Jump to content

Drewry Car Co.

(Перенаправлен из Батули-Дрю )

Drewry Car Co представляла собой железнодорожный локомотив и производитель железнодорожных вагонов с 1906 по 1984 год. В начале и в конце своей жизни он построил свои собственные продукты, в течение остального времени он продавал транспортные средства, производимые субподрядчиками . Он был отделен от строителя грузовика, Shelvoke & Drewry , но считается, что Джеймс Сидни Дрюри был связан с обеими компаниями.

Чарльз Стюарт Дрюри (ок. 1843 - 1929) руководил бизнесом по ремонту моториков и цикла под названием Drewry & Sons в Herne Hill Motor Works, Railway Arches, Herne Hill , Лондон . Его сын, Джеймс Сидни Дрюри (1882-1952), 27 ноября 1906 года сформировал Drewry Car Co и открыл небольшие работы в Теддингтоне , где он начал строить бирмингемские росписи (BSA) двигатели и инспекционные железные дорожки. Продукты этих работ были проданы Ag Evans & Co из Лондона. [ 1 ] Готовый рынок был найден в Южной Америке , Африке и Индии .

В 1908 году BSA (из славы мотоцикла) взял на себя строительство железнодорожных вагонов в маленьком хите , Бирмингем . Человек, отвечающим за это, был Эрнест Багули , который присоединился к BSA из Ryknield Motor Company в 1907 году. В 1911 году Райнинлд вошел в администрацию, и Эрнест Багули покинул BSA и купил Ryknield Shobnall Road Works Works, образуя автомобили Багули . В 1912 году автомобили Baguley взяли на себя субподрядное производство железнодорожных вагонов Drewry от BSA. Дрюри-локомотивы вскоре были оснащены собственным двигателем R'-Type's Baguley. [ 1 ]

В 1923 году Багули сменил свое название с Baguley Cars Ltd на Baguley (инженеры) Ltd, но в конце 1920 -х Drewry были амбиции по стандартным железнодорожным вагонам, которые были в масштабе, не с готовностью размещены в работах Багули, и с 1930 г. вместо этого были построены английской электрической компанией. [ 1 ] Baguley (инженеры) Ltd потерпел неудачу в 1931 году.

Drewry Railcar в Аргентине

В 1931 году Drewry провела очень успешную демонстрацию своего нового бензинового двигателя (сделанного английским электрическим) на 7 -мильной линии от Престона до Лонгриджа . Это включало в себя одну питанию и одну тягочную перевозку. Автомобиль с питанием имел два двигателя Parsons M8 155 л.с., а передача была 5-ступенчатой ​​самостоятельной. У Powered Coach было 16 мест в первом классе и 26 второго класса, Tracked Coach был первым классом. Демонстрационный поезд был построен для службы на Бермудской железной дороге , а пассажиры были VIP из железнодорожного мира из многих стран и компаний. [ 2 ] На Бермудских островах они давали хорошее обслуживание до тех пор, пока железная дорога не закрылась в 1948 году, а затем железнодорожные локомотивы и прокатный запас не были отправлены в Британскую Гвиану , где они использовались до тех пор, пока эта линия не была закрыта в 1972 году. Дрюри продолжал экспортировать свои железнодорожные вагоны во многие страны, в том числе страны, включая страны, включая страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страны, в том числе страна 35 в Новую Зеландию .

В 1933 году Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) объявила, что она должна провести обширную пробную версию тяжелых нефтяных локомотивов для ответственности за обязанности, и среди претендентов был Drewry Shunter, построенный английской электрической компанией. Это был 26 тонн 0-4-0, и у него был Allen 8RS18 176 л.с., восьмицилиндровый дизельный двигатель. Он был доставлен весной 1934 года, и после работы в Salford Goald Yard он был отправлен в аренду в военное министерство в 1940 году, и они приобрели его в 1943 году. [ 1 ] Шамоточный локомотив оказался успешным, и в 1938 году сообщалось, что Drewry Car Co получила заказ на 15 от правительства Новой Зеландии , который будет построен для Drewry от Dick, Kerr & Company , Preston. [ 3 ] В нем много говорит о надежности дизайна Drewry, что два из этих довоенных локомот все еще используются - см. Новозеландский локомотив класса TR . В период после войны Дрюри Шантеры были приняты в качестве «Шантерс» Британского железнодорожного класса 04 , из которых 142 были построены.

В то время как Baguley (инженеры) Ltd потерпел неудачу в 1931 году, Ee Baguley Ltd выросла из пепла, чтобы поддерживать существующие локомотивы Baguley, и их бизнес рос, так что в 1934 году они открыли свои новые работы на Уксбридж-стрит, Бертон-на-Трент и начали производить свои Собственные дизельные локомотивы Батули и железнодорожные инспекционные машины для Дрюри. [ 1 ]

Дрюри продолжал успешную локомотиву и железнодорожную компанию в послевоенные годы, хотя у нее не было производственных мощностей. Он продолжал полагаться на контракт с производством, используя такие компании, как Vulcan Foundry и Robert Stephenson & Hawthorns .

В 1962 году Дрюри приобрел контрольный интерес к EE Baguley Ltd и сформировал Baguley-Drewry Ltd, таким образом, снова построив свои собственные локомотивы в Бертоне на Тренте . Компания закрылась в 1984 году.

Шанксирование локомотивов

[ редактировать ]
Инспекционный автомобиль Baguley-Drewry (справа) на 6 в ( 762 мм ) издале 2 футах

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Железнодорожный вагон, поставляемый на южную железную дорогу в 1928 году, а затем использовался на легкой железной дороге Weston, Clevedon и Portishead
Drewry Railcar использовал на железной дороге Аргентинского Комодоро Ривадавии в 1940 -х годах.
NZR RM Class (88 SEATER) под восстановлением
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сжигания 1894-1940 . Дэвид и Чарльз . ISBN  0715361155 .
  2. ^ Бензиновые поезда - демонстрационный запуск в Preston Yorkshire Post & Leeds Intelligencer 16 сентября 1931 г. Стр. 4
  3. ^ 45 000 фунтов стерлингов - Ланкаширская фирма для участия в работе Ливерпуль Эхо 13 мая 1938 г. Стр. 7
  4. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 307 мая 1963 г. Стр. 4
  5. ^ WAGR принимает первые дизели для шунтирования: дорожные двигатели, которые приходят железнодорожные перевозки январь 1954 г. Стр. 16
  6. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 701 март 1996 г. Стр. 96
  7. ^ Jump up to: а беременный Редвуд, Кристофер (1981). Железная дорога Уэстон, Клеведон и Портишед . Уэстон-Супер-Мэр: Эйвон-Англия. С. 121–124. ISBN  0-905466-42-х .
  8. ^ Локомотивы южной железной дороги. Часть 1, Железнодорожное общество и туристическое общество , 1975.
  9. ^ Кларк, PR (1976). «Южная железная дорога бензоотлет № 5». Модель железнодорожного конструктора . Тол. 43, нет. 505. С. 176–177.
  10. ^ Рождество Остров Остров Остров .
  11. ^ Тасманские правительственные железные дороги 75 л.с. Bogie Rail Motor Locomotive, Железнодорожный перевозка и вагон .
  12. ^ железнодорожных перерывов Тасмании Новый дизельный регистр дизельных 26 сентября 1939 г. Стр. 2
  13. ^ "Drewry Railcar № 2" .

Источники

[ редактировать ]
  • «Drewry Car Company: 1906-1970». Промышленная железная дорога (40). Промышленное железнодорожное общество. 1972.
  • Marsden, Colin J., (2003) Diesel Shunter, Oxford Publishing, ISBN   0-86093-579-5
  • Железнодорожные продукты Baguley-Drewry Ltd и ее предшественников, Civil, A и Etherington, R, (2008), Промышленное железнодорожное общество, ISBN   978-1-901556-44-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14a03be1bcd73671bb24e46f0662ead5__1695848880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d5/14a03be1bcd73671bb24e46f0662ead5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drewry Car Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)