Королевская железная дорога Дисайд

Королевская железная дорога Дисайд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Королевская железная дорога Дисайда — это железная дорога шотландского наследия, расположенная на железнодорожной станции Милтон-оф-Кратес, на части первоначальной железной дороги Дисайд . [ 1 ]
Оригинальная железная дорога
[ редактировать ]Первоначально построенный между 1853 и 1866 годами. [ 2 ] Железная дорога Дисайд проходила между железнодорожной станцией Баллатер и железнодорожной станцией Абердин-Феррихилл . Линия регулярно использовалась королевской семьей и другими важными людьми, посещавшими замок Балморал . Линия закрывалась поэтапно в период с 1966 по 1967 год. [ 3 ]
Линия была одной из тех, которые были закрыты согласно докладу Бичинга . [ 2 ]
История сохранения
[ редактировать ]Королевское общество по сохранению железной дороги Дисайда было создано в 1996 году с намерением восстановить участок железной дороги Дисайд, который проходил между Банкори и Милтоном Кратеса. [ 4 ] Общество начало восстановительные работы в 2003 году. С 2007 года общество эксплуатировало участок пути длиной в одну милю. В 2010 году было запущено первое паровое пассажирское сообщение. [ 4 ] В 2020 году железная дорога открыла новую станцию на стоянке Биркенбауд. [ 2 ]
После того, как платформа была построена на железнодорожной станции Милтон Кратес, здание станции было передано в дар закрытой железной дороге Олдмелдрам и перенесено в Милтон Кратес, где оно служит штаб-квартирой Королевского общества охраны железных дорог Дисайда. Большая часть путей, принадлежащих железной дороге, - это старые пути от двора на Гилд-стрит рядом со станцией Абердин . Хотя использование некоторых деревянных и бетонных шпал уже небезопасно, изучаются решения, позволяющие выяснить, можно ли отремонтировать и повторно использовать бетонные шпалы. [ нужна ссылка ]
В 2020 году железная дорога испытала финансовые проблемы из-за пандемии COVID-19 в Великобритании . [ 5 ]
Текущие операции
[ редактировать ]В настоящее время железная дорога осуществляет пассажирские перевозки длиной более 1 мили от Милтона Кратеса до перекрестка Биркенбауд . Все службы вызываются и заканчиваются в Милтоне Кратесе, причем каждая поездка туда и обратно занимает 15–20 минут. [ 5 ] Станция Милтон-оф-Кратес состоит из одной платформы и двух путей (которые образуют круговой обход локомотива и хедшунты), небольшого магазина, музея и билетной кассы. Имеется парковка, доступная для инвалидов. [ нужна ссылка ]
Железной дороге принадлежит оригинальный British Rail BEMU , который был переоборудован с дизельного двигателя на аккумуляторный и работал на железной дороге Дисайд с 1958 по 1966 год. [ 6 ] BEMU в настоящее время требует полного ремонта электрооборудования, но иногда он используется в качестве пассажирского автобуса, предлагая альтернативу вагонам Mark 2. [ нужна ссылка ]
Эти железнодорожные перевозки обслуживаются с использованием подвижного состава, в том числе бывшего парового двигателя Aberdeen Gas Works "Bon Accord" и маневровых дизельных автомобилей British Rail класса 03, которые перевозят три пассажирских вагона British Rail Mark 2 в ливрее BR Crimson и Cream, а четвертый вагон в настоящее время восстанавливается. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Вскоре железная дорога продлится до новой станции Riverside Halt. [ 4 ] Эта станция позволит пассажирам сойти с поезда и пройти милю обратно до Милтона Кратеса или продолжить путь по Дисайд-уэй в сторону Банкори. Эта новая станция станет концом бегущей линии, обеспечивая пассажирское сообщение между Милтоном Кратеса и Риверсайд-Хальт через перекресток Биркенбауд. На станции Riverside Halt строится новая кольцевая линия, а также два новых буферных концевых запасных участка. [ 4 ] На этих новых подъездных путях будет размещен подвижной состав, который в настоящее время не используется.
В 2020 году было объявлено, что группа намерена расширить операционный сегмент до железнодорожной станции Банкори , используя бывшее полотно пути, которое в настоящее время является частью Deeside Way . [ 2 ]
Серьезной проблемой для будущих планов расширения железной дороги в сторону Банкори был оригинальный железнодорожный мост 19-го века, известный как Мост Бенни, по которому теперь проходит велосипедная и пешеходная дорожка Дисайд-Уэй после закрытия старой линии. Железная дорога Дисайд хотела повторно использовать первоначальный железнодорожный мост, однако для этого мост Бенни потребовалось укрепить, чтобы через него могло проходить новое железнодорожное движение. При использовании оригинального моста Бенни потребуется специально построенный новый мост, чтобы продолжить путь Дисайд. Новый мост Дисайд-Уэй был поднят на место 15 декабря 2020 года. [ 7 ] но задержки из-за ограничений COVID 19 и других трудностей привели к тому, что новый мост остается закрытым для публики. Это означает, что по дороге Дисайд по-прежнему используется мост Бенни, а это означает, что железнодорожные перевозки не могут быть расширены. Подсчитано, что после завершения текущих работ расширение Банчори будет стоить примерно 250 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Паровозы
- Эндрю Барклай 0-4-0ST № 807 «Бон-Аккорд». Эксплуатационный (бывший Абердинский газовый завод).
- Эндрю Барклай 0-6-0СТ № 2139 «Лосось». Срок действия талона у котла истек 1 января 2019 года, проводится договорный капитальный ремонт.
- Дизельные локомотивы
- Несколько единиц
- БР БЭМУ агрегат 79998+79999. Эксплуатационный (как буксируемый тренерский состав)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путешествия, Великая железная дорога. «Королевская железная дорога Дисайда — Железнодорожные туры | Великие железнодорожные путешествия» . Эксперты по турам для небольших групп и железнодорожному отдыху | Великие железнодорожные путешествия . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Кирстен. «Волонтеры вернут к жизни новый участок исторической железнодорожной линии Абердиншира» . www.pressandjournal.co.uk . Пресса и журнал . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Валланс, ХА (27 июня 1991 г.). Железная дорога Великого Севера Шотландии . История железных дорог Шотландского Хайленда, том. 3. Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-60-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Робин. «Роял Дисайд: все готово для Банкори» . Нажмите Читатель . Железная дорога наследия, 11 февраля 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уайли, Кэтрин. «Сторонники Дисайдской железной дороги призывают копать глубже, чтобы обеспечить свое будущее после «тяжелого года» » . www.pressandjournal.co.uk . Пресса и журнал . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Маллай, Александр (август 2004 г.). «Батареи в комплекте». Железнодорожный журнал : 56–58.
- ^ Холл, Джейми (28 сентября 2020 г.). «Завершен следующий этап проекта северо-восточного моста» . Вечерний экспресс . Проверено 4 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт железной дороги
- Веб-сайт Локомотивного общества Бон Аккорд
- Посетите сайт Банкори
- Британские железные дороги в 1960 году: от Абердина (Феррихилл-Джейн) до Баллатера.
- Приказ о легком железнодорожном транспорте Банкори и Кратес 2012 г. (SSI 2012 № 345)
- RAILSCOT - история железных дорог Британии [1]