Железнодорожная станция Груслон
Груслон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Гвинед Уэльс |
Координаты | 53 ° 04'43 "N 4 ° 16'52" W / 53,0787 ° N 4,2811 ° W |
Ссылка на сетку | SH 473 559 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Нантльская железная дорога Кернарвонширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1856 | Открыто |
12 июня 1865 г. | Закрыто |
2 сентября 1867 г. | Вновь открыт Карнарвонширской железной дорогой. |
7 декабря 1964 г. | Закрыто [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Нантльская железная дорога |
---|
Карнарвонширская железная дорога |
---|
Грослон Железнодорожная станция обслуживала деревню Грослон , Гвинед , Уэльс. Сначала она работала как часть трамвая Nantlle , а затем как железная дорога под эгидой нескольких различных компаний. Станция и линия закрылись 7 декабря 1964 года, как рекомендовано в отчете Бичинга .
История
[ редактировать ]На том же месте была расположена остановка конного трамвая Nantlle , который первоначально использовался исключительно для перевозки товаров из карьеров в долине Nantlle в гавань в Кернарфоне . Пассажирские перевозки были введены 11 августа 1856 года и продолжались до 12 июня 1865 года. [ 2 ] С самого начала расписания регулярно появлялись в «Carnarvon & Denbigh Herald». [ 5 ] и в Брэдшоу с октября 1856 г. [ 6 ] Месяц спустя Карнарвонширская железная дорога взяла на себя услуги трамвая Nantlle, но в большинстве случаев переместила путь. Одним из исключений стал Груслон, где сохранилась существующая планировка. [ 7 ]
Движение по новой железной дороге открылось 2 сентября 1867 года, и вокруг станции постепенно застраивалась местная деревня. [ 8 ] Первоначально станция обслуживалась поездами, курсировавшими между Афон Вен и железнодорожными станциями Кернарвон ; поскольку разъезда не было, все поезда должны были проходить через станцию, хотя не все там останавливались. В 1870 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги взяли на себя все услуги Кернарфонской железной дороги, в том числе те, которые проходили через Груслон. Услуги были расширены в 1871 году с началом пассажирских перевозок на линии Кернарвон-Таун, а к 1895 году в Груслон прибывало около 12 поездов в день. [ 7 ]
и Объездная петля дополнительная платформа были добавлены в 1911 году. 1 января 1923 года услуги были переданы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге . Дальнейшие изменения в планировке произошли в 1947 году: кольцо и платформы были расширены для размещения более длинных поездов. [ 7 ] [ 9 ] По мере того, как грузовики, автобусы и легковые автомобили становились все более доступными, использование станции постепенно сокращалось. [ 8 ] В отчете Ричарда Бичинга рекомендовалось закрыть линию через Грослон. В результате сокращения Beeching компания Groeslon прекратила получать товары по железной дороге 4 мая 1964 года и полностью закрылась 7 декабря 1964 года. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitchell & Smith 2010 , фотографии 40-44 и карта XIII.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 110.
- ^ Тернер 2003 , стр. 7 и 8.
- ^ Квик 2009 , с. 196.
- ^ Образец расписания, Хроники Северного Уэльса и рекламодатель, 14 мая 1859 г.
- ^ Пример расписания в Брэдшоу
- ^ Jump up to: а б с д «Название станции: Груслон» . DisusedStations.org.uk . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история Ю. Гроэслона» . Веб-сайт Нантильской долины . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Тыл 2012 , стр. 49–52.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Бангора до Портмадока: включая три линии Лланбериса . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-72-7 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Тыл, РГ (2012). Кернарвон и линии из Афонвена и Лланбериса: 28: Сцены из прошлых железных дорог Северного Уэльса . Ноттингем: Публикации книжного права. ISBN 978-1-907094-78-1 .
- Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-259-9 .
Дополнительный материал
[ редактировать ]- Клеменс, Джим (2003) [1959–67]. Паропроводы Северного Уэльса № 6 (DVD) . Уффингтон, Шропшир: B&R Video Productions. БРВП №79.
- Данн, Дж. М. (сентябрь 1958 г.). Кук, BWC (ред.). «Афонвенская линия-1». Железнодорожный журнал . 104 (689). Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Смит, Мартин, изд. (май 2011 г.). «Трамвай Нантле». Железнодорожные указатели . Том. 16, нет. 6. Клофилл, Бедфордшир: Irwell Press. стр. 306–313. ISSN 1360-2098 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Местоположение станции на навигационной карте ОС, через Национальную библиотеку Шотландии.
- Станция и линия, через Rail Map Online
- Линия CNV с пробегами по железнодорожным кодам
- Изображения станции через Yahoo
- Станция, через историю долины Нантль.
- Станция и линия, через LNWR Society. Архивировано 19 августа 2016 года в Wayback Machine.
- По DMU из Пулхели в Амлвх, через архивы Хантли.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лланванда Линия и станция закрыты |
Карнарвонширская железная дорога | Пенигроэс Линия и станция закрыты | ||
Пулхели-роуд Линия и станция закрыты |
Нантльская железная дорога | Пенигроэс Линия и станция закрыты |