Железнодорожная станция Talyllyn Junction
Talyllyn Junction | |
---|---|
![]() Изменение поездов в Талиллин, незадолго до закрытой линии | |
Общая информация | |
Расположение | Llanhamlach , Powys Уэльс |
Координаты | 51 ° 56′17 ″ с.ш. 3 ° 17′59 ″ с 51,9380 ° с.ш. 3,2996 ° С |
Ссылка на сетку | SO106274 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Брекон и Мертир Железная дорога |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1869 | Открыл |
1962 | Закрыто |
Talyllyn Junction представлял собой железнодорожный перекресток, расположенный в 4 мили (6,4 км) к востоку от Брекона , Поуис , открытый в 1869 году. [ 1 ] [ 2 ] Соединение было треугольным, с аккордами на севере, востоке и западе, станционными платформами расположены на западном перекрестке, а также до 1878 года на восточном перекрестке. Соединение взяло свое название из соседней крошечной деревни.
Соединение было создано, где железная дорога Брекона и Мертир с юга встретилась с железной дорогой Средней Уэлс с северо-востока. Обе железные дороги должны были служить Брекону, и чтобы достичь этого, у последнего было управляемые силы над первым из Талиллин до Брекона. Восточный отрост треугольника, разрешенный через бег из Южного Уэльса до Среднего Уэльса, а также в Херефорд.
Северная сторона треугольника последовала по ходу железной дороги сена 1816 года , трамвайной дороги, работающей лошадьми, соединяющими город сеного, с каналом Брекнок и Абергавенни в Бреконе . На западном конце лежали туннель, который требовал расширения и углубления для использования стандартными поездами.
Talyllyn Junction часто цитируется как определяющая особенность Великой Западной железной дороги в Уэльсе, а именно его наследство развязков в маловероятных и неудобных местах. Другими примерами являются Junction Junction , Dovey Junction , Afon Wen и Barmouth Junction (переименовано в Morfa Mawddach в 1960 году).
Все железные дороги в Talyllyn Junction были закрыты для пассажиров в 1962 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 415. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 226. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ RW Kidner (2003). Средняя железная дорога . Oakwood Press.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2003). Брекон в Ньюпорт . Мидлтон Пресс. фиг. 14-19. ISBN 9781904474166 Полем OCLC 828666902 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2007). Брекон в Ньютаун . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. фиг. 10-17. ISBN 9781906008062 Полем OCLC 288983659 .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пересечение Хальта Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Железная дорога Херефорд, Хей и Брекон |
Озеро Озеро Озеро Линия и станция закрыта | ||
Brecon и Merthyr Tydfil Junction Railway Северная секция |
Talybont-on-usk Линия и станция закрыта |