Железнодорожная станция Карно
Карно | |
---|---|
![]() Бывший вокзал в 1986 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Карно , Поуис Уэльс |
Координаты | 52 ° 33'53 "N 3 ° 32'17" W / 52,5646 ° N 3,5381 ° W |
Ссылка на сетку | SN957974 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Ньютаун и Мачинлет |
Предварительная группировка | Кембрийские железные дороги |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
3 января 1863 г. | Открыто |
14 июня 1965 г. | Закрыто |
Карно — закрытая железнодорожная станция в Карно , на Кембрийской линии , которая была частью Ньютаунской и Мачинллетской железной дороги . Станция была закрыта в 1965 году в рамках проекта Beeching Cuts, хотя есть предложения вновь открыть ее.
История
[ редактировать ]Станция Карно была открыта железной дорогой Ньютаун и Мачинлет , которая была основана в 1857 году для соединения железной дороги Лланидлоэс и Ньютаун с Аберистуитом через Мачинлет . [ 1 ] [ 2 ] Линия 22 + 3 ⁄ 4 мили (36,6 км) была сдана в аренду Освестри и Ньютаунской железной дороге , и 3 января 1863 года началось движение из Махинлета с заходом на перекресток Керсвс , Понтдолгох , Карно, Лланбринмайр и Семмес-роуд . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия была одинарной с объездами на Карно, Лланбринмайре и Семмес-роуд. [ 5 ]
Станция располагалась к северу от Карно , население которого в 1901 году составляло 717 человек. [ 6 ] Две платформы были оборудованы главными станционными зданиями и просторным товарным навесом, расположенным на нижней платформе. [ 7 ] [ 8 ] Сигнальная будка с 24 рычагами была установлена в западном конце нижней платформы; на протяжении 1930-х годов в нем работало четыре человека. [ 9 ] Станция была закрыта для грузового движения 29 июля 1963 года. [ 10 ] и пассажирским перевозкам 14 июня 1965 г. [ 2 ] после рекомендации о его закрытии, содержащейся в отчете Beeching . [ 11 ]
Линия оставалась открытой, а здания станции были включены в прилегающий заводской комплекс Лоры Эшли до его закрытия в 2005 году. [ 12 ] были установлены автоматические полушлагбаумы . Сигнальная будка оставалась в эксплуатации до 21 октября 1988 года, когда на железнодорожном переезде в западной части станции [ 13 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пунтдолгох Линия открыта, станция закрыта |
Кембрийские железные дороги Железная дорога Ньютаун и Мачинлет |
разговорчивый Линия открыта, станция закрыта |
Предлагаемое повторное открытие
[ редактировать ]В 2002 году была создана Группа действий станции Карно для кампании за повторное открытие станции. [ 14 ] Независимый отчет о повторном открытии станции, подготовленный по заказу группы, был положительно встречен компаниями Arriva Trains Wales и Network Rail .
В 2009 году Ассамблея Уэльса согласилась рассмотреть это предложение в рамках исследования кембрийских железных дорог. [ 15 ]
В 2014 году Ассамблея Уэльса подтвердила, что компании Arriva Trains Wales и Network Rail в целом согласны с независимым отчетом, в котором рекомендуется вновь открыть станцию в Карно. [ 16 ] Однако необходимо будет построить новую станцию, поскольку оригинальное викторианское здание (которое было включено в состав бывшей фабрики Лоры Эшли) находится в частной собственности. [ 17 ]
В 2015 году Ассоциация железнодорожных пассажиров Шрусбери и Аберистуита опубликовала документ о целях, в котором упоминается возможность повторного открытия станции. Наряду со Боу-стрит и Хэнвуд . станциями [ 18 ]
В январе 2016 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт подтвердила, что Arriva Trains Wales и Network Rail согласны с выводами независимого отчета в пользу повторного открытия станции. [ 19 ]
В 10-ю годовщину подачи первоначальной петиции Ассамблее Уэльса Группа действий станции Карно подала новую петицию, чтобы оказать давление на Ассамблею с целью повторного открытия станции. [ 20 ] Секретарь кабинета министров по экономике и инфраструктуре Ассамблеи Уэльса Кен Скейтс подтвердил в письме Группе действий станции Карно в октябре 2017 года, что Карно был в списке станций, которые перейдут на второй этап Программы оценки новых станций. [ 21 ] Планы по открытию станции достигли третьей и последней стадии в сентябре 2019 года, когда станция вошла в шорт-лист для дальнейшей оценки Network Rail. [ 22 ] В случае успеха планы строительства станции перейдут на стадию финансирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боган, Питер Э. (1991) [1980]. Северный и Средний Уэльс . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 11. Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 152. ИСБН 0-946537-59-3 .
- ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 54. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Боган (1991) , стр. 152–153.
- ^ Джонс, Марк (2008). Северный Уэльс . Потерянные железные дороги. Ньюбери: Деревенские книги. п. 98. ИСБН 978-1-84674-121-0 .
- ^ Боган (1991) , с. 153
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2008 г.). От Ньютауна до Аберистуита, включая филиалы Ван и Динас Моддри . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. IX. ISBN 978-1-906008-41-3 .
- ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 31
- ^ Киднер, Р.В. (1992) [1954]. Кембрийские железные дороги . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 104. ИСБН 0-85361-439-3 .
- ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 32
- ^ Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 25. ISBN 0-905466-91-8 . OCLC 655703233 .
- ^ Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО . п. 127.
- ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 34
- ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 35
- ^ «Группа действий станции Карно» . Группа действий станции Карно . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Кампания по открытию станции набирает обороты» . Шропшир Стар . 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Поддержка открытия железнодорожной станции Карно» . Новости Би-би-си . 6 января 2016 г.
- ^ «Лора Эшли закрывает «домашнюю» фабрику» . Би-би-си. 25 октября 2004 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Цели и задачи Ассоциации железнодорожных пассажиров из Шрусбери в Аберистуит» . www.sarpa.info . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Мюррей, Мэтью (6 января 2016 г.). «Поддержка открытия железнодорожной станции Карно» . Новости Би-би-си . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Кампания за открытие железнодорожного вокзала Поуиса» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Прорыв в станционной кампании» . Кембрийские новости . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Остин, Сью. «Надежды на открытие станции Карно» . Шропшир Стар . Проверено 26 октября 2019 г.