Jump to content

железнодорожный вокзал Эшингтона

Координаты : 55 ° 10'55 "N 1 ° 34'23" W  /  55,182 ° N 1,573 ° W  / 55,182; -1,573

Эшингтон
Железнодорожный вокзал Эшингтона
Общая информация
Расположение Эшингтон , Нортумберленд
Англия
Координаты 55 ° 10'55 "N 1 ° 34'23" W  /  55,182 ° N 1,573 ° W  / 55,182; -1,573
Владелец Национальная железная дорога (при открытии)
Управляется Северные поезда (при открытии)
Платформы 1 [ а ]
Треки 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Блит и Тайн железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
1 марта 1872 г. Открыт как Херст (от Эшингтона)
1 октября 1889 г. Переименован в Эшингтон
2 ноября 1964 г. Закрыто
Осень 2022 г. Строительные работы начинаются
декабрь 2024 г. Предлагаемое возобновление работы
Расположение
Эшингтон расположен в Нортумберленде
Эшингтон
Эшингтон
Расположение в Нортумберленде , Англия.

Эшингтон — железнодорожная станция на Нортумберлендской линии , открытие которой запланировано на декабрь 2024 года. [ 1 ] Поезда будут курсировать между Ньюкаслом и Эшингтоном. Станция будет обслуживать город Эшингтон в Нортумберленде , Англия.

Станция была открыта 1 марта 1872 года как Херст (от Эшингтона) и обслуживала ветку Ньюбиггин-бай-зе- Си Северо-Восточной железной дороги .

В 1874 году Северо-Восточная железная дорога взяла на себя управление Блит-энд-Тайнской железной дорогой, позже войдя в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в составе группы 1923 года .

После национализации в 1948 году собственность перешла к Северо-Восточному региону Британских железных дорог .

Станция была закрыта для пассажирских перевозок 2 ноября 1964 года в рамках реформирования Британских железных дорог .

Сигнальная будка станции была закрыта 14 февраля 2010 года после демонтажа пересечения главной линии. Сигнальная будка была снесена в выходные 10–11 августа 2013 года. [ нужна ссылка ]

Платформа, идущая на север, была частично снесена в октябре 2022 года, чтобы освободить место для новой платформы Northumberland Line . [ 2 ]

Возобновление предложений

[ редактировать ]

Предложения о возобновлении пассажирских железнодорожных перевозок на участке бывшей железнодорожной системы Блит и Тайн, который в настоящее время предназначен только для грузовых перевозок, обсуждаются с 1990-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В начале 2010-х годов Совет графства Нортумберленд (NCC) заинтересовался этими предложениями, поручив Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов схемы в июне 2013 года. [ 6 ] Этот отчет был опубликован в марте 2014 года, а в июне 2015 года было заказано более подробное исследование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Исследование GRIP 2, опубликованное в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом, Эшингтоном и, возможно, новой конечной станцией на востоке, в Вудхорне , было осуществимо и могло принести экономическую выгоду в размере 70 фунтов стерлингов. миллионов, при этом к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 8 ] Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 9 ] власти продолжили развивать проект, [ 10 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 11 ] [ 12 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не удалось достичь этой цели. . [ 13 ]

Тем не менее, совет графства продолжил разработку проекта, наняв AECOM и SLC Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 14 ] и выделение дополнительных 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектного исследования. [ 15 ] (эквивалент GRIP 3) [ 13 ] в феврале 2019 года. [ 15 ] Пересмотренные планы были обнародованы в июле 2019 года, объем которых был сокращен по сравнению с исследованием GRIP 2 2016 года и предложенным четырехэтапным проектом. [ 16 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Фаза 1 (ориентировочная стоимость 90 миллионов фунтов стерлингов) [ 15 ] видел бы ежечасные пассажирские поезда [ 14 ] возвращение на вновь открывшуюся станцию ​​​​Ашингтон и предоставление новых объектов обратного пути, позволяющих поездам останавливаться там, в то время как на более поздних этапах будут добавлены дополнительные станции и проведена модернизация инфраструктуры в других местах на линии. [ 16 ] обеспечить получасовую частоту. [ 14 ] Однако в августе 2020 года сообщалось, что эти четыре предложенных этапа могут быть объединены в один. [ 17 ]

Заявка Северо -восточного объединенного транспортного комитета на получение 377 миллионов фунтов стерлингов из правительства Великобритании в размере 1,28 миллиарда фунтов стерлингов Фонда трансформации городов , поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов на финансирование восстановления пассажирского сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном. [ 18 ] в то время как продолжается дальнейшая работа по привлечению дополнительных государственных и частных инвестиций для проекта. [ 19 ]

Министерство транспорта выделило первоначальный грант в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов проекта в январе 2020 года. [ 20 ] который был дополнен выделением 10 миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 14 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 21 ] Выделение дополнительных 34 миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволит приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные и строительные работы. [ 22 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на январь 2021 года, после завершения заключительного этапа проектных работ. [ 23 ] Однако в апреле 2021 года сообщалось, что правительственные чиновники стремились снизить стоимость проекта в рамках инициативы Министерства транспорта Project SPEED . [ 24 ] Сообщалось, что рассматриваемые меры по экономии затрат включали сокращение первоначальной частоты движения с двух до одного поезда в час и исключение предлагаемой станции Блит-Бебсайд из первоначального объема проекта. [ 24 ] (хотя последний вариант позже был публично исключен министром путей сообщения Крисом Хитоном-Харрисом ). [ 25 ]

Заявка на строительство новой станции была подана в совет графства Нортумберленд 3 февраля 2021 года. [ 26 ] Представленные проектные документы указывают на то, что станция будет иметь одну платформу длиной 100 м (110 ярдов). [ 27 ] расположен на коротком запасном пути [ 28 ] который будет утоплен в часть первоначальной нижней (северной) платформы (что потребует ее частичного сноса). [ 29 ] Доступ к нему будет осуществляться с прилегающей автостоянки во дворе вокзала (которая будет расширена до вместимости 275 автомобилей) и будет соединен с существующим пешеходным мостом на площади Вансбек с помощью нового лифта, чтобы обеспечить доступ к восточной стороне сквозных линий. [ 27 ]

Совет графства Нортумберленд подал на постановление Закона о транспорте и работах заявку государственному секретарю по распределению транспортных грантов 26 мая 2021 года. [ 30 ] [ 31 ] который был утвержден 27 июня 2022 года. [ 32 ] Совету были предоставлены определенные дополнительные полномочия, которые считаются необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для осуществления регулярных пассажирских перевозок. [ 33 ] Новую станцию ​​Эшингтон будет строить главный строительный подрядчик проекта компания Morgan Sindall . [ 34 ] Основной этап строительства начался осенью 2022 года, что позволит открыть его в 2024 году. [ 34 ]

Строительство новой станции уже ведется, и ожидается, что она будет готова к открытию линии в декабре 2024 года. [ 35 ]

Северные поезда
Нортумберлендская линия
Ньюкасл
Метро Тайн и Уир
Усадьбы
Метро Тайн и Уир
Нортумберлендский парк      
Метро Тайн и Уир
Ситон Делаваль
Ньюшем
Блит Бебсайд
Бедлингтон
Эшингтон

Ожидается, что дневные рейсы в будние и субботу будут осуществляться два раза в час, а вечером и в воскресенье - ежечасно, а время в пути между Ньюкаслом и Эшингтоном составит около 35 минут. [ 36 ] Ожидается, что все услуги будут осуществляться компанией Northern Trains .

(Ожидаемый) используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бывшая станция состояла из двух платформ, но ожидается, что она вновь откроется в декабре 2024 года с одной платформой.
  1. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение подтверждено к открытию в 2024 году» . Совет графства Нортумберленд . 16 января 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  2. ^ «Эшингтон работает» . Нортумберлендская линия . 10 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  3. ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
  4. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  5. ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  7. ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  8. ^ «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
  9. ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  10. ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  11. ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN  9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  17. ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
  18. ^ Холланд, Дэниел (19 июня 2019 г.). «Заявка North East на финансирование транспорта в размере 377 миллионов фунтов стерлингов подтверждена, но лидеры говорят, что это еще не все – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  19. ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году | Rail Engineer» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  20. ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
  21. ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
  22. ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
  23. ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джонатан (16 апреля 2021 г.). «Запланированная новая железнодорожная линия Нортумберленда сокращается еще до начала работ - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
  25. ^ Шарма, Соня (25 апреля 2021 г.). «Министр подтверждает, что планы по строительству всех шести станций на железнодорожной линии Нортумберленда выполняются – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
  26. ^ «21/00387/CCD | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая пешеходный подъемник, новый подъезд к шоссе; реконструкция существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; устройство парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси и другие сопутствующие работы включая новые переходы для пешеходов и велосипедистов. Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, инженерные коммуникации и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы. Двор вокзала, автостоянка, Норт-Вансбек-сквер, станция-роуд, Эшингтон, Нортумберленд, NE63, 9XH» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Хили, Аланна; Гиллан, Питер (23 февраля 2021 г.). «21/00387/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
  28. ^ «21/00387/CCD — ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 23 февраля 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  29. ^ Скотт, Джиллиан (3 февраля 2021 г.). «21/00387/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О НАСЛЕДИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
  30. ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
  31. ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  32. ^ «Закон о транспорте и работах 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о линии Нортумберленда» (PDF) . GOV.UK. ​27 июня 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  33. ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
  35. ^ «Сигнализация заработает на новой железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 15 апреля 2024 г.
  36. ^ «Проект Нортумберлендской линии» . Сетевая железная дорога . Проверено 9 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
  Исторические железные дороги  
Норт Ситон
Линия открыта; станция закрыта
  Блит и Тайн железная дорога   Ньюбиггин у моря
Линия и станция закрыты
  Будущие услуги  
Бедлингтон
в сторону Ньюкасла
  Северные поезда
Нортумберлендская линия
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89690be7e42a179e8f991c7cd51e33c5__1723512180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c5/89690be7e42a179e8f991c7cd51e33c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashington railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)