Jump to content

Ричард Бичинг

Лорд Бичинг
Рожденный
Ричард Бичинг

( 1913-04-21 ) 21 апреля 1913 г.
Ширнесс , Англия
Умер 23 марта 1985 г. ) ( 1985-03-23 ​​) ( 71 год
Национальность Британский
Образование
Занятия
  • Физик
  • инженер
Годы активности 1961-1985
Известный Отчет Бичинга о закрытии железных дорог
Высота 6 футов 2 дюйма (1,88 м) [ 2 ]
Заголовок Барон Бичинг
Супруг
Элла Тайли
( м. 1938)

Ричард Бичинг, барон Бичинг (21 апреля 1913 — 23 марта 1985), широко известный как доктор Бичинг , был физиком и инженером , который в течение короткого, но очень примечательного времени был председателем Британских железных дорог . Его имя стало нарицательным в Великобритании в начале 1960-х годов благодаря его отчету «Реформирование британских железных дорог» , обычно называемому «Отчет Бичинга», который привел к далеко идущим изменениям в железнодорожной сети, широко известному как « Топор Бичинга» .

В результате отчета чуть более 4000 миль (6400 километров) были удалены из системы по соображениям стоимости и эффективности, в результате чего в 1966 году у Великобритании осталась 13 721 миля (22 082 км) железнодорожных линий. Еще 2 000 миль (3 200 км) были потеряны к концу 1960-х годов, а другие линии использовались только для грузовых перевозок. [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Бичинг родился в Ширнессе на острове Шеппи в графстве Кент и был вторым из четырех братьев. Его отцом был Хьюберт Джозайя Бичинг, репортер газеты Kent Messenger , мать — школьная учительница, а дед по материнской линии — рабочий на верфи. Вскоре после его рождения семья Бичинга переехала в Мейдстон , где жили его братья Кеннет (погибший во Второй мировой войне ). [ 4 ] [ 5 ] и Джон родился. Все четверо мальчиков Бичинга посещали местную англиканской церкви начальную школу «Мейдстон Всех Святых» и выиграли стипендию в средней школе Мейдстона , где Ричард был старостой . Бичинг и его старший брат Джеффри учились в Имперском колледже науки и технологий в Лондоне, где оба изучали физику и получили дипломы с отличием первого класса . Оба его младших брата учились в Даунинг-колледже в Кембридже . [ 2 ]

Бичинг остался в Имперском колледже, где защитил докторскую диссертацию под руководством сэра Джорджа Томсона . Он продолжал исследования до 1943 года, сначала на Топливной исследовательской станции в Гринвиче в 1936 году, а затем в следующем году в Mond Nickel Laboratories в Лондоне, где он был назначен старшим физиком, проводившим исследования в области физики, металлургии и машиностроения . [ 2 ]

В 1938 году он женился на Элле Маргарет Тайли, которую знал еще со школьной скамьи. Первоначально они поселились в Солихалле и оставались в браке до конца его жизни. У них не было детей. Во время Второй мировой войны Бичинг в возрасте 29 лет был одолжен компанией Mond Nickel по рекомендации доктора Сайкса из Firth Brown Steels Министерству снабжения , где он работал в отделе проектирования и исследования вооружений в Форт-Халстеде . Его первая должность была в отделе проектирования корпусов, где он имел звание, эквивалентное званию капитана армии . Во время работы в Armament Design Бичинг работал под руководством суперинтенданта и главного инженера отдела сэра Фрэнка Смита , бывшего главного инженера Imperial Chemical Industries (ICI). [ 2 ]

После войны Смит вернулся в ICI в качестве технического директора, и на посту главного инженера по проектированию вооружений его заменил сэр Стюарт Митчелл, который продвинул 33-летнего Бичинга на должность заместителя главного инженера с званием, эквивалентным званию бригадного генерала . Бичинг продолжил свою работу с вооружением, особенно с зенитным и стрелковым оружием . В 1948 году он присоединился к ICI в качестве личного технического помощника сэра Фрэнка Смита; он оставался там около 18 месяцев, работая на производственных линиях для различных продуктов, таких как застежки-молнии , краски и кожаные ткани , с целью повышения эффективности и снижения производственных затрат. Затем он был назначен в Совет Терилена, а затем в правление подразделения ICI Fibers.

В 1953 году он отправился в Канаду в качестве вице-президента ICI (Canada) Ltd и получил общую ответственность за завод по производству терилена в Онтарио . Он вернулся через два года и стал председателем подразделения ICI Metals по рекомендации сэра Юарта Смита . В 1957 году он был назначен в совет директоров ICI техническим директором, а также некоторое время занимал должность директора по развитию. [ 6 ]

Стедефордский комитет

[ редактировать ]

его Сэр Юарт Смит, ушедший из ICI в 1959 году, консервативный министр транспорта попросил Эрнест Марплс стать членом консультативной группы по финансовому состоянию Британской транспортной комиссии под председательством сэра Ивана Стедефорда . Смит отказался, но рекомендовал на его место Бичинга, и Марплс принял это предложение. [ 2 ] Стедефорд и Бичинг столкнулись по ряду вопросов, связанных с предложением Бичинга радикально сократить железнодорожную инфраструктуру Великобритании. Несмотря на вопросы, заданные в парламенте , отчет сэра Ивана был опубликован гораздо позже.

Назначение в правительство

[ редактировать ]

Председатель Британских железных дорог

[ редактировать ]

15 марта 1961 года Эрнест Марплс объявил в Палате общин , что Бичинг со временем станет первым председателем Совета Британских железных дорог , а тем временем он будет по совместительству членом Британской транспортной комиссии с немедленным вступлением в силу: став председателем комиссии с 1 июня 1961 года. Совет должен был стать преемником Британской транспортной комиссии , которая была упразднена Законом о транспорте 1962 года . Бичинг будет получать ту же годовую зарплату, что и в ICI, спорную сумму в 24 000 фунтов стерлингов (более 490 000 фунтов стерлингов в валюте 2016 года), что на 14 000 фунтов больше, чем у его предшественника сэра Брайана Робертсона , и в два с половиной раза выше. чем зарплата любого руководителя национализированной промышленности в то время. Для выполнения этой задачи ICI предоставила Бичингу пятилетний отпуск. [ 7 ]

В то время правительство искало профессиональный совет за пределами железнодорожной отрасли, чтобы улучшить финансовое положение British Railways. В то время была широко распространена обеспокоенность тем, что, несмотря на значительные инвестиции в План модернизации 1955 года , железные дороги продолжали фиксировать растущие убытки – с 15,6 миллионов фунтов стерлингов в 1956 году до 42 миллионов фунтов стерлингов в 1960 году. Пассажирские и грузовые перевозки также снижались на фоне увеличения конкуренция со стороны дорог; к 1960 году каждое девятое домохозяйство владело автомобилем или имело его. Задачей Бичинга будет найти способ как можно скорее вернуть отрасль к прибыльности.

Первый отчет Бичинга

[ редактировать ]

27 марта 1963 года по приказу Марплса Бичинг опубликовал свой отчет о будущем железных дорог под названием «Реформирование Британских железных дорог» . Он призвал закрыть одну треть из 7000 железнодорожных станций страны. Пассажирские перевозки будут прекращены примерно на 5000 миль маршрутов, что составит годовой пробег поездов в 68 миллионов человек и принесет, по словам Бичинга, чистую экономию в 18 миллионов фунтов стерлингов в год. Не было никаких предложений по улучшению или перепрофилированию использования и эффективности существующей сети или по поддержанию или удалению избыточной инфраструктуры. Реорганизация также повлечет за собой сокращение около 70 000 рабочих мест в British Railways в течение трех лет. Бичинг прогнозирует, что его изменения приведут к улучшению состояния счетов British Railways на 115–147 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ] Сокращение будет включать в себя списание трети миллиона товарных вагонов, как и предвидел Стедефорд и против чего боролся. [ 9 ]

Неудивительно, что планы Бичинга вызвали огромные споры не только среди профсоюзов, но и среди лейбористской оппозиции и общественности, использующей железные дороги. Бичинга это не испугало, и он заявил, что слишком много линий работают в убыток, и что его задача создать прибыльную железную дорогу сделала сокращения логичной отправной точкой. [ 6 ] По выражению одного автора, от Бичинга «ожидалось, что он найдет быстрые решения проблем, которые были глубоко укоренившимися и не поддающимися чисто интеллектуальному анализу». [ 10 ] Со своей стороны, Бичинг не раскаивался в своей роли в закрытиях: «Полагаю, на меня всегда будут смотреть как на человека с топором, но это была операция, а не безумная рубка». [ 11 ]

Тем не менее Бичинг сыграл важную роль в модернизации многих аспектов железнодорожной сети, особенно в уделении большего внимания маршрутным поездам , которые не требовали дорогостоящих и трудоемких маневровых работ в пути .

Лейбористы пришли к власти на всеобщих выборах в октябре 1964 года . 23 декабря 1964 года министр транспорта Том Фрейзер сообщил Палате общин , что Бичинг должен вернуться в ICI в июне 1965 года. [ 12 ]

Второй отчет Бичинга и создание British Rail

[ редактировать ]

В начале 1965 года Бичинг представил новый бренд железных дорог - British Rail - и его символ «двойную стрелку», который до сих пор используется в качестве символа National Rail. Юридическое название Совета Британских железных дорог не изменилось. 16 февраля Бичинг представил второй этап реорганизации железных дорог. [ 13 ] в его втором отчете изложен вывод о том, что из 7500 миль (12100 км) магистральных железных дорог по всей Великобритании только 3000 миль (4800 км) «следует выбрать для будущего развития» и инвестировать в них. Эта политика приведет к тому, что движение через Великобританию будет маршрутизируется по девяти выбранным линиям. Движение транспорта в Ковентри , Бирмингем , Манчестер , Ливерпуль и Шотландию будет проходить через главную линию Западного побережья, идущую в Карлайл и Глазго ; движение на северо-восток будет сосредоточено через главную линию Восточного побережья , которая должна была быть закрыта к северу от Ньюкасла; и движение в Уэльс и Западную страну будет идти по Великой Западной магистрали , затем в Суонси и Плимут . В основе предложений Бичинга лежала его уверенность в том, что в железнодорожной сети по-прежнему слишком много дублирования. Из 7500 миль (12100 км) магистрального маршрута 3700 миль (6000 км) предполагает выбор между двумя маршрутами, 700 миль (1100 км) — выбор из трех, а еще на протяжении 700 миль (1100 км) — выбор из четырех. . [ 14 ]

Эти предложения были отклонены правительством, что досрочно положило конец его командированию из ICI; Бичинг вернулся туда в июне 1965 года. До сих пор остается предметом споров, ушел ли он по взаимной договоренности с правительством или был уволен. Фрэнк Казинс , министр труда и технологий , сообщил Палате общин в ноябре 1965 года, что Бичинг был уволен Томом Фрейзером. [ 15 ] Бичинг отрицал это, указав, что он рано вернулся в ICI, поскольку у него не было достаточно времени для проведения углубленного транспортного исследования до официального окончания его командирования из ICI. [ 16 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

По возвращении в ICI Бичинг был назначен директором по связям с сельскохозяйственным подразделением, а также директором по организации и обслуживанию. Позже он стал заместителем председателя с 1966 по 1968 год . [ 17 ] было объявлено, что он будет назначен пожизненным пэром ему был присвоен титул барона Бичинга из Ист -Гринстеда в графстве Сассекс . , и 7 июля 1965 года [ 18 ] в том же году он стал директором Lloyds Bank . В 1966 году он был назначен председателем Королевской комиссии по рассмотрению присяжных и квартальных сессий; в конце концов он предложил массовую реорганизацию судебной системы, включая создание региональных судов в таких городах, как Кардифф , Бирмингем и Лидс, что привело к принятию Закона о судах 1971 года .

В следующем году он стал председателем правления Associated Electrical Industries , а также занимал эту должность в Redland с 1970 по 1977 год, Furness Withy с 1973 по 1975 год и в компании Economic Insurance Company. [ 19 ] В 1968 году его пригласили прочитать лекцию, посвященную памяти Макмиллана, в Институте инженеров и судостроителей в Шотландии . Он выбрал предмет «Организация». [ 20 ]

21 мая 1969 года Бичинг провел официальную церемонию открытия исторической железной дороги между Тотнесом и Эшбертоном , тогда известной как Железная дорога Дарт-Вэлли . [ 21 ]

Он умер в Королевы Виктории больнице в Ист-Гринстеде в марте 1985 года. [ 1 ]

Линии, выбранные в отчете «Бичинг II» «для будущего развития». Судьба остальных линий не обсуждалась.

Наследие

[ редактировать ]

Доклад Бичинга остается спорным. Критики обвинили Бичинга в игнорировании социальных последствий его предложений (нет сомнений в том, что замена рельсового автобусного сообщения редко имела успех). [ 22 ] ); поощрение использования автомобилей; игнорирование возможной экономии, которая могла бы сэкономить строки; и неправильно поняли цифры.

Некоторые обвиняют его в том, что он был участником или даже козлом отпущения заговора против железных дорог, в котором участвовали политики, государственные служащие и дорожное лобби. [ 23 ] [ 24 ] Отчет был подготовлен по заказу консервативного правительства, имеющего прочные связи с лобби строительства дорог, и его выводы были в значительной степени реализованы последующими лейбористскими правительствами, чья партия получала средства от профсоюзов, связанных с ассоциациями дорожной отрасли. [ нужна ссылка ]

Другие утверждали, что именно министры, а не Бичинг, несут ответственность за любые недостатки в оценке социальных аргументов в пользу сохранения линий и что экономика была опробована и в основном потерпела неудачу; Кроме того, дорожное лобби играло менее важную роль в разработке политики, чем Казначейство, а Лейбористская партия финансировалась профсоюзами железнодорожников. [ 25 ] Результаты Бичинга также были рассмотрены его современниками в двух книгах: Р. Х. Н. (Дик) Харди: Бичинг - Чемпион железной дороги (1989). ISBN   0-7110-1855-3 и Джерри Файнс : Я пытался управлять железной дорогой (1967) ISBN   0-7110-0447-1 . Оба в целом симпатизируют базовому анализу Бичинга и предлагаемому решению.

Стоит отметить, что размеры, форма и уровень обслуживания железнодорожной сети Великобритании были предметом споров на протяжении многих десятилетий до назначения Бичинга. В отчете Солтера 1933 года была предпринята попытка решить проблему растущей абстракции автомобильного железнодорожного движения и низкого уровня цен на автомобильные перевозки. При создании Британской транспортной комиссии в 1947 году вопрос об нерентабельных ветках и их выборе для закрытия был предметом линейного комитета Исполнительной власти железных дорог. В Плане модернизации Британских железных дорог 1955 года говорилось: «Произойдет заметное сокращение количества остановок и подъездных путей, которые мало используются населением и которые при любом беспристрастном анализе ситуации должны быть в значительной степени переданы автомобильному транспорту». ". Премьер-министр Гарольд Макмиллан заявил в 1960 году: «Размер и структура отрасли должны соответствовать современным условиям и перспективам. В частности, железнодорожная система должна быть смоделирована с учетом текущих потребностей». [ нужна ссылка ] Таким образом, в этом отношении можно увидеть, что Бичинг принял смелый подход к осуществлению непопулярной политики, которую политики откладывали на протяжении многих десятилетий.

С другой стороны, Харди указывает на политическую наивность Бичинга, а Файнс отмечает, что тот факт, что пассажирские перевозки приносят убытки, не означает, что они будут продолжать делать это и в будущем. Как и Файнс и Харди, история бизнеса Терри Гурвиша в British Rail считает, что Бичинг оказывает положительное влияние на управление железными дорогами, но не достигает совершенства. [ 26 ] Существует широкое согласие в том, что детализация фигур, использованных в отдельных случаях, была несовершенной, но существуют большие расхождения во мнениях относительно значения и мотивов этого.

В 2008 году Ян Хислоп прокомментировал, что история была несколько недоброжелательна к «самому ненавистному государственному служащему Великобритании», забывая, что он предлагал гораздо лучшее автобусное сообщение, которое министры никогда не предоставляли, и что в некотором смысле его использовали для выполнения «грязной работы за их". Хислоп описывает Бичинга как «технократа, [который] не был готов спорить о романтических представлениях о сельской Англии или об основах и утках поезда в нашей национальной идентичности. Он не купился ни на что из этого. Он пошел ради прямой прибыли». и подход к потерям, и некоторые утверждают, что мы до сих пор не оправились от этого». [ 27 ]

В честь Бичинга названы несколько бывших железнодорожных объектов:

В конце 1990-х годов популярный ситком BBC « О, доктор Бичинг!» Действие происходит на сельской железнодорожной станции в тени реформ Бичинга.

Герб Ричарда Бичинга
Крест
Локоть руки, выпрямленный, в облачении Соболя, в наручниках Арджента, рука Правильно поддерживает меч в ножнах острием вверх, Рукоять Gules, навершие и навершие, Или и сжимает две стрелы солеными наконечниками вверх, Или все между двумя ветвями бука Правильно.
Накладка
Красный на изгибе двойной котизы Или три буковых листа Верт - главный горностай.
Сторонники
По обе стороны лев, который для ловкого Гулеса зловещего Или каждый атаковал плечо с кольцом, заключающим в себе две волнистые перекладины, поменявшиеся местами и положившие внутреннюю заднюю лапу на камень.
Девиз
Прямо посередине [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Ист-Гринстед — барон Ричард Бичинг» . 21 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Харди, RHN (1989). Бичинг: Чемпион железной дороги? . Лондон: Ian Allan Ltd., стр. 44–48. ISBN  978-0-7110-1855-6 .
  3. ^ «Несколько линий комфорта для BR: отчет Serpell о железных дорогах», Financial Times , 6 января 1983 г., стр.9
  4. ^ «Пострадавший» .
  5. ^ «Они не состарятся - Королевские стрелки Иннискиллинга (223a - Кеннет Бичинг)» . Ирландская бригада . Проверено 14 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Таймс», некролог, 25 марта 1985 г., стр. 12.
  7. ^ The Times, «Директор ICI станет первым председателем правления железных дорог», 16 марта 1961 г., стр. 14.
  8. ^ The Times, «Отчет Бичинга предлагает закрыть почти треть из 7000 британских железнодорожных станций», 28 марта 1963 г., стр. 8.
  9. ^ Гурвиш, Т.Р. (1986). Британские железные дороги 1948–73: история бизнеса . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521188838 .
  10. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 29. ISBN  978-0-19-211697-0 .
  11. ^ Дэвис, Хантер (1982). Прогулка по дорожкам . Вайденфельд и Николсон. п. 11. ISBN  978-0-297-78042-7 .
  12. ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1965 г.). «Заметки и новости: доктор Бичинг покидает BR». Железнодорожный журнал . 111 (766): 113.
  13. ^ «Развитие магистральных железнодорожных путей» (буклет в переплете) . Архив железных дорог . Совет Британских железных дорог . Февраль 1965 г. с. 104 . Проверено 10 июля 2019 г.
  14. ^ The Times, «Второй этап предложений доктора Бичинга по реорганизации», 17 февраля 1965 г., стр. 8.
  15. ^ The Times, «Мистер Казинс говорит:« Мы уволили Бичинг »», 17 ноября 1965 г., стр. 12.
  16. The Times, «Лорд Бичинг: «Меня не уволили»», 18 ноября 1965 г., стр. 12.
  17. ^ «№43667» . Лондонская газета (Приложение). 12 июня 1965 г. с. 5471.
  18. ^ «№43708» . Лондонская газета . 9 июля 1965 г. с. 6519.
  19. ^ Мосли, Чарльз, изд. (1981). Справочник Дебретта, 1982 г., «Выдающиеся люди в британской жизни» . Компания Debrett's Peerage Limited. п. 129. ИСБН  0-905649-38-9 .
  20. ^ «Хью Миллер Макмиллан» . Лекции памяти Макмиллана . Институт инженеров и судостроителей Шотландии . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 29 января 2019 г.
  21. Лорд Бичинг вновь открывает выпуск журнала Dart Valley Railway World , 350, июль 1969 г., стр. 285.
  22. ^ Хиллман, Майер и Энн Уолли (1980) Социальные последствия закрытия железных дорог
  23. ^ Хеншоу, Дэвид (1994). Великий железнодорожный заговор. ISBN   0-948135-48-4
  24. ^ Фолкнер, Ричард и Крис Остин, (2012) Держим линию - Как были спасены британские железные дороги ISBN   978-0-86093-647-3
  25. ^ Лофт, Чарльз (2013) Последние поезда - доктор Бичинг и смерть сельской Англии ISBN   9781849545006
  26. ^ Гурвиш, TR (1974), British Rail 1948–1973: История бизнеса ISBN   978-0521188838
  27. ^ «Самый ненавистный государственный служащий Великобритании» . Новости Би-би-си . 1 октября 2008 г.
  28. ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
  29. ^ Карау, П., Парсонс, М. и Робертсон, К. (1984) Иллюстрированная история железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон , Wild Swan Publications, ISBN   0-906867-04-5
  30. ^ «Топор Бичинга» . www.bbc.co.uk.
  31. ^ Пэрство Дебретта . 1985.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Председатель
Британская транспортная комиссия

1961–1963
БТД упразднен
Новое название Председатель
Совет Британских железных дорог

1963–1965
Преемник
сэр Стэнли Рэймонд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf20eff06742651b2be608fd9360cd9d__1720289640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9d/cf20eff06742651b2be608fd9360cd9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Beeching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)