Железнодорожный вокзал Лландинам
Лландинам | |
---|---|
![]() Место железнодорожного вокзала Llandinam, Рядом с рекой Северн , в 2017 году | |
Общая информация | |
Расположение | Llandinam , Powys Уэльс |
Координаты | 52 ° 29′11 ″ с.ш. 3 ° 26′17 ″ стр. / 52,4863 ° с.ш. 3,4380 ° С |
Ссылка на сетку | SO023886 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Llanidloes и Newtown Railway |
Предварительная группа | Камбрийские железные дороги |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1859 | открыл |
1962 | закрыто |
Железнодорожный вокзал Лландинама был станцией, обслуживающей Llandinam , Powys, на линии Llanidloes и Newtown Railway (L & NR). [ 1 ] L & NR был разрешен в августе 1853 года; Строительство началось в октябре 1855 года, и линия была открыта между этими точками на товары только 30 апреля 1859 года-пассажиры были перенесены с 31 августа 1859 года. Лландинам был одной из трех промежуточных станций на 13-мильной линии. [ 2 ] Станция была открыта в 1859 году Дэвидом Дэвисом , который родился в Ландинаме и был крупным подрядчиком для строительства линии. [ 3 ] [ 4 ] В июле 1864 года L & NR объединился с тремя другими железными дорогами для создания кембрийских железных дорог , [ 5 ] который в январе 1922 года объединился с Великой Западной железной дорогой , которая сама стала частью британских железных дорог в 1948 году. [ 6 ]
Это закрыто для пассажиров в конце 1962 года и, наконец, к товарам в 1967 году. [ 6 ]
Станция вышла за реку Северн за мостом Ландинам и в настоящее время является частным жилищем. [ 7 ] На проведении A470 до Broneirion остается участок дорожки от A470 до Broneirion.
Услуги
[ редактировать ]В 1904 году станция могла обрабатывать товары, пассажиры и участки, но не было никаких средств для транспортировки по железной дорожным транспортным средствам или животноводству. Там не было кран для погрузки товаров вагонов. [ 8 ] Однако к 1956 году на станции могли бы вместить «фургоны, вагоны, автомобили, автомобили, портативные двигатели и машины, на колесах», а также живые бульки, ящики для лошадей и призовые фургоны, а также «вагоны и автомобили от пассажира от пассажира или поезда посылки ». [ 9 ]
Пассажирские услуги в октябре 1904 года состояли из семи услуг вниз (на юг) каждый день от Moat Lane, из которых три работали только до Llanidloes; Один побежал в Builth Wells ; и трое пробежали прямо в Брекон . В направлении UP (на север) было шесть поездов до рва -полосы, три из которых возникли в Бреконе; один в Builth Wells; и два в Llanidloes. По воскресеньям был один поезд в каждом направлении, бегая между Мат -лейн и Бреконом. Три из служб Daily Down прекратились только по запросу. [ 10 ] В октябре 1942 года в каждом направлении было шесть пассажирских поездов в день, и по одному в каждом направлении было продлено за пределами полосы ьво -полоса до Уитчерча , но больше не было воскресной службы. [ 11 ] К 1962 году в каждом направлении было девять поездов, и теперь проходило и обратно и обратно . [ 12 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
МОСТ -полоса перекрестка Линия и станция закрыта |
Камбрийские железные дороги Llanidloes и Newtown Railway |
Давт Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Llanidloes & Newtown Railway» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2012 года.
- ^ Киднер, Роджер В. (1992) [1954]. Камбрийские железные дороги . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. п. 11. ISBN 0-85361-439-3 Полем OL55.
- ^ "Llandinam Heritage Hub " . Facebook .
- ^ «История кембрийского» .
- ^ Kidner 1992 , с. 18, 21
- ^ Jump up to: а беременный «Археологическое доверие Clwyd -Powys - Проекты - Исторические ландшафты - бассейн Caersws - Транспорт и коммуникации» .
- ^ "4 -спальный отдельный дом на продажу" .
- ^ Руководство по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . 1970 [1904]. п. 323. ISBN 0-7153-5120-6 .
- ^ Официальная ручная книжка по станциям . Лондон: Британская транспортная комиссия (железнодорожная очистка). 1956. с. 256
- ^ Kidner, Roger W. (2003) [1990]. Средняя железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). USK: Oakwood Press. п. 110. ISBN 0-85361-606-x Полем OL79.
- ^ Kidner 2003 , с. 136–7
- ^ Kidner 2003 , с. 150–1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2007). Брекон в Ньютаун . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. фиг. 105-106. ISBN 9781906008062 Полем OCLC 288983659 .