Железнодорожная станция Минффордд
![]() Верхний ( Фестиниогская железная дорога ) уровень станции Минффордд. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Минффордд , Гвинед Уэльс | ||||
Координаты | 52 ° 55'34 "N 4 ° 05'02" W / 52,926 ° N 4,084 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SH599385 | ||||
Управляется | Фестиниогская железная дорога (верхний уровень) Транспорт Уэльса (нижний уровень) | ||||
Платформы | 2 ( узкая колея ) 1 ( стандартный калибр ) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МФФ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Фестиниогская железная дорога (верхняя) Аберистит и Уэльская береговая железная дорога (внизу) | ||||
Предварительная группировка | Кембрийские железные дороги (нижние) | ||||
Ключевые даты | |||||
Март 1871 г. | Открытие станции Фестиниог [ 1 ] | ||||
1 августа 1872 г. | Абериствита и Уэльской прибрежной железной дороги Открыта платформа [ 1 ] | ||||
1887 | Построены нынешние вокзальные здания | ||||
15 сентября 1939 г. | Железнодорожное сообщение Фестиниога прекращено | ||||
19 мая 1956 г. | Фестиниог Возобновление железнодорожных перевозок [ 1 ] | ||||
1964 | Магистральная станция осталась без персонала | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Минффордд (в переводе Roadside , буквально «Участок дороги ») — пара соседних станций на отдельных линиях в Гвинеде, Уэльс. Магистральная станция открылась как Минффорд-Джанкшен 1 августа 1872 года в том месте, где недавно построенная линия Абериствита и Уэльской прибрежной железной дороги от Дови-Джанкшен до Пулхели (впоследствии ставшая частью Кембрийских железных дорог ) проходит под более ранней узкоколейной железной дорогой Ффестиниог . Последний был построен в 1836 году для перевозки обработанного сланца из Блаэнау-Фестиниога в Портмадог на экспорт по морю, и с 1865 года перевозил пассажиров. В 1890 году станция была переименована в Минффордд.
Короткая прогулка, рекламируемая возле вокзала, приведет к Портмейриону .
Стандартные колеи
[ редактировать ]
Станция стандартной колеи состоит из единственной платформы с простым навесом, соединенной со станцией узкой колеи подземным мостом и пешеходным пандусом. Таким образом, доступ к Кембрийской линии осуществляется через платформу Ффестиниогской железной дороги «Вверх». Пассажирское сообщение на Ффестиниогской железной дороге было прекращено 15 сентября 1939 года и вновь открыто в Минффорд 19 мая 1956 года, но легкий пешеходный доступ к Кембрийской линии сохранялся в течение всего периода закрытия. Г-н Пэрри, начальник станции GWR и BR в Минффорде в течение 40 лет, вышел на пенсию в 1964 году, и тогда станция BR стала неукомплектованной остановкой. В какой-то момент эти объекты были заменены стандартным навесом «автобусная остановка» для небольшой остановки.
Узкоколейные сооружения
[ редактировать ]
Нынешние солидные каменные здания железнодорожного вокзала Ффестиниог на высоте 85 метров (279 футов) над уровнем моря и на расстоянии чуть более 2 миль (3,2 км) от гавани Портмадога находятся на платформе «Вверх» и датируются 1887 годом. , но свидетельств существования более ранних построек пока мало. На платформе «Вниз» стояло небольшое деревянное здание (возможно, датируемое 1870-ми годами), которое на момент снесения в 1956 году находилось в заброшенном состоянии. Копия была завершена весной 2002 года и позже вошла в шорт-лист Национального железнодорожного наследия. Награды (2002).
В начале 2011 года линия была временно разорвана на северо-восточном конце станции между концом кольца у коттеджа Кэй Эднифед и переездом Брон Тернер для строительства объездной дороги Портмадог . Новый мост достаточно широк, чтобы можно было расширить разъезд.
Пассажирский обмен
[ редактировать ]

Пассажирский обмен между железными дорогами стандартной и узкой колеи в Великобритании никогда не был обычным явлением. Объект в Минффорде, расположенный в непосредственной близости от линий, был построен в 1872 году и до сих пор регулярно используется. Здесь нет никаких свидетельств совместного расписания датчиков.
В конце 1950-х и 1960-х годах развязка широко использовалась чартерными поездами, доставляющими посетителей на железную дорогу Ффестиниог. После открытия совместной железнодорожной станции Бленау-Фестиниог в 1982 году большинство чартерных поездов теперь курсируют по этому маршруту.
На станции Минффорд было несколько известных посетителей. Первое произошло 27 августа 1889 года, когда принц и принцесса Генрих Баттенбергские прибыли из Бармута Кембрийских железных дорог королевским поездом . Их приняли в Минффордд-Джанкшен мистер и миссис Уильямс из Кастель-Деудрэт . Почетный караул был выставлен 2-м добровольческим батальоном Королевских валлийских стрелков , а г-н Уильямс провел королевскую группу до железнодорожной станции Ффестиниог, где они присоединились к специальному поезду, идущему в Тан-и-Булч . Они пили чай в Plas Tan-y-Bwlch с мистером и миссис Окли, пока на террасе играла группа Oakeley Silver Band. После этого мистер Окли отвез принца и принцессу на станцию Ментрог-роуд, чтобы они вернулись на королевском поезде Великой Западной железной дороги в Лланддерфель . [ 2 ]
Доктор Гастингс Банда , президент Малави , в сопровождении лорда Сноудона и государственного секретаря Уэльса посетил железную дорогу 23 мая 1968 года. [ 3 ] Семь лет спустя, 25 июля 1975 года, принцесса Маргарет , виконт Линли и леди Сара Армстронг-Джонс отправились из Минффордда на специальном поезде, чтобы осмотреть отклонение железной дороги Фестиниог. Лорд Линли часть пути путешествовал на подножке. [ 4 ]

После первого осмотра Бармутского моста председатель Совета Британских железных дорог сэр Питер Паркер прибыл в Минффордд 17 июня 1980 года в инспекционном салоне, буксируемом автофургоном, поскольку в то время локомотивам не разрешалось проезжать по Бармутскому мосту . По железной дороге Фестиниог сэр Питер проехал по подножке от Минффордда до Тан-и-Булча, затем продолжил путь до Танигризиау , а затем по дороге в Блаэнау-Фестиниог . [ 5 ]
Другие железнодорожные объекты в Минффорде
[ редактировать ]Для историка железнодорожного транспорта и даже железнодорожного археолога железные дороги в Минффорде представляют значительный интерес.
Биржа товаров и минералов Минффорд-Джанкшен
[ редактировать ]
К соседнему двору Минффордд, бывшей станции обмена между стандартной и узкоколейной железной дорогой, можно добраться только по железной дороге с нижней платформы станции Минффордд. Обменные подъездные пути, проложенные в 1872 году по проекту Чарльза Истона Спунера , великого защитника узкоколейных железных дорог, чья книга «Узкоколейные железные дороги» была опубликована в 1871 году, были обширными и поначалу интенсивно использовались в основном для перевалки угля и грузов. предназначенный для Блаэнау Ффестиниог. Этот трафик быстро снизился после того, как LNWR достиг Блаэнау-Ффестиниога в 1879 году. Однако железнодорожные перевозки сланца из Минффордда развивались и со временем превзошли морские перевозки через Портмадог, поскольку объем экспорта снизился. Эти перевозки сланца по железной дороге из Минффордда (по иронии судьбы, после 1946 года с использованием сланца, доставленного по дороге из Блаэнау-Фестиниога) продолжались до начала 1960-х годов. Двор Минффордда теперь используется исключительно для нужд Ффестиниогской железной дороги, а стандартное соединение колеи было удалено в 1973 году.
Хостел волонтеров Минффордда
[ редактировать ]Новое специально спроектированное общежитие для волонтеров было построено в период с 1992 по 1998 год в два этапа на участке между железной дорогой и разъездами. Это общежитие заменило временное общежитие, созданное в Минффордд-Ярд в 1978 году. Общежитие предоставляет жилые помещения для волонтеров, работающих на этой исторической железной дороге.
Минффордд – Коттедж Лотти
[ редактировать ]Это здание, внесенное в список памятников архитектуры 2-й категории, было домом смотрителя переезда и домом покойной миссис Лотти Эдвардс, в течение многих лет работавшей смотрителем перехода Карьер-лейн, и ее покойного мужа Дая Эдвардса, железнодорожного бандита. В их памяти оно восстановлено. Коттедж примыкает к воротам, которые теперь заменены автоматизированной системой.
Эднифед Филд
[ редактировать ]Русский: Поле Эднифеда
Эта ферма служила конюшней для некоторых лошадей, использовавшихся на железной дороге до 1863 года. Эти лошади работали между Бостон-Лодж и Рив-Гоч , буксируя пустые шиферные фургоны в гору.
№№ 1, 2 и 3 Кэй Эднифед. Считается, что три коттеджа с террасами за водонапорной башней на станции Минффордд первоначально использовались для перевозки лошадей, возможно, в качестве конюшен. Дома № 1 и 2 Cae Ednyfed недавно были объединены в одно жилье.
Минффорддские весы
[ редактировать ]Пара железнодорожных вагонных весов существовала бок о бок, возле конторы весов (которая существует до сих пор) рядом с железнодорожным переездом у въезда на подъездные пути к Минффорддской бирже и к общежитию волонтеров. Остатки этих весов покоятся в двух шиферных вагонах во дворе. В 2007–2008 годах в офисе весов был проведен капитальный ремонт.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Портмадог | Транспорт для Уэльса Кембрийская береговая линия |
Пенриндеудрэт | ||
![]() |
||||
Бостон Лодж Холт | Фестиниог железная дорога Портмадог – Блаэнау Ффестиниог |
Пенрин | ||
Исторические железные дороги | ||||
Портмадог Линия и станция открыты |
Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога Кембрийские железные дороги |
Пенриндеудрэт Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Батт (1995), стр. 161.
- ^ Джон Харрисон; Журнал Festiniog Railway (FR Society), № 126, осень 1989 г. (Визит принца Генриха Баттенбергского, стр. 252)
- ^ PR Пеннингтон; Железнодорожный журнал Festiniog (FR Society), № 43, зима 1968 г., стр. 16 (также № 41, стр. 4), (Государственный визит)
- ^ Новости; Журнал Festiniog Railway (FR Society), № 70, осень 75, стр. 3-5, (Королевский визит)
- ^ Новости; Железнодорожный журнал Festiniog (Общество FR), № 90, зима 1968 г., стр. 5 (Визит председателя BR)
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 . OCLC 2074549 . Б1А.
- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-168-4 . OCLC 874117875 . Б1Б.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- КЕСспунер; Узкоколейные железные дороги, 1871 г.,
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Веб-сайт железнодорожной компании Фестиниог
- Расписания железных дорог Ффестиниога, заархивированные 21 марта 2013 года в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Портмадог — Бленау . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 43–55. ISBN 9781873793503 . OCLC 877269886 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Минффордд , на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Минффордд от National Rail
- Железнодорожные станции Heritage в Гвинеде
- Станции DfT категории F2
- Фестиниог железная дорога
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1939 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1956 году.
- Железнодорожные вокзалы в Гвинеде
- Бывшие станции кембрийской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Пенриндеудрэт