Jump to content

Горнодобывающая и железнодорожная компания Mount Lyell

Mount Lyell Mining and Railway Company тасманская горнодобывающая компания, образованная 29 марта 1893 года и чаще всего называемая Mount Lyell . Mount Lyell была доминирующей компанией по добыче меди на Западном побережье с 1893 по 1994 год и располагалась в Квинстауне, Тасмания .

После консолидации арендных договоров и активов компании в начале двадцатого века Mount Lyell стала основной компанией для общин Квинстаун, Страхан и Горманстон . Он оставался доминирующим до своего закрытия в 1994 году.

С момента начала добычи в начале 1890-х годов на горнодобывающих предприятиях горы Лайель было добыто более миллиона тонн меди, 750 тонн серебра и 45 тонн золота, что эквивалентно металлу на сумму более 4 миллиардов долларов в пересчете на 1995 год. [ 1 ]

Самостоятельная перевозка 2-футового трамвая Mount Lyell на Тасмании

На раннем этапе эксплуатации гора Лайель была окружена более мелкими конкурирующими арендаторами и компаниями. В конце концов все они были поглощены операциями на горе Лайель или были закрыты. В 1903 году компания North Mount Lyell Copper была поглощена, а в 1912 году самым серьезным бедствием, постижившим компанию Mount Lyell, стала катастрофа North Mount Lyell 1912 года , также известная в то время как пожар North Lyell.

На протяжении своей истории гора Лайель имела в аренду территорию вокруг своего основного горнодобывающего района и в то или иное время исследовала большую часть хребта Западного побережья, повторно посещая многие из более мелких шахт, над которыми работали в начале 1900-х годов. В результате компания Mount Lyell задействовала значительные ресурсы на аренду участков с перспективной геологией, а также на проверку старых месторождений на западном побережье. На различных этапах она также делила расходы и ресурсы с другими компаниями, которые могли бы помочь, инвестируя в разведку и становясь партнерами в некоторых договорах аренды.

Операции проводились в различных частях горы Лайель-Лиз, а в середине 1970-х годов, до сокращения рабочей силы, «Мыс Горн» располагался к западу от операции «Комсток», которая находилась на северной стороне горы Лайель. Хотя большая часть выработок на Норт-Маунт-Лайелл была завершена, «12 Вест» все еще работал из-за богатых медных руд. «Карьер Вест-Лайеля», который доминировал в 1950-х годах, был завершен, и различные части участка аренды исчезли в проеме над выработками «Принца Лайеля».

После первых крупных увольнений в середине 1970-х годов город Квинстаун к середине 1990-х утратил свое доминирование на западном побережье и, будучи в основном городом компаний, многие службы были закрыты к 2000-м годам, а отдельные органы местного самоуправления западной Тасмании были закрыты. объединился в Совет Западного побережья .

Столетие

[ редактировать ]

29 марта 1993 года компания отметила свое столетие. На том этапе оно было известно как Медное подразделение Renison Goldfields Consolidated Limited. Горнодобывающее месторождение Маунт-Лайелл и различные мероприятия компании в Квинстауне и на западном побережье Тасмании отмечались во всем сообществе.

Люди, связанные с компанией

[ редактировать ]

Среди многих людей, связанных с компанией на протяжении ее долгой истории, были Джон Эрл , Эдвард Брэддон , Колин Сайм , Джон Генри и Роберт Штихт .

Шахта горы Лайель в 2014 году

Программа восстановления горы Лайель, исследований и демонстраций проводилась в период с 1994 по 1996 год после закрытия компании с целью обратить вспять экологические изменения на реках Куин и Кинг , а также в гавани Маккуори ; вызвано выбросом отходов шахт и сточных вод в реки. По оценкам, в реку Квин было сброшено 100 миллионов тонн отходов.

вновь открыла участок аренды и рудник Mount Lyell. В 1995 году компания Copper Mines of Tasmania Эта компания, в свою очередь, была приобретена индийской компанией Sterlite Industries в 1999 году. Как следствие, она стала частью группы компаний Vedanta. Концентрат отправляется на переработку в Индию. По распоряжению правительства были созданы дамбы хвостохранилищ и приняты специальные меры для предотвращения дальнейшего загрязнения рек и гавани.

Добыча на горе Лайель была приостановлена ​​из-за аварий в 2010-х годах и остается законсервированной в конце 2010-х годов. [ 2 ]

Работа шахты

[ редактировать ]

Следующие местоположения находились в пределах действующей аренды рудника и указывают на отдельное рудное тело и срок эксплуатации: [ 3 ]

железная дорога

[ редактировать ]
Гора Лайель № 3 была одним из первых паровозов Abt, стоявших на линии.
см . Железную дорогу Маунт-Лайель и Железную дорогу дикой природы Западного побережья . Для получения более подробной информации

Маунт Лайель также была оператором колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 14 ] Железная дорога от Квинстауна до Регатта-Пойнт с 1899 по 1963 год, на которой Abt использовалась зубчатая железная дорога на крутых участках . В 1963 году большую часть железной дороги снесли, оставив нетронутыми лишь несколько объектов.

Железная дорога была полностью перестроена на месте железной дороги и возобновила работу в 2002 году как Abt Wilderness Railway, была известна как West Coast Wilderness Railway и до 2013 года эксплуатировалась компанией Federal Hotels .

Компания сыграла значительную роль в работах по истории австралийского бизнеса, поскольку Джеффри Блейни , австралийский историк, начал свою карьеру с написания истории компании «Пики Лайелла» , которая сейчас вышла в шестое издание.

Кроме того, из-за обстоятельств закрытия Mount Lyell значительный объем документации компании был передан на хранение в государственные архивы Тасмании .

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Река Куин, 1970-е годы, неконтролируемые отходы шахты

Загрязнение рек Куин и Кинг , а также гавани Маккуори было вызвано выбросом в реки отходов шахт и сточных вод. По оценкам, в реку Квин было сброшено 100 миллионов тонн отходов. [ 15 ] Воздействие на окружающую среду включало в себя:

  • хвосты, шлак и кислотный дренаж в реки и дельту хвостохранилищ размером с городской пригород в гавани Маккуори;
  • вся водная жизнь в реке Квин и нижнем течении реки Кинг уничтожена;
  • водные пути, загрязненные токсичными металлами, особенно медью, представляющими потенциальную опасность для рыбной промышленности и других видов использования гаваней;
  • растительность на холмах Квинстауна уничтожена вырубками, пожарами, эрозией и токсичными дымами от плавки.

Плавильное производство прекратилось в 1960-х годах, и CMT построила дамбу для хранения хвостов. [ 16 ]

Исследование Supervising Scientist, опубликованное в 1997 году, в подавляющем большинстве случаев определило, что арендованный участок является основным источником кислотных загрязнителей, связанных с дренажем, влияющих на реки и порты, при этом загрязнение металлами из хвостохранилищ и шлаковых отложений является очень незначительным по сравнению с этим.

На арендованном участке в тоннеле Норт-Лайель вода частично добывалась из подземных выработок, и на него приходится примерно 78% загрузки меди на арендованном участке. Сбросы из других тоннелей и отвалов пустой породы составляют 21%. Оставшийся 1% поступает из более мелких источников.

осадочная дельта в устье реки Кинг в 2000-х годах

Химическое моделирование и токсикологические испытания ниже по течению показывают, что от 95% до 99% кислотных стоков с объекта необходимо нейтрализовать или остановить, чтобы полученное качество воды соответствовало целевым показателям качества окружающей среды ниже по течению. Загрязненные отложения в реках Кинг и гавани Маккуори составляют относительно небольшую часть общего количества загрязняющих веществ, поступающих в гавань. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ The Mount Lyell Mining and Railway Company Limited (1994) Век меди в Квинстауне, Тасмания, стр. 2, см. также более поздние издания The Peaks of Lyell.
  2. ^ «Жители Квинстауна потрясены после закрытия шахты Маунт-Лайель» . Новости АВС . 9 июля 2014 г.
  3. ^ The Mount Lyell Mining and Railway Company Limited (1994) Век меди в Квинстауне, Тасмания, стр. 6,
  4. ^ Корбетт, Кейт Д. (Кит Дуглас) (2001), Геология района рудников Маунт-Лайель, Тасмания: новая интерпретация, основанная на исследованиях в Лайелл-Комстоке, Норт-Лайелле и районе Айрон-Блоу , получено 4 июня 2016 г.
  5. ^ Брайант, Колин Дж. (1975), Геология и минерализация зоны коридора, гора Лайель, Тасмания: Краун-Лайель, Северный Лайель, Лайель-Тарсис , данные получены 19 сентября 2021 г.
  6. ^ Корбетт, Кейт Д. (Кит Дуглас); Корбетт, Кейт Д. (2001), Геология района рудников Маунт-Лайель, Тасмания: новая интерпретация, основанная на исследованиях в Лайелл-Комстоке, Норт-Лайелле и районе Айрон-Блоу , получено 19 сентября 2021 г.
  7. ^ Тасмания. Отдел из Mines & Petterd, WF (Уильям Фредерик). Каталог минералов Тасмании и геологическая служба Тасмании (1970). В Каталоге минералов Тасмании. Хобарт - идентифицирует отдельные разработки Тарсиса - Западный Тарсис, Тарсис.
  8. ^ Грин, Джеффри Ричард (1971), Геология и минерализация мыса Горн - район Лайелла Комстока, гора Лайель , данные получены 4 июня 2016 г.
  9. ^ Брайант, Колин Дж. (1975), Геология и минерализация зоны коридора, гора Лайель, Тасмания: Краун-Лайель, Северный Лайель, Лайель-Тарсис , получено 4 июня 2016 г.
  10. ^ «Гора Лайель: автономное предприятие» . Адвокат (Тасмания) . Тасмания, Австралия. 30 октября 1954 г. с. 12 . Проверено 4 июня 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии. анекдотический новостной репортаж о важности в 1950-х годах открытого разреза Вест-Лайелла
  11. ^ Грин, Г.Р. (1971), Геология и минерализация мыса Горн – район Лайелла Комстока, гора Лайель , данные получены 4 июня 2016 г.
  12. ^ Районы Комсток и Кейп-Хорн, Квинстаун, Тасмания - результаты бурения, каротажные исследования и реинтерпретация геофизических данных , Geoscience Australia , данные получены 19 сентября 2021 г.
  13. ^ Маккеун, Майкл В.; Университет Балларата. Инженерная школа (1996), Кригинг, селективная добыча и рентабельность рудника Принца Лайелла , автор , получено 4 июня 2016 г.
  14. ^ «Локомотивы железной дороги Маунт-Лайель» . www.railtasmania.com .
  15. ^ Маккуэйд, Кристофер В.; Джонстон, Джон Ф; Иннес, Шелли М; научный руководитель региона рек Аллигатор (Австралия); Тасмания. Департамент окружающей среды и землепользования; Программа исследований и демонстрации восстановления горы Лайель (1995), Восстановление горы Лайель: обзор исторической литературы и данных об источниках и качестве сточных вод с арендованного участка горы Лайель , научный руководитель, ISBN  978-0-642-24303-4
  16. ^ «SSR126 - Итоговый отчет: Исследовательская и демонстрационная программа по восстановлению горы Лайель» . Environment.gov.au .
  17. ^ http://www.environment.gov.au/ssd/publications/ssr/126.html , Koehnken L (1997) Итоговый отчет: Исследовательская и демонстрационная программа по восстановлению горы Лайель, Отчет научного руководителя 126.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea23aaaefcb300f9e558a6fe623a0546__1704817020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/46/ea23aaaefcb300f9e558a6fe623a0546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Lyell Mining and Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)