Железнодорожная станция Бим-Парк
Бим Парк ![]() | |
---|---|
![]() Строящаяся привокзальная площадь Бим-Парк | |
Расположение | Бим Парк |
Местные власти | Лондонский боро Хаверинг |
Управляется | c2c |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Велосипедная парковка | Да |
Ключевые даты | |
2002 | Предлагаемая станция |
2019 | Согласие на планирование дано |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'25 "N 00 ° 10'13" E / 51,52361 ° N 0,17028 ° E |
![]() |
Железнодорожная станция Бим-Парк — это запланированная железнодорожная станция для обслуживания нового сообщества Бим-Парка . Планы строительства станции, предназначенной для обслуживания реконструированной бывшей промышленной зоны с крайне плохим доступом к общественному транспорту, разрабатывались как минимум с 2002 года. Бим-Парк - это крупный жилой комплекс, который простирается от лондонского района Хаверинг , где расположена новая станция. предлагается разместить в лондонском районе Баркинг и Дагенхем . Затраты на строительство станции взяли на себя местные застройщики и администрация Большого Лондона . Разрешение на строительство станция получила в феврале 2019 года. По состоянию на июль 2024 года. [update] Департамент транспорта не разрешил введение пассажирских перевозок на вокзале.
Расположение
[ редактировать ]Новый жилой комплекс Бим-Парк простирается от лондонского района Баркинг и Дагенхэм на западе до лондонского района Хаверинг на востоке. Станцию планируется расположить к востоку от Марш-Уэй, на стороне Хаверинга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция будет иметь бесступенчатый доступ к двум платформам, расположенным между станциями Dagenham Dock и Rainham на кольце Тилбери линий Лондон, Тилбери и Саутенд . [ 4 ] Станция находится на начальном участке железной дороги Лондон, Тилбери и Саутенд, открывшейся в 1854 году. [ 5 ] Линия была электрифицирована на напряжение 25 кВ переменного тока в 1961 году. Предлагаемое здание станции в рамках застройки находится на земле, принадлежащей властям Большого Лондона, и будет расположено на Привокзальной площади. Между зданием вокзала и платформой будет оборудована велопарковка. В настоящее время сайт имеет рейтинг уровня доступности общественного транспорта (PTAL) от 0 (нет доступа) до 1a (крайне плохой доступ). [ 4 ] Условие Грампиана означает, что жилищное строительство не может продолжаться дальше первой фазы, пока станция не будет построена. [ 6 ] Первые жители переехали в Бим-Парк в декабре 2020 года. [ 7 ] Компания Transport for London планирует перенести конечную станцию автобусных маршрутов 165 и 365 на станцию Beam Park. [ 8 ]
Планирование и строительство станции
[ редактировать ]В 2002 году городская стратегия Лондона Риверсайд предложила новые станции на железнодорожной линии Баркинг — Рэйнхэм на Ренвик-роуд и Бим-парке (идентифицированном как CEME ). [ 9 ] Лондонский план, опубликованный в 2004 году, поощрял строительство дополнительных станций на железнодорожном коридоре. [ 10 ] В 2008 году Совет Хаверинга определил потенциал новой станции, которая теперь называется Бим-Парк. [ 11 ] Совет Хаверинга стал промоутером станции в 2012 году. [ 12 ] [ 13 ] В 2014 году совет подал в администрацию Большого Лондона успешную заявку на превращение «Рейнхэм энд Бим Парк» в жилую зону, включая сдачу станции. В 2014 году станция была включена в Лондонский инфраструктурный план до 2050 года, разработанный администрацией Большого Лондона, с ожидаемой датой завершения в 2020 году и капитальными затратами в 15 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]
В декабре 2016 года администрация Большого Лондона выделила Совету Хаверинга 9,6 миллиона фунтов стерлингов на сдачу станции. [ 15 ] Станция была добавлена в местный план Совета Хаверинга в 2016 году с намерением сделать ее центром нового местного центра. [ 16 ] В 2017 году ожидалось, что строительство станции будет завершено к пересмотру расписания в декабре 2020 года. [ 17 ] Власти Большого Лондона взяли на себя ответственность за продвижение станции от Совета Хаверинга в ноябре 2018 года. [ 18 ] В марте 2019 года Countryside согласилась предоставить здание станции в полном объеме по проекту JSA Architects. [ 19 ] Согласие на строительство было выдано в феврале 2019 года. [ 20 ] Ожидалось, что строительные работы начнутся с декабря 2020 года. Ожидается, что новую станцию откроется в мае 2022 года. [ 21 ] В мае 2021 года власти Большого Лондона подали заявку на 9,1 миллиона фунтов стерлингов в Фонд выравнивания для поддержки строительства станции. [ 4 ]
В июле 2024 года поэтапность застройки была изменена мэром Лондона, согласовав изменение порядка застройки. Это позволило построить больше домов до постройки станции. [ 22 ] Совет Хаверинга провел опрос жителей и гостей города в июле 2024 года. [ 23 ]
Оказание пассажирских услуг
[ редактировать ]В феврале 2012 года Министерство транспорта (DfT) начало процесс продления железнодорожной франшизы Essex Thameside , проведя консультацию с заинтересованными сторонами. [ 24 ] В июле 2012 года были опубликованы ответы на консультации. Совет Баркинга и Дагенхема и Совет Хаверинга сделали представления о предоставлении новой станции в Бим-парке, а компания Transport for London предоставила доказательства экономического обоснования строительства новой станции. [ 25 ]
DfT попросил участников торгов, ответивших на приглашение принять участие в тендере на франшизу Essex Thameside в июле 2012 года, подготовить планы цен на введение пассажирских поездов на новой станции в Бим-парке, что может произойти в любое время в течение периода действия франшизы. [ 26 ] Заявки были возвращены в конце сентября 2012 года. [ 27 ] Однако процесс был приостановлен, а затем возобновлен в 2013 году, когда было опубликовано новое приглашение к участию в тендере. Проект договора франчайзинга содержал положения о вводе в эксплуатацию станции в Бим-парке в период действия франшизы. [ 28 ]
В июне 2014 года право на пассажирские перевозки на линии с ноября 2014 года по ноябрь 2029 года было предоставлено DfT действующему оператору c2c . Соглашение о франшизе содержало положения об оказании услуг в Beam Park. [ 29 ] National Express продала франшизу Trenitalia в 2017 году. Компания c2c ожидала, что работы на новой станции начнутся в 2018 году и займут два года. [ 30 ] В июле 2021 года соглашение о франшизе было заменено железнодорожным контрактом, который также предусматривает строительство новой станции в Бим-парке. [ 31 ] [ 32 ]
Планы строительства станции были поставлены под сомнение в октябре 2021 года, когда DfT заявило, что станция никогда не получала никакой государственной поддержки и не давала разрешения на начало пассажирских перевозок. [ 33 ] Позже выяснилось, что у DfT были опасения, что на станции не будет достаточного количества пассажиров, чтобы быть жизнеспособной, и она будет привлекать пассажиров с соседних станций в Рейнхэме и Дагенхэм-Док, несмотря на обширную жилую застройку в этом районе. Обеспечение станции требует дополнительного поезда и это не было учтено. [ 34 ] Власти Большого Лондона предоставили десятилетнюю компенсацию, чтобы защитить DfT от любых операционных потерь. [ 35 ]
В декабре 2022 года компания c2c сообщила, что ей потребуется до мая 2023 года, чтобы изучить вероятное влияние предложений по станции. [ 36 ] Лидер Совета Хаверинга надеялся, что станция сможет открыться к 2025 году при вмешательстве правительства. [ 37 ] В январе 2023 года DfT указало, что одобрение строительства станции вряд ли будет получено раньше начала 2024 года. [ 38 ] Развитие станции оставалось заблокированным на протяжении всего 2023 года. [ 39 ] [ 40 ] В январе 2024 года стало известно, что достигнут прогресс в получении разрешения на строительство станции и отчет о ее жизнеспособности будет завершен к апрелю 2024 года. [ 41 ]
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время пассажирские перевозки через этот участок в непиковое время составляют два поезда в час в каждом направлении между Фенчерч-стрит и Грейс и четыре поезда в час в часы пик. [ 21 ] Услуги предоставляются c2c.
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дагенхэм Док | c2c Линия Лондон, Тилбери и Саутенд через Рейнхэм |
Рэйнхэм |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аббаса, Анн-Мари (22 июня 2017 г.). «Совет Хаверинга выбирает предпочтительного застройщика для жилой зоны Рэйнхэм и Бим-Парк» .
- ^ «Предложения» . Бим Парк . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Генеральный план Бим-парка» (PDF) . 2017 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «EIR - Станция Бим-Парк» (PDF) . Администрация Большого Лондона. Май 2022 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Схема планирования парка Рейнхем и Бим» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. Январь 2016. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 10 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «DD2452 Станция Бим-Парк» . Администрация Большого Лондона. 12 марта 2020 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Эльгета, Адриана (17 декабря 2020 г.). «Первые жильцы въезжают в Бим-парк» . Ромфордский рекордер . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Обзор автобусного сообщения в лондонском Риверсайд-Ист» (PDF) . Транспорт для Лондона. Август 2019 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Городская стратегия Лондона Риверсайд» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 5 ноября 2002 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2004 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Документ о плане развития распределения конкретных объектов» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. 2008 год . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Станция Бим-Парк: ввод в эксплуатацию сетевой железной дороги для проведения исследования GRIP 3+» . Лондонский городской совет Хаверинга. 16 октября 2013 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Индустриальный парк Фэрвью» (PDF) . Сентябрь 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Мэр Лондона (2014). «Лондонский инфраструктурный план 2050» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «DD2065 Жилая зона Рейнхем и Бим-Парк, лондонский район Хаверинг» . Администрация Большого Лондона. 7 декабря 2016 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Местный план Хаверинга на 2016–2031 годы» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. Ноябрь 2021 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Заявка на планирование балочного парка – презентация заявителя» . Лондонский городской совет Хаверинга. 17 октября 2017 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «DD2296 Доставка станции Бим-Парк» . Администрация Большого Лондона . 22 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Ян Мэнсфилд (13 марта 2019 г.). «Новый железнодорожный вокзал Восточного Лондона получил официальное одобрение» . ianVisits . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Общественные слушания в Бим-Парке» . Администрация Большого Лондона. 7 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование Эссекс-Темсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. июль 2020 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Лидалл, Росс (3 июля 2024 г.). «В Дагенхеме задержка! Новый вокзал рядом с бывшим заводом Форда не откроется еще много лет» . Вечерний стандарт . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Обследование путешествий на станцию Бим-Парк» . Совет Хаверинга . 9 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Консультация по франчайзингу Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. Февраль 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Информационный документ для заинтересованных сторон: замена франшизы Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. Июль 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Приглашение к участию в тендере по франчайзингу Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. 2 июля 2012 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Информационный документ для заинтересованных сторон: замена франшизы Эссекс-Темсайд (обновлено)» (PDF) . Департамент транспорта. Сентябрь 2013 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Железнодорожная франшиза Эссекс-Темсайд 2013: приглашение к участию в тендере» . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Соглашение о франчайзинге: Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. 15 июля 2014 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Записки комиссии пассажиров c2c о встрече» (PDF) . Трениталиа c2c Limited. 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: обязательства бизнес-плана» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Нам продали вокзал – сейчас рассматриваем судебный иск» . Ромфордский рекордер . 17 ноября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Ян Мэнсфилд (13 января 2022 г.). «Путаница по поводу будущего станции Бим-Парк в Восточном Лондоне» . ianVisits . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Ян Мэнсфилд (24 сентября 2021 г.). «Планы строительства железнодорожной станции Бим-Парк в Восточном Лондоне отменены» . ianVisits . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Ян Мэнсфилд (27 декабря 2022 г.). «Еще больше опасений по поводу планов открытия станции Beam Park» . ianVisits . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Лидер совета пишет госсекретарю о задержке станции Бим-Парк» . Лондонский городской совет Хаверинга. 22 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Мариус, Каллум (18 января 2023 г.). «Новый лондонский железнодорожный вокзал будет построен только в том случае, если другая станция в трёх милях от него будет приносить больше денег, чем ожидалось» . Мой Лондон . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Марш, Алекс (22 апреля 2023 г.). «Луиза Хей посещает Бим-парк, поскольку лейбористы призывают станцию к действию» . Ромфордский рекордер . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Томс, Адам; Джолли, Брэдли (18 августа 2023 г.). «Домовладельцы «вынуждены изменить часы работы», поскольку обещанная железнодорожная станция «не построена вовремя» » . Ежедневное зеркало . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Станция Delayed Beam Park: отчет о жизнеспособности ожидается этой весной» . Янвизиты . 16 января 2024 г. Проверено 16 января 2024 г.