Jump to content

Волнорез Маккуори-Хедс

был Волнорез Маккуори-Хедс проектом Совета морской пехоты Страхана в Западной Тасмании, направленным на поддержание разумной глубины до Врат Ада и Маккуори-Хедс в районе гавани Маккуори , чтобы обеспечить возможность перевозки ограниченного тоннажа для обслуживания Регатта-Пойнт, в то время как горнодобывающая и железная дорога Маунт-Лайелл Компания экспортировала минеральную продукцию морским путем. Известно, что по головам было трудно ориентироваться в хорошую погоду и еще труднее в плохую.

Судно SS Kaiwatiri потерпело крушение в Маккуори-Хедс между 1907 и 1910 годами. [ 1 ] а отмеля к востоку от главного входного канала теперь известна как отмеля Кайватири.

Волнорез

[ редактировать ]

Волнорез находился на западной стороне входа. На картографической карте Хедса 1905 года (также обозначенной как «Вход на западное побережье в гавань Маккуори») показаны свидетельства предлагаемого или планируемого «Восточного волнолома», а существующий называется «Западный волнолом». [ 2 ] Название «Западный волнорез» все еще сохранялось в более поздних исследованиях 1930 года и на карте 1964 года, но без каких-либо признаков запланированного «Восточного волнолома».

Волнорез регулярно нуждался в обслуживании. [ 3 ] Карты входа Маккуори , как его еще называли, ясно показывают положение волнолома. [ 4 ] [ 5 ]

Конный трамвай

[ редактировать ]

Между 1900 и 1946 годами существовала деревянная железнодорожная трамвайная линия, запряженная лошадьми, которая использовалась для обеспечения доступа между местами на мысе Кейп-Сорелл между маяком Кейп-Сорелл и местами причала и пристани, а также для перемещения камня из карьеров на строительство и техническое обслуживание. волнолома Маккуори-Хедс. [ 6 ]

Названные места на деревянной железнодорожной системе - были

  • 0.0 - Карьер Уоттс-Хилл - работал с октября 1900 г. по май 1927 г.
  • Пилот-Бич (Бэй-стрит) - работал с октября 1900 по 1946 год.
  • 1.1 - Пристань Пилот-Бэй - работала с 1904 по май 1927 года.
  • 2.2 - База Западный волнорез - действовала с 19 июня по 1946 г.
  • 2.6 - Маккуори Хедс (Лэнгтри-стрит)
  • 2.8 - Городская пристань
  • 5.4 - Карьер Веллингтон-Хед - работал с 1904 по май 1927 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Библиотеки Тасмании - PH30-1-2481» .
  2. ^ Великобритания. Гидрографический департамент (1905 г.), Тасмания - вход на западном побережье в гавань Маккуори (изд. 1905 г.), Великобритания. Гидрографическое управление , данные получены 13 мая 2016 г.
  3. ^ «Повреждение волнореза Маккуори-Хедс» . Зихан и Дандас Геральд (Тас.: 1890–1922) . Тас.: Национальная библиотека Австралии. 24 июня 1919 г. с. 1 . Проверено 29 июня 2015 г.
  4. ^ Великобритания. Гидрографический департамент (1964 г.), Тасмания - вход на западное побережье в гавань Маккуори (1905 г., новые изд. 1908, 1920, 1964 г.), Великобритания. Гидрографическое управление , данные получены 13 мая 2016 г.
  5. ^ Великобритания. Гидрографический департамент (1980 г.), Тасмания - вход на западное побережье в гавань Маккуори (1905 г., новые изд. 1908, 1920, 1964, 1980 г.), Великобритания. Гидрографическое управление , данные получены 13 мая 2016 г.
  6. ^ Сирл, Гарри. «Мыс Сорелл» . Маяки Тасмании . Приморские огни.

См. также

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65c6ec8f33e144d4bcdfab0b5b150745__1695806460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/45/65c6ec8f33e144d4bcdfab0b5b150745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macquarie Heads breakwater railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)