Jump to content

Железнодорожная станция Минффордд

Координаты : 52 ° 55'34 "N 4 ° 05'02" W  /  52,926 ° N 4,084 ° W  / 52,926; -4084

Минффордд
Национальная железная дорога
Верхний ( Фестиниогская железная дорога ) уровень станции Минффордд.
Общая информация
Расположение Минффордд , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 55'34 "N 4 ° 05'02" W  /  52,926 ° N 4,084 ° W  / 52,926; -4084
Ссылка на сетку SH599385
Управляется Фестиниогская железная дорога (верхний уровень)
Транспорт Уэльса (нижний уровень)
Платформы 2 ( узкая колея )
1 ( стандартный калибр )
Другая информация
Код станции МФФ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Фестиниогская железная дорога (верхняя)
Аберистит и Уэльская береговая железная дорога (внизу)
Предварительная группировка Кембрийские железные дороги (нижние)
Ключевые даты
Март 1871 г. Открытие станции Фестиниог [ 1 ]
1 августа 1872 г. Абериствита и Уэльской прибрежной железной дороги Открыта платформа [ 1 ]
1887 Построены нынешние вокзальные здания
15 сентября 1939 г. Железнодорожное сообщение Фестиниога прекращено
19 мая 1956 г. Фестиниог Возобновление железнодорожных перевозок [ 1 ]
1964 Магистральная станция осталась без персонала
Пассажиры
2018/19 Снижаться 16,774
2019/20 Снижаться 14,562
2020/21 Снижаться 8,314
2021/22 Увеличивать 13,658
2022/23 Увеличивать 14,932
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Минффордд (в переводе Roadside , буквально «Участок дороги ») — пара соседних станций на отдельных линиях в Гвинеде, Уэльс. Магистральная станция открылась как Минффорд-Джанкшен 1 августа 1872 года в том месте, где недавно построенная линия Абериствита и Уэльской прибрежной железной дороги от Дови-Джанкшен до Пулхели (впоследствии ставшая частью Кембрийских железных дорог ) проходит под более ранней узкоколейной железной дорогой Ффестиниог . Последний был построен в 1836 году для перевозки обработанного сланца из Блаэнау-Фестиниога в Портмадог на экспорт по морю, и с 1865 года перевозил пассажиров. В 1890 году станция была переименована в Минффордд.

Короткая прогулка, рекламируемая возле вокзала, приведет к Портмейриону .

Стандартные колеи

[ редактировать ]
Глядя на юг, вдоль платформы Национальной железной дороги. Южный конец, за мостом, заброшен. Слева, за укрытием, находится съезд в метро под Ффестиниогской железной дорогой .

Станция стандартной колеи состоит из единственной платформы с простым навесом, соединенной со станцией узкой колеи подземным мостом и пешеходным пандусом. Таким образом, доступ к Кембрийской линии осуществляется через платформу Ффестиниогской железной дороги «Вверх». Пассажирское сообщение на Ффестиниогской железной дороге было прекращено 15 сентября 1939 года и вновь открыто в Минффорд 19 мая 1956 года, но легкий пешеходный доступ к Кембрийской линии сохранялся в течение всего периода закрытия. Г-н Пэрри, начальник станции GWR и BR в Минффорде в течение 40 лет, вышел на пенсию в 1964 году, и тогда станция BR стала неукомплектованной остановкой. В какой-то момент эти объекты были заменены стандартным навесом «автобусная остановка» для небольшой остановки.

Узкоколейные сооружения

[ редактировать ]
«Дэвид Ллойд Джордж» прибывает в Минффорд
Нижняя платформа железной дороги Фестиниог

Нынешние солидные каменные здания железнодорожного вокзала Ффестиниог на высоте 85 метров (279 футов) над уровнем моря и на расстоянии чуть более 2 миль (3,2 км) от гавани Портмадога находятся на платформе «Вверх» и датируются 1887 годом. , но свидетельств существования более ранних построек пока мало. На платформе «Вниз» стояло небольшое деревянное здание (возможно, датируемое 1870-ми годами), которое на момент снесения в 1956 году находилось в заброшенном состоянии. Копия была завершена весной 2002 года и позже вошла в шорт-лист Национального железнодорожного наследия. Награды (2002).

В начале 2011 года линия была временно разорвана на северо-восточном конце станции между концом кольца у коттеджа Кэй Эднифед и переездом Брон Тернер для строительства объездной дороги Портмадог . Новый мост достаточно широк, чтобы можно было расширить разъезд.

Пассажирский обмен

[ редактировать ]
Транспортная развязка в Минффорде – автобусная остановка в крайнем левом углу изображения; слева от рампы / метро до платформы National Rail; и в центре/справа железнодорожные пути Ффестиниога, концы платформ и пешеходный переход, а в середине - спуск к платформе Кембрийского побережья .
Минффордд Табло станции

Пассажирский обмен между железными дорогами стандартной и узкой колеи в Великобритании никогда не был обычным явлением. Объект в Минффорде, расположенный в непосредственной близости от линий, был построен в 1872 году и до сих пор регулярно используется. Здесь нет никаких свидетельств совместного расписания датчиков.

В конце 1950-х и 1960-х годах развязка широко использовалась чартерными поездами, доставляющими посетителей на железную дорогу Ффестиниог. После открытия совместной железнодорожной станции Бленау-Фестиниог в 1982 году большинство чартерных поездов теперь курсируют по этому маршруту.

На станции Минффорд было несколько известных посетителей. Первое произошло 27 августа 1889 года, когда принц и принцесса Генрих Баттенбергские прибыли из Бармута Кембрийских железных дорог королевским поездом . Их приняли в Минффордд-Джанкшен мистер и миссис Уильямс из Кастель-Деудрэт . Почетный караул был выставлен 2-м добровольческим батальоном Королевских валлийских стрелков , а г-н Уильямс провел королевскую группу до железнодорожной станции Ффестиниог, где они присоединились к специальному поезду, идущему в Тан-и-Булч . Они пили чай в Plas Tan-y-Bwlch с мистером и миссис Окли, пока на террасе играла группа Oakeley Silver Band. После этого мистер Окли отвез принца и принцессу на станцию ​​Ментрог-роуд, чтобы они вернулись на королевском поезде Великой Западной железной дороги в Лланддерфель . [ 2 ]

Доктор Гастингс Банда , президент Малави , в сопровождении лорда Сноудона и государственного секретаря Уэльса посетил железную дорогу 23 мая 1968 года. [ 3 ] Семь лет спустя, 25 июля 1975 года, принцесса Маргарет , виконт Линли и леди Сара Армстронг-Джонс отправились из Минффордда на специальном поезде, чтобы осмотреть отклонение железной дороги Фестиниог. Лорд Линли часть пути путешествовал на подножке. [ 4 ]

Два локомотива Ffestiniog в Минффорде, 1964 год.

После первого осмотра Бармутского моста председатель Совета Британских железных дорог сэр Питер Паркер прибыл в Минффордд 17 июня 1980 года в инспекционном салоне, буксируемом автофургоном, поскольку в то время локомотивам не разрешалось проезжать по Бармутскому мосту . По железной дороге Фестиниог сэр Питер проехал по подножке от Минффордда до Тан-и-Булча, затем продолжил путь до Танигризиау , а затем по дороге в Блаэнау-Фестиниог . [ 5 ]

Другие железнодорожные объекты в Минффорде

[ редактировать ]

Для историка железнодорожного транспорта и даже железнодорожного археолога железные дороги в Минффорде представляют значительный интерес.

Биржа товаров и минералов Минффорд-Джанкшен

[ редактировать ]
Минффордд Ярд

К соседнему двору Минффордд, бывшей станции обмена между стандартной и узкоколейной железной дорогой, можно добраться только по железной дороге с нижней платформы станции Минффордд. Обменные подъездные пути, проложенные в 1872 году по проекту Чарльза Истона Спунера , великого защитника узкоколейных железных дорог, чья книга «Узкоколейные железные дороги» была опубликована в 1871 году, были обширными и поначалу интенсивно использовались в основном для перевалки угля и грузов. предназначенный для Блаэнау Ффестиниог. Этот трафик быстро снизился после того, как LNWR достиг Блаэнау-Ффестиниога в 1879 году. Однако железнодорожные перевозки сланца из Минффордда развивались и со временем превзошли морские перевозки через Портмадог, поскольку объем экспорта снизился. Эти перевозки сланца по железной дороге из Минффордда (по иронии судьбы, после 1946 года с использованием сланца, доставленного по дороге из Блаэнау-Фестиниога) продолжались до начала 1960-х годов. Двор Минффордда теперь используется исключительно для нужд Ффестиниогской железной дороги, а стандартное соединение колеи было удалено в 1973 году.

Хостел волонтеров Минффордда

[ редактировать ]

Новое специально спроектированное общежитие для волонтеров было построено в период с 1992 по 1998 год в два этапа на участке между железной дорогой и разъездами. Это общежитие заменило временное общежитие, созданное в Минффордд-Ярд в 1978 году. Общежитие предоставляет жилые помещения для волонтеров, работающих на этой исторической железной дороге.

Минффордд – Коттедж Лотти

[ редактировать ]

Это здание, внесенное в список памятников архитектуры 2-й категории, было домом смотрителя переезда и домом покойной миссис Лотти Эдвардс, в течение многих лет работавшей смотрителем перехода Карьер-лейн, и ее покойного мужа Дая Эдвардса, железнодорожного бандита. В их памяти оно восстановлено. Коттедж примыкает к воротам, которые теперь заменены автоматизированной системой.

Эднифед Филд

[ редактировать ]

Русский: Поле Эднифеда

Эта ферма служила конюшней для некоторых лошадей, использовавшихся на железной дороге до 1863 года. Эти лошади работали между Бостон-Лодж и Рив-Гоч , буксируя пустые шиферные фургоны в гору.

№№ 1, 2 и 3 Кэй Эднифед. Считается, что три коттеджа с террасами за водонапорной башней на станции Минффордд первоначально использовались для перевозки лошадей, возможно, в качестве конюшен. Дома № 1 и 2 Cae Ednyfed недавно были объединены в одно жилье.

Минффорддские весы

[ редактировать ]

Пара железнодорожных вагонных весов существовала бок о бок, возле конторы весов (которая существует до сих пор) рядом с железнодорожным переездом у въезда на подъездные пути к Минффорддской бирже и к общежитию волонтеров. Остатки этих весов покоятся в двух шиферных вагонах во дворе. В 2007–2008 годах в офисе весов был проведен капитальный ремонт.

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Портмадог   Транспорт для Уэльса
Кембрийская береговая линия
  Пенриндеудрэт
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Бостон Лодж Холт   Фестиниог железная дорога
Портмадог – Блаэнау Ффестиниог
  Пенрин
  Исторические железные дороги  
Портмадог
Линия и станция открыты
  Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога
Кембрийские железные дороги
  Пенриндеудрэт
Линия и станция открыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Батт (1995), стр. 161.
  2. ^ Джон Харрисон; Журнал Festiniog Railway (FR Society), № 126, осень 1989 г. (Визит принца Генриха Баттенбергского, стр. 252)
  3. ^ PR Пеннингтон; Железнодорожный журнал Festiniog (FR Society), № 43, зима 1968 г., стр. 16 (также № 41, стр. 4), (Государственный визит)
  4. ^ Новости; Журнал Festiniog Railway (FR Society), № 70, осень 75, стр. 3-5, (Королевский визит)
  5. ^ Новости; Железнодорожный журнал Festiniog (Общество FR), № 90, зима 1968 г., стр. 5 (Визит председателя BR)

Источники

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-168-4 . OCLC   874117875 . Б1Б.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • КЕСспунер; Узкоколейные железные дороги, 1871 г.,
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
  • Веб-сайт железнодорожной компании Фестиниог
  • Расписания железных дорог Ффестиниога, заархивированные 21 марта 2013 года в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Портмадог — Бленау . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 43–55. ISBN  9781873793503 . OCLC   877269886 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Минффордд , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03048c43a616f0821ce75c24caaae92e__1720201800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2e/03048c43a616f0821ce75c24caaae92e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minffordd railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)