Jump to content

Железнодорожная станция Карно

Координаты : 52 ° 33'53 "N 3 ° 32'17" W  /  52,5646 ° N 3,5381 ° W  / 52,5646; -3,5381

Карно
Бывший вокзал в 1986 году.
Общая информация
Расположение Карно , Поуис
Уэльс
Координаты 52 ° 33'53 "N 3 ° 32'17" W  /  52,5646 ° N 3,5381 ° W  / 52,5646; -3,5381
Ссылка на сетку SN957974
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Ньютаун и Мачинлет
Предварительная группировка Кембрийские железные дороги
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
3 января 1863 г. ( 03.01.1863 ) Открыто
14 июня 1965 г. ( 14.06.1965 ) Закрыто

Карно — закрытая железнодорожная станция в Карно , на Кембрийской линии , которая была частью Ньютаунской и Мачинллетской железной дороги . Станция была закрыта в 1965 году в рамках проекта Beeching Cuts, хотя есть предложения вновь открыть ее.

Станция Карно была открыта железной дорогой Ньютаун и Мачинлет , которая была основана в 1857 году для соединения железной дороги Лланидлоэс и Ньютаун с Аберистуитом через Мачинлет . [ 1 ] [ 2 ] Линия 22 + 3 4 мили (36,6 км) была сдана в аренду Освестри и Ньютаунской железной дороге , и 3 января 1863 года началось движение из Махинлета с заходом на перекресток Керсвс , Понтдолгох , Карно, Лланбринмайр и Семмес-роуд . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия была одинарной с объездами на Карно, Лланбринмайре и Семмес-роуд. [ 5 ]

Станция располагалась к северу от Карно , население которого в 1901 году составляло 717 человек. [ 6 ] Две платформы были оборудованы главными станционными зданиями и просторным товарным навесом, расположенным на нижней платформе. [ 7 ] [ 8 ] Сигнальная будка с 24 рычагами была установлена ​​в западном конце нижней платформы; на протяжении 1930-х годов в нем работало четыре человека. [ 9 ] Станция была закрыта для грузового движения 29 июля 1963 года. [ 10 ] и пассажирским перевозкам 14 июня 1965 г. [ 2 ] после рекомендации о его закрытии, содержащейся в отчете Beeching . [ 11 ]

Линия оставалась открытой, а здания станции были включены в прилегающий заводской комплекс Лоры Эшли до его закрытия в 2005 году. [ 12 ] были установлены автоматические полушлагбаумы . Сигнальная будка оставалась в эксплуатации до 21 октября 1988 года, когда на железнодорожном переезде в западной части станции [ 13 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пунтдолгох
Линия открыта, станция закрыта
  Кембрийские железные дороги
Железная дорога Ньютаун и Мачинлет
  разговорчивый
Линия открыта, станция закрыта

Предлагаемое повторное открытие

[ редактировать ]

В 2002 году была создана Группа действий станции Карно для кампании за повторное открытие станции. [ 14 ] Независимый отчет о повторном открытии станции, подготовленный по заказу группы, был положительно встречен компаниями Arriva Trains Wales и Network Rail .

В 2009 году Ассамблея Уэльса согласилась рассмотреть это предложение в рамках исследования кембрийских железных дорог. [ 15 ]

В 2014 году Ассамблея Уэльса подтвердила, что компании Arriva Trains Wales и Network Rail в целом согласны с независимым отчетом, в котором рекомендуется вновь открыть станцию ​​в Карно. [ 16 ] Однако необходимо будет построить новую станцию, поскольку оригинальное викторианское здание (которое было включено в состав бывшей фабрики Лоры Эшли) находится в частной собственности. [ 17 ]

В 2015 году Ассоциация железнодорожных пассажиров Шрусбери и Аберистуита опубликовала документ о целях, в котором упоминается возможность повторного открытия станции. Наряду со Боу-стрит и Хэнвуд . станциями [ 18 ]

В январе 2016 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт подтвердила, что Arriva Trains Wales и Network Rail согласны с выводами независимого отчета в пользу повторного открытия станции. [ 19 ]

В 10-ю годовщину подачи первоначальной петиции Ассамблее Уэльса Группа действий станции Карно подала новую петицию, чтобы оказать давление на Ассамблею с целью повторного открытия станции. [ 20 ] Секретарь кабинета министров по экономике и инфраструктуре Ассамблеи Уэльса Кен Скейтс подтвердил в письме Группе действий станции Карно в октябре 2017 года, что Карно был в списке станций, которые перейдут на второй этап Программы оценки новых станций. [ 21 ] Планы по открытию станции достигли третьей и последней стадии в сентябре 2019 года, когда станция вошла в шорт-лист для дальнейшей оценки Network Rail. [ 22 ] В случае успеха планы строительства станции перейдут на стадию финансирования.

  1. ^ Боган, Питер Э. (1991) [1980]. Северный и Средний Уэльс . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 11. Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 152. ИСБН  0-946537-59-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 54. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  3. ^ Боган (1991) , стр. 152–153.
  4. ^ Джонс, Марк (2008). Северный Уэльс . Потерянные железные дороги. Ньюбери: Деревенские книги. п. 98. ИСБН  978-1-84674-121-0 .
  5. ^ Боган (1991) , с. 153
  6. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2008 г.). От Ньютауна до Аберистуита, включая филиалы Ван и Динас Моддри . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. IX. ISBN  978-1-906008-41-3 .
  7. ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 31
  8. ^ Киднер, Р.В. (1992) [1954]. Кембрийские железные дороги . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 104. ИСБН  0-85361-439-3 .
  9. ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 32
  10. ^ Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 25. ISBN  0-905466-91-8 . OCLC   655703233 .
  11. ^ Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО . п. 127.
  12. ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 34
  13. ^ Митчелл и Смит (2008) , рис. 35
  14. ^ «Группа действий станции Карно» . Группа действий станции Карно . Проверено 29 ноября 2016 г.
  15. ^ «Кампания по открытию станции набирает обороты» . Шропшир Стар . 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  16. ^ «Поддержка открытия железнодорожной станции Карно» . Новости Би-би-си . 6 января 2016 г.
  17. ^ «Лора Эшли закрывает «домашнюю» фабрику» . Би-би-си. 25 октября 2004 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  18. ^ «Цели и задачи Ассоциации железнодорожных пассажиров из Шрусбери в Аберистуит» . www.sarpa.info . Проверено 10 июля 2021 г.
  19. ^ Мюррей, Мэтью (6 января 2016 г.). «Поддержка открытия железнодорожной станции Карно» . Новости Би-би-си . Проверено 29 ноября 2016 г.
  20. ^ «Кампания за открытие железнодорожного вокзала Поуиса» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  21. ^ «Прорыв в станционной кампании» . Кембрийские новости . Проверено 30 марта 2018 г.
  22. ^ Остин, Сью. «Надежды на открытие станции Карно» . Шропшир Стар . Проверено 26 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d0072ccc22bf47caacf01d0c8156a7__1667265540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a7/20d0072ccc22bf47caacf01d0c8156a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carno railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)