Железнодорожная станция Хаксби
Хаксби | |
---|---|
![]() Бывшая станция в 2012 году | |
Общая информация | |
Расположение | Хаксби , город Йорк Англия |
Координаты | 54 ° 00'57 ″ с.ш. 1 ° 03'55 ″ з.д. / 54,01574 ° с.ш. 1,06519 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SE613581 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1845 | Открыто |
1930 | Закрыто |
? | Предлагаемое повторное открытие |
Железнодорожная станция Хаксби — второстепенная железнодорожная станция, обслуживающая город Хаксби в городе Йорк , Англия. Расположенный на линии Йорк-Скарборо, он был открыт 5 июля 1845 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . Y&NMR стала частью Северо-Восточной железной дороги в 1854 году, которая, в свою очередь, стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1923 году. Она закрылась 22 сентября 1930 года.
В расписании Брэдшоу на лето 1927 года было указано 15 поездов в каждом направлении в будний день и два рейса в воскресенье. Поезда курсировали между железнодорожной станцией Йорк и Флакстон , и некоторые из них обслуживались автобусами, установленными на железнодорожных колесах.
Первый железнодорожный автобус был впервые введен в эксплуатацию в 1922 году и был основан на дорожных автобусах, эксплуатируемых Северо-Восточной железной дорогой (NER) в районе Дарема. Сзади было оборудовано дополнительное место водителя, а в центре автобуса - дополнительные двери. Автобус вмещал 26 пассажиров и первоначально имел номер 110. Это противоречило другому номеру вагона NER, и впоследствии его номер был изменен на Y130. В июле 1923 года Y130 был перевезен в Селби, и новый железнодорожный двигатель (номер 2130) начал работу. Это был автомобиль немного большего размера, вмещающий 30 пассажиров, длиной 38 футов (12 м) и весом 17,5 тонн (17,2 длинных тонны; 19,3 коротких тонны). В августе 1926 года ему был изменен номер 22105, и он работал до тех пор, пока усиление конкуренции между автобусами не прекратило работу станции (хотя грузовые перевозки продолжались до 1964 года). 22105 переехал в Халл и был выведен в 1934 году. [ 1 ] Эти два транспортных средства были предшественниками многих дизельных поездов , которые широко распространены на британских железных дорогах.
По линии Йорк — Скарборо обычно осуществляется почасовое сообщение, обслуживаемое службами TransPennine Express, состоящими из класса 185 дизельных поездов . В течение года этой линией пользуются несколько паровых компаний.
Открытие
[ редактировать ]Разговоры об открытии станции в Хаксби велись с 1980-х годов, поскольку город рос, и чтобы помочь уменьшить заторы на дорогах в Йорк, в том числе вокруг станции Йорк. План открытия был одобрен городским советом Йорка в 1997 году и был частью плана местного транспорта 2001 года. Эти планы по-прежнему откладывались по ряду причин, но в 2006 году Network Rail заявила, что временно поддержит открытие этой станции. О финансировании повторного открытия станции было объявлено в начале 2009 года, а запланированная дата открытия - январь 2013 года. [ 2 ] но планы были отложены в июне 2010 года до тех пор, пока не будет уточнена сумма государственных денег, необходимых для работ. [ 3 ]
Возможность повторного открытия станции Хаксби была возрождена благодаря объявлению Совета города Йорка, а также нескольким другим схемам, связанным с транспортом, в сентябре 2012 года. [ 4 ] Исследование новых станций метро Западного Йоркшира в 2014 году рекомендовало дальнейшее изучение этого места. [ 5 ] По оценкам городского совета Йорка, в радиусе 3 миль (4,8 км) от предлагаемой станции проживало 22 000 человек. [ 6 ]
В 2020 году было объявлено, что правительство предоставит финансирование для дальнейших исследований по возобновлению работы станции. [ 7 ] а в начале 2021 года городской совет Йорка купил 6,8 акра (2,8 га) земли рядом с предполагаемым местом расположения новой станции. [ 8 ]
В ноябре 2020 года было объявлено, что станция Хаксби удовлетворила заявку на получение денег из Фонда новых станций . [ 9 ] К концу 2022 года совет намеревался подать в Министерство транспорта заявку на строительство новой станции с прогнозируемым сроком открытия в 2024 году и стоимостью 24 миллиона фунтов стерлингов. [ 10 ] Однако разногласия по поводу местоположения новой станции отложили представление до мая 2023 года, а решение не будет принято до августа 2023 года. [ 11 ] Подробные планы были представлены городскому совету Йорка в феврале 2024 года. Планируется, что на станции будут две платформы, парковка на 154 места, стоянка такси и автобусная остановка. Ожидалось, что строительство начнется весной 2025 года, однако из-за финансовых проблем в июле 2024 года государственные деньги были изъяты из различных железнодорожных проектов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Совет города Йорка заявил, что они по-прежнему привержены этой схеме. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Йорка К. ХУЛА (Dalesman Books, 1976) ISBN 0 85206 337 7
- ^ «7,4 миллиона фунтов стерлингов за новую станцию» . Северное Эхо . 23 января 2009 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Строительство новой железнодорожной станции в Хаксби приостановлено» . Пресса . Йорк. 26 июня 2010 г. Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Совет города Йорка обнародовал список пожеланий для транспортных схем» . Пресса . Йорк. 17 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Окончательный отчет технико-экономического обоснования новых железнодорожных станций в Северном и Западном Йоркшире» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Лаверсух, Хлоя (7 января 2020 г.). «Хэксби может снова получить железнодорожную станцию - через 90 лет после закрытия последней» . Йорк Пресс . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Национальная инфраструктурная стратегия Национальная инфраструктурная стратегия стр.41
- ^ Купер, Джо (1 декабря 2021 г.). «Обнародовано предлагаемое место для новой станции в городе Йоркшир, где с 1930 года не было железнодорожного сообщения» . Йоркшир Пост . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Фонд новых станций» (PDF) . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Проект станции Хаксби» . york.gov.uk. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Льюис, Стивен (11 марта 2023 г.). «Словарная война за лучшее место для железнодорожной станции Хаксби» . Йорк Пресс . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Хаксби: представлены планы новой железнодорожной станции Network Rail стоимостью 24 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 1 марта 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Вот как мог бы выглядеть новый железнодорожный вокзал в Йорке» . Йорк Пресс . 29 февраля 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Краткий обзор расходов Рэйчел Ривз» . Новости Би-би-си . 29 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Совет города Йорка надеется на станцию Хаксби, несмотря на опасения по поводу финансирования» . Новости Би-би-си . 30 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1149203)» . Список национального наследия Англии .
- Станция Хаксби на судоходной карте ОС 1947 года
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Йорк | Y&ЯМР Линия Йорк — Скарборо |
остановка Стренсалл Станция закрыта; Линия открыта |
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Памятники II степени в Йорке
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1930 году.
- Предлагаемые железнодорожные станции в Англии
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса