Jump to content

Великая Западная железная дорога (Тасмания)

Тасманская Великая Западная железная дорога была предложенной железной дорогой, которая так и не была построена для соединения Хобарта с западным побережьем во время горнодобывающего бума 1890-х годов на Тасмании . Он должен был пройти по маршруту, несколько похожему на нынешнее шоссе Лайелла, через северную окраину юго-западной Тасмании к западному побережью.

Это было предложение деловых кругов использовать Хобарт на восточном побережье, а не на портах западного или северо-западного побережья. [ 1 ] Однако это предложение было не простой идеей, которая провалилась, а игрой между конкурирующими компаниями и регионами: [ 2 ]

В 1896 году две конкурирующие компании лоббировали разрешение на строительство железных дорог от Хобарта на запад. Компания Great Western Railway Company, продвигаемая в Мельбурне, планировала построить электрическую железную дорогу от Гленоры до горы Лайель и Зихана … Теоретические планы конкурирующих синдикатов считались настоящей валютой в Хобарте, где «Меркурий» напечатал огромную красно-черную карту. [ 1 ]

Капитал был собран в 1899 году. [ 3 ] Первоначальные исследования и оценки маршрута были проведены в 1900 году. [ 4 ] К 1903 году появились сообщения о том, что это предложение «обречено». [ 5 ]

Предложение о строительстве Великой Западной железной дороги было частью сложной игры политических и деловых интересов между тремя регионами власти на Тасмании, которые были относительно сбалансированы с 1890-х годов до начала Первой мировой войны, после которой распределение никогда больше не было сбалансированным. [ 6 ] Решение Северо-Западного маршрута до Берни и появление маршрутов горнодобывающей и железнодорожной компании Маунт-Лайель и железных дорог Эму-Бэй привели к тому, что предложения Великой Западной железной дороги со временем исчезли.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайеля (6-е изд.). Хобарт: Издательство St. David's Park. ISBN  0-7246-2265-9 .
  2. ^ Для полной оценки игроков и подробностей «войн» - «Пики Лайелла » Джеффри Блейни - глава 13 «Железнодорожная война», стр. 112-133 и Glyn Roberts Metal Mining... Робертс, Глин; Робертс, Глин (2007), Добыча металлов на Тасмании, с 1804 по 1914 год: как правительство помогло сформировать горнодобывающую промышленность (1-е изд.), Bokprint Pty. Ltd. совместно с книжным магазином Fullers, ISBN  978-0-9585174-1-6 - глава 19, стр. 363-380 «Доступ к западному побережью» дает разные и полезные подходы к событиям.
  3. ^ «Великая Западная железная дорога, Тасмания» . Сидней Морнинг Геральд . № 19, 061. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 апреля 1899 г. с. 5 . Проверено 18 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Великая Западная железная дорога (Тасмания)» . «Дейли телеграф» . № 6634. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 сентября 1900 г. с. 5 . Проверено 18 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Великая Западная железная дорога. Тасмания» . Калгурли Майнер . Том. 8, нет. 18668. Западная Австралия. 17 января 1903 г. с. 5 . Проверено 18 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Движения населения в Тасмании, 1870-1901» Джеффри Блейни, в Тасманской ассоциации исторических исследований , Papers and Proceedings, том 3, 1954, стр.62-70. «Возвышение и упадок западного побережья», Тасманская ассоциация исторических исследований. Статьи и труды, том 4, 1955, стр. 66–74. Обе статьи дают раннее представление о региональном соперничестве Тасмании и его разрешении посредством падения влияния западного побережья.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33b115e5b3fc1eb9a1bdf743137a187__1720137360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/87/c33b115e5b3fc1eb9a1bdf743137a187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Western Railway (Tasmania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)