Монтгомери железнодорожная станция
Монтгомери | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Монтгомери , Поуис Уэльс |
Координаты | 52 ° 34′25 ″ с.ш. 3 ° 10′31 ″ ш / 52,5735 ° с.ш. 3,1752 ° С |
Ссылка на сетку | SO204979 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Освестри и Ньютаун Железная дорога |
Предварительная группа | Камбрийские железные дороги |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
10 июня 1861 г. | Станция открылась |
14 июня 1965 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Монтгомери служил городу Монтгомери, Пауис , Уэльс в период с 1861 по 1965 год.
История
[ редактировать ]Железная дорога Освестри и Ньютаун (O & NR) была разрешена в 1855 году, [ 1 ] и открылся поэтапно. [ 2 ] Последний раздел между валлийским и Абермуле открылся 10 июня 1861 года, [ 3 ] И одной из станций, открытой в тот день, был Монтгомери . [ 4 ]
Станция была 40 + 1 ~ 4 мили (64,8 км) от Whitchurch , [ 5 ] в Шропшире, между Форденом и Абермуле [ 6 ] и находился более чем в 1 миле (1,6 км) от города Монтгомери . [ 5 ] У него было две платформы, которые были слегка ошеломлены, а здание станции было на северной стороне; Был также сигнальная коробка и товар. [ 5 ]
В июне 1864 года O & NR объединилась с несколькими другими компаниями для формирования турнирных железных дорог . [ 7 ] В рамках группировки 1923 года Камбрийский объединен с Великой Западной железной дорогой . [ 8 ]
Станция была закрыта британскими железными дорогами 14 июня 1965 года вместе со многими другими станциями в стороне на маршруте (в результате топора пояса ). [ 4 ] Однако большая часть инфраструктуры сохранилась после закрытия, включая сигнальную коробку , платформу в восточном направлении, сарай товаров и здания основных станций. Коробка была выведена из эксплуатации и удалена (наряду с проходящей петлей здесь) в 1969 году, но другие структуры до сих пор стоят сегодня: главным зданием является частный дом, а товарный сарай используется в коммерческом использовании). [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Kidner 1992 , p.
- ^ Kidner 1992 , с. 13, 15.
- ^ Kidner 1992 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 162.
- ^ Jump up to: а беременный в Kidner 1992 , p.
- ^ Associated 1976 , p. 14, серия B2.
- ^ Kidner 1992 , с. 18, 21.
- ^ Ассоциация железнодорожных клерков 1922 , с. 11, 67.
- ^ Заброшенные станции - Монтгомери заброшенные станции участка сайта ; Получено 31 июля 2017 года
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Британские железные дороги перед группой Atlas и Gazetteer (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 Полем Бывший/0176.
- Kidner, RW (1992) [1954]. Камбрийские железные дороги . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-439-3 Полем OL55.
- Ассоциация железнодорожных клерков (1922). Реорганизация британских железных дорог: Закон о железных дорогах 1921 года (3 -е изд.). Лондон: Grey's Inn Press .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2008). Шрусбери в Ньютаун . Мидлтон Пресс. фиг. 83-88. ISBN 9781906008291 Полем OCLC 228374968 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Форд Линия открыта, станция закрыта |
Камбрийские железные дороги Освестри и Ньютаун Железная дорога |
Абусмул Линия открыта, станция закрыта |