Jump to content

Список предлагаемых маршрутов электрификации железных дорог в Великобритании

Министерство транспорта Великобритании планирует на 2012 год электрифицировать железные дороги Великобритании к 2019 году, включая Northern Hub (красный), Electric Spine (желтый/зеленый), главную линию Great Western и главную линию Южного Уэльса (красный), а также местные маршруты долин и Кардиффа (синий). Информацию о «HLOS» см. в разделе «Network Rail» > «Периоды контроля».

В этой статье перечислены предлагаемые маршруты электрификации железных дорог Великобритании .

Электрификация железных дорог в Великобритании с момента начала электрификации представляла собой цикл «стоп-старт» или «бум-спад» . В 1980-х и начале 1990-х годов наблюдался всплеск активности, но он остановился в преддверии приватизации, а затем продолжился в 2000-х годах, когда Великая рецессия вмешалась . В 2009 году лорд Адонис был назначен государственным секретарем транспорта , и после более чем десятилетнего перерыва электрификация железнодорожной сети Великобритании вернулась на повестку дня: Адонис объявил о планах электрифицировать главную линию Грейт-Вестерн от Лондона до Суонси. , а также точечные схемы электрификации на северо-западе Англии. В результате всеобщих выборов 2010 года было сформировано коалиционное правительство, которое захотело провести переоценку расходов, и поэтому электрификация снова была приостановлена.

В июле 2012 года правительство Великобритании объявило о новых схемах электрификации на сумму 4,2 миллиарда фунтов стерлингов, все на 25 кВ переменного тока , и подтвердило схемы, ранее объявленные Адонисом. Это должны были быть Северный узел , главная линия Грейт-Вестерн , главная линия Южного Уэльса , главная линия Мидленда , Electric Spine , Crossrail , линия Евангелия от дуба до Баркинга и пригородные линии Уэст-Мидлендса, включая линию Cross-City . Также было объявлено о транспеннинском маршруте из Манчестера в Йорк и Селби через Лидс . Железнодорожный транспорт в Шотландии является делом, переданным шотландскому правительству, но оно также занимается электрификацией с помощью нескольких схем в Центральном поясе . Все это было на 25 кВ переменного тока , как в Англии и Уэльсе.

Задержки и отмены проектов

[ редактировать ]

25 июня 2015 года правительство объявило, что некоторые проекты электрификации будут отложены или сокращены из-за роста затрат. Работы по электрификации должны были быть «приостановлены» на Транспеннинском маршруте между Йорком и Манчестером и на главной линии Мидленда между Бедфордом и Шеффилдом. Электрификация главной линии Грейт-Вестерн будет продолжена, но статус участков Ридинг-Ньюбери и Дидкот-Оксфорд был неясен. Однако в сентябре 2015 года работы по электрификации были «не поставлены на паузу», но с переносом сроков завершения. С тех пор были обновления, в том числе одно, опубликованное в октябре 2016 года.

20 июля 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг отменил ряд проектов электрификации, сославшись на разрушительные работы и использование двухрежимной технологии в качестве альтернативы.

Электрификация вызвала много споров из-за ее отмены и различных выступлений министра транспорта перед Специальным транспортным комитетом. Специальный комитет по транспорту опубликовал свой отчет по различным вопросам, включая неравенство в региональных инвестициях на железных дорогах и еще раз призыв к восстановлению различных отмененных схем электрификации. В парламент был подан письменный вопрос, на который был дан ответ относительно миль маршрутов, электрифицированных в 1997–2019 годах.

В марте 2019 года Ассоциация железнодорожной отрасли опубликовала документ о проблеме затрат на электрификацию, в котором предлагаются пути дальнейшего развития и действующая программа электрификации.

В сентябре 2020 года было опубликовано промежуточное экономическое обоснование TDNS (Стратегия тяговой сети декарбонизации), хотя оно было датировано 31 июля 2020 года. Основной рекомендацией была дальнейшая электрификация 13000 STK - однопутных километров железных дорог Великобритании. По состоянию на ноябрь 2020 года подтвержденных схем очень мало. По состоянию на октябрь 2022 года от TDNS потихоньку отказались. [ 1 ]

Список маршрутов

[ редактировать ]

Северный узел

[ редактировать ]

В рамках проекта Northern Hub следующие линии в Северо-Западной Англии и Йоркшире должны были быть электрифицированы : В декабре 2013 года было объявлено, что ветка от Болтона до Уиган-Норт-Вестерн будет электрифицирована к 2017 году. [ 2 ] Однако в обновлении плана реализации усовершенствований от сентября 2016 года дата завершения была перенесена, и к тому времени был завершен только этап GRIP 3 (выбор варианта). [ 3 ] 1 сентября 2021 года Министерство транспорта официально объявило, что работа над этим будет продолжена. [ 4 ] [ 5 ]

Транспеннин

[ редактировать ]

Ветка Уиндермира

[ редактировать ]
  • Ветка Уиндермир : В августе 2013 года Министерство транспорта объявило, что ветка между Оксенхолмом и Уиндермиром будет электрифицирована к 2016 году. [ 11 ] Обзор Хенди перенес завершение GRIP 3 на март 2017 года, а дата завершения электрификации еще не определена. В июле 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что схема отменена и будет использоваться двухрежимная технология. [ 12 ]

Основная линия Грейт-Вестерн и главная линия Южного Уэльса

[ редактировать ]

Главная линия Мидленда

[ редактировать ]
Рядом с Фелмерхэмом
Мосты через главную линию Мидленда в Бедфордшире были заменены, чтобы обеспечить большее пространство для электрификации и увеличение подвижного состава. До (вверху) и после (внизу) обновления 2014 года.
  • уже электрифицирована Линия до Бедфорда с начала 1980-х годов. Это должно было быть распространено на Корби , Лестер , Ноттингем , Дерби и Шеффилд . В ноябре 2016 года было подтверждено, что продолжается только электрификация Кеттеринга и Корби, при этом DfT отказалось назначить даты для остальных частей первоначальной схемы. [ 20 ] 20 июля 2017 года было объявлено, что проект электрификации Кеттеринг-Ноттингем-Шеффилд был отменен и двухрежимные поезда . на маршруте будут использоваться [ 21 ] Однако в марте 2019 года Министерство транспорта объявило, что линия между Кеттерингом и Маркет-Харборо будет электрифицирована. Это облегчит подключение к новой предложенной линии энергоснабжения в Брейбруке . [ 22 ] В Интегрированном плане железных дорог Севера и Мидлендса (IRP), опубликованном в ноябре 2021 года, говорится, что теперь будет продолжена электрификация всего маршрута. [ 23 ]

Основная линия Северного Уэльса

[ редактировать ]

Электрификация главной линии Северного Уэльса от Крю до Холихеда через Честер была объявлена ​​премьер-министром Риши Сунаком в 2023 году. На проект будет выделено 1 миллиард фунтов стерлингов после частичной отмены High Speed ​​2 . [ 24 ]

Электрический позвоночник

[ редактировать ]

2020 г. и далее

[ редактировать ]

При министре транспорта Крисе Грейлинге многие из предложенных проектов электрификации были отменены, несмотря на обещание полностью отказаться от дизельных поездов к 2040 году. [ 25 ] Однако после увольнения в 2019 г. [ 26 ] и заменен Грантом Шаппсом, многие отмененные схемы электрификации пересматриваются. Интегрированный план железных дорог Севера и Мидлендса (IRP) подтвердил это.

Манчестер Виктория — Сталибридж

[ редактировать ]

Электрификация этой части Транспеннинской дороги продолжается и должна быть завершена в 2025 году. [ 27 ]

Болтон — Уиган

[ редактировать ]

В декабре 2013 года было объявлено, что от Болтона до Уиган Норт-Вестерн будет электрифицировано к 2017 году. [ 2 ] Наконец, 1 сентября 2021 года было официально объявлено о разрешении проекта. [ 28 ] Начиная с декабря 2021 года, работа по переговорам «Уиган» и «Болтон» продолжается «на земле». [ 29 ]

Йорк — Черч Фентон

[ редактировать ]

Работы по удлинению проводов от перекрестка Колтон до Черч-Фентона начались в декабре 2020 года. Предварительные работы включают в себя пути и сигнализацию, позволяющие повысить скорость линии перед установкой подвесных мостов и проводов в 2022 году, которые будут завершены в октябре 2022 года. [ 30 ] Расширение позволит двухрежимным поездам использовать на этом участке электрическую тягу. [ 31 ] Воздушные линии на этом участке планируется ввести в эксплуатацию с начала 2024 года вместе с увеличением ограничения скорости с 90 до 125 миль в час. [ 32 ] По состоянию на апрель 2023 года объявлений об электрификации между Лидсом и Черч-Фентоном не поступало.

Сталибридж — Лидс

[ редактировать ]

Подача заявки на получение TWAO на участке от Хаддерсфилда до Дьюсбери была подана 31 марта 2021 года. [ 33 ]

Лидс — Селби, Халл и Шеффилд

[ редактировать ]

Теперь схема электрификации может вернуться на повестку дня после того, как министр транспорта Грант Шаппс подтвердил планы потратить почти 600 миллионов фунтов стерлингов на работы по модернизации и электрификации магистральной линии TransPennine. [ 34 ]

Развязка Лидс-Брэдфорд через Нью-Падси

[ редактировать ]

В рамках Интегрированного плана железных дорог Севера и Мидлендса линия между Лидсом и развязкой Брэдфорд через Нью-Падси электрифицируется. [ 35 ]

Программа Шотландии Роллинг

[ редактировать ]

28 июля 2020 года министр транспорта Шотландии Майкл Мэтисон объявил о планах поэтапного отказа от использования ископаемого топлива на железнодорожной сети к 2035 году. [ 36 ] План предусматривает электрификацию большинства линий, но предполагает возможность периодической электрификации в труднодоступных местах. На некоторых малоиспользуемых линиях вместо электрификации будет реализована альтернативная тяга. Это линия Крайнего Севера , линия Кайла Лохалша , линия Вест-Хайленд и южная часть линии Странраер . [ 37 ] Другие шотландские политические партии, включая Партию зеленых, поддерживают скользящую программу и действительно хотят, чтобы она была ускорена. [ 38 ] Transport Scotland также опубликовала список приоритетных проектов и разделила их на категории: 1) в стадии реализации, 2) в разработке, 3) в стадии активного рассмотрения. [ 39 ]

В начале 2021 года было положено начало схеме электрификации Баррхеда и Ист-Килбрайда . [ 40 ]

В июне 2022 года начались работы по частичной электрификации кольцевой линии Файф . [ 41 ] Это будет включать расширение существующей электрификации района Эдинбурга до Далмени, а также изолированную зону электрификации между Кирколди, Лохджелли и Ледибанком. Это позволит эксплуатировать услуги Файф-Серкл с помощью аккумуляторных электрических многоместных агрегатов, при этом минимизируя капитальные затраты на инфраструктуру, в частности, избегая крупных затрат на электрификацию Форт-Бридж . Полная электрификация станет возможной в будущем. Частичная электрификация должна быть завершена в декабре 2025 года. [ 42 ]

Стратегия сети декарбонизации тяговой промышленности

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года было опубликовано промежуточное экономическое обоснование TDNS (Стратегия тяговой сети декарбонизации), хотя оно было датировано 31 июля 2020 года. Основной рекомендацией была дальнейшая электрификация 13000 STK - однопутных километров железных дорог Великобритании. [ 43 ]

Network Rail 2020 Предлагаемая электрификация низкоуглеродного транспорта

Список маршрутов завершен в период с 2010 г.

[ редактировать ]

Северный узел

[ редактировать ]

В рамках проекта Northern Hub следующие линии в Северо-Западной Англии и Йоркшире были электрифицированы :

  • Северный маршрут из Ливерпуля в Манчестер : завершение маршрута из Манчестера в Ньютон-ле-Уиллоуз в декабре 2013 года; в Ливерпуль, запланированный к декабрю 2014 года, но завершенный в феврале 2015 года.
  • «Ливерпуль» — «Уиган»: запланировано на декабрь 2014 года, завершено в марте 2015 года.
  • Из Манчестера в Престон (через Болтон) к декабрю 2017 года и из Престона в Северный Блэкпул к маю 2018 года. Обновление в октябре 2017 года отодвинуло завершение строительства участка Манчестер - Престон. Эта схема обеспечивает электрифицированный маршрут от Блэкпула до главной линии Западного побережья в Престоне, а затем в Манчестер, отклоняющийся от главной линии Западного побережья в районе Юкстон. Первоначально линия Престон-Блэкпул должна была быть построена раньше Манчестер-Престон, но Network Rail заявила, что Престон-Блэкпул необходимо иметь новую сигнализацию, и была также использована возможность полностью реконструировать станции Blackpool North и Kirkham & Wesham, а также другие улучшения реконструкции в Солвике и Поултоне. -ле-Филд. За этим должна была последовать новая дата завершения - март 2018 года. Последовали дальнейшие задержки, и электропоезд с двигателем ( Virgin Pendolino ), наконец, провел несколько тестовых запусков в ночь с 14 на 15 мая 2018 года, через несколько дней после подачи питания. Аналогичным образом, рано утром 13 декабря 2018 года самолет Virgin Pendolino совершил пробные рейсы между Престоном и Манчестерским Пикадилли вскоре после включения питания. Полное электроснабжение от Манчестера до Северного Блэкпула началось в феврале 2019 года.

Евангелие от Дуба до Лающей линии

[ редактировать ]
  • Об электрификации этой линии, входящей в состав лондонского надземного метро , ​​было объявлено в июле 2013 года. [ 44 ] Крупное гражданское строительство с закрытием линий началось в июле 2016 года. Ожидается, что полный ввод в эксплуатацию состоится 30 июня 2017 года. [ 3 ] Однако ошибки проектирования и несвоевременная поставка материалов и конструкций привели к задержке реализации проекта. Начало электроснабжения должно было состояться в мае 2018 года. [ 45 ] [ 46 ]
  • За задержками с электрификацией линии последовали задержки с поставкой класса 710 . электропоездов [ 47 ] Первые два поезда были введены в эксплуатацию 23 мая 2019 года, а весь парк введен в эксплуатацию в августе 2019 года. [ 48 ] [ 49 ] Эти составы из 4 вагонов увеличили длину поездов и пассажировместимость вдвое по сравнению с прежними составами дизельных поездов из 2 вагонов, что завершило проект. [ 50 ]

Пригородные линии Уэст-Мидлендса

[ редактировать ]

Расширение существующей электрификации пригородов Уэст-Мидлендса:

Шотландия

[ редактировать ]

Эта схема электрификации и связанные с ней работы означали Эдинбург - Глазго через Фолкерк-Хай и должны были быть завершены к декабрю 2016 года. Затем последует программа прокатки по маршруту через Шоттс . Схема через Карстерс в сочетании с электрификацией ECML была завершена в начале 1990-х годов. Помимо других насыпей в центральном поясе Шотландии, сейчас (2020 г.) существует 4 различных электрифицированных маршрута между двумя городами с различными объездными маршрутами. [ 58 ] Дата декабря 2016 года не была соблюдена, и в мае 2017 года было объявлено о дальнейшей задержке ввода проводов в эксплуатацию из-за необходимости замены критически важного с точки зрения безопасности компонента, возможно, на всем маршруте. [ 59 ] Фактически оно было завершено в декабре 2017 года. [ 60 ] Заполнения включали маршрут от Камбернаулда и Фолкерка-Грэмстона до Ларберта, Аллоа, Данблейна и Стерлинга.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форд, Роджер (ноябрь 2022 г.). «TDNS прекращено – официально». Современные железные дороги . № 890. С. 26–31.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый импульс для схем электрификации железных дорог» . Железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2016 года . Проверено 8 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Уигану дан зеленый свет электрификации Болтона» . GOV.UK. ​Проверено 1 сентября 2021 г.
  5. ^ «Уигану дан зеленый свет электрификации Болтона» . miragenews.com . 1 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  6. ^ «Информатор Харрогейта - министр транспорта отказывается взять на себя обязательства по электрификации линии Харрогейт-Лидс, но, по крайней мере, поезда будут очищены» . Информатор Харрогейта . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  7. ^ «План реализации усовершенствований железнодорожной сети Англии и Уэльса» (PDF) . Сентябрь 2023 г.
  8. ^ «First Hull Trains приветствует обещание правительства на 2,4 миллиона фунтов стерлингов электрифицировать железнодорожные линии от Халла до Селби» . Первые корпусные поезда. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  9. ^ «Гнев из-за того, что министры откладывают планы электрификации железных дорог Йоркшира - Yorkshire Post» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  10. ^ «Проект электрификации железной дороги Халл-Селби отклонен» . Новости Би-би-си. 16 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  11. ^ «DfT раскрывает планы электрификации озер». Архивировано 27 июня 2015 г. в новостной статье Wayback Machine Railnews от 08.09.2013; Проверено 13 марта 2014 г.
  12. ^ «Планы электрификации железных дорог отменены правительством - BBC News» . Новости Би-би-си. 20 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 января 2018 г. . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Модернизация железных дорог» . Файнэншл Таймс . Лондон. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г. .
  15. ^ «Электроснабжение Кардиффа заработало | Новости | Railway Gazette International» . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  16. ^ «Великая Западная электрическая сеть распространяется на запад» . Международный железнодорожный журнал . 31 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г.
  17. ^ Электрификация железных дорог отложена, но пассажиры сказали, что будут новые поезда с большим количеством мест. Архивировано 11 ноября 2016 г. в Wayback Machine - Oxford Times , 8 ноября 2016 г.
  18. ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена | Новости | Railway Gazette International» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  19. ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си. 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  20. ^ «Бизнес сегодня: Палата за понедельник, 7 ноября 2016 г.» . публикации.parliament.uk . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  21. ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  22. ^ «Электрификация доберется до Маркет-Харборо» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 19 ноября 2020 г. .
  23. ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . Департамент транспорта. ISBN  978-1-5286-2947-8 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  24. ^ «Почему 1 миллиарда фунтов недостаточно для электрификации магистральной линии Северного Уэльса» . Железнодорожный журнал . 16 января 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  25. ^ «Правительство планирует отказаться от дизельных поездов к 2040 году» . Эди.нет . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  26. ^ «Крис Грейлинг вернется на скамейку запасных после увольнения с поста министра транспорта» . yorkshirepost.co.uk . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  27. ^ «Манчестер — Сталибридж» . Модернизация Транспеннинского маршрута . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  28. ^ «Уигану дан зеленый свет электрификации Болтона» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  29. ^ « Совершенно ужасающие» железнодорожные работы не дают жителям спать всю ночь» . Болтонские новости . 25 января 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.
  30. ^ «Схема улучшения от Йорка до Черч-Фентона» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  31. ^ «Схема улучшения Йорка и Черч-Фентона» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  32. ^ «Электрификация Е1» .
  33. ^ «Хаддерсфилд — Весттаун (Дьюсбери)» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  34. ^ «Амбиции по электрификации Транс-Пеннин» . keymodernrailways.com . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  35. ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Правительство Великобритании . 18 ноября 2021 г. с. 15.
  36. ^ План действий по декарбонизации железнодорожных перевозок: Транспорт Шотландии . Шотландия. Правительство Шотландии, Шотландия. Транспорт Шотландии. Глазго. 2020. ISBN  978-1-911582-92-2 . OCLC   1238497205 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  37. ^ «Обнародованы амбициозные планы по преобразованию железнодорожной сети Шотландии — gov.scot» . Правительство Шотландии . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  38. ^ «Железная дорога для всей шотландской партии зеленых» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 года.
  39. ^ «Приоритетность железнодорожных проектов» . Transport.gov.scot . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  40. ^ «Усовершенствования Ист-Килбрайда» . Шотландская железная дорога . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  41. ^ «Начались свайные работы по электрификации линии до Файфа» . Сетевая железная дорога . Проверено 3 июня 2022 г.
  42. ^ «Электрификация Файфа» . Шотландская железная дорога . Проверено 3 июня 2022 г.
  43. ^ «Временное экономическое обоснование Network Rail TDNS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  44. ^ «Неверие после шестилетней кампании Barking to Hospital Oak Overground успешно завершилось, но на вопросы еще предстоит ответить» . Это местный Лондон. 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  45. ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . Проверено 26 июля 2017 г.
  46. ^ «Евангелие от Дуба до электрификации Баркинга» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  47. ^ «Представлен лондонский надземный самолет класса 710» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  48. ^ «TfL прилагает все усилия, чтобы получить новые поезда для линии Баркинг | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  49. ^ «Евангелие от дуба до лающих поездов» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  50. ^ «Улучшение лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  51. ^ «Железнодорожная станция и развязка Бромсгроув» . ЦЕНТРО. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  52. ^ Дарлингтон, Пол (17 января 2017 г.). «Отмена сигнализации в коридоре Бромсгроув» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  53. ^ «До трех дополнительных поездов в час для Бромсгроув | Железная дорога Уэст-Мидлендс» . Westmidlandsrailway.co.uk . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  54. ^ «Ведутся работы по электрификации линии Чейза» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  55. ^ «Истории — Network Rail» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  56. ^ «Истории — Network Rail» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  57. ^ Херст, Бен (10 мая 2019 г.). «После модернизации электрооборудования на линии обещают больше вагонов» . Бирмингеммаил . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  58. ^ «Программа электрификации | Транспорт Шотландии» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  59. ^ «Электрификация железной дороги Эдинбург-Глазго снова задерживается – шотландец» . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  60. ^ «Первые электропоезда пойдут по главной линии Эдинбург-Глазго в воскресенье» . Шотландец . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 31 января 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кинор, Гарри. Электрификация воздушных линий железных дорог, 6-е издание .
  • «Сетевая железная дорога. Руководство по воздушной электрификации, редакция 10» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2015.
  • «На борту электрификации». Журнал учреждения Permanent Way . 139 (1). Январь 2021 г. ISSN   2057-2425 – через PWI.
  • Букок, Колин (1991). Электрификация восточного побережья . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1979-7 .
  • Нок, ОС (1965). Новая железная дорога Великобритании: электрификация главных линий Лондон-Мидленд от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC   59003738 .
  • Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN  0-7110-0530-3 .
  • Материалы конференции по электрификации Британских железных дорог, Лондон, 1960 г. - Электрификация железных дорог на промышленной частоте . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1960.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b1bd0ad1bcf73d4c788dafade54668__1714331220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/68/e2b1bd0ad1bcf73d4c788dafade54668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of proposed railway electrification routes in Great Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)