Jump to content

Blaenau ffestiniog Северная железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 59′45 ″ с.ш. 3 ° 56′39 ″ со / 52,9957 ° с.ш. 3,9443 ° С / 52,9957; -3.9443

Blaenau ffestiniog North
Blaenau ffestiniog North в конце 1950 -х годов
Общая информация
Расположение Blaenau ffestiniog , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Гвинедд
Уэльс
Координаты 52 ° 59′45 ″ с.ш. 3 ° 56′39 ″ со / 52,9957 ° с.ш. 3,9443 ° С / 52,9957; -3.9443
Ссылка на сетку SH 696 460
Платформы 1 [ 4 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг LMSR
Ключевые даты
1 апреля 1881 года Открытый депутат "Blaenau festiniog", заменив Blaenau ffestiniog (Pantyrafon)
18 июня 1951 года Переименовано "Blaenau ffestiniog North"
8 мая 1968 года Переименован "Blaenau ffestiniog"
22 марта 1982 года Близкий центр города [ 5 ] [ 6 ]

Blaenau Ffestiniog North (первоначально названный Plain "Blaenau Festiniog", со вторым F) был второй пассажирской станцией Лондона и Северо -Западной железной дороги (LNWR) в Бланау -Ффестниоге , а затем в Мерионетшире , сейчас в Гвинедде , Уэльс.

Контекст

[ редактировать ]

Эволюция пассажирских станций Blaenau была сложной с пятью различными железнодорожными компаниями, предоставляющими услуги в этом районе.

Линейные расширения

[ редактировать ]

Станция открылась 1 апреля 1881 года, продлив линию на 50 цепей (1000 м) от его временного термина рядом с устьем туннеля Ffestiniog. [ 7 ] [ 8 ] Временный термин, таким образом, стал избыточным и закрытым, он служил с тех пор, как в 1879 году была открыта линия к югу от Betws-y-Coed . [ 9 ]

Blaenau Ffestiniog North был южным пассажирским концом того, что стало известно как линия долины Конви от Лландадно . Он оставался так в течение 100 лет, пока 22 марта 1982 года он не был заменен современным Blaenau Ffestiniog . Линия до новой станции расширила линию Conwy Valley на 21 цепочках (420 м) к востоку от места Blaenau Ffestiniog North. В мае 1982 года железная дорога с узкой датчиком Ffestiniog завершила свое возвращение в Бланау, открыв свою часть новой станции. [ 8 ] Как стандартные, так и узкие детали остаются открытыми сегодня.

Станция и причалы

[ редактировать ]

Blaenau Ffestiniog North когда -либо имел только одну платформу, расположенную к югу от треков. Место станции было, однако, обширным, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Потому что он предусматривал традиционные товары и причал для обменного движения с железной дорогой Ffestiniog, в частности, для работы Slate, но для других товаров, особенно входящего угля. Участок был граничит с одной стороны огромным наконечником отходов в сланце [ 15 ] Как показано вверху справа, и на второй стороне почти вертикальной утесшей лицом. [ 16 ]

Три набора треков вошли в треугольный причал и двор: [ 17 ]

  • Стандартный измерение с северо -запада
  • Узкий из -за карьеров Оукли, также с северо -запада, и
  • Узкий измельчения из карьеров Maenofferen и Votty & Bowydd с юго -востока, пройдя через Duffws (FR) [ 18 ]

Было два навеса для товаров, один с навесом над одиноким стандартным трассой и соседним, гораздо большим, закрытым зданием со стандартной трассой и узкой дорожкой, проходящей через порталы на каждом конце. Эта структура содержала три крана и определила железнодорожный горизонт с пассажирской платформы. [ 19 ] [ 20 ]

На сцене на уровне земли преобладали обменные походки стандартных и узких датчиков, с талией с высокими узкими узкими путями для ручной передачи сланцев [ 21 ] приводя к высоким уровням передачи, ближе к пассажирской платформе. Они были подняты выше, чем человек на северных концах [ 22 ] Визуальное воздействие было покрыто сланцами, сложенными в огромных количествах в чередующихся направлениях, дающих поразительный эффект Chequerboard. [ 23 ] [ 17 ] GWR , LNWR железная дорога Падарна ) построили парки транспортных вагонов с узкими следов измельчителя, установленными сверху. Загруженные узкие вагоны были свернуты на дорожки на больших вагонах, запертыми на место, а затем доставили в корпус с узкой каликой в ​​случае GWR, в Порт-Динорвик от Padarn и LNWR для Deganwy -который Компания дорого и непринужденно расширилась для сланцевого трафика. [ 24 ] Треки GWR и Padarn были установлены в продольном направлении на фургонах -хозяевах, [ 25 ] Таким образом, узкие вагоны были конечными. Линии на вагонах Transporter LNWR были установлены под прямым углом к ​​их направлению движения, поэтому узкие вагоны были отталкивались и выключены со стороны, три на универсал. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Макет был еще более поразительным, потому что он был многоуровневым, с узкими линиями на уровне заземления, на промежуточном уровне для передачи сланцев вручную горизонтально от узкого вагона до стандартного вагона и на более высоком уровне для отталкивания вагонов и на на хозяева. [ 32 ] И наоборот, на более высоком уровне наблюдался стандартный калибровочный сайдинг, чтобы угля и другие товары имели гравитацию на их стороне, когда они были перенесены в узкие ванны или дорожные транспортные средства для распределения. [ 33 ]

Сайт включал в себя ручной работы и комбинированный стандартный датчик и сарай для перевозки, [ 34 ] Открыто в 1881 году. Локомотивная часть была закрыта 14 сентября 1931 года и передана на хранение перевозки, здание было впоследствии разрушено. [ 35 ] Весь сайт был контролирован большой и очень высокой сигнальной коробкой, которая была заменена гораздо более скромным делом к ​​1949 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Одиночная пассажирская платформа закончилась ручками для крупного рогатого скота и «посадкой» для того, чтобы отвезти животных на грузовики с крупным рогатым скотом с конца. [ 39 ] [ 40 ] Конюшни были предоставлены рядом с входом на дорогу.

Здания станции

[ редактировать ]

Оригинальное здание деревянной станции было большим, [ 41 ] [ 42 ] В пропорции с надеждами LNWR на получение прибыли от их очень дорогостоящих инвестиций, не в последнюю очередь в сокращении туннеля Ffestiniog более двух миль через проданный рок. Компания также построила отель на Северо -Западе поблизости с аналогичными устремлениями; Он был продан в 1906 году. [ 43 ] Здание станции сгорело в 1951 году, [ 44 ] заменяться временными зданиями [ 45 ] до тех пор, пока постоянная структура не была завершена в 1956 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Это здание было намного меньше, чем деревянная версия, но все еще щедро с товарами и посылками в крутом упадке.

Станция как обмен

[ редактировать ]

LNWR стремился использовать пользователь не только из самого Blaenau Ffestiniog, но и его внутренних районов. С самого начала он сотрудничал с железной дорогой Ffestiniog (FR), которая построила свою станцию ​​Blaenau Festiniog Junction (известная на местном уровне как «стержень Fain») на противоположной стороне Северо-Западной дороги. [ 49 ] Время было сочувствующим; Например, в 1910 году три из четырех поездов Фр из Портмадог 27 и 42 минутами до гавани прибыли того между Поезд опоздал на 15 минут. [ 50 ] Станция LNW может похвастаться очень большой доской имен станции, провозглашающей: «Blaenau Festiniog изменился здесь для узкой линии из -за Минффорда и Пормадока». [ 51 ] Воображая Файн («Узкая станция») закрыта в 1939 году, но автобусы были подняты мантией обмена движения, которые начали работать с района бывшего дока скота. [ 52 ]

Имена станций

[ редактировать ]

В 1951 году были переименованы две выжившие станции в Бланау. Бывшая станция GWR стала Blaenau Ffestiniog Central , а экс-LNWR станция стала Blaenau Ffestiniog North. Доска названий, который заменил один цитируемый выше, была изменена на новый корпоративный стиль, носил слова «Станция Ffestiniog Blaenau». [ 53 ] [ 54 ] Blaenau ffestiniog закрыт, Blaenau Ffestiniog North взял на себя третье имя, став простой » [ 43 ] Продолжаются исследования, в которые имена других британских станций включали слово «станция». В качестве скульптуры рядом с современными записями станции Ffestiniog Blaenau эта станция иногда называлась локально как «Лондон стержней».

Регулярная служба в Llandudno Junction отправилась в DMUS в марте 1956 года, хотя товары, специальные и чартерные поезда оставались в паре в течение нескольких лет. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Общий фрахт закончился 4 мая 1964 года, но трафик для загрузки продолжался до 1982 года. [ 43 ]

Внешние влияния

[ редактировать ]

Два внешних события бросили станцию ​​в 1950 -х годах. В 1957 году «Ливерпульской корпорации» получила полномочия для плотины Афон Триверн , тем самым создав Ллин Келин и наводнив часть линии Бала до Бланау, эта линия закрылась для пассажиров в январе 1960 года и вообще закрылась в январе 1961 года, сняв Траусфинядд с картой железной дороги. Непосредственное влияние на станцию ​​Blaenau Ffestiniog North было минимальным, но примерно в то же время было принято решение построить атомную электростанцию ​​Trawsfynydd . Это потребует железнодорожного соединения для транспортировки ядерных материалов. С линией через Trawsfynydd закрыл южный конец линии долины Конви будет соединена с северным концом закрытой линии Bala на месте Blaenau Ffestiniog Central. По сути, это субсидировало линию долины Конви. Связь была открыта в 1964 году, ее физическое влияние на Blaenau Ffestiniog North состоял в том, чтобы сбрить угол от восточной части платформы, чтобы новый аккорд поперечного города мог продолжаться вдоль бывшего FR. [ 58 ] [ 54 ]

Железная дорога Ffestiniog возвращает

[ редактировать ]

Сохраненная железная дорога Ffestiniog прогрессировала обратно в сторону Бланау в течение 1970 -х годов, подняв вопрос о том, где будет его новый Blaenau Terminus. Полудериваемые стержневые участки были тщательно продуманы, что сделало бы будущее Ffestiniog North Fusinog Sefice, возродив свою длинную роль в качестве станции обмена с узким датчиком. В качестве маркера и заявления о намерениях FR установил свою локомотиву «принцессу» на сайте FAIN. [ 59 ] [ 60 ] В случае, если Британские железные дороги (BR) и FR согласились, что совершенно новый развязка в середине Бланау будет лучшим. Не было бы никакого случая как для новой станции, так и для бывшей станции-LNWR, сосуществуя четверть мили друг от друга, поэтому, когда BR, часть новой станции открылась 22 марта 1982 года, бывший Бланау Ффестиниог Север закрылся. день. Фар -часть новой станции, открытой 25 мая 1982 года. Как только не было никакого случая для двух стандартных станций датчика, не было никакого случая для двух узких станций. Трек через ветвь Фейна была восстановлена, но без станции, памятная цветочная лость знаменует собой его местоположение.

Специальные поезда

[ редактировать ]

До 1982 года. Места станции до 1998 года, когда весь ядерный материал был удален с электростанции. Линия к югу от новой станции BR/FR была затем наболена, которая остается сегодня. Проходящие поезда включают в себя стандартный датчик DMU вдоль края платформы и узкий датчик позади, со случайными специальными поездами на стандартном датчике. [ 61 ] Железные дороги Бланау не свободны от фрахта.

Сайт сегодня

[ редактировать ]

После того, как станция закрылась в 1982 году, она была села и оставлена ​​на распад в течение нескольких лет, [ 62 ] в конечном итоге снесло. [ 63 ] Район пристани постепенно отслеживался с начала 1960-х годов, [ 64 ] Затем детали и, наконец, все, кроме железнодорожного коридора на новую станцию, были огорожены и построены. Это осталось ситуацией в 2016 году.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Термин   Лондонский регион Британской железной дороги в Лондоне
Линия долины Конви
  Римский мост
  1. ^ Conolly 1998 , Map 19 F3.
  2. ^ Jowett 2000 , карта 44.
  3. ^ Yonge, padgett & szwenk 2013 , карта 37d, показана как «Старая станция».
  4. ^ Задний 1991 , тарелки 10-28 и 159.
  5. ^ Батт 1995 , с. 36
  6. ^ Быстрый 2009 , с. 89
  7. ^ Задний 1991 , тарелка 30.
  8. ^ Jump up to: а беременный Yonge, Padgett & Szwenk 2013 , карта 37d.
  9. ^ Задний 1991 , противоположная тарелка 4.
  10. ^ «Станция и причалы с горы» . Общеизвестное
  11. ^ Задний 1991 , карта напротив тарелки 15.
  12. ^ Mitchell & Smith 2010 , диаграмма XX.
  13. ^ Clemens 2003 , 55 минут от начала.
  14. ^ Clemens 2014 , 1 час 07 и 1 час 11 минут от начала.
  15. ^ Купер 2021 , с. 39
  16. ^ Whitehouse 1983 , p. 17
  17. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 2010 , табличка 61.
  18. ^ Стреттон 1999 , с. 15 и 70.
  19. ^ Задний 1991 , тарелки 11, 12 и 25.
  20. ^ Придо 1982 , с. 43
  21. ^ «Blaenau ffestiniog North Slate Перенос (изображение 7)» . Ежедневный пост . 16 октября 2014 года.
  22. ^ Кук 1964 , с. 824.
  23. ^ Задний 1991 , тарелка 20.
  24. ^ Jones & Hatherill 1977 , p. 18
  25. ^ Придо 1982 , с. 27
  26. ^ Грей 1994 , с. 17
  27. ^ Уильямс 1987 , с. 256
  28. ^ Задний 1991 , тарелки 152, 153 и 3.
  29. ^ Jones & Hatherill 1977 , фото на с.18.
  30. ^ Messenger 2008 , с. 73.
  31. ^ "LNWR и GWR Transporter Wagons" . Товары и не так товары .
  32. ^ Задний 2003 , с. 107–109.
  33. ^ Стреттон 1999 , с. 19–21.
  34. ^ Задний 1991 , тарелка 1.
  35. ^ Griffiths & Smith 1999 , p. 194.
  36. ^ Задний 1991 , тарелки 2, 10, 12 и 19.
  37. ^ Hornby & Browne 1978 , p. 34
  38. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 63.
  39. ^ Green 1996 , p. 59
  40. ^ Задний 1991 , тарелка 3.
  41. ^ Задний 1991 , тарелки 10-17.
  42. ^ Стреттон 1999 , с. 19–20.
  43. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Smith 2010 , табличка 62.
  44. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 59.
  45. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 60.
  46. ^ Mitchell & Smith 2010 , пластины 62 и 65.
  47. ^ Задний 1991 , тарелки 23, 24 и 159.
  48. ^ Стреттон 1999 , с. 48–49.
  49. ^ «Обе станции в 1950 году» . Newton Abbot Rly исследования .
  50. ^ Брэдшоу 1968 , с. 471 и 477.
  51. ^ Задний 1991 , тарелка 16.
  52. ^ Задний 1991 , тарелки 27 и 28.
  53. ^ Задний 1991 , тарелки 22 и 23.
  54. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 2010 , табличка 65.
  55. ^ Задний 1991 , тарелка 26.
  56. ^ Задний 1979 , с. 96
  57. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 64.
  58. ^ Задний 1991 , тарелки 23, 25 и 159.
  59. ^ «Принцесса на плинтусе на месте станции» . Flickr . Июнь 1976.
  60. ^ «Принцесса и водонапорная башня на месте станции» . География .
  61. ^ «Два черных 5 -х с выталкивают специальную мимо закрытой станции» . Пенморфа .
  62. ^ "Закрытая станция" . География .
  63. ^ «Сноированная станция» . NW Rail .
  64. ^ «Закрытый сланцевый причал» . Архивные изображения .

Источники

[ редактировать ]

Другой материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Фотографии и видео

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7f60ed60f794ccfffb6cfe795a951c__1685266920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/1c/ce7f60ed60f794ccfffb6cfe795a951c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaenau Ffestiniog North railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)