железнодорожный вокзал Эшингтона
Эшингтон | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Эшингтона | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эшингтон , Нортумберленд Англия | ||||
Координаты | 55 ° 10'55 "N 1 ° 34'23" W / 55,182 ° N 1,573 ° W | ||||
Владелец | Национальная железная дорога (при открытии) | ||||
Управляется | Северные поезда (при открытии) | ||||
Платформы | 1 [ а ] | ||||
Треки | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Блит и Тайн железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | |||||
Ключевые даты | |||||
1 марта 1872 г. | Открыт как Херст (от Эшингтона) | ||||
1 октября 1889 г. | Переименован в Эшингтон | ||||
2 ноября 1964 г. | Закрыто | ||||
Осень 2022 г. | Строительные работы начинаются | ||||
декабрь 2024 г. | Предлагаемое возобновление работы | ||||
|
Эшингтон — железнодорожная станция на Нортумберлендской линии , открытие которой запланировано на декабрь 2024 года. [ 1 ] Поезда будут курсировать между Ньюкаслом и Эшингтоном. Станция будет обслуживать город Эшингтон в Нортумберленде , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 марта 1872 года как Херст (от Эшингтона) и обслуживала ветку Ньюбиггин-бай-зе- Си Северо-Восточной железной дороги .
В 1874 году Северо-Восточная железная дорога взяла на себя управление Блит-энд-Тайнской железной дорогой, позже войдя в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в составе группы 1923 года .
После национализации в 1948 году собственность перешла к Северо-Восточному региону Британских железных дорог .
Станция была закрыта для пассажирских перевозок 2 ноября 1964 года в рамках реформирования Британских железных дорог .
Сигнальная будка станции была закрыта 14 февраля 2010 года после демонтажа пересечения главной линии. Сигнальная будка была снесена в выходные 10–11 августа 2013 года. [ нужна ссылка ]
Платформа, идущая на север, была частично снесена в октябре 2022 года, чтобы освободить место для новой платформы Northumberland Line . [ 2 ]
Возобновление предложений
[ редактировать ]Предложения о возобновлении пассажирских железнодорожных перевозок на участке бывшей железнодорожной системы Блит и Тайн, который в настоящее время предназначен только для грузовых перевозок, обсуждаются с 1990-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В начале 2010-х годов Совет графства Нортумберленд (NCC) заинтересовался этими предложениями, поручив Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов схемы в июне 2013 года. [ 6 ] Этот отчет был опубликован в марте 2014 года, а в июне 2015 года было заказано более подробное исследование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Исследование GRIP 2, опубликованное в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом, Эшингтоном и, возможно, новой конечной станцией на востоке, в Вудхорне , было осуществимо и могло принести экономическую выгоду в размере 70 фунтов стерлингов. миллионов, при этом к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 8 ] Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 9 ] власти продолжили развивать проект, [ 10 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 11 ] [ 12 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не удалось достичь этой цели. . [ 13 ]
Тем не менее, совет графства продолжил разработку проекта, наняв AECOM и SLC Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 14 ] и выделение дополнительных 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектного исследования. [ 15 ] (эквивалент GRIP 3) [ 13 ] в феврале 2019 года. [ 15 ] Пересмотренные планы были обнародованы в июле 2019 года, объем которых был сокращен по сравнению с исследованием GRIP 2 2016 года и предложенным четырехэтапным проектом. [ 16 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Фаза 1 (ориентировочная стоимость 90 миллионов фунтов стерлингов) [ 15 ] видел бы ежечасные пассажирские поезда [ 14 ] возвращение на вновь открывшуюся станцию Ашингтон и предоставление новых объектов обратного пути, позволяющих поездам останавливаться там, в то время как на более поздних этапах будут добавлены дополнительные станции и проведена модернизация инфраструктуры в других местах на линии. [ 16 ] обеспечить получасовую частоту. [ 14 ] Однако в августе 2020 года сообщалось, что эти четыре предложенных этапа могут быть объединены в один. [ 17 ]
Заявка Северо -восточного объединенного транспортного комитета на получение 377 миллионов фунтов стерлингов из правительства Великобритании в размере 1,28 миллиарда фунтов стерлингов Фонда трансформации городов , поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов на финансирование восстановления пассажирского сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном. [ 18 ] в то время как продолжается дальнейшая работа по привлечению дополнительных государственных и частных инвестиций для проекта. [ 19 ]
Министерство транспорта выделило первоначальный грант в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов проекта в январе 2020 года. [ 20 ] который был дополнен выделением 10 миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 14 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 21 ] Выделение дополнительных 34 миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволит приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные и строительные работы. [ 22 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на январь 2021 года, после завершения заключительного этапа проектных работ. [ 23 ] Однако в апреле 2021 года сообщалось, что правительственные чиновники стремились снизить стоимость проекта в рамках инициативы Министерства транспорта Project SPEED . [ 24 ] Сообщалось, что рассматриваемые меры по экономии затрат включали сокращение первоначальной частоты движения с двух до одного поезда в час и исключение предлагаемой станции Блит-Бебсайд из первоначального объема проекта. [ 24 ] (хотя последний вариант позже был публично исключен министром путей сообщения Крисом Хитоном-Харрисом ). [ 25 ]
Заявка на строительство новой станции была подана в совет графства Нортумберленд 3 февраля 2021 года. [ 26 ] Представленные проектные документы указывают на то, что станция будет иметь одну платформу длиной 100 м (110 ярдов). [ 27 ] расположен на коротком запасном пути [ 28 ] который будет утоплен в часть первоначальной нижней (северной) платформы (что потребует ее частичного сноса). [ 29 ] Доступ к нему будет осуществляться с прилегающей автостоянки во дворе вокзала (которая будет расширена до вместимости 275 автомобилей) и будет соединен с существующим пешеходным мостом на площади Вансбек с помощью нового лифта, чтобы обеспечить доступ к восточной стороне сквозных линий. [ 27 ]
Совет графства Нортумберленд подал на постановление Закона о транспорте и работах заявку государственному секретарю по распределению транспортных грантов 26 мая 2021 года. [ 30 ] [ 31 ] который был утвержден 27 июня 2022 года. [ 32 ] Совету были предоставлены определенные дополнительные полномочия, которые считаются необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для осуществления регулярных пассажирских перевозок. [ 33 ] Новую станцию Эшингтон будет строить главный строительный подрядчик проекта компания Morgan Sindall . [ 34 ] Основной этап строительства начался осенью 2022 года, что позволит открыть его в 2024 году. [ 34 ]
Строительство новой станции уже ведется, и ожидается, что она будет готова к открытию линии в декабре 2024 года. [ 35 ]
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нортумберлендская линия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ожидается, что дневные рейсы в будние и субботу будут осуществляться два раза в час, а вечером и в воскресенье - ежечасно, а время в пути между Ньюкаслом и Эшингтоном составит около 35 минут. [ 36 ] Ожидается, что все услуги будут осуществляться компанией Northern Trains .
(Ожидаемый) используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бывшая станция состояла из двух платформ, но ожидается, что она вновь откроется в декабре 2024 года с одной платформой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение подтверждено к открытию в 2024 году» . Совет графства Нортумберленд . 16 января 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Эшингтон работает» . Нортумберлендская линия . 10 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN 9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Холланд, Дэниел (19 июня 2019 г.). «Заявка North East на финансирование транспорта в размере 377 миллионов фунтов стерлингов подтверждена, но лидеры говорят, что это еще не все – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году | Rail Engineer» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джонатан (16 апреля 2021 г.). «Запланированная новая железнодорожная линия Нортумберленда сокращается еще до начала работ - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Шарма, Соня (25 апреля 2021 г.). «Министр подтверждает, что планы по строительству всех шести станций на железнодорожной линии Нортумберленда выполняются – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «21/00387/CCD | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая пешеходный подъемник, новый подъезд к шоссе; реконструкция существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; устройство парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси и другие сопутствующие работы включая новые переходы для пешеходов и велосипедистов. Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, инженерные коммуникации и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы. Двор вокзала, автостоянка, Норт-Вансбек-сквер, станция-роуд, Эшингтон, Нортумберленд, NE63, 9XH» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хили, Аланна; Гиллан, Питер (23 февраля 2021 г.). «21/00387/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «21/00387/CCD — ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 23 февраля 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Скотт, Джиллиан (3 февраля 2021 г.). «21/00387/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О НАСЛЕДИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Закон о транспорте и работах 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о линии Нортумберленда» (PDF) . GOV.UK. 27 июня 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Сигнализация заработает на новой железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Проект Нортумберлендской линии» . Сетевая железная дорога . Проверено 9 апреля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Беван, Алан, изд. (1998). AZ открытия железных дорог (четвертое изд.). Фархэм: Общество развития железных дорог, ООО с. 59. ИСБН 0-901283-13-4 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
- «21/00387/CCD — Документы заявки на планирование» . Совет графства Нортумберленд . 2 февраля 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кроуфорд, Юэн. «Железная дорога Блит и Тайн» . История железных дорог Великобритании . Рейлскот.
- Станция на судоходной карте ОС 1946 года.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Исторические железные дороги | ||||
Норт Ситон Линия открыта; станция закрыта |
Блит и Тайн железная дорога | Ньюбиггин у моря Линия и станция закрыты | ||
Будущие услуги | ||||
Бедлингтон в сторону Ньюкасла |
Северные поезда Нортумберлендская линия |
Конечная остановка |
- Заброшенные железнодорожные станции в Нортумберленде
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Буковые затворы в Англии
- Предлагаемые железнодорожные станции в Англии
- Эшингтон