Железнодорожная станция Морфа Мауддах
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Медведь , Гвинед Уэльс | ||||
Координаты | 52 ° 42'28 "N 4 ° 01'54" W / 52,7077 ° N 4,0316 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SH628142 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МИД | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Кембрийские железные дороги | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
3 июля 1865 г. | Открыт как Бармут-Джанкшен. | ||||
13 июня 1960 г. | Переименован в Морфа Мауддах. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 11,920 | ||||
2019/20 | 11,022 | ||||
2020/21 | 894 | ||||
2021/22 | 5,320 | ||||
2022/23 | 8,174 | ||||
|
Морфа-Мауддах Железнодорожная станция (ранее Бармут-Джанкшен ) — необслуживаемая станция, расположенная на окраине деревни Артог в Гвинеде , Уэльс, на линии Кембрийского побережья между Махинлетом и Пулхели . Построенный Аберистуитской и Уэльской прибрежной железной дорогой в 1865 году, он раньше был узловой станцией линии Руабон-Бармут . После закрытия линии Руабон — Бармут в 1965 году она остается открытой как второстепенная станция на Кембрийской линии.
История
[ редактировать ]Станция была построена Абериствитской [ так в оригинале ] и Уэльской береговой железной дорогой и открыта 3 июля 1865 года как Бармут-Джанкшен. [ 1 ] [ 2 ] С 1899 по 1903 год существовало сообщение с Бармутским перекрестком и трамваем Артог .
С 1934 по 1939 год на станции находился GWR лагерный вагон . [ 3 ] [ 4 ] С 1956 по 1962 год здесь также размещался туристический автобус Западного региона . В 1963 году управление туристическими автобусами на станции перешло в лондонский Мидленд , здесь было три тренера в 1963 и 1964 годах и два с 1965 по 1968 год. [ 5 ]
существовало летнее сообщение До 1960-х годов между лондонским Паддингтоном и Пулхели через Бирмингем Сноу-Хилл, Шрусбери и Мачинлет .
13 июня 1960 года он был переименован в Морфа Мауддах . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]К северу от Морфа Мауддах железная дорога пересекает Афон Мауддах по Бармутскому мосту .
Морфа-Мауддах в основном используется пассажирами, направляющимися в Бармут с юга от устья Мауддах : парковка на станции и посадка на поезд до Бармута зачастую намного быстрее, чем 20-мильная поездка по дороге через Долгеллау . Первоначально это была четырехплатформенная станция, теперь это одноплатформенная остановка без персонала. Поезда останавливаются по требованию.
Морфа Мауддах часто приводится в качестве примера примечательной особенности Великой Западной железной дороги в Уэльсе, а именно наличия у нее развязок в маловероятных и неудобных местах. Другими примерами являются перекресток Моут-Лейн , перекресток Талиллин , Афон Вен и перекресток Дови . [ 6 ]
Полотно, ведущее к Долгеллау, теперь образует тропу Мауддах ( валлийский : Llwybr Mawddach ), которая официально начинается на автостоянке вокзала.
Удобства
[ редактировать ]На станции очень мало удобств. На платформе есть таксофон, но нет туалетов и пунктов помощи. Имеется небольшой навес для ожидания и парковка на 20 мест. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фэрборн | Транспорт для Уэльса Кембрийская береговая линия |
Бармут | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бармут Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога |
Фэрборн Линия и станция открыты | ||
Великая Западная железная дорога Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога |
Медведь Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 27
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 163
- ^ Макрей 1997 , с. 31
- ^ Фентон 1999 , с. 24
- ^ Макрей 1998 , стр. 112 и 120–123.
- ^ Фифут, Лес; Райт, Пол (21 мая 2017 г.). «Название станции: Афон Вэнь» . disused-stations.org.uk . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Морфа Мауддах» .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. ISBN 1-874103-53-4 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. ISBN 1-870119-53-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. инжир. 107-116. ISBN 9781906008840 . OCLC 651922152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Морфа Мауддах от National Rail
- Прошлые и настоящие фотографии Морфа Мауддах станции
- Железнодорожные вокзалы в Гвинеде
- Станции DfT категории F2
- Бывшие станции кембрийской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожный запрос останавливается в Великобритании
- Железнодорожные узлы в Уэльсе
- Медведь
- 1865 заведений в Уэльсе