Регата-Пойнт, Тасмания
Регата-Пойнт — это порт и железнодорожная станция в гавани Маккуори ( западное побережье, Тасмания ).
Порт
[ редактировать ]Регатта-Пойнт часто используется в названии местности на другом берегу залива в гавани Маккуори, Страхан, Тасмания . Другими портами в гавани Маккуори были Страхан и Пиллинджер в южной части гавани.
Большую часть судов, проходящих через пресловутые Врата Ада , теперь занимает рыболовный флот.
Последняя морская доставка взрывчатки для компании Mount Lyell произошла еще в 1976 году.
Конечная железнодорожная станция
[ редактировать ]Это был порт и конечная станция железнодорожной линии Mount Lyell Mining and Railway Company из Квинстауна . [ 1 ]
Когда он был полностью введен в эксплуатацию до закрытия в 1960-х годах, он был местом передачи материалов с горы Лайель на корабли. [ 2 ]
Регатта-Пойнт был местом соединения между частной железной дорогой Маунт-Лайель и государственной железнодорожной линией , которая проходила через Страхан на пути к Зихану , когда эта линия работала. Можно было воспользоваться пассажирскими перевозками из Квинстауна в Берни по линии Маунт-Лайелл, правительственной линии до Зихана и железнодорожной линии Эму-Бэй до Берни.
Здание железной дороги
[ редактировать ]
Более раннее здание на месте станции сгорело в 1900 году. [ 3 ] В настоящее время это перестроенная конечная остановка железной дороги Западного побережья . Оставшееся здание вокзала в Регатта-Пойнт было восстановлено для новой службы, находившееся под угрозой с 1960-х по 1990-е годы. [ 4 ]
Последовательность железнодорожных станций
[ редактировать ]От Регатта-Пойнт до Квинстауна:
Ближайшие порты
[ редактировать ]За пределами гавани Маккуори – на северном побережье Тасмании – Берни или на юго-востоке Хобарта – между ними существуют более мелкие якорные стоянки, но это либо свободный от сооружений Порт-Дэйви , либо опасный Триал-Харбор .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фотография — Регатта-Пойнт, Страхан — Железнодорожные станции , LINC Тасмания, 1900 г. , получено 25 января 2016 г .: на фотографии изображены железнодорожная станция, железнодорожные навесы, железнодорожная станция и пристань до 1910 года.
- ^ Место и остатки погрузочных рамп и построек в западной части бывшей пристани все еще можно увидеть.
- ^ «Катастрофический пожар» . Зихан и Дандас Геральд (Тас.: 1890–1922) . Что. 22 декабря 1900 г. с. 2 . Проверено 26 февраля 2014 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Эндрю К. Уорд и партнеры (1992), План сохранения железнодорожной станции Регатта-Пойнт , Эндрю К. Уорд , получено 26 февраля 2014 г.
- ^ «КУИНСТАУНСКИЕ ЗАМЕТКИ» . Зихан и Дандас Геральд . Тасмания, Австралия. 23 апреля 1906 г. с. 4 . Проверено 25 декабря 2019 г. - через Trove.
Ссылки
[ редактировать ]- Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайеля (6-е изд.). Хобарт: Издательство St. David's Park. ISBN 0-7246-2265-9 .
- Рэй, Лу (2001). Абтская железная дорога и железные дороги региона Лайель . Сэнди Бэй: Лу Рэй. ISBN 0-9592098-7-5 .
- Уизем, Чарльз (2003). Западная Тасмания - земля богатства и красоты (изд. Переиздание 2003 г.). Квинстаун: Муниципалитет Квинстауна.
42 ° 09'38 "ю.ш., 145 ° 19'35" в.д. / 42,1605 ° ю.ш., 145,3264 ° в.д.