Drewry Car Co.
Drewry Car Co представляла собой железнодорожный локомотив и производитель железнодорожных вагонов с 1906 по 1984 год. В начале и в конце своей жизни он построил свои собственные продукты, в течение остального времени он продавал транспортные средства, производимые субподрядчиками . Он был отделен от строителя грузовика, Shelvoke & Drewry , но считается, что Джеймс Сидни Дрюри был связан с обеими компаниями.
История
[ редактировать ]Чарльз Стюарт Дрюри (ок. 1843 - 1929) руководил бизнесом по ремонту моториков и цикла под названием Drewry & Sons в Herne Hill Motor Works, Railway Arches, Herne Hill , Лондон . Его сын, Джеймс Сидни Дрюри (1882-1952), 27 ноября 1906 года сформировал Drewry Car Co и открыл небольшие работы в Теддингтоне , где он начал строить бирмингемские росписи (BSA) двигатели и инспекционные железные дорожки. Продукты этих работ были проданы Ag Evans & Co из Лондона. [ 1 ] Готовый рынок был найден в Южной Америке , Африке и Индии .
В 1908 году BSA (из славы мотоцикла) взял на себя строительство железнодорожных вагонов в маленьком хите , Бирмингем . Человек, отвечающим за это, был Эрнест Багули , который присоединился к BSA из Ryknield Motor Company в 1907 году. В 1911 году Райнинлд вошел в администрацию, и Эрнест Багули покинул BSA и купил Ryknield Shobnall Road Works Works, образуя автомобили Багули . В 1912 году автомобили Baguley взяли на себя субподрядное производство железнодорожных вагонов Drewry от BSA. Дрюри-локомотивы вскоре были оснащены собственным двигателем R'-Type's Baguley. [ 1 ]
В 1923 году Багули сменил свое название с Baguley Cars Ltd на Baguley (инженеры) Ltd, но в конце 1920 -х Drewry были амбиции по стандартным железнодорожным вагонам, которые были в масштабе, не с готовностью размещены в работах Багули, и с 1930 г. вместо этого были построены английской электрической компанией. [ 1 ] Baguley (инженеры) Ltd потерпел неудачу в 1931 году.

В 1931 году Drewry провела очень успешную демонстрацию своего нового бензинового двигателя (сделанного английским электрическим) на 7 -мильной линии от Престона до Лонгриджа . Это включало в себя одну питанию и одну тягочную перевозку. Автомобиль с питанием имел два двигателя Parsons M8 155 л.с., а передача была 5-ступенчатой самостоятельной. У Powered Coach было 16 мест в первом классе и 26 второго класса, Tracked Coach был первым классом. Демонстрационный поезд был построен для службы на Бермудской железной дороге , а пассажиры были VIP из железнодорожного мира из многих стран и компаний. [ 2 ] На Бермудских островах они давали хорошее обслуживание до тех пор, пока железная дорога не закрылась в 1948 году, а затем железнодорожные локомотивы и прокатный запас не были отправлены в Британскую Гвиану , где они использовались до тех пор, пока эта линия не была закрыта в 1972 году. Дрюри продолжал экспортировать свои железнодорожные вагоны во многие страны, в том числе страны, включая страны, включая страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страна 35 в Новую Зеландию .
В 1933 году Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) объявила, что она должна провести обширную пробную версию тяжелых нефтяных локомотивов для ответственности за обязанности, и среди претендентов был Drewry Shunter, построенный английской электрической компанией. Это был 26 тонн 0-4-0, и у него был Allen 8RS18 176 л.с., восьмицилиндровый дизельный двигатель. Он был доставлен весной 1934 года, и после работы в Salford Goald Yard он был отправлен в аренду в военное министерство в 1940 году, и они приобрели его в 1943 году. [ 1 ] Шамоточный локомотив оказался успешным, и в 1938 году сообщалось, что Drewry Car Co получила заказ на 15 от правительства Новой Зеландии , который будет построен для Drewry от Dick, Kerr & Company , Preston. [ 3 ] В нем много говорит о надежности дизайна Drewry, что два из этих довоенных локомот все еще используются - см. Новозеландский локомотив класса TR . В период после войны Дрюри Шантеры были приняты в качестве «Шантерс» Британского железнодорожного класса 04 , из которых 142 были построены.
В то время как Baguley (инженеры) Ltd потерпел неудачу в 1931 году, Ee Baguley Ltd выросла из пепла, чтобы поддерживать существующие локомотивы Baguley, и их бизнес рос, так что в 1934 году они открыли свои новые работы на Уксбридж-стрит, Бертон-на-Трент и начали производить свои Собственные дизельные локомотивы Батули и железнодорожные инспекционные машины для Дрюри. [ 1 ]
Дрюри продолжал успешную локомотиву и железнодорожную компанию в послевоенные годы, хотя у нее не было производственных мощностей. Он продолжал полагаться на контракт с производством, используя такие компании, как Vulcan Foundry и Robert Stephenson & Hawthorns .
В 1962 году Дрюри приобрел контрольный интерес к EE Baguley Ltd и сформировал Baguley-Drewry Ltd, таким образом, снова построив свои собственные локомотивы в Бертоне на Тренте . Компания закрылась в 1984 году.
Выход
[ редактировать ]Шанксирование локомотивов
[ редактировать ]
- 29 класс TR для Департамента железных дорог Новой Зеландии
- 1 LMS Diesel Shunter 7050
- 142 Британский железнодорожный класс 04s
- 16 класс DS для Департамента железных дорог Новой Зеландии
- 19 класс DSA для департамента железных дорог Новой Зеландии
- 25 класс DSB для Департамента железных дорог Новой Зеландии
- 1 0-6-0 Shunter для Mount Lyell Mining & Railway Company [ 4 ]
- 18 Западная австралийская правительственная железная дорога Y класс [ 5 ]
- 6 Западная австралийская правительственная железная дорога Z класс [ 6 ]
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]

- 1 для Light Railway Weston, Clevedon и Portishead (WC & PR) в 1921 году с подходящим трейлером, поставленным в 1923 году. Оба были разбиты в 1940 году. [ 7 ]
- 1 для южной железной дороги в 1928 году. Она была проверена на различных ветвях на юге Англии, но оказался слишком маленьким для большинства целей. Он был продан WC & PR в 1934 году и разбит в 1940 году. [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ]
- 35 RM класс для Департамента железных дорог Новой Зеландии с 1955 года
- 1 для железной дороги на Айленд Рождества Фосфат Ко. [ 10 ]
- Тасманские правительственные железные дороги DP класс [ 11 ] [ 12 ]
- Железнодорожные вагоны для Ryde Pier трамвая [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сжигания 1894-1940 . Дэвид и Чарльз . ISBN 0715361155 .
- ^ Бензиновые поезда - демонстрационный запуск в Preston Yorkshire Post & Leeds Intelligencer 16 сентября 1931 г. Стр. 4
- ^ 45 000 фунтов стерлингов - Ланкаширская фирма для участия в работе Ливерпуль Эхо 13 мая 1938 г. Стр. 7
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 307 мая 1963 г. Стр. 4
- ^ WAGR принимает первые дизели для шунтирования: дорожные двигатели, которые приходят железнодорожные перевозки январь 1954 г. Стр. 16
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 701 март 1996 г. Стр. 96
- ^ Jump up to: а беременный Редвуд, Кристофер (1981). Железная дорога Уэстон, Клеведон и Портишед . Уэстон-Супер-Мэр: Эйвон-Англия. С. 121–124. ISBN 0-905466-42-х .
- ^ Локомотивы южной железной дороги. Часть 1, Железнодорожное общество и туристическое общество , 1975.
- ^ Кларк, PR (1976). «Южная железная дорога бензоотлет № 5». Модель железнодорожного конструктора . Тол. 43, нет. 505. С. 176–177.
- ^ Рождество Остров Остров Остров .
- ^ Тасманские правительственные железные дороги 75 л.с. Bogie Rail Motor Locomotive, Железнодорожный перевозка и вагон .
- ^ железнодорожных перерывов Тасмании Новый дизельный регистр дизельных 26 сентября 1939 г. Стр. 2
- ^ "Drewry Railcar № 2" .
Источники
[ редактировать ]- «Drewry Car Company: 1906-1970». Промышленная железная дорога (40). Промышленное железнодорожное общество. 1972.
- Marsden, Colin J., (2003) Diesel Shunter, Oxford Publishing, ISBN 0-86093-579-5
- Железнодорожные продукты Baguley-Drewry Ltd и ее предшественников, Civil, A и Etherington, R, (2008), Промышленное железнодорожное общество, ISBN 978-1-901556-44-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]