Каледонская железная дорога (Бречин)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2022 г. ) |
Каледонская железная дорога (Бречин) | |
---|---|
![]() | |
Местный | Бречин, Ангус , Шотландия . |
Координаты | 56 ° 43'53 "N 2 ° 39'07" W / 56,7315 ° N 2,652 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Каледонская железная дорога |
Построено | Каледонская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Каледонская железная дорога (Бречин) |
Управляется | Каледонская железная дорога (Бречин) |
Станции | 2 |
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
1993 | вновь открыт |
Каледонская железная дорога (Бречин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Caledonian Railway (Brechin) Ltd — частная компания с ограниченной ответственностью , созданная группой энтузиастов паровых железных дорог, Обществом охраны Бречинской железной дороги, с целью управления железнодорожным сообщением на бывшей Каледонской железнодорожной линии между Бречином и Монтроузом , Ангус, Шотландия . Эта линия была построена Абердинской железной дорогой в 1840-х годах. Он был закрыт для пассажирских перевозок в начале 1950-х годов, а окончательное закрытие было предпринято British Rail в 1981 году.
Бречин до Дунского моста
[ редактировать ]В настоящее время линия восстановлена и сохранена на протяжении 4 миль (6,4 км) между железнодорожной станцией Бречин и железнодорожной станцией Мост Дун , а с 1993 года поезда ходят по выходным летом, а также по особым случаям в другое время года. . Два железнодорожных вокзала также были отремонтированы.
Хотя изначально линия шла до Монтроуза, который до сих пор является станцией главной железнодорожной сети, в настоящее время нет ближайших планов снова соединить линию Бречина с основной железнодорожной сетью, поскольку участок в Дубтоне, проходящий через перекресток Киннабер и выходящий на него, не планируется. Рядом с самим Монтроузом теперь была реконструирована, что вообще затрудняет повторное подключение сохранившейся железной дороги к национальной сети.
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Однако надежда на дальнейшее расширение «ЧР Бречина» еще сохраняется. 3 + 1 ⁄ мили (5,6 км) до Дубтона, в результате чего общая сумма составляет 7 + 1 ⁄ 2 мили (12,1 км) в длину. Это долгосрочная цель, которая потребует восстановления лишь небольшого участка пути.
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Номер и/или имя | Построено | Тип | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
6 | В.Г. Бэгналл | Ханслет Аскетити 0-6-0ST | Ожидание капитального ремонта | [ 1 ] |
- Дизельные локомотивы
- БР Бо-Бо Класс 25 нет. 25072. Хранится в ожидании капитального ремонта. [ 2 ]
- БР Бо-Бо Класс 25 нет. 25083, 1963 года постройки. Ожидает ремонта. [ 2 ]
- БР Бо-Бо Класс 26 нет. D5301, 1959 года постройки. Сохраняется в ожидании капитального ремонта, окрашен в зеленый цвет BR. [ 2 ]
- БР Бо-Бо Класс 26 нет. D5314, 1959 года постройки. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR. [ 2 ]
- БР Бо-Бо Класс 26 нет. № 26035, построен в 1959 году. Сохраняется в ожидании капитального ремонта, окрашен в синий цвет BR с полностью желтыми концами. [ 2 ]
- БР Бо-Бо Класс 27 нет. D5353, построен в 1962 году. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR с желтыми предупреждающими панелями. [ 2 ]
- БР Бо-Бо Класс 27 нет. D5370, построен в 1962 году. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR с желтыми предупреждающими панелями. [ 2 ]
Дизельные электроагрегаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6» . База данных железнодорожных локомотивов Heritage . Железные дороги наследия Великобритании и Ирландии. 9 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог 2023, с. 118.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Кэмерон (22 июня 2021 г.). «Каледонская железная дорога приветствует Thumpers 1132 и 1128 с Дартмурской железной дороги» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Каледонская железнодорожная дизельная группа
- Видео и аннотация железнодорожной станции Мост Дун