Шотландский промышленный железнодорожный центр
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |


Шотландский промышленный железнодорожный центр — это промышленного наследия железная дорога , которой управляет Группа по сохранению железных дорог Эйршира. В собственности центра имеется ряд стандартной колеи паровозов и тепловозов , а также несколько единиц техники узкой колеи и обширная коллекция фотографий.
История
[ редактировать ]С 1980 года центр располагался на территории бывшей шахты Минниви ( сетка NS474072 ), Далмеллингтон , Восточный Эйршир , Шотландия ; но из-за проблем с арендой в 2002 году Группа решила перенести центр в близлежащий Дунаскина Центр наследия ( NS441083 ).
В 2005 году муниципальное финансирование было прекращено из Центра наследия, что привело к его закрытию, но железная дорога все же смогла начать движение на паровом транспорте по территории Дунаскина, используя взятый взаймы локомотив.
Отсутствие наличия локомотивов привело к сокращению операций в 2006 и 2007 годах, но после завершения замены котла и капитального ремонта Эндрю Барклая 0-4-0ST NCB № 10 с 2008 года была проведена серия успешных паровых дней. В 2023 году группе сказали, что здания, которые они используют, будут проданы.
Паровозы
[ редактировать ]В музее есть коллекция Эндрю Барклая Sons & Co. паровозов
- Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 16. Построен в 1910 году. Выставлен в Дунаскине и будет восстановлен после хранения тройников № 277644.
- Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 19. Построен в 1918 году. Выведен из эксплуатации, частично косметически отреставрирован.
- Эндрю Барклай 0-4-0 F № 8. Построен в 1928 году. В эксплуатацию после завершения капитального ремонта в июле 2015 года. Пар для работы локомотива обеспечивает локомотив № 10. Единственный действующий локомотив Fireless в Великобритании, работающий вместе с № 10. .10 в паровые дни.
- Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 10. Построен в 1947 году. Введен в эксплуатацию после замены котлов на № 19 и сейчас работает после замены котла в 2021 году.
- Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 23. Построен в 1949 году. Хранится в составе локомотивов и подвижного состава.
- Эндрю Барклай 0-6-0 ST NCB № 25. Построен в 1954 году. Ожидает реставрации.
- Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 1. Построен в 1955 году. Это будет один из последних паровозов, подлежащих восстановлению.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Ссылка [ 1 ]
- Эндрю Барклай Sons & Co. 0-4-0 DM «Powfoot» №1. Оперативен и регулярно выполняет маневровые работы.
- Эндрю Барклай 0-4-0 DM № 399. Находится на капитальном ремонте и будет введен в эксплуатацию в 2023 году.
- Hunslet Engine Company 0-4-0 DM № 107. Выведен из эксплуатации.
- Северо-Британский 0-4-0 DH № 277644 «Хранение тройников». Восстановлю после №399.
- Растон и Хорнсби 4w DM № BE116. Хранится вне использования.
- Растон и Хорнсби 4w DM № 324 «Блинкин Бесс». Хранится вне использования.
- Растон и Хорнсби 4w DM № 417890 «Джонни Уокер». Ожидание реставрации.
- Растон и Хорнсби 0-4-0 DM № 421697. Выведен из употребления.
- Дозорный 4w ДМ №10012. Рабочий, регулярно выполняет маневровые работы.
Подвижной состав
[ редактировать ]В центре находится широкий спектр товарных вагонов, в том числе 16-тонные вагоны для минералов Британских железных дорог и фургоны с поддонами , причем последние ранее принадлежали и управлялись шотландского виски производителем Джонни Уокером . На железной дороге есть инспекционный салон железных дорог Лондона, Мидленда и Шотландии, который в настоящее время отремонтирован.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шотландский промышленный железнодорожный центр» . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]