Jump to content

Эму Бэй Железная дорога

Эму Бэй Железная дорога
Тип компании Общественный
Промышленность Железнодорожный оператор
Предшественник От залива Эму до железнодорожной компании Маунт-Бишофф
Основан 1897
Несуществующий 1998
Преемник Тасрейл
Штаб-квартира ,
Австралия
Обслуживаемая территория
Западное побережье, Тасмания
Карта железной дороги Эму Бэй

Emu Bay Railway) железнодорожная компания Тасмании , Австралии. Железная дорога имела важное значение во время полной эксплуатации, поскольку она соединяла систему государственных железных дорог Тасмании в Берни с системой в Зихане , которая далее соединялась с железной дорогой Маунт-Лайель, обеспечивая соединение с Квинстауном .

Акции котировались на Мельбурнской фондовой бирже. После закрытия правительственной линии Тасмании на железнодорожной станции Зихан в 1960 году до 1965 года она управляла линией Мельба на западном побережье Тасмании . после закрытия участка Зихан до 1998 года

Истоки железной дороги залива Эму можно проследить до февраля 1878 года, когда компания Van Diemen's Land Company открыла 71-километровую линию деревянного трамвая , запряженного лошадьми, от залива Эму ( Берни ) до лагеря Роуз, недалеко от Вараты , для обслуживания на горе Бишофф. оловянных рудников . Линию обследовал Джон Клими . [ 1 ] [ 2 ] В 1887 году линия была передана железнодорожной компании Emu Bay to Mount Bischoff Railway Company и заменена на стальными рельсами железнодорожную 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов линию шириной паровозам . ), чтобы позволить работать [ 3 ] В 1897 году железнодорожная компания Эму-Бэй взяла на себя управление линией, продлив ее еще на 60 километров до Зихана 21 декабря 1900 года. [ 4 ] [ 5 ]

После открытия Мерчисонского шоссе в августе 1965 года линия между Роузбери и Зиханом была закрыта. [ 6 ] В октябре 1966 года EZ Industries , которая теперь отвечала за 90% трафика на линии, подала заявку на поглощение компании. [ 7 ] Несмотря на отказ директоров, он был принят акционерами в начале 1967 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В конце 1960-х годов линия была модернизирована для перевозки более тяжелых поездов и в январе 1970 года вновь открылась от Роузбери до Мельба-Флэтс .

В декабре 1976 года компания была освобождена от обязательств обычного перевозчика . [ 11 ] После этого линия в основном была только грузовой, за исключением смешанного поезда , который курсировал два раза в неделю до 1977 года с использованием вагонов West Coaster ABL1 и 2, которые сохранили свою двухцветную синюю окраску. Во время строительства гидроэлектростанции на реке Пиман в конце 1970-х годов линия была местами изменена и построены новые мосты.

Железная дорога залива Эму была включена в сделку по продаже EZ Industries в октябре 1984 года компании North Broken Hill Peko , которая в 1988 году объединилась с CRA Limited и образовала Pasminco . В 1989 году открылась 11-километровая ветка от Мури-Джанкшен для обслуживания шахты Хеллиер компании Aberfoyle. 22 мая 1998 года компания была приобретена у Pasminco Австралийской транспортной сетью и интегрирована в ее Tasrail . бизнес [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ чрезмерное цитирование ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Железная дорога Эму-Бэй осуществляла пассажирские перевозки для своих сотрудников, а затем и туристов. было запущено два железнодорожных мотора : 12-местный Berliet и 16-местный Argyle В 1921 году между Гилфордом и Варатой . В 1940 году вагон поставила компания Walker Brothers из Уигана с двойной тележкой .

В связи с увеличением туристического потока в октябре 1960 года между Берни и Роузбери было введено сообщение под названием The West Coaster. Его эксплуатировали два ранее хранившихся Dübs and Company , построенных 4-8-0 паровоза , получившие названия Murchison и Химскирк . Они были переоборудованы в масляные горелки и перекрашены в двухцветную синюю окраску вместе с тремя бывших государственных железных дорог Тасмании вагонами . После открытия Мерчисонского шоссе последний раз поезд West Coaster курсировал 2 января 1964 года. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Сохранился номер 1004 на зигзагообразной железной дороге в июле 2011 г.

Железная дорога залива Эму эксплуатировала паровозы, построенные британскими производителями. [ 15 ] Примечательны были три Beyer, Peacock and Company, построенные Garratt, поставленные в 1930 году, которые были дополнены в 1950-х годах пятью Australian Standard Garrats, купленными у Queensland Railways и Tasmanian Government Railways. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1953 году North British Locomotive Company 0-8-0 в эксплуатацию поступил дизель-гидравлический локомотив . В 1963 году оставшиеся паровозы были сняты с производства после того, как 10-го класса поставила три дизель-гидравлических двигателя компания Walkers Limited . Тасманских государственных железных дорог Четвертый позже был собран в мастерских Лонсестона . В связи со значительным увеличением прогнозируемого трафика в 1970/71 году в эксплуатацию поступило семь дизель-гидравлических машин 11-го класса . Последние два класса работали в количестве, кратном восьми. [ 5 ]

В сохранении

[ редактировать ]

два паровоза, которые эксплуатировали West Coaster Сохранились в 1960-х годах; № 6 Мерчисон в Музее пионеров Западного побережья, Зихан и № 8 Химскирк у Донской речной железной дороги , последний был восстановлен в эксплуатацию в октябре 1997 года. [ 5 ] [ 18 ]

Дизель North British Locomotive Company сохранился на железной дороге Дервент-Вэлли , а 10-й класс сохранился на реках Дон, Валхалла Голдфилдс (Виктория) и Зигзаг железных дорогах (Новый Южный Уэльс). [ 19 ] Все 11-й класс были проданы на Крайний Север Квинсленда . [ 5 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ТАСМАНИЯ. ДОМ СОБРАНИЯ. ТРАМВАЙ: (№ 90.) Отчет об обследовании, предложенный г-ном Дж. К. Клими, CE. положил на стол министр земель и приказал Палате представителей напечатать, 16 августа 1882 г.
  2. ^ Джеймс Фентон (1884). История Тасмании от ее открытия в 1642 году до наших дней . п. 391.
  3. Железная дорога от залива Эму до горы Бишофф Sydney Morning Herald, 1 августа 1887 г.
  4. ^ Ежегодное собрание железнодорожной компании Эму-Бэй, эпоха, 30 марта 1901 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х–2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 109, 209, 227, 269, 327, 330. ISBN.  9781921719011 .
  6. ^ Закон о железной дороге залива Эму 1965 г. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine, правительство Тасмании, 22 июня 1965 г.
  7. EZ предлагает 1,7 миллиона долларов за Emu Bay The Age, 20 октября 1966 г.
  8. ^ Эму Бэй отклоняет предложение EZ Sydney Morning Herald, 3 ноября 1966 г.
  9. Ежегодное общее собрание, закончившееся 30 июня 1967 г., The Age, 7 декабря 1967 г.
  10. ^ Emu Bay The Age 23 August 1968
  11. ^ Закон о железной дороге залива Эму 1976 г., правительство Тасмании, 15 декабря 1976 г.
  12. ATN захватывает Emu Bay The Examiner, 7 апреля 1998 г.
  13. ^ «Tasrail возьмет на себя управление железной дорогой залива Эму», Railway Digest, май 1998 г., стр. 16
  14. ^ ATN официально добавляет железнодорожное сообщение Emu Bay к своему бизнесу Tasrail Tranz Rail Holdings, 22 мая 1998 г.
  15. ^ Железнодорожные локомотивы Эму-Бэй. Архивировано 3 ноября 2016 г. на Wayback Machine Rail Tasmania.
  16. Гигантский локомотив Garratt, импортированный Emu Bay Burnie Advocate, 19 февраля 1930 г.
  17. ^ «Австралийский стандарт Гарратта на железной дороге залива Эму», Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги , март 1995 г., страницы 59–66.
  18. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 67. ИСБН  9781922013682 .
  19. 10-й класс. Архивировано 16 февраля 2011 г. на Wayback Machine Rail, Тасмания.
  20. 11 класс. Архивировано 19 февраля 2014 г. на Wayback Machine Rail, Тасмания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579ab15679f3b8401b0ca09f54dc2eca__1723980060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ca/579ab15679f3b8401b0ca09f54dc2eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emu Bay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)