Jump to content

Железная дорога Дервент-Вэлли (Тасмания)

Железная дорога Дервент-Вэлли
Железнодорожный мост на железной дороге Дервент-Вэлли
Обзор
Статус В использовании
Владелец Правительство Тасмании
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) ТасРейл
История
Открыто 1 сентября 1887 г.
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Карта маршрута

Флорентийский перекресток
Майдена
Джон Булл Роуд
Хадсонс-Крик
Фицджеральд
Халтонс Крик
Река Гумбольдт
Тайена Роуд
Халтонс Крик
Шарпс-роуд
Раутс Крик
Ньюбери Роуд
Джинджер Крик
Джинджер Крик
Рассел Фолс
Лейк Добсон Роуд
Джинджер Крик
Джинджер Крик
Найшнс-Крик
Вестервей
Канни Крик
Река Дервент
Гордон Ривер Роуд
Река Дервент
Чарлис Хоуп Крик
Река Пленти
Река Дервент
Джоннис Крик
Дорога Блэк-Ривер
Нью-Норфолк
Третья авеню  
Кафедра Рок-Роуд
Бойер Роуд
Бойер
Тера Галли Крик  
Дромедери-Крик
Милвейл-Крик
Риверсайд Драйв
Эшбертон-Крик
Стрелка влево
Южная линия
в Хобарт
Бриджуотер
Южная линия
до Западного перекрестка
Стрелка вправо

Железная дорога Дервент -Вэлли — недействующая историческая железная дорога в Тасмании , Австралия . Ее база находится в Нью-Норфолке . Это узкая колея длиной 3 фута 6 дюймов .

Правительственные железные дороги Тасмании открыли линию Дервент-Вэлли в 1887 году. [ 1 ] Первоначально он проходил от перекрестка в Бриджуотере , на с севера на юг главной линии Хобарт - Девонпорт , до Нью-Норфолка , на расстоянии 18 километров. Он был продлен до 29 км в Пленти в 1887 году, а затем до 41 км в Гленоре в 1888 году. Первые 39 км он повторяет течение реки Дервент до Конистона и пересекает реку в трех разных точках.

В последующие годы появился ряд планов продлить линию дальше по долине Дервент или соединить ее с западным побережьем. Наконец, двадцать один год спустя, в 1909 году, его продлили вдоль реки Тиенна еще на 8 км до того места, где сейчас находится Вестервей . В 1917 году было добавлено еще одно расширение для продления железной дороги до Фицджеральда (66 км), а последнее расширение было открыто в 1936 году до Каллисты, в 74 км от Бриджуотера. Последняя пристройка заменила более ранний деревянный трамвай на той же трассе. В основном линия использовалась для обслуживания сельских районов и лесозаготовок вокруг Каллисты. В 1940 году объем перевозок бревен на большей части линии значительно увеличился с открытием бумажной фабрики в Бойере , в 14 км от Бриджуотера. Увеличение трафика привело к строительству двух отклонений и дополнительных сооружений на ряде станций.

Спустя некоторое время участки железной дороги начали закрываться. Сначала были закрыты лесозаготовительные ветки вокруг Каллисты, а затем и участок от Каллисты до Флорентийского перекрестка . В 1995 году TasRail полностью закрыла линию за пределами Нью-Норфолка после того, как наводнение и проливной дождь существенно повредили путь.

Реставрация

[ редактировать ]

В 1990 году было создано Общество охраны железных дорог Дервент-Вэлли. Это приобрела активы Tasmanian Locomotive Company, которая эксплуатировала на линии экскурсионные поезда. Общество основало свою операционную базу в Нью-Норфолке, хотя первоначально действовало в пригороде Хобарта, Клермонте . Он продолжал обслуживать пассажирские поезда на линии Майдена . Линия Дервент-Вэлли была закрыта за пределами Нью-Норфолка в 1995 году, и поэтому Общество работало в других направлениях. Хотя линия оставалась в собственности Tasrail, в 1999 году общество вновь открыло линию до Хейса, затем в 2000 году до Вестервея , а затем в 2003 году до Национального парка (37 км от Нью-Норфолка). В настоящее время общество торгуется как Derwent Valley Railway Inc. Сейчас у общества 11 локомотивов (4 паровых, 4 дизель-электрических, 1 дизель-гидравлический и 2 дизель-механических), 9 вагонов и 11 вагонов.

Две грузовые компании Tasrail регулярно использовали участок от Бриджуотера до бумажной фабрики Norske Skog в Бойере, доставляя бумагу в Берни на экспорт, а другая снабжала завод углем и древесиной с севера штата.

Настоящее

[ редактировать ]

В октябре 2005 года компания Pacific National , взявшая на себя коммерческое управление сетью TasRail, закрыла линию Дервент-Вэлли к западу от Нью-Норфолка. Это фактически остановило работу исторической железной дороги. В мае 2006 года компания Pacific National заключила новое соглашение с правительством Тасмании, которое включало возврат всех путей и земель железных дорог в государственную собственность.

Derwent Valley Railway Inc. в настоящее время [ когда? ] ведет переговоры о восстановлении доступа к линии Дервент-Вэлли с целью восстановления ее работы для туристических поездов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стоукс, HJW (1975) Дервент-Вэлли Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , июнь 1975 г., стр. 125-143
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5a35a7b178a8d3af9120e44d1a420fb__1636234140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/fb/d5a35a7b178a8d3af9120e44d1a420fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derwent Valley Railway (Tasmania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)