Железная дорога Файф-Наследие
Железная дорога Файф-Наследие | |
---|---|
Общество охраны железных дорог Королевства Файф | |
![]() | |
Коммерческие операции | |
Имя | Общество охраны железных дорог Королевства Файф |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Общество охраны железных дорог Королевства Файф |
Длина | 0,5 мили (0,80 км) |
История сохранения | |
1992 | Общество по сохранению железных дорог Королевства Файф создано для защиты запасов частных железных дорог Лохти и поиска нового дома. |
1994 | Последний подвижной состав в Лохти переводится на электростанцию Метил, пока не будет найден постоянный дом. |
2001 | KFRPS приобретает Kirkland Yard. |
2003 | Акции переезжают в новый дом после того, как с 1994 года они базировались на электростанции Метил. |
2008 | Открыт для публики |
2016 | Построен первый паровоз |
Железная дорога наследия Файфа — это историческая железная дорога, находящаяся в ведении Общества охраны железных дорог Королевства Файф , созданного в 1992 году с целью продемонстрировать наследие железных дорог Файфа и восстановить локомотивы и подвижной состав, которые когда-то работали в Файфе. Они базируются в Левенмуте , Шотландия , который является их базой с 2003 года.
Обзор
[ редактировать ]После закрытия частной железной дороги Лохти в 1992 году из-за падения количества пассажиров и увеличения страховых взносов за общественную ответственность, в мае того же года было быстро сформировано Общество по сохранению железных дорог Королевства Файф, чтобы взять на себя управление бывшим флотом Лохти и найти для них новый дом. . В 1994 году последний из флота был перевезен из Лохти на ныне несуществующую электростанцию Метил , пока общество не смогло найти постоянный дом для своей коллекции.
Были осмотрены различные места вокруг Файфа, в том числе бывший аэродром Крейл, Лохор-Медоуз, угольная шахта Боухилл, часть бывшей ветки Октертул, бывшая площадка частной железной дороги Уэмисс на Скоттс-роуд и даже бывшая железнодорожная станция Килконкуар, все из которых оказались непригодными. по разным причинам. [ 1 ] В 2001 году общество приобрело бывшую железнодорожную сортировочную станцию Киркланд на окраине Левена, а в 2003 году подвижной состав был перевезен с электростанции в новый дом. С тех пор KFRPS построило полмили пути плюс существенные подъездные пути, а также двухпутный депо, которое используется для восстановительных работ.
В 2016 году железная дорога Файф-Наследие запустила первый паровой двигатель, работавший на линии наследия Файфа с момента закрытия Лохти в 1992 году. В августе Форт получил сертификат котла, который будет работать до 2020 года, когда он подлежит капитальному ремонту, после непродолжительной «эксплуатации». В период «Форт» был введен в эксплуатацию в последние дни рабочего сезона 2016 года. Официальная церемония переименования, окрашенная в ливрею Wemyss Coal Company, чтобы соответствовать родственным локомотивам, которые когда-то работали в этом районе, была проведена в начале сезона 2017 года главой клана Майклом Вемиссом.
Подвижной состав
[ редактировать ]Поскольку целью общества является сохранение локомотивов и подвижного состава, которые либо работали в Файфе, либо имели какую-либо связь с Файфом, общество уникальным образом в своем определенном месте имеет статус того, что его коллекция базируется в радиусе пятнадцати миль от того места, где Впервые они работали в первые дни своего пребывания в Файфе.
Номер и имя | Описание | История | Статус | Дата сборки | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
№10 «Форт» | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Бывший газовый завод в Грантоне, после вывода из эксплуатации, он некоторое время провел на железной дороге Стратспей, а затем снова переехал на частную железную дорогу Лохти. После роспуска Частной железной дороги Лохти она перешла в руки КФРПС вместе с другим подвижным составом. Восстановлен в Steam в 2016 году по короткому билету, срок действия сертификата истекает в 2020 году. | Оперативный | 1926 | ![]() |
№ 21 | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Построенный в соответствии с измененной конструкцией Fife Area для NCB, это один из немногих седельных резервуаров Barclay с большей емкостью воды, более крупным бойлером и обратными инжекторами. Проведя свою трудовую жизнь на многих угольных шахтах в Файфе и некоторое время в Киннейле, в конце концов оставив службу на шахте Фрэнсис в Дайсарте , где в 1983 году он был передан на консервацию на частной железной дороге Лохти. После многих лет пребывания на открытом воздухе работа началась с Сейчас локомотив проходит капитальный ремонт и возвращается в рабочее состояние. | Предполагается, что капитальный ремонт займет 8–10 лет. | 1951 | ![]() |
Номер и имя | Описание | История | Статус | Дата сборки | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
№ 4 «Северо-Британский» | Растон и Хорнсби 88DS 0-4-0 DS | Проведя большую часть своей рабочей жизни на винокурне North British в Эдинбурге, он хранился на частной железной дороге Лохти до момента его роспуска в 1992 году, где он перешел в руки KFRPS. В настоящее время работает в составе постоянного состава. | Оперативный | 1958 | ![]() |
№7 | Растон и Хорнсби 165DS 0-4-0 DH | Бывшая верфь Rosyth, делит постоянные путевые обязанности с North British. | Оперативный | 1952 | ![]() |
№ 2 «Гарви Флаер» | Растон и Хорнсби 165DE 0-4-0 DE | Бывший сотрудник Scottish Power Methil, недавно вернувшийся в пассажирские перевозки. | Оперативный | 1960 | |
№1 «Закон Ларго» | Растон и Хорнсби 165DE 0-4-0 DE | Бывший шотландский Power Methil, используется в качестве запасных частей для «Гарви Флайера», хотя в будущем, вероятно, станет статичным экспонатом. | Сохранено, в настоящее время косметически реставрируется, разобрано на запчасти для «Гарви Флаер». | 1961 | ![]() |
№400 «Река Эдем» | Северо-Британский 200 л.с. 0-4-0 DH | Работал на авиабазе RAF Leuchars, пока в 1986 году не был переведен на частную железную дорогу Лохти для консервации. Работает в качестве основного маневрового поезда и используется на маршрутах «Водитель за пятерку» в дни открытых дверей. | Оперативный | 1955 | ![]() |
№10 | Северо-Британский 440DH 0-6-0 DH | Служил на шахтах Майкла, Уэлсли и, наконец, на шахте Боухилл. Он был выведен из эксплуатации в 1974 году и переведен на частную железную дорогу Лохты. Долгосрочный план по восстановлению рабочего состояния. | Хранится | 1957 | ![]() |
Железная дорога Файф наследия недавно приобрела Network Rail испытательный поезд класса 313121 , который был испытательным стендом Европейской системы управления поездами . [ 2 ] [ 3 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Текущая цель общества - повысить свой авторитет, представив паровые поезда на их нынешней ветке, а также Киркланд, построенный как музей железнодорожного наследия Файфа, который, как ожидается, будет включать в себя выставочное здание, которое будет построено в не столь отдаленном будущем, а также второй паровоз. Начались работы по восстановлению второго паровоза для работы вместе с ныне действующим локомотивом Форт. Учитывая недавние события, связанные с возобновлением железнодорожного сообщения в Левенмуте , которое произойдет в ближайшие несколько лет, общество надеется стать более крупной туристической достопримечательностью для района Левенмута и Файфа в целом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железной дороги Файф-Наследие» . Железная дорога наследия Файфа .
- ^ «Шотландия: Железная дорога Файф Наследие спасает уникальный испытательный поезд» . РейлАдвент . 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Исторический испытательный поезд получает новую жизнь в Файфе» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 21 августа 2023 г.