетом. Специальный комитет по транспорту опубликовал свой отчет по различным вопросам, включая неравенство в региональных инвестициях на железных дорогах и еще раз призыв к восстановлению различных отмененных схем электрификации. В парламент был подан письменный вопрос, на который был дан ответ относительно миль маршрутов, электрифицированных в 1997–2019 годах.
В марте 2019 года Ассоциация железнодорожной отрасли опубликовала документ о проблеме затрат на электрификацию, в котором предлагаются пути дальнейшего развития и действующая программа электрификации.
В сентябре 2020 года было опубликовано промежуточное экономическое обоснование TDNS (Стратегия тяговой сети декарбонизации), хотя оно было датировано 31 июля 2020 года. Основной рекомендацией была дальнейшая электрификация 13000 STK - однопутных километров железных дорог Великобритании. По состоянию на ноябрь 2020 года подтвержденных схем очень мало. По состоянию на октябрь 2022 года от TDNS потихоньку отказались. [ 1 ]
Список маршрутов
[ редактировать ]Северный узел
[ редактировать ]В рамках проекта Northern Hub следующие линии в Северо-Западной Англии и Йоркшире должны были быть электрифицированы : В декабре 2013 года было объявлено, что ветка от Болтона до Уиган-Норт-Вестерн будет электрифицирована к 2017 году. [ 2 ] Однако в обновлении плана реализации усовершенствований от сентября 2016 года дата завершения была перенесена, и к тому времени был завершен только этап GRIP 3 (выбор варианта). [ 3 ] 1 сентября 2021 года Министерство транспорта официально объявило, что работа над этим будет продолжена. [ 4 ] [ 5 ]
- Электрификация линии Харрогейт -Лидс была предложена, но еще не согласована. [ 6 ]
Транспеннин
[ редактировать ]- Электрификация северного маршрута Транспеннина, включающего линию Хаддерсфилда между Манчестером Викторией и Йорком через Хаддерсфилд и Лидс , находится в процессе и должна быть завершена в апреле 2026 года. [ 7 ] На это влияет Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса на 2021 год .
- В качестве продолжения этой линия Халл-Селби линии должна была последовать : компания Hull Trains планировала электрифицировать линию между Темпл-Херст-Джанкшен на главной линии восточного побережья к югу от Селби и Халла , используя частное финансирование. Это приблизилось к реальности 20 марта 2014 года, когда министр транспорта Патрик Маклафлин подтвердил в Палате общин, что он выделил 2,4 миллиона фунтов стерлингов для перевода проекта на следующий этап разработки, GRIP Stage 3 . [ 8 ] Эта схема должна была присоединиться к уже запланированной транспеннинской электрификации (часть проекта Северного узла) в Селби. В ноябре 2016 года этот проект был отложен на неопределенный срок. [ 9 ] [ 10 ]
Ветка Уиндермира
[ редактировать ]- Ветка Уиндермир : В августе 2013 года Министерство транспорта объявило, что ветка между Оксенхолмом и Уиндермиром будет электрифицирована к 2016 году. [ 11 ] Обзор Хенди перенес завершение GRIP 3 на март 2017 года, а дата завершения электрификации еще не определена. В июле 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что схема отменена и будет использоваться двухрежимная технология. [ 12 ]
Основная линия Грейт-Вестерн и главная линия Южного Уэльса
[ редактировать ]- Электрификация GWML до Тингли-Джанкшен (недалеко от Чиппенхэма) и SWML через Бристоль-Паркуэй до Кардифф-Сентрал должна была быть завершена в декабре 2018 года. [ 13 ] [ 14 ] но был отложен до декабря 2019 года, поскольку электрички начали ходить в Кардифф только с января 2020 года. [ 15 ] Электрификация от Рединга до Ньюбери была завершена в декабре 2018 года. [ 16 ] [ 14 ] 8 ноября 2016 года министр транспорта Пол Мейнард объявил, что несколько частей проекта электрификации Great Western откладываются «до дальнейшего уведомления»: в их число входят линия между Дидкотом и Оксфордом , [ 14 ] [ 13 ] линии до Бристольского Темпл-Мидс (оба через Бристоль-Паркуэй и Бат), линия между Кардиффом и Суонси , [ 17 ] [ 13 ] [ 14 ] и Хенли и Марлоу ветки . 20 июля 2017 года было объявлено, что проект электрификации Кардифф-Суонси был отменен и двухрежимные поезда . на маршруте будут использоваться [ 18 ]
- В качестве дополнительного варианта было предложено местные маршруты Долин и Кардиффа после завершения строительства основного маршрута. электрифицировать [ 19 ]
Главная линия Мидленда
[ редактировать ]
- уже электрифицирована Линия до Бедфорда с начала 1980-х годов. Это должно было быть распространено на Корби , Лестер , Ноттингем , Дерби и Шеффилд . В ноябре 2016 года было подтверждено, что продолжается только электрификация Кеттеринга и Корби, при этом DfT отказалось назначить даты для остальных частей первоначальной схемы. [ 20 ] 20 июля 2017 года было объявлено, что проект электрификации Кеттеринг-Ноттингем-Шеффилд был отменен и двухрежимные поезда . на маршруте будут использоваться [ 21 ] Однако в марте 2019 года Министерство транспорта объявило, что линия между Кеттерингом и Маркет-Харборо будет электрифицирована. Это облегчит подключение к новой предложенной линии энергоснабжения в Брейбруке . [ 22 ] В Интегрированном плане железных дорог Севера и Мидлендса (IRP), опубликованном в ноябре 2021 года, говорится, что теперь будет продолжена электрификация всего маршрута. [ 23 ]
Основная линия Северного Уэльса
[ редактировать ]Электрификация главной линии Северного Уэльса от Крю до Холихеда через Честер была объявлена премьер-министром Риши Сунаком в 2023 году. На проект будет выделено 1 миллиард фунтов стерлингов после частичной отмены High Speed 2 . [ 24 ]
Электрический позвоночник
[ редактировать ]- Этот проект включал линии от порта Саутгемптона до Нанитона и до главной линии Мидленда через Восточно-Западную железную дорогу между Оксфордом и Бедфордом . Это включало бы электрификацию Ковентри до Нанитона и Ковентри до линии Лимингтон , части главной линии Чилтерн , линии Черуэлл-Вэлли и линии Рединга до линии Бейзингсток ; также преобразование части Юго-Западной главной линии между Бейзингстоком и Саутгемптоном-Сентрал с третьего рельса постоянного тока 750 В на воздушные линии переменного тока 25 кВ. Электрификация главной линии Мидленда до Лестера, Ноттингема и Шеффилда включена в Интегрированный план железных дорог для Севера и Мидлендса , но электрификация East West Rail была прекращена, поэтому можно предположить, что схема Electric Spine была приостановлена.
2020 г. и далее
[ редактировать ]При министре транспорта Крисе Грейлинге многие из предложенных проектов электрификации были отменены, несмотря на обещание полностью отказаться от дизельных поездов к 2040 году. [ 25 ] Однако после увольнения в 2019 г. [ 26 ] и заменен Грантом Шаппсом, многие отмененные схемы электрификации пересматриваются. Интегрированный план железных дорог Севера и Мидлендса (IRP) подтвердил это.
Манчестер Виктория — Сталибридж
[ редактировать ]Электрификация этой части Транспеннинской дороги продолжается и должна быть завершена в 2025 году. [ 27 ]
Болтон — Уиган
[ редактировать ]В декабре 2013 года было объявлено, что от Болтона до Уиган Норт-Вестерн будет электрифицировано к 2017 году. [ 2 ] Наконец, 1 сентября 2021 года было официально объявлено о разрешении проекта. [ 28 ] Начиная с декабря 2021 года, работа по переговорам «Уиган» и «Болтон» продолжается «на земле». [ 29 ]
Йорк — Черч Фентон
[ редактировать ]Работы по удлинению проводов от перекрестка Колтон до Черч-Фентона начались в декабре 2020 года. Предварительные работы включают в себя пути и сигнализацию, позволяющие повысить скорость линии перед установкой подвесных мостов и проводов в 2022 году, которые будут завершены в октябре 2022 года. [ 30 ] Расширение позволит двухрежимным поездам использовать на этом участке электрическую тягу. [ 31 ] Воздушные линии на этом участке планируется ввести в эксплуатацию с начала 2024 года вместе с увеличением ограничения скорости с 90 до 125 миль в час. [ 32 ] По состоянию на апрель 2023 года объявлений об электрификации между Лидсом и Черч-Фентоном не поступало.
Сталибридж — Лидс
[ редактировать ]Подача заявки на получение TWAO на участке от Хаддерсфилда до Дьюсбери была подана 31 марта 2021 года. [ 33 ]
Лидс — Селби, Халл и Шеффилд
[ редактировать ]Теперь схема электрификации может вернуться на повестку дня после того, как министр транспорта Грант Шаппс подтвердил планы потратить почти 600 миллионов фунтов стерлингов на работы по модернизации и электрификации магистральной линии TransPennine. [ 34 ]
Развязка Лидс-Брэдфорд через Нью-Падси
[ редактировать ]В рамках Интегрированного плана железных дорог Севера и Мидлендса линия между Лидсом и развязкой Брэдфорд через Нью-Падси электрифицируется. [ 35 ]
Программа Шотландии Роллинг
[ редактировать ]28 июля 2020 года министр транспорта Шотландии Майкл Мэтисон объявил о планах поэтапного отказа от использования ископаемого топлива на железнодорожной сети к 2035 году. [ 36 ] План предусматривает электрификацию большинства линий, но предполагает возможность периодической электрификации в труднодоступных местах. На некоторых малоиспользуемых линиях вместо электрификации будет реализована альтернативная тяга. Это линия Крайнего Севера , линия Кайла Лохалша , линия Вест-Хайленд и южная часть линии Странраер . [ 37 ] Другие шотландские политические партии, включая Партию зеленых, поддерживают скользящую программу и действительно хотят, чтобы она была ускорена. [ 38 ] Transport Scotland также опубликовала список приоритетных проектов и разделила их на категории: 1) в стадии реализации, 2) в разработке, 3) в стадии активного рассмотрения. [ 39 ]
В начале 2021 года было положено начало схеме электрификации Баррхеда и Ист-Килбрайда . [ 40 ]
В июне 2022 года начались работы по частичной электрификации кольцевой линии Файф . [ 41 ] Это будет включать расширение существующей электрификации района Эдинбурга до Далмени, а также изолированную зону электрификации между Кирколди, Лохджелли и Ледибанком. Это позволит эксплуатировать услуги Файф-Серкл с помощью аккумуляторных электрических многоместных агрегатов, при этом минимизируя капитальные затраты на инфраструктуру, в частности, избегая крупных затрат на электрификацию Форт-Бридж . Полная электрификация станет возможной в будущем. Частичная электрификация должна быть завершена в декабре 2025 года. [ 42 ]
Стратегия сети декарбонизации тяговой промышленности
[ редактировать ]В сентябре 2020 года было опубликовано промежуточное экономическое обоснование TDNS (Стратегия тяговой сети декарбонизации), хотя оно было датировано 31 июля 2020 года. Основной рекомендацией была дальнейшая электрификация 13000 STK - однопутных километров железных дорог Великобритании. [ 43 ]

Список маршрутов завершен в период с 2010 г.
[ редактировать ]Северный узел
[ редактировать ]В рамках проекта Northern Hub следующие линии в Северо-Западной Англии и Йоркшире были электрифицированы :
- Северный маршрут из Ливерпуля в Манчестер : завершение маршрута из Манчестера в Ньютон-ле-Уиллоуз в декабре 2013 года; в Ливерпуль, запланированный к декабрю 2014 года, но завершенный в феврале 2015 года.
- «Ливерпуль» — «Уиган»: запланировано на декабрь 2014 года, завершено в марте 2015 года.
- Из Манчестера в Престон (через Болтон) к декабрю 2017 года и из Престона в Северный Блэкпул к маю 2018 года. Обновление в октябре 2017 года отодвинуло завершение строительства участка Манчестер - Престон. Эта схема обеспечивает электрифицированный маршрут от Блэкпула до главной линии Западного побережья в Престоне, а затем в Манчестер, отклоняющийся от главной линии Западного побережья в районе Юкстон. Первоначально линия Престон-Блэкпул должна была быть построена раньше Манчестер-Престон, но Network Rail заявила, что Престон-Блэкпул необходимо иметь новую сигнализацию, и была также использована возможность полностью реконструировать станции Blackpool North и Kirkham & Wesham, а также другие улучшения реконструкции в Солвике и Поултоне. -ле-Филд. За этим должна была последовать новая дата завершения - март 2018 года. Последовали дальнейшие задержки, и электропоезд с двигателем ( Virgin Pendolino ), наконец, провел несколько тестовых запусков в ночь с 14 на 15 мая 2018 года, через несколько дней после подачи питания. Аналогичным образом, рано утром 13 декабря 2018 года самолет Virgin Pendolino совершил пробные рейсы между Престоном и Манчестерским Пикадилли вскоре после включения питания. Полное электроснабжение от Манчестера до Северного Блэкпула началось в феврале 2019 года.
Евангелие от Дуба до Лающей линии
[ редактировать ]- Об электрификации этой линии, входящей в состав лондонского надземного метро , было объявлено в июле 2013 года. [ 44 ] Крупное гражданское строительство с закрытием линий началось в июле 2016 года. Ожидается, что полный ввод в эксплуатацию состоится 30 июня 2017 года. [ 3 ] Однако ошибки проектирования и несвоевременная поставка материалов и конструкций привели к задержке реализации проекта. Начало электроснабжения должно было состояться в мае 2018 года. [ 45 ] [ 46 ]
- За задержками с электрификацией линии последовали задержки с поставкой класса 710 . электропоездов [ 47 ] Первые два поезда были введены в эксплуатацию 23 мая 2019 года, а весь парк введен в эксплуатацию в августе 2019 года. [ 48 ] [ 49 ] Эти составы из 4 вагонов увеличили длину поездов и пассажировместимость вдвое по сравнению с прежними составами дизельных поездов из 2 вагонов, что завершило проект. [ 50 ]
Пригородные линии Уэст-Мидлендса
[ редактировать ]Расширение существующей электрификации пригородов Уэст-Мидлендса:
- К 2017 году электрификация Cross-City Line будет продлена от Барнт-Грин до Бромсгроув . [ 3 ] [ 51 ] В связи с задержкой реализации проекта [ 52 ] электроснабжение началось в июле 2018 года. [ 53 ]
- К 2017 году электрификация Chase Line будет продлена от Уолсолла до Раджли Трент Вэлли . [ 54 ] Были задержки с первоначальной датой, [ 55 ] [ 56 ] электроснабжение на этой линии начнется с мая 2019 года. [ 57 ]
Шотландия
[ редактировать ]Эта схема электрификации и связанные с ней работы означали Эдинбург - Глазго через Фолкерк-Хай и должны были быть завершены к декабрю 2016 года. Затем последует программа прокатки по маршруту через Шоттс . Схема через Карстерс в сочетании с электрификацией ECML была завершена в начале 1990-х годов. Помимо других насыпей в центральном поясе Шотландии, сейчас (2020 г.) существует 4 различных электрифицированных маршрута между двумя городами с различными объездными маршрутами. [ 58 ] Дата декабря 2016 года не была соблюдена, и в мае 2017 года было объявлено о дальнейшей задержке ввода проводов в эксплуатацию из-за необходимости замены критически важного с точки зрения безопасности компонента, возможно, на всем маршруте. [ 59 ] Фактически оно было завершено в декабре 2017 года. [ 60 ] Заполнения включали маршрут от Камбернаулда и Фолкерка-Грэмстона до Ларберта, Аллоа, Данблейна и Стерлинга.
См. также
[ редактировать ]- Кампания по электрификации британских железных дорог
- Комплексный план железных дорог Севера и Мидленда
- Модернизация железной дороги Midland Main Line
- Периоды управления сетью , включая спецификацию вывода высокого уровня (HLOS)
- Схемы электрификации Северо-Западной Англии
- Хронология будущей модернизации железных дорог в Великобритании
- Воздушная линия
- Электрификация железных дорог в Шотландии
- Транспорт для Севера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форд, Роджер (ноябрь 2022 г.). «TDNS прекращено – официально». Современные железные дороги . № 890. С. 26–31.
- ^ Jump up to: а б «Новый импульс для схем электрификации железных дорог» . Железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Уигану дан зеленый свет электрификации Болтона» . GOV.UK. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Уигану дан зеленый свет электрификации Болтона» . miragenews.com . 1 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Информатор Харрогейта - министр транспорта отказывается взять на себя обязательства по электрификации линии Харрогейт-Лидс, но, по крайней мере, поезда будут очищены» . Информатор Харрогейта . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «План реализации усовершенствований железнодорожной сети Англии и Уэльса» (PDF) . Сентябрь 2023 г.
- ^ «First Hull Trains приветствует обещание правительства на 2,4 миллиона фунтов стерлингов электрифицировать железнодорожные линии от Халла до Селби» . Первые корпусные поезда. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Гнев из-за того, что министры откладывают планы электрификации железных дорог Йоркшира - Yorkshire Post» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Проект электрификации железной дороги Халл-Селби отклонен» . Новости Би-би-си. 16 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «DfT раскрывает планы электрификации озер». Архивировано 27 июня 2015 г. в новостной статье Wayback Machine Railnews от 08.09.2013; Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Планы электрификации железных дорог отменены правительством - BBC News» . Новости Би-би-си. 20 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 января 2018 г. . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Модернизация железных дорог» . Файнэншл Таймс . Лондон. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Электроснабжение Кардиффа заработало | Новости | Railway Gazette International» . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Великая Западная электрическая сеть распространяется на запад» . Международный железнодорожный журнал . 31 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Электрификация железных дорог отложена, но пассажиры сказали, что будут новые поезда с большим количеством мест. Архивировано 11 ноября 2016 г. в Wayback Machine - Oxford Times , 8 ноября 2016 г.
- ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена | Новости | Railway Gazette International» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Бизнес сегодня: Палата за понедельник, 7 ноября 2016 г.» . публикации.parliament.uk . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Электрификация доберется до Маркет-Харборо» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . Департамент транспорта. ISBN 978-1-5286-2947-8 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Почему 1 миллиарда фунтов недостаточно для электрификации магистральной линии Северного Уэльса» . Железнодорожный журнал . 16 января 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Правительство планирует отказаться от дизельных поездов к 2040 году» . Эди.нет . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Крис Грейлинг вернется на скамейку запасных после увольнения с поста министра транспорта» . yorkshirepost.co.uk . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Манчестер — Сталибридж» . Модернизация Транспеннинского маршрута . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Уигану дан зеленый свет электрификации Болтона» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ « Совершенно ужасающие» железнодорожные работы не дают жителям спать всю ночь» . Болтонские новости . 25 января 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Схема улучшения от Йорка до Черч-Фентона» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Схема улучшения Йорка и Черч-Фентона» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Электрификация Е1» .
- ^ «Хаддерсфилд — Весттаун (Дьюсбери)» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Амбиции по электрификации Транс-Пеннин» . keymodernrailways.com . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Правительство Великобритании . 18 ноября 2021 г. с. 15.
- ^ План действий по декарбонизации железнодорожных перевозок: Транспорт Шотландии . Шотландия. Правительство Шотландии, Шотландия. Транспорт Шотландии. Глазго. 2020. ISBN 978-1-911582-92-2 . OCLC 1238497205 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Обнародованы амбициозные планы по преобразованию железнодорожной сети Шотландии — gov.scot» . Правительство Шотландии . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Железная дорога для всей шотландской партии зеленых» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 года.
- ^ «Приоритетность железнодорожных проектов» . Transport.gov.scot . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Усовершенствования Ист-Килбрайда» . Шотландская железная дорога . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Начались свайные работы по электрификации линии до Файфа» . Сетевая железная дорога . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Электрификация Файфа» . Шотландская железная дорога . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Временное экономическое обоснование Network Rail TDNS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Неверие после шестилетней кампании Barking to Hospital Oak Overground успешно завершилось, но на вопросы еще предстоит ответить» . Это местный Лондон. 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Евангелие от Дуба до электрификации Баркинга» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Представлен лондонский надземный самолет класса 710» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «TfL прилагает все усилия, чтобы получить новые поезда для линии Баркинг | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Евангелие от дуба до лающих поездов» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Улучшение лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожная станция и развязка Бромсгроув» . ЦЕНТРО. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Дарлингтон, Пол (17 января 2017 г.). «Отмена сигнализации в коридоре Бромсгроув» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «До трех дополнительных поездов в час для Бромсгроув | Железная дорога Уэст-Мидлендс» . Westmidlandsrailway.co.uk . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Ведутся работы по электрификации линии Чейза» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Истории — Network Rail» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Истории — Network Rail» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Херст, Бен (10 мая 2019 г.). «После модернизации электрооборудования на линии обещают больше вагонов» . Бирмингеммаил . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Программа электрификации | Транспорт Шотландии» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Электрификация железной дороги Эдинбург-Глазго снова задерживается – шотландец» . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Первые электропоезда пойдут по главной линии Эдинбург-Глазго в воскресенье» . Шотландец . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 31 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кинор, Гарри. Электрификация воздушных линий железных дорог, 6-е издание .
- «Сетевая железная дорога. Руководство по воздушной электрификации, редакция 10» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2015.
- «На борту электрификации». Журнал учреждения Permanent Way . 139 (1). Январь 2021 г. ISSN 2057-2425 – через PWI.
- Букок, Колин (1991). Электрификация восточного побережья . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1979-7 .
- Нок, ОС (1965). Новая железная дорога Великобритании: электрификация главных линий Лондон-Мидленд от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0530-3 .
- Материалы конференции по электрификации Британских железных дорог, Лондон, 1960 г. - Электрификация железных дорог на промышленной частоте . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1960.