Jump to content

Основная линия восточного побережья

Карта маршрута :

Основная линия восточного побережья
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 52
Услуга
Тип
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Депо(а)
История
Открыто 1850
Технический
Длина линии 393 миль 13 цепей (632,7 км) [1]
Количество дорожек Двойная и четверная дорожка
Характер Начальный [2]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки W9 (через Хартфордскую петлю)
Доступность маршрута RA 7–9, RA 10 на участках между Селби и Йорком.
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OLE
Рабочая скорость 125 миль в час (200 км/ч) [а]
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Основная линия восточного побережья
Эдинбург Уэверли
Массельбург
Уоллифорд
Престонпанс
Лонгниддри
Драм
Ист-Линтон
Данбар
Рестон
Шотландия
Англия
Берик-апон-Твид
Чатилл
Алнмут
Эклингтон
Виддрингтон
Пегсвуд
Морпет
Крамлингтон
Усадьбы ( Усадьбы Метро Тайн и Уир)
Ньюкасл Метро Тайн и Уир
Честер-ле-Стрит
Дарем
Дарлингтон
Норталлертон
Тирск
Йорк
Донкастер
Исправить
Ньюарк Нортгейт
Грэнтэм
Питерборо
Хантингдон
Сент-Неотс
Сэнди
Бигглсуэйд
Арлиси
Хитчин
Стивенейдж
Небуорт
Велвин Норт
Уэлвин Гарден Сити
Хэтфилд
Уэлхэм Грин
Брукманс Парк
Поттерс Бар
Хэдли Вуд
Нью Барнет
Окли Парк
Нью-Саутгейт
Александра Палас
Хорнси
Харрингей
Финсбери Парк Лондонское метро
Лондон Кингс Кросс Лондонское метро
Подробную схему ECML можно найти
найден на схеме главной линии Восточного побережья.

Основная линия Восточного побережья ( ECML длиной 393 мили (632 км), ) — это электрифицированная железная дорога соединяющая северную конечную станцию ​​в Эдинбурге-Уэверли и южную конечную станцию ​​на лондонском вокзале Кингс-Кросс . Ключевые города Питерборо , Донкастер , Йорк , Дарлингтон , Дарем и Ньюкасл находятся под угрозой. Эта линия является ключевой транспортной артерией на востоке Великобритании и проходит параллельно дороге А1 . Основная линия действует как «позвоночник» для нескольких расходящихся ветвей, обслуживающих такие пункты назначения, как Кембридж , Лидс , Халл , Сандерленд и Линкольн , причем все они имеют прямые рейсы в Лондон. Кроме того, несколько служб ECML выходят за пределы Эдинбурга и обслуживают Центральный Глазго , хотя основным маршрутом Лондон-Глазго является главная линия Западного побережья (WCML).

Линия была построена в 1840-х годах тремя железнодорожными компаниями: Северной Британской железной дорогой , Северо-Восточной железной дорогой и Великой Северной железной дорогой . В 1923 году Закон о железных дорогах 1921 года привел к их объединению в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), и эта линия стала ее основным маршрутом. LNER конкурировала с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) за пассажирские перевозки на дальние расстояния между Лондоном и Шотландией. Главный инженер-механик LNER Найджел Гресли спроектировал культовые тихоокеанские паровозы, в том числе Flying Scotsman и Mallard , последний из которых достиг мирового рекорда скорости для паровоза - 126 миль в час (203 км/ч) на участке Грэнтэм-Питерборо.

В 1948 году железные дороги были национализированы и эксплуатировались Британскими железными дорогами . В начале 1960-х годов паровая тяга была заменена дизель-электрической , в том числе Deltics , а участки линии были модернизированы так, чтобы поезда могли двигаться со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). Из-за спроса на более высокую скорость компания British Rail InterCity 125. в период с 1976 по 1981 год представила высокоскоростные поезда В 1973 году класс 41 (прототип HST) в ходе пробного запуска достиг максимальной скорости 143 миль в час (230 км/ч). В 1980-х годах линия была электрифицирована и InterCity 225 запущены поезда . Они, в свою очередь, были в значительной степени заменены агрегатами классов 800 и 801 . от ноября 2021 года В интегрированном плане железных дорог Севера и Мидлендса указано, что скорость линии будет повышена до 140 миль в час (225 км/ч).

Линия связывает Лондон, Юго-Восточную Англию , Восточную Англию и Восточный Мидлендс с Йоркширом , Северо-Востоком и Шотландией и имеет важное значение для местной экономики. Он осуществляет пригородные перевозки в северном Лондоне, а также перевозки по пересеченной местности, пригородные и местные пассажирские и грузовые перевозки . В 1997 году предприятие было приватизировано. Основным оператором дальнего следования является Лондонская Северо-Восточная железная дорога , но конкуренцию открытому доступу к услугам в Северную Англию и Шотландию обеспечивают компании Hull Trains , Grand Central и Lumo .

Определение и описание маршрута

[ редактировать ]

ECML является частью стратегического маршрута G компании Network Rail , который состоит из пяти отдельных линий: [3]

Основным маршрутом является главная линия между Кингс-Кросс и Эдинбургом, Хартфордская петля используется для местных и грузовых перевозок, а Северная городская линия обеспечивает внутрипригородное сообщение с городом. [4] Линия имеет инженерные обозначения линий (ELR) от ECM1 до ECM9. [5] [6]

Истоки и ранние операции

[ редактировать ]

ECML был построен тремя независимыми железнодорожными компаниями. В течение 1830-х и 1840-х годов каждая компания построила часть маршрута для обслуживания своей территории, но также намеревалась соединить его с другими железными дорогами, чтобы сформировать сквозной маршрут, который впоследствии стал главной линией восточного побережья. С севера на юг компании были:

Локомотив -экспресс GNR Stirling Single конца XIX века.

GNR установило прямую связь с NER в Аскерне , который, как известно, председатель GNR назвал «вспаханным полем в четырех милях к северу от Донкастера». [7] Аскерн был связан с Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой , короткий участок которой использовался для достижения NER в Ноттингли . В 1871 году линия была сокращена, когда NER открыла прямую линию от перекрестка с GNR в Шафтхольме, к югу от Аскерна до Селби и через мост Селби на линии Лидс - Халл прямо в Йорк . [7]

Сквозные перевозки были важны и прибыльны для компаний, и в 1860 году для линии построили специальный подвижной состав. До 1922 года услуги осуществлялись с использованием «Акционерного общества Восточного побережья». [8] Поезда перевозились локомотивами GNR между Кингс-Кроссом и Йорком, что повлекло за собой использование полномочий GNR по NER между Шафтхольм-Джанкшен и Йорком (что было согласовано в 1849 году и осуществлялось с момента открытия GNR в 1850 году); и локомотивами NER между Йорком и Эдинбургом, используя полномочия NER по управлению NBR между Бервиком и Эдинбургом (согласовано в 1862 году, но не осуществлялось до 1869 года). [9]

ЛНЕР был

[ редактировать ]

Вся ECML перешла под контроль Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года, который «сгруппировал» множество мелких железнодорожных компаний в четыре крупные . [10] LNER была второй по величине железнодорожной компанией Великобритании, ее маршруты располагались к северу и востоку от Лондона.

LNER Class A3 № 2547 «Донкастер» перевозит ежедневный «Flying Scotsman» , 1928 год.

LNER назначил Найджела Гресли (посвященного в рыцари в 1937 году) своим главным инженером-механиком, и под его руководством Pacific паровозы были разработаны в качестве стандартных экспресс-локомотивов для работы на линии, некоторые из которых стали известными, в том числе класса A3 , включая 4472 Flying Scotsman и более поздний класс A4 , включая 4468 Mallard . [11] За это время Маллард установил новый мировой рекорд скорости паровоза (см. § Рекорды скорости ).

Гонки на Север

[ редактировать ]

Основная линия Восточного побережья находилась в давнем соперничестве с Главной линией Западного побережья (WCML), другим основным магистральным маршрутом между Лондоном и Шотландией. В разные моменты конца XIX века между экспрессами на двух маршрутах происходили широко разрекламированные, но неофициальные гонки, особенно в 1888 и 1895 годах. Эти гонки были прекращены из-за опасений по поводу безопасности, но позже соперничество возобновилось в 1920-х и 1930-х годах, когда И LNER, и ее конкурент на Западном побережье, Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS), производили все более мощные экспресс-локомотивы. Это достигло апогея в конце 1930-х годов, когда LNER представила знаменитые обтекаемые локомотивы класса A4 , а LMS ответила своим собственным обтекаемым классом Coronation , оба из которых были способны развивать скорость, превышающую 100 миль в час (160 км/ч). Конкуренция была сокращена вскоре после начала Второй мировой войны . [12]

Эпоха Британских железных дорог

[ редактировать ]

После войны Клемента Эттли лейбористское правительство национализировало LNER и три другие крупные железнодорожные компании Великобритании с принятием Закона о транспорте 1947 года и с 1 января 1948 года объединило их с British Railways (BR). . [13] ECML перешел под контроль трех регионов BR ; Восточный регион , Северо-Восточный регион и Шотландский регион (первые два были объединены в 1967 году).

Дизель это был

[ редактировать ]
Локомотив класса 55 «Дельтик» в Эдинбурге в 1980 году. Это были основные экспресс-локомотивы на ECML в 1960-х и 1970-х годах.

В начале 1960-х годов паровозы были заменены дизель-электрическими , в том числе Deltic , мощным высокоскоростным локомотивом, разработанным и построенным компанией English Electric . Прототип оказался успешным, и парк из 22 локомотивов был построен и введен в эксплуатацию BR для экспресс-перевозок. Обозначенные классом 55 , они были оснащены парой двигателей Napier Deltic , разработанных для быстрых торпедных катеров. Класс 55 «Делтикс» какое-то время был самым быстрым и мощным тепловозом, находившимся на вооружении в Великобритании, способным развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч) и обеспечивать мощность до 3300 л.с. (2500 кВт). С введением в эксплуатацию в 1961 году способность класса 55 быстро ускоряться и поддерживать высокую скорость тяжелого поезда на большие расстояния сразу же сократила стандартное время поездки из Лондона в Эдинбург более чем на один час с семи часов до менее шести. Дальнейшее улучшение инфраструктуры означало, что к середине 1970-х годов время в пути сократилось еще на полчаса. [14]

За годы, прошедшие после появления Deltics, секции ECML были модернизированы для поездов, движущихся со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). 15 июня 1965 года было завершено строительство первой высокоскоростной линии длиной 17 миль (27 км) между Питерборо и Грэнтэмом. Следующий участок составлял 12 миль (19 км) линии между Грэнтэмом и Ньюарком, и другие участки были модернизированы, чтобы обеспечить высокую скорость на большей части линии. [15]

InterCity 125 на Кингс-Кросс в 1988 году.

Продолжающийся спрос на сокращение времени в пути побудил British Rail представить преемника Deltics, высокоскоростной поезд InterCity 125 (HST) в период с 1978 по 1979 год. Они могли развивать скорость до 125 миль в час (201 км/ч) на существующей инфраструктуре, что самое быстрое время Лондон – Эдинбург сократилось еще на час, чтобы 4 + 1 часа . [14] Они осуществляли большинство экспресс-пассажирских перевозок на линии до тех пор, пока в 1991 году не была завершена электрификация, после чего они продолжали использоваться на линиях, выходящих за пределы ECML и на неэлектрифицированные линии. В целом они пользовались популярностью у общественности и считались знаковыми, они действовали в ECML в течение 41 года, прежде чем были отозваны в 2019 году. [16]

В 1973 году прототип HST British Rail Class 41 во время пробного запуска на линии показал максимальную скорость 143 миль в час (230 км/ч). [17] [18]

Электрификация

[ редактировать ]

были Предложения электрифицировать всю или часть ECML еще в начале 1900-х годов, но никакая значительная схема не была реализована до 1970-х и 1980-х годов, при этом вся линия была электрифицирована в два этапа между 1976 и 1991 годами.

Ранние предложенные схемы включали предложение Великой Северной железной дороги 1904 года об электрификации пригородных сообщений из Лондона. Короткий участок ECML в районе Ньюкасла был электрифицирован третьим рельсом в 1904 году в рамках Северо-Восточной железной дороги пригородной схемы Tyneside Electrics . После успеха этой схемы в 1919 году Северо-Восточная железная дорога планировала электрифицировать 80 миль (130 км) главной линии между Йорком и Ньюкаслом; Схема дошла до прототипа локомотива , однако она была отменена по финансовым причинам после 1923 года, когда NER была сгруппирована в LNER, и новое руководство не было заинтересовано в реализации этой схемы. [19] : 226–227  В начале 1930-х годов проводились исследования электрификации участков или всей ECML. [20] [21]

British Rail 1955 года В плане модернизации одинаковое значение придавалось электрификации как главной линии Западного побережья (WCML), так и ECML; В подробном плане, составленном в 1957 году, датой завершения электрификации ECML был 1970 год. Однако власти Восточного побережья решили, что они не могут ждать улучшения обслуживания более десяти лет, и вместо этого решили инвестировать в высокоскоростную дизельную тягу Deltic и высокоскоростной поезд в качестве временной меры для внедрения улучшенных услуг, в то время как власти Западного побережья электрификация продолжалась и была в основном завершена к 1974 году. [21] [20] В период, когда Ричард Бичинг был председателем British Rail, электрификация WCML с ответвлением от Карстерса до Эдинбурга рассматривалась как возможное оправдание сокращения ECML в Ньюкасле. [22]

British Rail провела электрификацию южной части ECML с помощью переменного тока напряжением 25 кВ воздушных линий от лондонского Кингс-Кросс до Хитчина в период с 1976 по 1977 год. Это было разрешено в 1971 году в интересах пригородных перевозок Лондона в рамках Великого проекта электрификации северных пригородов. , используя Мк.   Оборудование 3А. [23] Схема электрифицировала 70 миль маршрута (110 км), включая кольцевую линию Хертфорда , часть Кембриджской линии от Хитчина до Ройстона , и включила линию Северного города до Моргейта . [21]

В конце 1970-х годов рабочая группа из представителей Британской железной дороги и Министерства транспорта собралась и определила, что из всех вариантов дальнейшей электрификации ECML представляет собой наилучшую ценность на сегодняшний день. Ее внутренние прогнозы определили, что за счет электрификации линии произойдет увеличение доходов и значительное снижение затрат на электроэнергию и техническое обслуживание. [24] В 1984 году было принято решение начать электрификацию остальной части ECML до Эдинбурга и Лидса. государственный секретарь транспорта Николас Ридли и министр путей сообщения Дэвид Митчелл . Большую роль в принятии решения о дальнейших действиях сыграли [24]

InterCity 225 установлен на ECML в 1991 году, вскоре после завершения электрификации.

Строительство второй фазы началось в 1985 году. В 1986 году был завершен участок до Хантингдона; Лидс был достигнут в 1988 году, затем Йорк в 1989 году и Эдинбург в 1991 году. Электроснабжение по всей длине линии началось 8 июля 1991 года, на восемь недель позже запланированного. Значительный рост трафика произошел за два года после завершения; на одной станции зафиксировано увеличение количества пассажиров на 58 процентов. [24] В рамках программы также было электрифицировано Эдинбург-Карстерс отделение WCML , чтобы позволить комплектам InterCity 225 получить доступ к Центральному району Глазго , а также создать электрифицированный путь в / из Эдинбурга на WCML с юга.

В общей сложности программа электрификации охватила примерно 1400 однопутных миль (2300 км) и потребовала серьезных изменений в инфраструктуре, включая замену сигнализации линии от Темпл-Херст-Джанкшен (недалеко от Селби в Йоркшире) до шотландской границы; строительство новых центров сигнализации в Ниддри, Йорке и Ньюкасле; ввод в эксплуатацию десяти новых подключений к национальной электросети; а также работы по расчистке сооружений и электрической иммунизации по всей длине линии. [24] В работы по расчистке сооружений были включены 127 путепроводов, пересекающих ECML. Там, где существующий просвет моста был недостаточным, руководители проекта, где это возможно, отдавали предпочтение реконструкции моста, а не занижению пути, поскольку последнее требует значительных строительных работ и может создать долгосрочные проблемы с дренажем. [24]

Королевский пограничный мост возле Бервика: низкопрофильное электрификационное оборудование, расположенное в соответствии с расстоянием между арок моста.

Там, где памятники архитектуры программа должна была затронуть , BR запросила одобрение своих планов у Королевской комиссии изящных искусств . В ходе этого процесса была разработана специальная конструкция воздушной проводки для использования на визуально чувствительном мосту Royal Border Bridge , а также Кроксдейл и виадуках Дарем-Сити . В другом месте стандартный Mk.   Было задействовано оборудование 3Б. [24]

Электрификация была завершена и обошлась в 344,4   миллиона фунтов стерлингов (в ценах 1983 года, что эквивалентно 966,8   миллионам фунтов стерлингов в 2019 году). [25] незначительное перерасход утвержденных расходов в размере 331,9   миллиона фунтов стерлингов. Из общей стоимости 60 процентов пришлось на сам процесс электрификации, а остальные 40 процентов - на подвижной состав, включая новые поезда InterCity 225, закупленные специально для этого маршрута. [24] Они были введены в 1989 году для оказания экспресс-услуг. [26] [27] Они были разработаны компанией General Electric (GEC), победившей в конкурсном тендере. [24] Комплекты InterCity 225 использовались вместе с другим подвижным составом, включая локомотивы класса 90 и класса 317 электропоезда . Смещенные дизельные поезда были перераспределены преимущественно на главную линию Мидленда . [24]

Инфраструктура поддерживала скорость до 140   миль в час, что позволяло совершать беспосадочный перелет между Лондоном и Эдинбургом продолжительностью три часа и 29 минут 26 сентября 1991 года. [24] В рамках испытаний, проводимых для обеспечения безопасной эксплуатации и повышенной максимальной скорости, в 1988 году BR экспериментировала с использованием пятого аспекта сигнализации - мигающего зеленого цвета - на быстрых линиях между Питерборо и туннелем Сток. [28] [17] Мигающий зеленый свет появлялся при сигналах, предшествующих сигналу, отображавшему обычный постоянный зеленый свет, и разрешал движение со скоростью до 140   миль в час. При появлении устойчивого зеленого цвета водитель снизит скорость до скорости не более 125   миль в час и, таким образом, будет готов реагировать на последующие сигналы так же, как при движении на поезде с меньшей скоростью. [28] Однако тестирование показало, что нельзя ожидать, что водители будут последовательно и точно интерпретировать сигналы со стороны линии и реагировать на них при движении на более высокой скорости, а правила позже были изменены по всей Великобритании, чтобы требовать использования сигналов в кабине при движении служебных поездов. на скорости выше 125   миль в час. [28] [29] Тем не менее пятый аспект из сигналов в тестовой зоне не убрали. [ нужна ссылка ] продолжали указываться возможности запуска специальных испытательных поездов со скоростью более 125 миль в час.  , а в приложении к соответствующему разделу трека еще в 2008 году [30]

Приватизация и ренационализация

[ редактировать ]

В рамках приватизации British Rail в середине 1990-х годов пассажирские перевозки по ECML были предложены участникам торгов в качестве франшизы InterCity East Coast . Его проводила Великая Северо-Восточная железная дорога с 1996 по 2007 год, когда компания столкнулась с финансовыми трудностями; затем франшиза перешла к National Express East Coast до тех пор, пока в 2009 году она тоже не столкнулась с финансовыми проблемами, и правительство было вынуждено управлять самой франшизой как « Восточное побережье ». Еще одна попытка вернуть франшизу в частный сектор была предпринята компанией Virgin Trains East Coast в 2015 году, но в 2018 году она потерпела неудачу, и, таким образом, с тех пор ею управляет государственный сектор через государственного оператора процедуры последней инстанции в соответствии с Лондонским Северо-Восточной железной дороги . соглашением. Марка [31]

Изменения маршрута

[ редактировать ]

Маршрут ECML менялся или изменялся несколько раз, начиная с открытия моста короля Эдуарда VII в Ньюкасл-апон-Тайн в 1906 году. Позже обрушение туннеля Пенманшил на шотландских границах в 1979 году потребовало срочных работ по развороту линии в обход. непоправимо поврежденный туннель; в конечном итоге линия была закрыта на пять месяцев, и около 1100 ярдов (1 км) первоначальной трассы пришлось оставить. [32]

В конце 1970-х годов на севере Англии разработка угольного месторождения Селби – и ожидаемое проседание, которое могло возникнуть в результате его работы – вынудили Национальный совет по угольной промышленности оплатить строительство Селби длиной 14 миль (23 км). Диверсия . [33] Строительство началось в 1980 году и было завершено в конце 1983 года и обошлось в 63   миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 177   миллионам фунтов стерлингов в 2019 году). [34] Новый участок отклонился от первоначальной трассы на перекрестке Темпл-Херст, к северу от Донкастера, обошел станцию ​​Селби и территорию, которая будет подрываться угольными выработками, а затем присоединился к линии Лидс-Йорк бывшей железной дороги Йорка и Норт-Мидленда на перекрестке Колтон. к юго-западу от Йорка. [35] Старая линия между Селби и Йорком была демонтирована и теперь является общественной велосипедной дорогой. [36]

Обнаруженное в 2001 году проседание горных работ также потребовало перестройки 1,8 км (1,1 мили) линии в Долфинстоне в Восточном Лотиане , между Престонпанс и Уоллифорд станциями . Новая трасса имеет форму плавного изгиба длиной до 77 м (253 футов) в южном направлении, поддерживаемого бетонными плитами и другими методами стабилизации и укрепления грунта, и спроектирована таким образом, чтобы избежать необходимости постоянного ограничения скорости. Он был введен в эксплуатацию в последнюю неделю апреля 2003 года по цене 56   миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 77   миллионам фунтов стерлингов в 2019 году). [37]

Рекорды скорости

[ редактировать ]
Mallard — паровоз, установивший мировой рекорд

мировые рекорды скорости На ECML установлены как на паровой, так и на дизельной тяге.

компании LNER Модель 4468 Mallard установила рекорд паровоза на скорости 126 миль в час (203 км/ч) во время спуска по Сток-Бэнку 3 июля 1938 года. [38] [19] : 62–73  Рекорд остается неизменным и сегодня, а в июле 1998 года на трассе был установлен придорожный знак. 90 + 1 мильный столб в ознаменование этого достижения. [39] [40]

Мировой рекорд для поездов с дизельным двигателем был установлен на скорости 148 миль в час (238 км/ч) 1 ноября 1987 года укороченным поездом InterCity 125 , состоящим из двух электромобилей класса 43 и трех вагонов, во время рейса на юг из Дарлингтона в Йорк. [19] : 129–225  [41] По крайней мере, два других поезда впоследствии зафиксировали более высокие скорости, но по состоянию на февраль 2023 г. Рекорд InterCity 125 остается самым высоким из официально подтвержденных. [42]

Электрический

[ редактировать ]

Британский рекорд скорости для электровозов - 161,7 миль в час (260,2 км / ч) был достигнут 17 сентября 1989 года, также в Сток-Бэнк, локомотивом класса 91 под номером 91010. [43] [44] 26 сентября 1991 года укороченному электровозу InterCity 225 было разрешено развивать скорость до 140 миль в час, преодолев путь из Лондона в Эдинбург за 3 часа 29 минут. [24]

В ноябре 2021 года в рамках Интегрированного плана железных дорог DfT объявило о масштабной модернизации линии. Модернизация будет включать в себя значительные улучшения путей и цифровую сигнализацию, что приведет к повышению скорости, сокращению времени в пути и увеличению количества сидений. Электроснабжение также будет модернизировано, чтобы обеспечить возможность движения более длинных и частых поездов. [45]

Цифровая программа Восточного побережья

[ редактировать ]

Последнее обновление линейной системы сигнализации на южном участке ECML между лондонским Кингс-Кросс и туннелем Сток было введено в эксплуатацию в 1977 году и поэтому подлежало обновлению в период с 2020 по 2029 год. Вместо обновления текущей линейной сигнализации было решено модернизировать эту систему. раздела от ECML к ERTMS внутрикабинной сигнализации . Это будет не первый случай внедрения ERTMS в железнодорожной сети Великобритании; он используется на Кембрийской линии (где он был впервые опробован), на Темзлинка основном маршруте Расширенных линий (с наложением ATO) и на ветке Хитроу Великой Западной магистрали . Однако это самое сложное приложение; никогда раньше в Великобритании ERTMS не использовалась на такой загруженной линии со смешанным движением, где грузовые , пригородные , региональные и междугородние перевозки делят всего два пути на самых узких участках. [46]

В отличие от маршрута расширенных линий и GWML, где ERTMS дополняет традиционные линейные сигналы, сигналы южного ECML будут удалены после завершения периода перехода на ERTMS. Это означает, что все поезда, курсирующие по маршруту, должны будут быть оснащены соответствующим бортовым оборудованием.

Серия Class 800 (LNER Azuma Class 800 и 801 , Hull Trains Paragon Class 802 , Lumo Class 803 ), Thameslink Class 700 и Great Northern Class 717 оснащены оборудованием ERTMS с завода. Флот Great Northern Class 387 проходит модернизацию: первый поезд будет отправлен в депо Уорксоп в октябре 2022 года. После его возвращения в эксплуатацию в июле 2023 года оставшиеся поезда будут модернизированы в депо Хорнси. [47] Внедрение внутрикабинной сигнализации позволит увеличить скорость линии ECML   в некоторых местах до 140 миль в час. Поезда серии 800 были спроектированы для достижения этой скорости, но потребуются незначительные модификации для удаления оборудования, которое в настоящее время ограничивает скорость до 125   миль в час. В настоящее время нет планов по модернизации оборудования ERTMS в парке InterCity 225 , поскольку ожидается, что оно будет снято до отключения линейных сигналов; это означает, что они никогда не достигнут своей расчетной скорости в 140   миль в час (225   км/ч) в эксплуатации.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Виадук Честер-Берн несет ECML через в графстве Дарем . город Честер-ле-Стрит

Линия в основном представляет собой четырехпутную линию, идущую от Лондона до туннеля Сток, к югу от Грэнтэма , с двумя двухпутными участками: один между Дигсвелл-Джейн и Вулмер-Грин-Джейн, где линия проходит через виадук Дигсвелл , станцию ​​Уэлвин-Норт и два туннеля Велвин; и один между Флеттон-Джанкшен (к югу от Питерборо) и Холм-Джанкшен, к югу от Холм-Фен. Маршрут между Холм-Джанкшен и Хантингдоном в основном трехпутный, за исключением кольца, идущего на юг между Конингтоном и Вудвалтоном. К северу от Грэнтэма линия является двухпутной, за исключением четырехпутных участков в Ретфорде , вокруг Донкастера, между Колтон-Джанкшен (к югу от Йорка), Тирском , Норталлертоном и Ньюкаслом. [48]

Линия проходит по своему маршруту через несколько мостов и виадуков, которые признаны памятниками архитектуры, значимыми с точки зрения архитектуры ; длиной 659 метров (2162 фута) самым длинным из которых является Королевский пограничный мост в Бервик-апон-Твид . Другие включают виадук Дигсвелл , недалеко от Уэлвин-Гарден-Сити , на высоте 475 м (1558 футов), виадук Усберн в Ньюкасле на высоте 280 м (920 футов), виадук Дарем на высоте 240 м (790 футов) и виадук Честер-Берн в Честер-ле- Улица на высоте 230 м (750 футов). длиной 350 метров (1150 футов) Мост короля Эдуарда VII в Ньюкасле был открыт в 1906 году, заменив старый мост Высокого уровня в качестве главного железнодорожного перехода через реку Тайн .

Плоский переход Ньюарк , где ECML пересекает линию Ноттингем-Линкольн на том же уровне к северу от станции Ньюарк Нортгейт , является одним из двух оставшихся плоских переходов в Великобритании, другой находится на Кембрийской линии , где он пересекается с Уэльской Хайлендской железной дорогой. . [4] Планы разделения переезда эстакадой или туннелем, которые увеличили бы пропускную способность обеих линий, предлагались несколько раз, но они осложняются затратами и пространственными ограничениями на участке. [49]

Поскольку большая часть линии рассчитана на скорость 125 миль в час (200 км/ч), ECML была самой быстрой основной линией в Великобритании до открытия High Speed ​​1 . Высокие скорости возможны, поскольку большая часть линии проходит по довольно прямому пути на более плоской восточной стороне Англии, через Линкольншир и Кембриджшир , хотя существуют значительные ограничения скорости из-за кривизны линии, особенно к северу от Дарлингтона и между Донкастером и Лидсом. Напротив, главная линия Западного побережья пересекает долину Трент и горы Камбрии , имеет большую кривизну и имеет более низкий предел скорости - 110 миль в час (180 км/ч). Скорость на главной линии Западного побережья (WCML) была увеличена с появлением наклоняемых поездов Pendolino и теперь соответствует   скорости 125 миль в час на ECML.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пригородные поезда

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Оператор Маршруты
миль в час км/ч
БР Спринтер Класс 156 ДМУ 75 120 Северные поезда Ньюкасл Чатхилл
Класс 158 ДМУ 90 145 СкотРейл ,
Ист-Мидлендс железная дорога
Кольцевая линия Файф , главная линия Хайленд , приграничная железная дорога . Также между Грэнтэмом и Питерборо на железнодорожном сообщении Ист-Мидлендс.
Бомбардье Турбостар Класс 170 ДМУ 100 161 СкотРейл Кольцевая линия Файф , главная линия Хайленд , приграничная железная дорога
Сименс Дезиро Класс 185 ДМУ 100 161 Транспеннинский экспресс Присоединение к ECML в Йорке и продолжение пути в Ньюкасл.
КАФ Сити Класс 331 EMU 100 161 Северные поезда Лидс Донкастер
Можжевельник Альстом Корадия Класс 334 EMU 90 145 СкотРейл Линия Норт-Клайд
Сименс Дезиро Класс 380 EMU 100 161 СкотРейл Линия Норт-Бервик
Хитачи АТ200 Класс 385 EMU 100 161 СкотРейл Линия Норт-Бервик
Бомбардье Электростар Класс 387 EMU 110 177 Говия Темзлинк Железная дорога Лондонский Кингс-Кросс в Питерборо , Кембридж , Эли и Кингс-Линн
Сименс Дезиро Класс 700 EMU 100 161 Говия Темзлинк Железная дорога Лондонский Кингс-Кросс в Кембридж и Летчворт-Гарден-Сити , из Кембриджа в Брайтон через Лондонский мост , из Питерборо в Хоршам через Лондонский мост.
Класс 717 EMU 85 137 Говия Темзлинк Железная дорога Лондонский Моргейт и лондонский Кингс-Кросс в Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфорд-Норт , Стивенидж и Летчворт-Гарден-Сити.

Высокоскоростные поезда

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Оператор Маршруты
миль в час км/ч
Интерсити 225 Класс 91 Электровоз 125 200 Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондонский Кингс-Кросс в Лидс и Йорк
Тренер Марк 4 Пассажирский тренер
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина
Альстом Корадия Класс 180 Форвард ДМУ 125 200 Гранд Сентрал Услуги от лондонского Кингс-Кросс до Сандерленда и Брэдфордской развязки.
Бомбардье Вояджер Класс 220 ДЕМОН 125 200 Напрямик Присоединяется к ECML в Донкастере или Йорке и продолжает путь в Ньюкасл , Эдинбург , Центральный Глазго , Данди и Абердин.
Класс 221 ДЕМОН 125 200 Напрямик
Гранд Сентрал
Присоединяется к ECML в Донкастере или Йорке и продолжает путь в Ньюкасл , Эдинбург , Центральный Глазго , Данди и Абердин.
Услуги от лондонского Кингс-Кросс до Сандерленда и Брэдфордской развязки.
Хитачи АТ300 Класс 800 Адзума Двухрежимный многоканальный блок 125 200 Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондонский Кингс-Кросс Лидс , Линкольн , Халл , Йорк , Мидлсбро , Ньюкасл , Эдинбург , Харрогейт , Абердин и Инвернесс.
Класс 801 Адзума EMU Лондонский Кингс-Кросс в Лидс , Йорк , Ньюкасл , Эдинбург и Центральный Глазго
Класс 802 Нова 1 Двухрежимный многоканальный блок 125 200 Транспеннинский экспресс Присоединяется к ECML в Йорке и продолжает путь в Ньюкасл и Эдинбург.
Класс 802 Парагон Корпусные поезда Лондонский Кингс-Кросс в Халл и Беверли
Класс 803 EMU 125 200 свет Лондон Кингс-Кросс в Эдинбург

Операторы

[ редактировать ]
Поезд, которым управляет бывший основной поставщик услуг на линии, Virgin Trains East Coast.
Обзор ECML (синим цветом) и других магистралей север-юг в Великобритании.

В настоящее время основным оператором линии является Лондонская Северо-Восточная железная дорога (LNER), чьи услуги включают регулярные междугородние экспрессы между Кингс-Кросс, Ист-Мидлендс, Йоркширом, северо-востоком Англии и Шотландией. LNER управляется от имени Департамента транспорта консорциумом Arup Group , Ernst & Young и SNC-Lavalin Rail & Transit , который сменил Virgin Trains East Coast 24 июня 2018 года. [50]

Другими операторами пассажирских поездов на линии являются:

Ранее Eurostar владела правами на запуск пяти поездов в день по линии, курсирующей из материковой Европы в города к северу от Лондона, в рамках регионального плана Eurostar , который так и не был реализован. [51]

Ночной поезд Caledonian Sleeper иногда использует ECML, когда инженерные работы не позволяют ему использовать обычный маршрут поезда по WCML.

DB Cargo UK , Direct Rail Services , Freightliner и GB Railfreight осуществляют грузовые перевозки. [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

Проблемы с емкостью

[ редактировать ]

ECML является одной из самых загруженных линий британской железнодорожной сети, и на некоторых ее участках пропускная способность недостаточна, чтобы удовлетворить все требования как пассажирских, так и грузовых операторов. [52]

Есть узкие места в следующих местах:

Железнодорожные перевозки уязвимы во время сильного ветра, и за последние годы произошло несколько отключений проводов из-за необычно большого расстояния (до 75 м) между опорными мачтами воздушных линий. Другой мерой по снижению затрат стало использование опорных систем контактной подвески на четырехпутных участках, которые применялись на электрифицированном перекрестке Уивер-Джазго на WCML в 1970-х годах. Пролеты не имеют механически независимой регистрации (MIR) каждой электрифицированной дороги и, следовательно, их сложнее настроить по сравнению с TTC (двухпутный консольный). [57] и опорные конструкции портального типа во время установки. [58] В случае отключения данной дороги пролеты приводят к необходимости правильной настройки OLE соседних дорог, прежде чем линия сможет снова открыться для электрической тяги. Это произошло в результате сильного давления со стороны Министерства транспорта с целью сокращения затрат, которых можно было бы избежать, когда линия была первоначально электрифицирована в период с 1985 по 1990 год. [59]

Последние события

[ редактировать ]
Северный вход в туннели каналов на перекрестке Бель-Айл
  • Аллингтон-Хорд был построен недалеко от Грантэма в 2006 году, что позволило рейсам между Ноттингемом и Скегнессом заходить в Грантэм без необходимости использовать ECML, поезда теперь проходят под этой линией. Это обеспечило достаточную дополнительную пропускную способность для 12 дополнительных рейсов между Лидсом и Лондоном каждый день. [60] [61]
  • Подключение ECML к Thameslink в Belle Isle Jnc. через туннели каналов в рамках программы Thameslink (для пригородных сообщений Thameslink и Great Northern до Брайтона, Хоршема и Мейдстон-Ист).
  • На южной оконечности станции Йорк в начале 2011 года на перекрестке Холгейт был установлен короткий четвертый путь с сопутствующими OLE и системами сигнализации. Эта работа помогла устранить одно из узких мест на магистральной линии Восточного побережья. Раньше поездам из Лидса иногда приходилось ждать перед входом на станцию. Улучшение позволит улучшить поток поездов на станцию ​​и обратно. [62] [63] [64]
  • Предоставление   разнесенной развязки стоимостью 47 миллионов фунтов стерлингов к северу от Хитчина ( эстакада Хитчина ), позволяющей поездам Кембриджа пересекать главную линию. [62] Работы завершены к 26 июня 2013 года. [65]
  • Капитальная реконструкция станции Питерборо была завершена в начале 2014 года: были созданы три стороны платформы для движения в восходящем направлении в сторону Лондона и две для услуг ECML, идущих на север по нисходящим линиям. Еще две платформы также доступны для перевозок по пересеченной местности на станции к востоку от Питерборо и обратно. [62]
  • Новый летный узел к югу от железнодорожного переезда Джоан Крофт в Южном Йоркшире , позволяющий грузовым поездам из Иммингема проходить через линию на пути к Эггборо и электростанциям Дракс , был завершен в самом начале 2014 года. Проект, известный как Северный Донкастер Хорд также заменил железнодорожный переезд на второстепенной дороге новым путепроводом к северу от первоначального пункта пересечения. [62] [64]
  • Обновление и расширение колеи Великой Северной и Великой Восточной линий , которые проходят параллельно ECML между Питерборо и Донкастером. Это позволит убрать грузовые перевозки с сильно перегруженного участка ECML.
  • Новый центр управления железными дорогами (ROC) с учебными помещениями открылся в начале 2014 года в «Инженерном треугольнике» в Йорке. ROC позволит осуществлять сигнализацию и повседневную эксплуатацию маршрута в одном месте. Контроль сигнализации/управление дорожным движением с использованием ERTMS планируется внедрить с 2020 года на линии ECML между лондонским Кингс-Кросс и Донкастером, управляемой из York ROC.
  • стоимостью 8,6   миллиона Реконструкция вокзала Ньюкасла фунтов стерлингов была завершена в 2014 году, расширив существующую станцию ​​и сделав ее современной станцией для тысяч пассажиров. [66]
  • Расширение платформ на станциях Стивенидж, Грантем, Ньюарк Норт Гейт, Норталлертон, Дарем и Эдинбург Уэверли для программы InterCity Express.
  • Повышение скорости линии на медленной линии в районе Флеттона (часть программы ECML Connectivity) завершено в марте 2019 года.
  • Дополнительная 130-метровая конечная платформа на нижней стороне для поездов Hertford Loop в Стивенидже с дополнительным путем от Langley Junction была запущена в начале 2019 года и открыта для использования 2 августа 2020 года. [67]
  • Разделение уровней Веррингтона представляло собой схему стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов,   направленную на увеличение пропускной способности к северу от станции Питерборо путем строительства подземного перехода для маршрута железнодорожного движения между линиями Стэмфорд и линией GNGE, тем самым избегая конфликтов на уровне ECML. Проект утвердили летом 2018 года. [68] Его официально открыл министр железных дорог Крис Хитон-Харрис 14 декабря 2021 года. [69] [70]

Запланированные или предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Директива Европейского Союза 96/48/EC, Приложение 1 , определяет минимальный предел скорости высокоскоростных железных дорог как 200 км/ч (124 миль в час) на существующих линиях, которые были специально модернизированы. [71]

На протяжении многих лет сменявшие друг друга управляющие инфраструктурой разрабатывали схемы улучшения маршрутов. [48] Самым последним из них является   «Фонд связи ECML» стоимостью 247 миллионов фунтов стерлингов, включенный в HLOS 2012 года. [72] с целью увеличения пропускной способности и сокращения времени в пути. Текущие планы включают следующие конкретные схемы:

  • Реконструкция горловины Кингс-Кросс для увеличения пропускной способности и введения более высоких скоростей, сокращающих время в пути.
  • Улучшение электроснабжения на обходном маршруте Hertford Loop
  • Дополнительный пункт возврата в Гордон-Хилл (часть программы ECML Connectivity).
  • Увеличение маршрута между Хантингдоном и Вудвальтоном в четыре раза (HW4T), которое было рационализировано в 1980-х годах во время электрификации (часть программы ECML Connectivity). Это также предполагает закрытие и изменение направления железнодорожного переезда в Эбботс-Риптон, что было одобрено в ноябре 2017 года. [73]
  • Расширенный доступ пассажиров к платформам в Питерборо и Стивенидже.
  • Замена плоского перекрестка в Ньюарке эстакадой (схема, разработанная Джейкобсом для этапа GRIP 2) [74]
  • Модернизация линии Down Fast на перекрестке Шафтхольм со скорости 100   миль в час до 125   миль в час и более высоких скоростей, связанных с кроссоверами (часть программы ECML Connectivity).
  • Модифицирован северный проход на станции Йорк, чтобы уменьшить перегруженность служб, вызывающих платформы 9–11 (часть программы ECML Connectivity).
  • Грузовые маршруты между Йорком и Дарлингтоном (часть программы ECML Connectivity).
  • Станция Дарлингтон: платформа скоростной линии и будущая реконструкция станции в рамках HS2.
  • Установка балисов ТАСС и работы по измерению/конструкции, предложенные открытым оператором GNER (Alliance Rail), чтобы обеспечить наклон поездов Pendolino к северу от станции Дарлингтон, поддерживая его стремление к экспрессу из Лондона в Эдинбург в течение 3 часов 43 минут.

А в более широком плане следующие проекты:

  • Модернизация электропитания (PSU) между Вуд-Грин и Ботри (этап 1 – завершена в сентябре 2017 г.) и из Ботри в Эдинбург (этап 2), включая улучшения поддержки некоторых воздушных линий (OLE) , замену контактных и контактных проводов, а также пролет портальные преобразования (HS2P), которые были установлены в Конингтоне в январе 2018 года. Это будет включать установку технологии статического преобразователя частоты ( преобразователя частоты ) в Хэмблтон-Джанкшен и районе залива Маршалл-Медоуз .
  • Линия между лондонским Кингс-Кросс и Ботри, на подходе к Донкастеру , будет сигнализироваться системой ERTMS уровня 2 . Плановая дата начала эксплуатации услуг ERTMS — декабрь 2018 года с завершением в 2020 году. [75]
  • Закрытие железнодорожных переездов между Кингс-Кроссом и Донкастером: с июля 2015 года закрытие 73 железнодорожных переездов больше не будет проводиться отдельно, а будет проводиться в индивидуальном порядке (например, железнодорожный переезд Эбботс-Риптон закроется как часть схемы HW4T). [76]
  • Увеличение максимальной скорости на быстрых линиях между Вулмер-Грин и Далтон-он-Тис до 140   миль в час (225   км/ч) в сочетании с введением программы InterCity Express, закрытием железнодорожных переездов, оборудованием ERTMS, изменением проводки OLE и блоком питания OLE. – ориентировочная стоимость 1,3   миллиарда фунтов стерлингов (2014 г.). Этот проект называется «L2E4» или «От Лондона до Эдинбурга (в) 4 часа». L2E4 исследовал работу IEP на скорости 140   миль в час на ECML и участки пути, которые можно модернизировать, чтобы обеспечить это, а также инженерные и эксплуатационные затраты. [77]
  • В июне 2020 года сообщалось, что правительство Великобритании выделит 350   миллионов фунтов стерлингов на финансирование первой в Великобритании системы цифровой сигнализации на железнодорожном маршруте дальнего следования. Сигнализация будет установлена ​​на 100-мильном (161   км) участке главной линии Восточного побережья между Кингс-Кросс, Лондоном и Линкольнширом, что позволит поездам двигаться ближе друг к другу и увеличит частоту, скорость и надежность движения поездов. Дата, когда новая технология, уже используемая на линиях Thameslink на Лондонском мосту и на некоторых линиях лондонского метро , ​​не указана. [78]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

ECML стал свидетелем ряда инцидентов, повлекших за собой смерть и серьезные травмы:

Заголовок Дата Убит Раненый Примечание
Железнодорожная катастрофа в туннеле Уэлвин 9 июня 1866 г. 2 2 Столкновение трех поездов в туннеле произошло из-за неспособности охраны защитить поезд и ошибки сигнализации.
Железнодорожная катастрофа в Хэтфилде (1870 г.) 26 декабря 1870 г. 8 3 Колесо развалилось, что привело к сходу с рельсов, в результате чего погибли шесть пассажиров и двое прохожих.
Железнодорожная катастрофа в Эбботс-Риптоне 21 января 1876 г. 13 59 Летающий шотландец разбился во время метели.
Железнодорожная катастрофа Морпета (1877 г.) 25 марта 1877 г. 5 17 Сход с рельсов из-за неисправного пути.
Железнодорожная катастрофа в Тирске (1892 г.) 2 ноября 1892 г. 10 43 Связист забыл о стоявшем у его вагона товарном поезде и принял на свою линию шотландский экспресс.
Железнодорожная авария в Грэнтэме 19 августа 1906 г. 14 17 Разгон или превышение скорости на повороте перекрестка, вызвавшие сход с рельсов – точная причина не установлена.
Сход с рельсов забастовки горняков Крамлингтона 10 мая 1926 г. 2 «Летучий шотландец» сошел с рельсов группой горняков во время всеобщей забастовки между Крамлингтоном и Аннисфордом.
Железнодорожная катастрофа в Уэлвин-Гарден-Сити 15 июня 1935 г. 14 29 Два поезда столкнулись из-за ошибки сигнальщика.
Железнодорожная авария Кингс-Кросс 4 февраля 1945 г. 2 26 Поезд поскользнулся на уклоне и откатился обратно на станцию.
Железнодорожная катастрофа Брауни 5 января 1946 г. 10 18 Экспресс, идущий на север, врезается в обломки сошедшего с рельсов товарного поезда. [79]
Крушение рельса в Поттерс-Баре 10 февраля 1946 г. 2 17 Местный поезд врезался в буферы, засорив главную линию обломками еще двух поездов.
Железнодорожная катастрофа в Донкастере (1947) 9 августа 1947 г. 18 188 Поезду Кингс-Кросс, идущему в Лидс, был неправильно отправлен сигнал на секцию, уже занятую стоящим поездом, что привело к столкновению сзади.
Железнодорожная катастрофа в Госвике 26 октября 1947 г. 28 65 Эдинбургско-Лондонский «Летучий шотландец» не смог сбросить скорость для отвлечения внимания и сошел с рельсов. Сигнал передан при опасности
Железнодорожная катастрофа в Донкастере 16 марта 1951 г. 14 12 Поезд сошел с рельсов к югу от станции и врезался в опору моста.
Крушение поезда Goswick Goods 28 октября 1953 г. 1 Товарный поезд «Глазго-Колчестер» сошел с рельсов в Госвике . [80]
Крушение железной дороги Коннингтон-Саут 5 марта 1967 г. 5 18 Экспресс сошел с рельсов.
Железнодорожная катастрофа в Тирске 31 июля 1967 г. 7 45 Поезд с цементом сошел с рельсов и столкнулся с направлявшимся на север экспрессом, буксируемым прототипом локомотива. ДП2
Железнодорожная катастрофа в Морпете (1969) 7 мая 1969 г. 6 46 Превышение скорости на повороте.
Обрушение туннеля Пенманшил 17 марта 1979 г. 2 Двое рабочих погибли в результате обрушения туннеля во время инженерных работ.
Железнодорожная катастрофа в Морпете (1984) 24 июня 1984 г. 35 Превышение скорости на повороте.
Столкновение на центральном железнодорожном вокзале Ньюкасла 30 ноября 1989 г. 15 Два экспресса InterCity столкнулись. [81]
Железнодорожная катастрофа в Морпете (1992) 13 ноября 1992 г. 1 Столкновение двух грузовых поездов.
Железнодорожная катастрофа в Морпете (1994) 27 июня 1994 г. 1 Превышение скорости привело к опрокидыванию локомотива и большинства вагонов.
Железнодорожная катастрофа в Хэтфилде 17 октября 2000 г. 4 70 InterCity 225 сошел с рельсов из-за того, что не удалось заменить сломанный рельс. Авария выявила плохое управление компанией Railtrack и привела к ее частичной ренационализации. Локомотив класса 91, попавший в эту аварию, был тем же локомотивом, который участвовал в железнодорожной катастрофе в Грейт-Хеке - 91023. После ремонта и восстановления после железнодорожной катастрофы в Грейт-Хеке номер локомотива был изменен на 91132.
Железнодорожная катастрофа Грейт-Хек 28 февраля 2001 г. 10 82 Land Rover Defender свернул с насыпи автомагистрали М62 на путь идущего на юг поезда GNER Intercity 225, который затем врезался в грузовой поезд, буксируемый поездом класса 66 . Локомотив класса 91, попавший в эту аварию, был тем же локомотивом, который участвовал в железнодорожной катастрофе в Хэтфилде, - 91023. После ремонта и ремонта локомотиву был присвоен новый номер 91132.
Крушение рельса в Поттерс-Баре (2002) 10 мая 2002 г. 7 70 Сход с рельсов вызван плохо поддерживаемым набором точек. В результате прекратилось использование внешних подрядчиков для текущего обслуживания.
[ редактировать ]
Поезда Восточного побережья на лондонском вокзале Кингс-Кросс

Вырезы и входы в туннели к северу от Кингс-Кросс появляются в комедии Илинга 1955 года « леди Убийцы » . [82] Также в 1950-х годах эта линия была показана в короткометражном документальном фильме «Елизаветинский экспресс» 1954 года . Позже в британском гангстерском фильме 1971 года « Достать Картера» показано путешествие из лондонского Кингс-Кросс в Ньюкасл в начальных титрах . [83] В 2009 году автомобильное шоу Top Gear провело гонку на длинные дистанции , в которой LNER A1 60163 Tornado , Jaguar XK120 и Vincent Black Shadow соревновались за звание самого быстрого автомобиля, проехавшего всю длину трассы от Лондона до Эдинбурга. [84]

Маршрут был показан в нескольких играх-симуляторах поездов. Trainz Simulator 2010 включает маршрут между Лондоном и Йорком, Trainz Simulator 12 расширяет маршрут до Ньюкасла, а Trainz: A New Era доводит его до Эдинбурга, позволяя проехать весь маршрут длиной 393 мили. Train Sim World в рамках четвертой части включает в себя маршрут между Питерборо и Донкастером на самолетах LNER Class 801 и DB Cargo UK Class 66 в потертой ливрее EWS. [85]

Станция Кингс-Кросс также изображается как отправная точка Хогвартс-экспресса в книгах и фильмах франшизы о Гарри Поттере . Это соединение отмечено туристической достопримечательностью в вестибюле станции с платформой. Знак 9 + 3 4 и багажная тележка, частично встроенная в стену станции, с клеткой для сов и чемоданами на ней. [86]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ с планами увеличить скорость до 140 миль в час (225 км/ч).
  1. ^ «Модернизация основного железнодорожного маршрута Восточного побережья, Соединенное Королевство» . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 13 января 2009 г.
  2. ^ «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  3. ^ «Планы маршрутов на 2010 год: План маршрута G восточного побережья и северо-востока» (PDF) . Сетевая железная дорога. 31 марта 2010 г. стр.5. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание Хартфордского цикла» (PDF) . Железная дорога Говия-Темслинк . 21 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2017 г. . Проверено 16 августа 2017 г.
  5. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карты 14–23. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  6. ^ Келман, Линн (декабрь 2017 г.) [1987]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 11. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джой, Дэвид (1978). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 8: Южный и Западный Йоркшир . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 304. ИСБН  0-71537-783-3 .
  8. ^ «Коллекция: Акционерная железная дорога Восточного побережья 1860–1922» . Группа музеев науки. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  9. ^ Томлинсон, Уильям Уивер ; Хул, Кен (1967) [1915]. Северо-Восточная железная дорога Томлинсона: ее подъем и развитие . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 503, 555, 605, 613, 638, 741–742.
  10. ^ «Закон о железных дорогах 1921 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. 11 и 12 гео. 5 в. 55 . Проверено 2 мая 2018 г.
  11. ^ Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: Инженер и его семья . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-579-9 .
  12. ^ Нок, Освальд Стивенс (1958). Железнодорожная гонка на Север . Лондон: Ян Аллан.
  13. ^ Вольмар, Кристиан (2008). Огонь и пар: новая история железных дорог Великобритании . Оксфорд: Исида. п. 407. ИСБН  9780753156841 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карр, Роджер (5 декабря 2020 г.). «Trackside Classic: Тепловоз British Rail Class 55 'Deltic' 1961 года выпуска - отличительный рев уверенности на британских рельсах» . Кербсайд Классик . Проверено 10 января 2022 г.
  15. ^ Железнодорожный журнал . Ноябрь 1965 г. с. 858. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  16. ^ «Смотреть: Мы прощаемся с HST LNER» . Железнодорожный Адвент. 2 января 2020 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барнетт, Роджер (июнь 1992 г.). Рабочий документ: InterCity 125 и 225 компании British Rail (PDF) . Беркли: Транспортный центр Калифорнийского университета. стр. 32, 34. UCTC № 114. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 г.
  18. ^ Коксон, Дэйв. «Испытания прототипа HST в 1973 году» . Время тестирования . Проверено 22 сентября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Семменс, Питер (1990). Скорость на главной линии восточного побережья: полтора века ускоренных услуг . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-930-Х .
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стэнтон, Питер (23 ноября 2017 г.). «Модернизация блока питания ECML» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group . Проверено 4 февраля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Семменс, Питер (1991). Электрификация маршрута по восточному побережью . Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-929-6 .
  22. ^ Лонг, Чарльз, изд. (август 1979 г.). «Меньше значит больше». Современные железные дороги . Том. 36, нет. 371. с. 327.
  23. ^ «Ваша новая электрическая железная дорога: Великая электрификация северных пригородов» (PDF) . Британская железная дорога. 1973. БР(Э) М68 (4/73). Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ширрес, Дэвид. «ECML: Электрификация, как это было раньше» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  25. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  26. ^ Семменс, Питер (март 1991 г.). Электрификация маршрута восточного побережья: создание первой в Великобритании железной дороги со скоростью 140 миль в час . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  978-0-85059-929-9 .
  27. ^ «Назад в будущее как история, созданная с помощью символов железной дороги восточного побережья» (пресс-релиз). Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бикелл, Дэвид (15 ноября 2018 г.). «Цифровая железная дорога – доходит до главной линии Восточного побережья» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group . Проверено 4 февраля 2023 г.
  29. ^ Хит, ДЛ; Вуд, AMJ; Фенвик, TH; Ридделл, Дж. Б. (август 1994 г.). «Дискуссия: Электрификация главной линии Восточного побережья Британской железной дороги». Труды Института инженеров-строителей-транспортников . 105 (3): 232. doi : 10.1680/itran.1994.26798 .
  30. ^ Китинг, Оливер. «Интерсити 225» . Высокоскоростная железная дорога . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  31. ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья будет передана под общественный контроль» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 16 мая 2018 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  32. ^ Макнотон, подполковник IKA (2 августа 1983 г.). Отчет об обрушении туннеля Пенманшил, произошедшем 17 марта 1979 года в шотландском регионе British Railways (PDF) (Отчет). Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN  0-1155-0626-8 . Проверено 26 июля 2020 г.
  33. ^ Дэвис, П.Б. (ноябрь 1983 г.). «Отклонение Селби от главной линии восточного побережья; 1. Предыстория и изучение альтернатив». Труды Института инженеров-строителей . 74 (4): 719–748. дои : 10.1680/iicep.1983.1361 .
  34. ^ Коллингвуд, RW; Фенвик, TH; Пейн, П.Г.; Джебб, GJC; Берриман, AW; Коучман, М.; Флеминг, WGK; Торберн, С.; Хьюз, Ф.Х.; Хамфрис, EF; Льюис, В.М.; Копер, Г.Х.; Шпиндел, Дж. Э. (апрель 1986 г.). «Обсуждение: отвод Селби главной линии восточного побережья - строительство» . Труды Института инженеров-строителей . 80 (2): 537–552. дои : 10.1680/iicep.1986.746 .
  35. ^ Хул, Кен (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 4: Северо-Восток (3-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 229. ИСБН  978-0-94653-731-0 .
  36. ^ «Национальная велосипедная сеть: от Йорка до Селби» . Сустранс. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  37. ^ «Туз в рукаве» . Новый инженер-строитель . Издательство ЭМАП. 1 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
  38. ^ Хейл, Дон (2005). Mallard: Как «Голубая полоса» побила мировой рекорд скорости пара . Лондон: Аурум Пресс. ISBN  1-85410-939-1 .
  39. ^ «Рекорд скорости установлен на Сток Бэнк». Железнодорожный журнал . № 337. 12 августа 1998 г. с. 10.
  40. ^ «Рекорд скорости Малларда отмечен для потомков» . Железнодорожный журнал . № 1170. Октябрь 1998 г. с. 8.
  41. ^ «Высокоскоростной поезд класса 43, также известный как InterCity 125, представлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке» (пресс-релиз). Йорк: Национальный железнодорожный музей. 11 ноября 2019 года . Проверено 3 февраля 2023 г. .
  42. ^ «Trackside Classic: Высокоскоростной поезд British Rail Inter City 125 1976 года – все еще устанавливает стандарты» . Карбсайд Классик. 18 октября 2021 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  43. ^ «Класс 91 разгоняется до 162 миль в час». Железнодорожный журнал . № 106. 5 октября 1989 г. с. 5.
  44. ^ Данн Берч, Филип (2016). «Перемещение мемориалов – железные дороги и поминки» (DOCX) . Йорк: Национальный железнодорожный музей. п. 10.
  45. ^ Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (Отчет). Департамент транспорта. 18 ноября 2021 г. с. 14 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  46. ^ «ИНФОРМИРОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ: ETCS Восточного побережья работает» . www.modernrailways.com . 23 апреля 2020 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  47. ^ «GTR Class 387 отправлен на модернизацию парка для системы сигнализации ETCS в кабине» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 26 февраля 2023 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бизнес-план маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  49. ^ «Новая железнодорожная эстакада появится через несколько лет» . Рекламодатель Ньюарка . 20 марта 2018 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  50. ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья снова под контролем общественности» . Новости Би-би-си . 24 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
  51. ^ Миллуорд, Дэвид (10 апреля 2006 г.). « Поезда-призраки» преследуют цель улучшить линию Восточного побережья» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  52. ^ «Обзор потенциала Восточного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2010. с. 4 . Проверено 12 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Линия страдания поднимает настроение» . Послужной список BBC. Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Обзор пропускной способности магистральной линии Восточного побережья в 2016 году» . Общество развития железных дорог . Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  55. ^ «Стратегия использования маршрутов ECML: ответ Railfuture» (PDF) . Общество развития железных дорог . 13 сентября 2007 года . Проверено 28 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ «Стратегия использования маршрутов ECML» (PDF) . Сетевая железная дорога. стр. 66, 134. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  57. ^ «ТТК | Центр безопасности» . Safety.networkrail.co.uk . 19 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. . Проверено 31 июля 2021 г.
  58. ^ «Электрификация воздушных линий железных дорог – доступное и всестороннее изучение OLE для начинающих и стажеров» . www.ocs4rail.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  59. ^ Вольмар, Кристиан (2005). На неправильном пути: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги . Лондон: Аурум. ISBN  978-1-85410-998-9 .
  60. ^ «Новые услуги – это просто билет» . Новости Би-би-си . 13 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  61. ^ «Поезда получают на 6000 мест больше в день» . Новости Би-би-си . 21 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Пиготт, Ник , изд. (март 2010 г.). «Впереди эстакады в Хитчине, Ипсвиче, Шафтхольме». Железнодорожный журнал . Том. 156, нет. 1307. Лондон. п. 9. ISSN   0033-8923 .
  63. ^ «Быстрее поезда и больше услуг в Йорке» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 9 января 2012 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бродбент, Стив (10 февраля 2010 г.). «Движение Йоркшира вперед». Железнодорожный . № 637. Питерборо. п. 62.
  65. ^ «Пассажирские перевозки начинают использовать эстакаду Хитчина» (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  66. ^ «Центральный вокзал Ньюкасла в очереди на получение награды «Железнодорожная станция года»» . 2015. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  67. ^ «Платформа 5 открывается в Стивенидже». Современные железные дороги . Сентябрь 2020. с. 23.
  68. ^ Милнер, Крис, изд. (ноябрь 2018 г.). «Network Rail готовится к модернизации ECML в Веррингтоне за 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1412. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 6. ISSN   0033-8923 .
  69. ^ «Открыто погружение Веррингтона под туннель под главной линией восточного побережья» . Проверено 1 февраля 2022 г.
  70. ^ «Официальное открытие погружения в Веррингтоне» . Железнодорожный журнал . Проверено 1 февраля 2022 г.
  71. ^ «Общие определения высокой скорости» . Международный союз железных дорог . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  72. ^ «Северо-Восточный маршрут Лондона» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 7 . Проверено 12 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  73. ^ Харрис, Найджел, изд. (22 ноября 2017 г.). «Переход Эбботс Риптон закрывается» . Железнодорожный . № 380. Питерборо: Bauer Media. п. 20. ISSN   0953-4563 .
  74. ^ «Проект стратегии использования маршрута Ист-Мидлендс для консультаций» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2010 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  75. ^ «Развертывание ERTMS в Великобритании: изменение сигнализации как ключевая мера по улучшению железнодорожных операций» (PDF) . ЭРТМС. 2012. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  76. ^ «Network Rail отказывается от закрытия переездов» . Таймс . 2015. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  77. ^ «Управление железных и автомобильных дорог, стенограмма заявок на доступ к путям, 12 июня 2015 г.» (PDF) . ОРР. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  78. ^ «Главная линия Восточного побережья получит 350 миллионов фунтов стерлингов на систему цифровой сигнализации» . Новости Би-би-си . 22 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  79. ^ Хул, К. (1977). Основная линия Восточного побережья с 1925 года . Лондон: И. Аллан. п. 71. ИСБН  0711007802 .
  80. ^ Отчет о крушении, произошедшем 28 октября 1953 года в Госвике в северо-восточном регионе Британских железных дорог :: Архив железных дорог . www.railwaysarchive.co.uk (отчет). Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  81. ^ «Хронология железнодорожных катастроф» . Новости Би-би-си . 10 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  82. ^ «Места съемок фильма «Убийцы леди» на reelstreets.com» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  83. ^ «Найдите места съемок фильмов Картера на reelstreets.com» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  84. ^ « Повторный показ «Топ Гир»!» (Пресс-релиз). Паровозный трест А1. 1 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 г.
  85. ^ «Ласточкин хвост в прямом эфире» . live.dovetailgames.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
  86. ^ Берджесс, Триш (15 апреля 2018 г.). «WEEKEND WEB: Теперь на вокзале Кингс-Кросс все изменилось» . Спардинг сегодня. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e74f08d8e245442092cdb9096b250fe__1721314860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/fe/5e74f08d8e245442092cdb9096b250fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Coast Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)