Jump to content

Железнодорожная станция Бим-Парк

Координаты : 51 ° 31'25 "N 00 ° 10'13" E  /  51,52361 ° N 0,17028 ° E  / 51,52361; 0,17028

Бим Парк Национальная железная дорога
Строящаяся привокзальная площадь Бим-Парк
Бим-парк расположен в Большом Лондоне.
Бим Парк
Бим Парк
Расположение Бим-парка в Большом Лондоне
Расположение Бим Парк
Местные власти Лондонский боро Хаверинг
Управляется c2c
Количество платформ 2
Доступный Да
Велосипедная парковка Да
Ключевые даты
2002 Предлагаемая станция
2019 Согласие на планирование дано
Другая информация
Координаты 51 ° 31'25 "N 00 ° 10'13" E  /  51,52361 ° N 0,17028 ° E  / 51,52361; 0,17028
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Бим-Парк — это запланированная железнодорожная станция для обслуживания нового сообщества Бим-Парка . Планы строительства станции, предназначенной для обслуживания реконструированной бывшей промышленной зоны с крайне плохим доступом к общественному транспорту, разрабатывались как минимум с 2002 года. Бим-Парк - это крупный жилой комплекс, который простирается от лондонского района Хаверинг , где расположена новая станция. предлагается разместить в лондонском районе Баркинг и Дагенхем . Затраты на строительство станции взяли на себя местные застройщики и администрация Большого Лондона . Разрешение на строительство станция получила в феврале 2019 года. По состоянию на июль 2024 года. Департамент транспорта не разрешил введение пассажирских перевозок на вокзале.

Расположение

[ редактировать ]

Новый жилой комплекс Бим-Парк простирается от лондонского района Баркинг и Дагенхэм на западе до лондонского района Хаверинг на востоке. Станцию ​​планируется расположить к востоку от Марш-Уэй, на стороне Хаверинга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция будет иметь бесступенчатый доступ к двум платформам, расположенным между станциями Dagenham Dock и Rainham на кольце Тилбери линий Лондон, Тилбери и Саутенд . [ 4 ] Станция находится на начальном участке железной дороги Лондон, Тилбери и Саутенд, открывшейся в 1854 году. [ 5 ] Линия была электрифицирована на напряжение 25 кВ переменного тока в 1961 году. Предлагаемое здание станции в рамках застройки находится на земле, принадлежащей властям Большого Лондона, и будет расположено на Привокзальной площади. Между зданием вокзала и платформой будет оборудована велопарковка. В настоящее время сайт имеет рейтинг уровня доступности общественного транспорта (PTAL) от 0 (нет доступа) до 1a (крайне плохой доступ). [ 4 ] Условие Грампиана означает, что жилищное строительство не может продолжаться дальше первой фазы, пока станция не будет построена. [ 6 ] Первые жители переехали в Бим-Парк в декабре 2020 года. [ 7 ] Компания Transport for London планирует перенести конечную станцию ​​автобусных маршрутов 165 и 365 на станцию ​​Beam Park. [ 8 ]

Планирование и строительство станции

[ редактировать ]

В 2002 году городская стратегия Лондона Риверсайд предложила новые станции на железнодорожной линии Баркинг — Рэйнхэм на Ренвик-роуд и Бим-парке (идентифицированном как CEME ). [ 9 ] Лондонский план, опубликованный в 2004 году, поощрял строительство дополнительных станций на железнодорожном коридоре. [ 10 ] В 2008 году Совет Хаверинга определил потенциал новой станции, которая теперь называется Бим-Парк. [ 11 ] Совет Хаверинга стал промоутером станции в 2012 году. [ 12 ] [ 13 ] В 2014 году совет подал в администрацию Большого Лондона успешную заявку на превращение «Рейнхэм энд Бим Парк» в жилую зону, включая сдачу станции. В 2014 году станция была включена в Лондонский инфраструктурный план до 2050 года, разработанный администрацией Большого Лондона, с ожидаемой датой завершения в 2020 году и капитальными затратами в 15 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]

В декабре 2016 года администрация Большого Лондона выделила Совету Хаверинга 9,6 миллиона фунтов стерлингов на сдачу станции. [ 15 ] Станция была добавлена ​​в местный план Совета Хаверинга в 2016 году с намерением сделать ее центром нового местного центра. [ 16 ] В 2017 году ожидалось, что строительство станции будет завершено к пересмотру расписания в декабре 2020 года. [ 17 ] Власти Большого Лондона взяли на себя ответственность за продвижение станции от Совета Хаверинга в ноябре 2018 года. [ 18 ] В марте 2019 года Countryside согласилась предоставить здание станции в полном объеме по проекту JSA Architects. [ 19 ] Согласие на строительство было выдано в феврале 2019 года. [ 20 ] Ожидалось, что строительные работы начнутся с декабря 2020 года. Ожидается, что новую станцию ​​откроется в мае 2022 года. [ 21 ] В мае 2021 года власти Большого Лондона подали заявку на 9,1 миллиона фунтов стерлингов в Фонд выравнивания для поддержки строительства станции. [ 4 ]

В июле 2024 года поэтапность застройки была изменена мэром Лондона, согласовав изменение порядка застройки. Это позволило построить больше домов до постройки станции. [ 22 ] Совет Хаверинга провел опрос жителей и гостей города в июле 2024 года. [ 23 ]

Оказание пассажирских услуг

[ редактировать ]

В феврале 2012 года Министерство транспорта (DfT) начало процесс продления железнодорожной франшизы Essex Thameside , проведя консультацию с заинтересованными сторонами. [ 24 ] В июле 2012 года были опубликованы ответы на консультации. Совет Баркинга и Дагенхема и Совет Хаверинга сделали представления о предоставлении новой станции в Бим-парке, а компания Transport for London предоставила доказательства экономического обоснования строительства новой станции. [ 25 ]

DfT попросил участников торгов, ответивших на приглашение принять участие в тендере на франшизу Essex Thameside в июле 2012 года, подготовить планы цен на введение пассажирских поездов на новой станции в Бим-парке, что может произойти в любое время в течение периода действия франшизы. [ 26 ] Заявки были возвращены в конце сентября 2012 года. [ 27 ] Однако процесс был приостановлен, а затем возобновлен в 2013 году, когда было опубликовано новое приглашение к участию в тендере. Проект договора франчайзинга содержал положения о вводе в эксплуатацию станции в Бим-парке в период действия франшизы. [ 28 ]

В июне 2014 года право на пассажирские перевозки на линии с ноября 2014 года по ноябрь 2029 года было предоставлено DfT действующему оператору c2c . Соглашение о франшизе содержало положения об оказании услуг в Beam Park. [ 29 ] National Express продала франшизу Trenitalia в 2017 году. Компания c2c ожидала, что работы на новой станции начнутся в 2018 году и займут два года. [ 30 ] В июле 2021 года соглашение о франшизе было заменено железнодорожным контрактом, который также предусматривает строительство новой станции в Бим-парке. [ 31 ] [ 32 ]

Планы строительства станции были поставлены под сомнение в октябре 2021 года, когда DfT заявило, что станция никогда не получала никакой государственной поддержки и не давала разрешения на начало пассажирских перевозок. [ 33 ] Позже выяснилось, что у DfT были опасения, что на станции не будет достаточного количества пассажиров, чтобы быть жизнеспособной, и она будет привлекать пассажиров с соседних станций в Рейнхэме и Дагенхэм-Док, несмотря на обширную жилую застройку в этом районе. Обеспечение станции требует дополнительного поезда и это не было учтено. [ 34 ] Власти Большого Лондона предоставили десятилетнюю компенсацию, чтобы защитить DfT от любых операционных потерь. [ 35 ]

В декабре 2022 года компания c2c сообщила, что ей потребуется до мая 2023 года, чтобы изучить вероятное влияние предложений по станции. [ 36 ] Лидер Совета Хаверинга надеялся, что станция сможет открыться к 2025 году при вмешательстве правительства. [ 37 ] В январе 2023 года DfT указало, что одобрение строительства станции вряд ли будет получено раньше начала 2024 года. [ 38 ] Развитие станции оставалось заблокированным на протяжении всего 2023 года. [ 39 ] [ 40 ] В январе 2024 года стало известно, что достигнут прогресс в получении разрешения на строительство станции и отчет о ее жизнеспособности будет завершен к апрелю 2024 года. [ 41 ]

В настоящее время пассажирские перевозки через этот участок в непиковое время составляют два поезда в час в каждом направлении между Фенчерч-стрит и Грейс и четыре поезда в час в часы пик. [ 21 ] Услуги предоставляются c2c.

Предыдущая станция Будущие услуги Следующая станция
Дагенхэм Док   c2c
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
через Рейнхэм
  Рэйнхэм
  1. ^ Аббаса, Анн-Мари (22 июня 2017 г.). «Совет Хаверинга выбирает предпочтительного застройщика для жилой зоны Рэйнхэм и Бим-Парк» .
  2. ^ «Предложения» . Бим Парк . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ «Генеральный план Бим-парка» (PDF) . 2017 . Проверено 7 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «EIR - Станция Бим-Парк» (PDF) . Администрация Большого Лондона. Май 2022 года . Проверено 7 января 2023 г.
  5. ^ «Схема планирования парка Рейнхем и Бим» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. Январь 2016. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 10 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «DD2452 Станция Бим-Парк» . Администрация Большого Лондона. 12 марта 2020 г. Проверено 7 января 2023 г.
  7. ^ Эльгета, Адриана (17 декабря 2020 г.). «Первые жильцы въезжают в Бим-парк» . Ромфордский рекордер . Проверено 7 января 2023 г.
  8. ^ «Обзор автобусного сообщения в лондонском Риверсайд-Ист» (PDF) . Транспорт для Лондона. Август 2019 года . Проверено 8 января 2023 г.
  9. ^ «Городская стратегия Лондона Риверсайд» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 5 ноября 2002 года . Проверено 7 января 2023 г.
  10. ^ «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2004 . Проверено 7 января 2023 г.
  11. ^ «Документ о плане развития распределения конкретных объектов» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. 2008 год . Проверено 7 января 2023 г.
  12. ^ «Станция Бим-Парк: ввод в эксплуатацию сетевой железной дороги для проведения исследования GRIP 3+» . Лондонский городской совет Хаверинга. 16 октября 2013 года . Проверено 7 января 2023 г.
  13. ^ «Индустриальный парк Фэрвью» (PDF) . Сентябрь 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
  14. ^ Мэр Лондона (2014). «Лондонский инфраструктурный план 2050» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Проверено 7 января 2023 г.
  15. ^ «DD2065 Жилая зона Рейнхем и Бим-Парк, лондонский район Хаверинг» . Администрация Большого Лондона. 7 декабря 2016 года . Проверено 7 января 2023 г.
  16. ^ «Местный план Хаверинга на 2016–2031 годы» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. Ноябрь 2021 года . Проверено 7 января 2023 г.
  17. ^ «Заявка на планирование балочного парка – презентация заявителя» . Лондонский городской совет Хаверинга. 17 октября 2017 г. Проверено 7 января 2023 г.
  18. ^ «DD2296 Доставка станции Бим-Парк» . Администрация Большого Лондона . 22 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2023 г.
  19. ^ Ян Мэнсфилд (13 марта 2019 г.). «Новый железнодорожный вокзал Восточного Лондона получил официальное одобрение» . ianVisits . Проверено 14 марта 2019 г.
  20. ^ «Общественные слушания в Бим-Парке» . Администрация Большого Лондона. 7 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Исследование Эссекс-Темсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. июль 2020 года . Проверено 7 января 2023 г.
  22. ^ Лидалл, Росс (3 июля 2024 г.). «В Дагенхеме задержка! Новый вокзал рядом с бывшим заводом Форда не откроется еще много лет» . Вечерний стандарт . Проверено 4 июля 2024 г.
  23. ^ «Обследование путешествий на станцию ​​​​Бим-Парк» . Совет Хаверинга . 9 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  24. ^ «Консультация по франчайзингу Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. Февраль 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
  25. ^ «Информационный документ для заинтересованных сторон: замена франшизы Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. Июль 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
  26. ^ «Приглашение к участию в тендере по франчайзингу Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. 2 июля 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
  27. ^ «Информационный документ для заинтересованных сторон: замена франшизы Эссекс-Темсайд (обновлено)» (PDF) . Департамент транспорта. Сентябрь 2013 года . Проверено 7 января 2023 г.
  28. ^ «Железнодорожная франшиза Эссекс-Темсайд 2013: приглашение к участию в тендере» . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 года . Проверено 7 января 2023 г.
  29. ^ «Соглашение о франчайзинге: Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. 15 июля 2014 года . Проверено 7 января 2023 г.
  30. ^ «Записки комиссии пассажиров c2c о встрече» (PDF) . Трениталиа c2c Limited. 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2023 г.
  31. ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 7 января 2023 г.
  32. ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: обязательства бизнес-плана» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 7 января 2023 г.
  33. ^ «Нам продали вокзал – сейчас рассматриваем судебный иск» . Ромфордский рекордер . 17 ноября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
  34. ^ Ян Мэнсфилд (13 января 2022 г.). «Путаница по поводу будущего станции Бим-Парк в Восточном Лондоне» . ianVisits . Проверено 7 января 2023 г.
  35. ^ Ян Мэнсфилд (24 сентября 2021 г.). «Планы строительства железнодорожной станции Бим-Парк в Восточном Лондоне отменены» . ianVisits . Проверено 13 января 2022 г.
  36. ^ Ян Мэнсфилд (27 декабря 2022 г.). «Еще больше опасений по поводу планов открытия станции Beam Park» . ianVisits . Проверено 27 декабря 2022 г.
  37. ^ «Лидер совета пишет госсекретарю о задержке станции Бим-Парк» . Лондонский городской совет Хаверинга. 22 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
  38. ^ Мариус, Каллум (18 января 2023 г.). «Новый лондонский железнодорожный вокзал будет построен только в том случае, если другая станция в трёх милях от него будет приносить больше денег, чем ожидалось» . Мой Лондон . Проверено 20 января 2023 г.
  39. ^ Марш, Алекс (22 апреля 2023 г.). «Луиза Хей посещает Бим-парк, поскольку лейбористы призывают станцию ​​к действию» . Ромфордский рекордер . Проверено 22 апреля 2023 г.
  40. ^ Томс, Адам; Джолли, Брэдли (18 августа 2023 г.). «Домовладельцы «вынуждены изменить часы работы», поскольку обещанная железнодорожная станция «не построена вовремя» » . Ежедневное зеркало . Проверено 20 августа 2023 г.
  41. ^ «Станция Delayed Beam Park: отчет о жизнеспособности ожидается этой весной» . Янвизиты . 16 января 2024 г. Проверено 16 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb9dad956cc0eba3d2eae8c622af096d__1720846380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/6d/bb9dad956cc0eba3d2eae8c622af096d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beam Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)