Легкорельсовый транспорт Миндальной долины
Легкорельсовый транспорт Миндальной долины | |
---|---|
![]() Тепловоз Barclay с пассажирским поездом на станции Ливингстон-Милл. Локомотив линии находится справа. | |
Местный | Ливингстон, Шотландия |
Конечная остановка | Станция Ливингстон-Милл |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Центр наследия Миндальной долины |
Станции | 2 |
Длина | 500 м |
Сохранившийся манометр | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1993 |
История сохранения | |
1993 | Железная дорога начинает работать с использованием бывшей в употреблении военной техники |
2006 | Предлагается расширение в сторону реки Миндаль. |
Миндальная долина Легкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
— Легкая железная дорога Алмонд-Вэлли это железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейная историческая проходящая на территории Фонда наследия Алмонд-Вэлли в Ливингстоне, Шотландия . [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога работает по выходным с Пасхи до конца сентября и ежедневно в период школьных каникул. Есть две станции, обе с навесами для ожидания и объездными путями. На конце линии, расположенном в историческом центре, имеется небольшой двухдорожный локомотив. Здесь также есть складской запас.
Локомотивы
[ редактировать ]На линии используются только локомотивы внутреннего сгорания. Он никогда не намеревался использовать паровозы и поэтому не имеет для них средств. На железной дороге курсирует несколько электровозов (пять аккумуляторных, один подвесной); однако в настоящее время они не используются. [ 3 ]
Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Ливрея | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
Окбанк №2 | Болдуин , США | 4w оригинальное оборудование | 1902 | 20587 | (состаренный) | ![]() |
Ханслет | Двигательная компания Ханслет | 0-4-0 ДМ | 1941 | 2270 | Зеленый | ![]() |
Гринвуд и Бэтли | 4 Вт БЫТЬ | 1941 | 1698 | Зеленый | ![]() | |
Барклай | Эндрю Барклай | 4 Вт ДМ | 1970 | 557 | Синий | ![]() |
Батарея | Брук Виктор | 4 Вт БЫТЬ | 1972 | 1143 | Желтый (состаренный) | ![]() |
Брук Виктор | 4 Вт БЫТЬ | 1972 | 612 | Желтый (состаренный) | ![]() | |
Брук Виктор | 4 Вт БЫТЬ | 1974 | 698 | Желтый (состаренный) | ||
Брук Виктор | 4 Вт БЫТЬ | 1974 | 700 | Желтый (состаренный) | ||
Неряшливый | Двигательная компания Ханслет | 4 Вт ДМ | 1973 | 7330 | Чистая Аква (Синий) | ![]() |
Багули-Дрюри | Багули-Дрюри | 4 Вт ДМ | 1980 | 3572 | Зеленый | ![]() |
Симплекс | Моторная железная дорога | 4 Вт ДМ | 1981 | 40SPF522 | Желтый (состаренный) | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РАСПИСАНИЕ наследия или туристических сетей» . Legislation.gov.uk . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Уиллис, Фил (2007). Финансирование центров науки и открытий. Одиннадцатый отчет сессии 2006–2007 годов, Vol. 1 . Палата общин. п. 25.
- ^ Мясник, Алан К. Железные дороги восстановлены . Ян Аллан , 2006, с. 167.