Jump to content

Железные дороги на западном побережье Тасмании

История железных дорог на западном побережье Тасмании очаровала энтузиастов со всего мира из- за сочетания сурового ландшафта, на котором были созданы железные дороги, и уникальной природы большинства линий.

Следует отметить Маунт-Лайель зубчатую железную дорогу , оснащенную зубчатой ​​системой Abt , наличие первого в мире локомотива Garratt и сочлененного локомотива Hagans на северо-восточном трамвае Dundas , а также набор узкоколейных линий как единственных связей с внешний мир для ряда сообществ на протяжении более пятидесяти лет. [ 1 ]

Транспортные железные дороги в Маунт-Рид и различные железные дороги в районе горнодобывающей аренды Маунт-Лайель также сыграли важную роль в их использовании для перевозки людей и металлической руды . Кроме того, воздушные канатные дороги вплоть до конца двадцатого века в регионе действовали .

В конце девятнадцатого и начале двадцатого века был предложен ряд железнодорожных линий - но они так и не появились - здесь перечислены не все предложенные линии.

Основные шахтерские города во времена своего бума были связаны с внешним миром железной дорогой как основным видом транспорта как в свои поселения, так и во внешний мир.

Железные дороги, трамваи и грузовые перевозки

[ редактировать ]
Железная дорога залива Эму прямо или косвенно связана с большинством линий западного побережья.

Большинство линий имели 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) колею .

См. также Зихан , чтобы узнать о трамваях, проходящих в этом месте.

Следующий список содержит большинство важных именованных строк, но это не полный список. Также существовали транспортные и другие трамвайные пути на небольших участках, существовавших на горнодобывающих и лесных участках.

Предложено, но не построено

[ редактировать ]

Хронология железных дорог Западного побережья

[ редактировать ]
  • 02.04.1892 Открыта линия Страхан-Зихан. [ 20 ]
  • 25 апреля 1892 г. Открыта линия от Зехана до горы Дандас. [ 20 ]
  • 18.03.1897 Открыта линия горы Лайель до Типуканы. [ 21 ]
  • 01.11.1899 Открыта линия от горы Лайель до Регата-Пойнт. [ 21 ]
  • 15.12.1900 Открыта линия Норт-Маунт-Лайель. [ 20 ]
  • 21 декабря 1900 г. Открытие линии залива Эму от Гилфорд-Джанкшен до Зихана. [ 21 ]
  • 23.01.1902 Открытие Магнитного трамвая. [ 22 ]
  • 26.11.1902 Открыт трамвай Норт-Маунт-Фаррелл. [ 23 ]
  • 07.05.1932 Закрыты линии Маунт Дандас и Северо-Восточный Дандас. [ 22 ]
  • 08.10.1933 Трамвай Комсток закрыт. [ 20 ]
  • 06.02.1960 Линия Страхан-Зихан закрыта. [ 20 ]
  • 22.12.1961 Трамвай Тулла закрыт. [ 22 ]
  • 10.08.1963 Линия горы Лайель закрыта. [ 21 ]
  • 27.12.2002 Первый день работы восстановленной линии Маунт-Лайель. [ 21 ]
  • 04.03.2003 Официальное открытие линии горы Лайель как железной дороги Западного побережья дикой природы. [ 21 ]

Рассредоточение подвижного состава

[ редактировать ]

После закрытия различных линий паровозы и вагоны часто перемещались на другие действующие железные дороги. Пассажирский состав бывшего Маунт-Лайелла можно найти на железной дороге Пыхтящего Билли в Виктории, а на железной дороге дикой природы Западного побережья вернулись отремонтированные двигатели, которые раньше работали на первоначальных линиях Маунт-Лайель. Несколько паровых двигателей хранятся в Музее пионеров Западного побережья в Зихане .

После закрытия большинства железных дорог в начале 1960-х годов подвижной состав был рассредоточен, но паровозы случайно остались на западном побережье, в большинстве случаев в музее в Зихане. Некоторые из них вернулись в строй на железной дороге Западного побережья.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пул, Л.Г. (1943), март 1943 г., стр. 42 и выпуск за август 1943 г., стр. 19. Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог и Томас, CB Railways of the West Coast , февраль-июнь 1943 г., стр. 15–18; стр. 33–34; стр. 48–50; стр. 64–67; стр. 74–76; июль-декабрь 1943 г., стр. 5–6; стр. 22–25; стр. 40–42; стр 53; стр. 69–70, январь 1944 г., стр. 7–9. в бюллетене Австралийского исторического общества железных дорог
  2. ^ «КОМСТОК ТРАМЕЙ» . Клипер . Том. 8, нет. 436. Тасмания, Австралия. 10 августа 1901 г. с. 7 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ "НОЧЬ" . Зихан и Дандас Геральд . Хобарт, Тас. 22 ноября 1918 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «МАГНИТ» . «Дейли телеграф» . Том. XXXVII, нет. 272. Тасмания, Австралия. 14 ноября 1917 г. с. 7 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «ВОЗДУШНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА ЛАЙЕЛЛ ТАРСИС» . Дейли Телеграф . Том. XIX, нет. 75. Тасмания, Австралия. 29 марта 1899 г. с. 8 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Маунт ЛАЙЕЛЛ МАЙНС» . Возраст . № 14, 265. Виктория, Австралия. 23 ноября 1900 г. с. 7 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «ЛИЭЛЛЬ» . Зихан и Дандас Геральд . Том. ХХ, нет. 182. Тасмания, Австралия. 17 мая 1909 г. с. 4 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «ПЕРЕВОЗКА» . Зихан и Дандас Геральд . Том. XVI, нет. 243. Тасмания, Австралия. 27 июля 1905 г. с. 4 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Не путать с канатной дорогой между флюсовыми карьерами и плавильным заводом - «ЗАПИСКИ Маунт-Лайелла о горном деле» . Меркурий . Том. LXXII, нет. 8922. Тасмания, Австралия. 5 октября 1898 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «МОУНТ ЛАЙЕЛЬ ОПЕРЕЙШН» . Возраст . № 22, 820. Виктория, Австралия. 28 мая 1928 г. с. 13 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Подземные работы» . Меркурий . Том. CXL, нет. 20, 774. Тасмания. 8 марта 1934 г. с. 2 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ показано на карте горнодобывающего поля горы Лайель в изданиях The Peaks of Lyell.
  13. ^ * Мердок, Джефф (1998). Хаганы Тасмании: трамвай Северо-Восточного Дандаса сочлененный J-класса . Redbank Plaza, Квинсленд: Автор. ISBN  0-646-33442-5 .
  14. ^ «СТРАХАН-ЗЕХАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Меркурий . Том. LVIII, нет. 6, 802. Тасмания, Австралия. 11 декабря 1891 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «9 января 1915 г. - БЕЗРАБОТАЮЩИЙ В ЗИХАНЕ. - Трове» . Меркурий . 9 января 1915 г.
  16. ^ «ВОЗДУШНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА» . Адвокат (Тасмания) . Тасмания, Австралия. 6 февраля 1930 г. с. 6 (ЕЖЕДНЕВНО) . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «ЧАДЛИ-ЗИХАН ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Лонсестонский экзаменатор . Том. ЛИ, нет. 254. Тасмания, Австралия. 26 октября 1891 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «ТАСМАНИЯ» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 11, 860. Новый Южный Уэльс, Австралия. 31 октября 1891 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «Чадли железная дорога» . Колонист . Том. II, нет. VI. Тасмания, Австралия. 9 февраля 1889 г. с. 24 . Проверено 26 октября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии. {{cite news}}: Неизвестный параметр |workr= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Jump up to: а б с д и Куинлан, Ховард и Ньюленд, Джон Р. (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Сидней: Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN  0-909650-49-7 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Рэй, Лу (2005). Abt Railway Железная дорога дикой природы западного побережья Тасмании . Сэнди Бэй: Лу Рэй . ISBN  0-9592098-8-3 .
  22. ^ Jump up to: а б с Атлас австралийских железных дорог, компания по составлению перепелов, 2004 г. ISBN   1-898319-69-3
  23. ^ Рэй, Лу (1984). История железных дорог и трамваев на западном побережье Тасмании . Сэнди Бэй: Лу Рэй . ISBN  0-9592098-0-8 .
  • Обри, Рональд К. (1975). Иллюстрированная история железных дорог и трамваев Западной Тасмании . Хобарт: Книжный магазин OBM. ISBN  0-9599034-1-0 .
  • Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайеля (6-е изд.). Хобарт: Издательство St. David's Park. ISBN  0-7246-2265-9 .
  • Бранаган, Дж. Г. (1996). Трамвайные пути Буша и частные железные дороги Тасмании с 1850 по 1960 годы . Лонсестон: Regal Publications. ISBN  978-0-949457-87-5 .
  • Уизем, Чарльз (2003). Западная Тасмания - земля богатства и красоты (изд. Переиздание 2003 г.). Квинстаун: Муниципалитет Квинстауна.
  • Уизем, Линдси (2002). Железные дороги, шахты, пабы и люди и другие исторические исследования . Сэнди Бэй: Тасманская ассоциация исторических исследований. ISBN  0-909479-21-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81de3757dbfff67fc2256bb412c91c8d__1711744080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/8d/81de3757dbfff67fc2256bb412c91c8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways on the West Coast of Tasmania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)