Jump to content

Шотландский промышленный железнодорожный центр

Седельная цистерна Эндрю Барклая, обычно находившаяся на Каледонской железной дороге (Бречин) , работавшая на движущейся линии центра в 2005 году.
Локомотивы возле старого навеса NCB Waterside

Шотландский промышленный железнодорожный центр — это промышленного наследия железная дорога , которой управляет Группа по сохранению железных дорог Эйршира. В собственности центра имеется ряд стандартной колеи паровозов и тепловозов , а также несколько единиц техники узкой колеи и обширная коллекция фотографий.

С 1980 года центр располагался на территории бывшей шахты Минниви ( сетка NS474072 ), Далмеллингтон , Восточный Эйршир , Шотландия ; но из-за проблем с арендой в 2002 году Группа решила перенести центр в близлежащий Дунаскина Центр наследия ( NS441083 ).

В 2005 году муниципальное финансирование было прекращено из Центра наследия, что привело к его закрытию, но железная дорога все же смогла начать движение на паровом транспорте по территории Дунаскина, используя взятый взаймы локомотив.

Отсутствие наличия локомотивов привело к сокращению операций в 2006 и 2007 годах, но после завершения замены котла и капитального ремонта Эндрю Барклая 0-4-0ST NCB № 10 с 2008 года была проведена серия успешных паровых дней. В 2023 году группе сказали, что здания, которые они используют, будут проданы.

Паровозы

[ редактировать ]

В музее есть коллекция Эндрю Барклая Sons & Co. паровозов

  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 16. Построен в 1910 году. Выставлен в Дунаскине и будет восстановлен после хранения тройников № 277644.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 19. Построен в 1918 году. Выведен из эксплуатации, частично косметически отреставрирован.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 F № 8. Построен в 1928 году. В эксплуатацию после завершения капитального ремонта в июле 2015 года. Пар для работы локомотива обеспечивает локомотив № 10. Единственный действующий локомотив Fireless в Великобритании, работающий вместе с № 10. .10 в паровые дни.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 10. Построен в 1947 году. Введен в эксплуатацию после замены котлов на № 19 и сейчас работает после замены котла в 2021 году.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 23. Построен в 1949 году. Хранится в составе локомотивов и подвижного состава.
  • Эндрю Барклай 0-6-0 ST NCB № 25. Построен в 1954 году. Ожидает реставрации.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST NCB № 1. Построен в 1955 году. Это будет один из последних паровозов, подлежащих восстановлению.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Ссылка [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В центре находится широкий спектр товарных вагонов, в том числе 16-тонные вагоны для минералов Британских железных дорог и фургоны с поддонами , причем последние ранее принадлежали и управлялись шотландского виски производителем Джонни Уокером . На железной дороге есть инспекционный салон железных дорог Лондона, Мидленда и Шотландии, который в настоящее время отремонтирован.

  1. ^ «Шотландский промышленный железнодорожный центр» . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9423d7434f1ffd0ad9feb6f22c38f1a__1718529360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/1a/f9423d7434f1ffd0ad9feb6f22c38f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Industrial Railway Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)