Jump to content

Железная дорога Файф-Наследие

Координаты : 56 ° 11'42 "N 3 ° 00'59" W  /  56,195088 ° N 3,016513 ° W  / 56,195088; -3,016513

Железная дорога Файф-Наследие
Общество охраны железных дорог Королевства Файф
Коммерческие операции
Имя Общество охраны железных дорог Королевства Файф
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Общество охраны железных дорог Королевства Файф
Длина 0,5 мили (0,80 км)
История сохранения
1992 Общество по сохранению железных дорог Королевства Файф создано для защиты запасов частных железных дорог Лохти и поиска нового дома.
1994 Последний подвижной состав в Лохти переводится на электростанцию ​​Метил, пока не будет найден постоянный дом.
2001 KFRPS приобретает Kirkland Yard.
2003 Акции переезжают в новый дом после того, как с 1994 года они базировались на электростанции Метил.
2008 Открыт для публики
2016 Построен первый паровоз

Железная дорога наследия Файфа — это историческая железная дорога, находящаяся в ведении Общества охраны железных дорог Королевства Файф , созданного в 1992 году с целью продемонстрировать наследие железных дорог Файфа и восстановить локомотивы и подвижной состав, которые когда-то работали в Файфе. Они базируются в Левенмуте , Шотландия , который является их базой с 2003 года.

После закрытия частной железной дороги Лохти в 1992 году из-за падения количества пассажиров и увеличения страховых взносов за общественную ответственность, в мае того же года было быстро сформировано Общество по сохранению железных дорог Королевства Файф, чтобы взять на себя управление бывшим флотом Лохти и найти для них новый дом. . В 1994 году последний из флота был перевезен из Лохти на ныне несуществующую электростанцию ​​Метил , пока общество не смогло найти постоянный дом для своей коллекции.

Были осмотрены различные места вокруг Файфа, в том числе бывший аэродром Крейл, Лохор-Медоуз, угольная шахта Боухилл, часть бывшей ветки Октертул, бывшая площадка частной железной дороги Уэмисс на Скоттс-роуд и даже бывшая железнодорожная станция Килконкуар, все из которых оказались непригодными. по разным причинам. [ 1 ] В 2001 году общество приобрело бывшую железнодорожную сортировочную станцию ​​Киркланд на окраине Левена, а в 2003 году подвижной состав был перевезен с электростанции в новый дом. С тех пор KFRPS построило полмили пути плюс существенные подъездные пути, а также двухпутный депо, которое используется для восстановительных работ.

В 2016 году железная дорога Файф-Наследие запустила первый паровой двигатель, работавший на линии наследия Файфа с момента закрытия Лохти в 1992 году. В августе Форт получил сертификат котла, который будет работать до 2020 года, когда он подлежит капитальному ремонту, после непродолжительной «эксплуатации». В период «Форт» был введен в эксплуатацию в последние дни рабочего сезона 2016 года. Официальная церемония переименования, окрашенная в ливрею Wemyss Coal Company, чтобы соответствовать родственным локомотивам, которые когда-то работали в этом районе, была проведена в начале сезона 2017 года главой клана Майклом Вемиссом.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поскольку целью общества является сохранение локомотивов и подвижного состава, которые либо работали в Файфе, либо имели какую-либо связь с Файфом, общество уникальным образом в своем определенном месте имеет статус того, что его коллекция базируется в радиусе пятнадцати миль от того места, где Впервые они работали в первые дни своего пребывания в Файфе.

Паровозы
Номер и имя Описание История Статус Дата сборки Фотография
№10 «Форт» Эндрю Барклай 0-4-0 ST Бывший газовый завод в Грантоне, после вывода из эксплуатации, он некоторое время провел на железной дороге Стратспей, а затем снова переехал на частную железную дорогу Лохти. После роспуска Частной железной дороги Лохти она перешла в руки КФРПС вместе с другим подвижным составом. Восстановлен в Steam в 2016 году по короткому билету, срок действия сертификата истекает в 2020 году. Оперативный 1926
№ 21 Эндрю Барклай 0-4-0 ST Построенный в соответствии с измененной конструкцией Fife Area для NCB, это один из немногих седельных резервуаров Barclay с большей емкостью воды, более крупным бойлером и обратными инжекторами. Проведя свою трудовую жизнь на многих угольных шахтах в Файфе и некоторое время в Киннейле, в конце концов оставив службу на шахте Фрэнсис в Дайсарте , где в 1983 году он был передан на консервацию на частной железной дороге Лохти. После многих лет пребывания на открытом воздухе работа началась с Сейчас локомотив проходит капитальный ремонт и возвращается в рабочее состояние. Предполагается, что капитальный ремонт займет 8–10 лет. 1951
Дизельные локомотивы
Номер и имя Описание История Статус Дата сборки Фотография
№ 4 «Северо-Британский» Растон и Хорнсби 88DS 0-4-0 DS Проведя большую часть своей рабочей жизни на винокурне North British в Эдинбурге, он хранился на частной железной дороге Лохти до момента его роспуска в 1992 году, где он перешел в руки KFRPS. В настоящее время работает в составе постоянного состава. Оперативный 1958
№7 Растон и Хорнсби 165DS 0-4-0 DH Бывшая верфь Rosyth, делит постоянные путевые обязанности с North British. Оперативный 1952
№ 2 «Гарви Флаер» Растон и Хорнсби 165DE 0-4-0 DE Бывший сотрудник Scottish Power Methil, недавно вернувшийся в пассажирские перевозки. Оперативный 1960
№1 «Закон Ларго» Растон и Хорнсби 165DE 0-4-0 DE Бывший шотландский Power Methil, используется в качестве запасных частей для «Гарви Флайера», хотя в будущем, вероятно, станет статичным экспонатом. Сохранено, в настоящее время косметически реставрируется, разобрано на запчасти для «Гарви Флаер». 1961
№400 «Река Эдем» Северо-Британский 200 л.с. 0-4-0 DH Работал на авиабазе RAF Leuchars, пока в 1986 году не был переведен на частную железную дорогу Лохти для консервации. Работает в качестве основного маневрового поезда и используется на маршрутах «Водитель за пятерку» в дни открытых дверей. Оперативный 1955
№10 Северо-Британский 440DH 0-6-0 DH Служил на шахтах Майкла, Уэлсли и, наконец, на шахте Боухилл. Он был выведен из эксплуатации в 1974 году и переведен на частную железную дорогу Лохты. Долгосрочный план по восстановлению рабочего состояния. Хранится 1957
Тренерский запас
Номер и имя Описание История Статус Дата сборки Фотография
№5010 Норвежские государственные железные дороги: полный тормоз Первоначально хранился на железной дороге Бонесс и Киннейл и вначале служил тормозным вагоном для континентального состава. Он вышел из употребления после расширения линейки, вызвавшего проблемы с калибровкой, и приобретения запасов BR Mk1. Приобретенный KFRPS в 2014 году, он был оснащен окнами, вакуумными тормозами и сиденьями Mk1 для использования в пассажирских перевозках. Оперативный 1914
№14010 МК1 БФК Частная собственность. Используется как хранилище, но проводятся ремонтные работы, чтобы обеспечить возможность реставрации. Хранится 1959
№4223 Мк1 ТСО Частный дом, переоборудованный под модель железной дороги. Убранные сиденья теперь используются в вагоне № 5010. Преобразовано 1956
Другой подвижной состав
Номер и имя Описание История Статус Дата сборки Фотография
№DB993875 BR 20-тонный тормозной фургон Shark Тормозной фургон «Акула» использовался для равномерного распределения балласта по бегущему канату в сочетании с балластным бункером Dogfish. Сейчас его используют в пассажирских перевозках для работы с вакуумным составом. Оперативный 1957
№DB987132 BR ZCV Камбала Вагон Один из первых реставрационных проектов общества, он нашел хорошее применение команде p/way. Оперативный 1979
№7948 SGD 20-тонный зерновой вагон Обслуживая шотландские заводы по производству зерновых в Камерон-Бриг, сейчас он проходит косметический ремонт для возможной экспозиции в музее. На реставрации Н/Д
№7926 SGD 20-тонный зерновой вагон Он обслуживает шотландские предприятия по перегонке зерна на заводе Кэмерон Бриг и переоборудуется в балластный бункер. В процессе конвертации 1937
№202. ДБ47112 14-тонный битумный фургон William Briggs & Sons Построен Херстом Нельсоном из Мазервелла для нефтеперерабатывающего завода Бриггс Кампердаун в Данди. Передан в дар Обществу охраны железных дорог Файфа (позже KFRPS) в Лохти в 70-х годах. Он переехал вместе с другим товаром на склад в Киркланде. Недавно был переоборудован в водовоз для работы паровозов. Операция 1955
№21117 Фургон без вентиляции NBR Самый старый подвижной состав на территории, находится в частной собственности. Требует некоторых реставрационных работ, но хранится внутри в целях безопасности, и планируется восстановить его для музейной экспозиции. Хранится 1901

Железная дорога Файф наследия недавно приобрела Network Rail испытательный поезд класса 313121 , который был испытательным стендом Европейской системы управления поездами . [ 2 ] [ 3 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Текущая цель общества - повысить свой авторитет, представив паровые поезда на их нынешней ветке, а также Киркланд, построенный как музей железнодорожного наследия Файфа, который, как ожидается, будет включать в себя выставочное здание, которое будет построено в не столь отдаленном будущем, а также второй паровоз. Начались работы по восстановлению второго паровоза для работы вместе с ныне действующим локомотивом Форт. Учитывая недавние события, связанные с возобновлением железнодорожного сообщения в Левенмуте , которое произойдет в ближайшие несколько лет, общество надеется стать более крупной туристической достопримечательностью для района Левенмута и Файфа в целом.

  1. ^ «История железной дороги Файф-Наследие» . Железная дорога наследия Файфа .
  2. ^ «Шотландия: Железная дорога Файф Наследие спасает уникальный испытательный поезд» . РейлАдвент . 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  3. ^ «Исторический испытательный поезд получает новую жизнь в Файфе» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 21 августа 2023 г.
[ редактировать ]

56 ° 11'42 "N 3 ° 00'59" W  /  56,195088 ° N 3,016513 ° W  / 56,195088; -3,016513

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8b61ab4662895c3c38801ca2442e30__1722189540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/30/0f8b61ab4662895c3c38801ca2442e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fife Heritage Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)