Jump to content

железнодорожная станция Коррис

Координаты : 52 ° 39'13 "N 3 ° 50'30" W  /  52,6536 ° N 3,8418 ° W  / 52,6536; -3,8418

Мурашки по коже
Станция в середине 1880-х годов.
Общая информация
Расположение Уэльс
Другая информация
Статус Активный
История
Предварительная группировка Коррис железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога (после 1930 г.)
Ключевые даты
1859 Открыт для грузовых перевозок (конный)
1860 Открыт для пассажиров
1931 Закрыто для пассажиров
1948 Закрыто для грузовых перевозок
1970 Открытие Железнодорожного музея Корриса
1971 Проложена демонстрационная трасса
1985 Первый поезд эпохи консервации
2002 Пассажирское сообщение восстановлено

Коррис — станция на Коррисской железной дороге в Мерионете (ныне Гвинед ), Уэльс . Он был построен в 1859 году, когда железная дорога была впервые открыта как трамвай Коррис, Мачинлет и Ривер-Дови, и на короткое время был северной конечной точкой линии. Он был закрыт для пассажиров в 1931 году и для всего движения в 1948 году.

В 1968 году было создано Железнодорожное общество Корриса для сохранения железной дороги, и в здании конюшни станции был открыт музей. Впоследствии железная дорога была переведена на юг до перекрестка Маэспот , и первый поезд до станции Коррис отправился в 1985 году. В 2002 году пассажирские перевозки возобновились.

Деревня Коррис выросла в месте слияния рек Дери и Дулас в 1780-х годах и служила местом проживания рабочих местных сланцевых карьеров , в частности Брайчгоха . [ 1 ] По мере расширения промышленности деревня росла, как и потребность в улучшении транспортного сообщения с побережьем. В апреле 1859 года открылась трамвайная дорога Коррис, Мачинлет и Ривер Дови, соединяющая Коррис с речными пристанями в Дервенласе и Морбене . Участок к северу от Аберлефенни был открыт позже в том же году. [ 2 ]

Карта железнодорожного вокзала Корриса 1865 года

Первоначальная станция состояла из двух разъездов, один из которых проходил через товарный навес. Поскольку трамвайная дорога была конной, необходимости в объездной петле не было. [ 3 ]

Закон, разрешающий движение трамвая ( 27 и 28 Vict. c. ccxxv), строго запрещал перевозки пассажиров, но железная дорога разрешала неформальные пассажирские перевозки, по крайней мере, с 1860 года, курсируя между Мачинлет-Тауном и Коррисом. С 1872 года между этими станциями ходили поезда по отдельному расписанию. [ 4 ]

В 1864 году Закон о железной дороге Корриса ( 27 и 28 Vict. c. ccxxv) изменил название трамвайной дороги на Железную дорогу Корриса. В 1878 году железная дорога была переложена с использованием стальных рельсов, а в декабре прибыли три паровоза и десять пассажирских вагонов от компании Hughes Locomotive Company . [ 5 ] Станция Коррис была полностью перестроена, добавлены навес для вагонов и здание станции с общей крышей длиной 66 футов (20 м) со стеклянным навесом. [ 6 ]

Пассажирские поезда с паровой тягой начали курсировать от станции Коррис до Махинлета в 1883 году и были продлены до Аберллефенни в 1887 году. [ 2 ] Примерно в 1890 году к востоку от станции было пристроено большое здание конюшни. Хотя к этому моменту поезда полностью буксировались паром, по железной дороге от станции шло обширное автобусное сообщение с использованием шарабанов, запряженных лошадьми. [ 3 ]

Карта железнодорожного вокзала Корриса 1890-х годов

В конце 1929 года железная дорога Коррис была приобретена компанией Great Western Railway (GWR), которая к тому времени была владельцами главной линии, обслуживающей станцию ​​Мачинллет. Основным интересом GWR к железной дороге были автобусные перевозки, и в январе 1931 года конкурирующие пассажирские перевозки на железной дороге Коррис были прекращены. [ 2 ]

Станция оставалась открытой после 1931 года, поскольку по железной дороге продолжали прибывать грузы в Коррис и близлежащие деревни. 1 января 1948 года линия была национализирована и стала частью British Railways (BR). В августе 1948 года из-за разлива реки Дайфи закрылась железная дорога Коррис, а вместе с ней и станция Коррис. [ 7 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Станция 2006 года с разъездом слева и пассажирской линией справа.

Здания станции продолжали использоваться местным торговцем углем до 1960-х годов, хотя постепенно они становились все более ветхими и были снесены в начале 1968 года. Вскоре после сноса было сформировано Железнодорожное общество Корриса. В 1970 году Общество открыло музей в здании конюшни, последнем сохранившемся здании на территории станции. В 1971 году они добавили короткий демонстрационный трек. [ 8 ]

В 1981 году Общество приобрело первоначальный депо для локомотивов линии на перекрестке Меспот, и оно стало операционной базой железной дороги. В 1980-х годах между станцией Меспот и Коррис была проложена легкая дорога на расстоянии чуть менее 1 мили (1,6 км). «Первый поезд» обратно в Коррис отправился в 1985 году. [ 8 ]

В течение 1980-х и 1990-х годов путь постепенно совершенствовался, доведя его до стандарта, необходимого для движения пассажирских поездов. Пассажирские перевозки на станцию ​​Коррис возобновились летом 2002 года. 20 августа 2005 года недавно построенный железнодорожный паровоз № 7 доставил на станцию ​​первый за 57 лет паровоз. [ 8 ]

После сноса станции на этом месте располагался врачебный кабинет и парковка для деревни. Это означало, что станция могла занимать только южную четверть стороны. Там было место только для короткой платформы с одним разъездом, а по железной дороге можно было курсировать только двухтактными поездами с одним вагоном на станцию. В 2016 году тогдашнее ненужное хирургическое здание было куплено железной дорогой и снесено. [ 5 ]

В 2022 году станцию ​​реконструировали. с двумя линиями, заканчивающимися траверсом и платформой, достаточной для четырехвагонного поезда. Это первый этап реконструкции вокзала, который будет включать в себя здание с общей крышей, вдохновленное дизайном здания вокзала 1878 года. [ 9 ]

  1. ^ Ричардс, Алан Джон (1994). Добыча сланца в Коррисе . Каменный ястреб. ISBN  0-86381-279-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки . Оксфорд Паблишинг Ко.
  3. ^ Jump up to: а б Брюнант Джонс, Гвин (1994). Грейт Вестерн Коррис . Гомер Пресс.
  4. ^ Куайн, Дэн (апрель 2020 г.). «Ранние пассажирские поезда Коррисской железной дороги». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (122).
  5. ^ Jump up to: а б Томас, Клифф (8 августа 2017 г.). «ЛИНИИ ЛАЗАРЯ: Возрождение железной дороги Коррис» . Железнодорожный журнал .
  6. ^ «Коррис». Аберистуитский наблюдатель . 23 ноября 1878 г.
  7. ^ Куайн, Дэн . «Не быть: печальный конец железной дороги Коррис». Наследная железная дорога . Том. 220.
  8. ^ Jump up to: а б с Джонс, Гвин Бриунант (2009). Праздник Корриса . Гомер Пресс.
  9. ^ Грегори, Рис (31 марта 2022 г.). «Еще один шаг в возрождении железной дороги Коррис, поскольку траверс используется впервые» . Уэльс247 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Меспот-Джанкшн   Коррис железная дорога   Гарнедвен

52 ° 39'13 "N 3 ° 50'30" W  /  52,6536 ° N 3,8418 ° W  / 52,6536; -3,8418

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c6573c4b00bbf9163134c3c9d2dfe67__1722990000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/67/1c6573c4b00bbf9163134c3c9d2dfe67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corris railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)