Эму Бэй Железная дорога
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный оператор |
Предшественник | От залива Эму до железнодорожной компании Маунт-Бишофф |
Основан | 1897 |
Несуществующий | 1998 |
Преемник | Тасрейл |
Штаб-квартира | , Австралия |
Обслуживаемая территория | Западное побережье, Тасмания |

Emu Bay Railway) — железнодорожная компания Тасмании , Австралии. Железная дорога имела важное значение во время полной эксплуатации, поскольку она соединяла систему государственных железных дорог Тасмании в Берни с системой в Зихане , которая далее соединялась с железной дорогой Маунт-Лайель, обеспечивая соединение с Квинстауном .
Акции котировались на Мельбурнской фондовой бирже. После закрытия правительственной линии Тасмании на железнодорожной станции Зихан в 1960 году до 1965 года она управляла линией Мельба на западном побережье Тасмании . после закрытия участка Зихан до 1998 года
История
[ редактировать ]Истоки железной дороги залива Эму можно проследить до февраля 1878 года, когда компания Van Diemen's Land Company открыла 71-километровую линию деревянного трамвая , запряженного лошадьми, от залива Эму ( Берни ) до лагеря Роуз, недалеко от Вараты , для обслуживания на горе Бишофф. оловянных рудников . Линию обследовал Джон Клими . [ 1 ] [ 2 ] В 1887 году линия была передана железнодорожной компании Emu Bay to Mount Bischoff Railway Company и заменена на стальными рельсами железнодорожную 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов линию шириной паровозам . ), чтобы позволить работать [ 3 ] В 1897 году железнодорожная компания Эму-Бэй взяла на себя управление линией, продлив ее еще на 60 километров до Зихана 21 декабря 1900 года. [ 4 ] [ 5 ]
После открытия Мерчисонского шоссе в августе 1965 года линия между Роузбери и Зиханом была закрыта. [ 6 ] В октябре 1966 года EZ Industries , которая теперь отвечала за 90% трафика на линии, подала заявку на поглощение компании. [ 7 ] Несмотря на отказ директоров, он был принят акционерами в начале 1967 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В конце 1960-х годов линия была модернизирована для перевозки более тяжелых поездов и в январе 1970 года вновь открылась от Роузбери до Мельба-Флэтс .
В декабре 1976 года компания была освобождена от обязательств обычного перевозчика . [ 11 ] После этого линия в основном была только грузовой, за исключением смешанного поезда , который курсировал два раза в неделю до 1977 года с использованием вагонов West Coaster ABL1 и 2, которые сохранили свою двухцветную синюю окраску. Во время строительства гидроэлектростанции на реке Пиман в конце 1970-х годов линия была местами изменена и построены новые мосты.
Железная дорога залива Эму была включена в сделку по продаже EZ Industries в октябре 1984 года компании North Broken Hill Peko , которая в 1988 году объединилась с CRA Limited и образовала Pasminco . В 1989 году открылась 11-километровая ветка от Мури-Джанкшен для обслуживания шахты Хеллиер компании Aberfoyle. 22 мая 1998 года компания была приобретена у Pasminco Австралийской транспортной сетью и интегрирована в ее Tasrail . бизнес [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ чрезмерное цитирование ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Железная дорога Эму-Бэй осуществляла пассажирские перевозки для своих сотрудников, а затем и туристов. было запущено два железнодорожных мотора : 12-местный Berliet и 16-местный Argyle В 1921 году между Гилфордом и Варатой . В 1940 году вагон поставила компания Walker Brothers из Уигана с двойной тележкой .
В связи с увеличением туристического потока в октябре 1960 года между Берни и Роузбери было введено сообщение под названием The West Coaster. Его эксплуатировали два ранее хранившихся Dübs and Company , построенных 4-8-0 паровоза , получившие названия Murchison и Химскирк . Они были переоборудованы в масляные горелки и перекрашены в двухцветную синюю окраску вместе с тремя бывших государственных железных дорог Тасмании вагонами . После открытия Мерчисонского шоссе последний раз поезд West Coaster курсировал 2 января 1964 года. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Железная дорога залива Эму эксплуатировала паровозы, построенные британскими производителями. [ 15 ] Примечательны были три Beyer, Peacock and Company, построенные Garratt, поставленные в 1930 году, которые были дополнены в 1950-х годах пятью Australian Standard Garrats, купленными у Queensland Railways и Tasmanian Government Railways. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1953 году North British Locomotive Company 0-8-0 в эксплуатацию поступил дизель-гидравлический локомотив . В 1963 году оставшиеся паровозы были сняты с производства после того, как 10-го класса поставила три дизель-гидравлических двигателя компания Walkers Limited . Тасманских государственных железных дорог Четвертый позже был собран в мастерских Лонсестона . В связи со значительным увеличением прогнозируемого трафика в 1970/71 году в эксплуатацию поступило семь дизель-гидравлических машин 11-го класса . Последние два класса работали в количестве, кратном восьми. [ 5 ]
В сохранении
[ редактировать ]два паровоза, которые эксплуатировали West Coaster Сохранились в 1960-х годах; № 6 Мерчисон в Музее пионеров Западного побережья, Зихан и № 8 Химскирк у Донской речной железной дороги , последний был восстановлен в эксплуатацию в октябре 1997 года. [ 5 ] [ 18 ]
Дизель North British Locomotive Company сохранился на железной дороге Дервент-Вэлли , а 10-й класс сохранился на реках Дон, Валхалла Голдфилдс (Виктория) и Зигзаг железных дорогах (Новый Южный Уэльс). [ 19 ] Все 11-й класс были проданы на Крайний Север Квинсленда . [ 5 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ТАСМАНИЯ. ДОМ СОБРАНИЯ. ТРАМВАЙ: (№ 90.) Отчет об обследовании, предложенный г-ном Дж. К. Клими, CE. положил на стол министр земель и приказал Палате представителей напечатать, 16 августа 1882 г.
- ^ Джеймс Фентон (1884). История Тасмании от ее открытия в 1642 году до наших дней . п. 391.
- ↑ Железная дорога от залива Эму до горы Бишофф Sydney Morning Herald, 1 августа 1887 г.
- ^ Ежегодное собрание железнодорожной компании Эму-Бэй, эпоха, 30 марта 1901 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х–2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 109, 209, 227, 269, 327, 330. ISBN. 9781921719011 .
- ^ Закон о железной дороге залива Эму 1965 г. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine, правительство Тасмании, 22 июня 1965 г.
- ↑ EZ предлагает 1,7 миллиона долларов за Emu Bay The Age, 20 октября 1966 г.
- ^ Эму Бэй отклоняет предложение EZ Sydney Morning Herald, 3 ноября 1966 г.
- ↑ Ежегодное общее собрание, закончившееся 30 июня 1967 г., The Age, 7 декабря 1967 г.
- ^ Emu Bay The Age 23 August 1968
- ^ Закон о железной дороге залива Эму 1976 г., правительство Тасмании, 15 декабря 1976 г.
- ↑ ATN захватывает Emu Bay The Examiner, 7 апреля 1998 г.
- ^ «Tasrail возьмет на себя управление железной дорогой залива Эму», Railway Digest, май 1998 г., стр. 16
- ^ ATN официально добавляет железнодорожное сообщение Emu Bay к своему бизнесу Tasrail Tranz Rail Holdings, 22 мая 1998 г.
- ^ Железнодорожные локомотивы Эму-Бэй. Архивировано 3 ноября 2016 г. на Wayback Machine Rail Tasmania.
- ↑ Гигантский локомотив Garratt, импортированный Emu Bay Burnie Advocate, 19 февраля 1930 г.
- ^ «Австралийский стандарт Гарратта на железной дороге залива Эму», Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги , март 1995 г., страницы 59–66.
- ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 67. ИСБН 9781922013682 .
- ↑ 10-й класс. Архивировано 16 февраля 2011 г. на Wayback Machine Rail, Тасмания.
- ↑ 11 класс. Архивировано 19 февраля 2014 г. на Wayback Machine Rail, Тасмания.
Ссылки
[ редактировать ]- Вдоль линии в Тасмании. Книга 2. Частные линии . Тракционные публикации. 1972. ISBN 0-85829-003-0 .
- Аткинсон, Гонконг (1991). Железнодорожные билеты Тасмании . Королевские публикации. ISBN 0-9598718-7-Х .
- Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайеля (6-е изд.). Хобарт: Издательство St. David's Park. ISBN 0-7246-2265-9 .
- Мэнни, LB (1961) Железная дорога залива Эму. Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , ноябрь 1961 г.
- Рэй, Лу (1997). Железная дорога Эму Бэй . ISBN 0-9592098-6-7 .
- Уизем, Чарльз (2003). Западная Тасмания - земля богатства и красоты (изд. Переиздание 2003 г.). Квинстаун: Муниципалитет Квинстауна.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Послушайте песню Майкла Кэннона 100 Miles (Emu Bay) о строительстве железной дороги в заливе Эму на Национального архива кино и звука Австралии. YouTube-канале
- Галерея Фликр
- Эму Бэй Железная дорога
- Компании, базирующиеся в Тасмании
- Компании, ранее зарегистрированные на Австралийской фондовой бирже
- Несуществующие железнодорожные компании Австралии
- Железнодорожные компании, основанные в 1897 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1998 году.
- Зихан
- Австралийские компании, основанные в 1897 году.
- Австралийские компании прекратили свое существование в 1998 году.