Jump to content

Тихоокеанский национальный

Пасифик Нэшнл Пти Лтд.
Тип компании Частная компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник ФрейтКорп
Национальная железная дорога
Основан февраль 2002 г.
Штаб-квартира
Сидней
,
Австралия
Обслуживаемая территория
Материковая Австралия
Услуги Услуги железнодорожных перевозок
Доход Снижаться 2378 миллионов австралийских долларов (июнь 2017 г.)
Снижаться 443 миллиона австралийских долларов (июнь 2017 г.)
Снижаться 260 миллионов австралийских долларов (июнь 2017 г.)
Всего активов Снижаться 5 220 миллионов австралийских долларов (июнь 2017 г.)
596 локомотивов и 12 875 вагонов (июнь 2012 г.)
Общий капитал Снижаться 1,274 миллиона австралийских долларов (июнь 2017 г.)
Владелец Global Infrastructure Partners , Инвестиционный совет CPP , Китайская инвестиционная корпорация , GIC Private Limited и Корпорация управления инвестициями Британской Колумбии
Количество сотрудников
ок. 4000
Подразделения Навалочные грузы, уголь, интермодальные перевозки и сталь
Веб-сайт www .pacificnational

Pacific National — одна из крупнейших компаний по железнодорожным грузовым перевозкам в Австралии.

NR16 перевозит The Overland на Норт-Шор , ноябрь 2008 г.

В феврале 2002 года грузовые операции и подвижной состав компании National Rail , совместно принадлежавшие федеральному правительству , правительствам Нового Южного Уэльса и штата Виктория , были объединены с компанией FreightCorp , принадлежащей правительству Нового Южного Уэльса. [1] и продана совместному Патрика предприятию Корпорейшн и Толл Холдингс , торгующему как Pacific National. [2]

В феврале 2004 года Pacific National приобрела Australian Transport Network , оператора ATN Access и AN Tasrail . [3] [4] В августе 2004 года компания Pacific National приобрела компанию Freight Australia , предоставив Pacific National контроль над пригородными железнодорожными путями Виктории, за исключением межштатной сети, которая контролируется Австралийской железнодорожной корпорацией . [5]

Поезд Pacific National отправляется из Батерста , февраль 2009 г.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей приложила к продаже особые условия, чтобы обеспечить конкуренцию в отрасли железнодорожных грузоперевозок. [6] Компания должна была предоставить «стартовый пакет» локомотивов, вагонов, железнодорожных путей и грузовых терминалов для стороннего железнодорожного оператора на маршруте восток-запад через равнину Налларбор . Для этого компания Pacific National продала девять отремонтированных локомотивов класса G конкуренту SCT Logistics, чтобы позволить ей оказывать собственные услуги. [7] [ мертвая ссылка ]

В марте 2005 года компания Pacific National Queensland стала первой узкоколейной коммерческой железнодорожной компанией за пределами Квинсленда в Квинсленде, с началом контейнерных перевозок между Брисбеном и Кэрнсом . [8] [9]

В ноябре 2006 года компания Pacific National заключила соглашение о продаже оставшейся части арендованной викторианской железнодорожной сети обратно правительству Виктории. [10] государственная компания V/Line . Продажа была завершена в мае 2007 года, когда управление трассой взяла на себя [11]

В 2005 году Toll Holdings начала успешное враждебное поглощение своего партнера по совместному предприятию Патрика Корпорейшн , в результате чего Toll Holdings стала 100%-ной собственностью компании Pacific National. [12] В 2007 году Toll Holdings была реструктурирована в две отдельные ASX компании, зарегистрированные на : Toll Holdings и Asciano Limited . В рамках этой реструктуризации Pacific National стала дочерней компанией Asciano Limited. [13]

В 2009 году компания Pacific National Queensland еще больше расширила свою узкоколейную деятельность, выйдя на экспортный рынок угля, на котором тогда доминировала действующая компания Queensland Rail. [14]

В 2016 году Asciano согласилась продать Pacific National компании Australian Logistics Acquisition Investments Pty Ltd, консорциуму Global Infrastructure Partners , CPP Investment Board , China Investment Corporation , GIC Private Limited и British Columbia Investment Management Corporation . [15] Передача завершилась 19 августа 2016 года. [16]

Тасмания 2005 г.

[ редактировать ]

В сентябре 2005 года компания Pacific National разозлила правительство штата Тасмания и федеральное правительство Австралии , пригрозив прекратить все услуги, если правительства не выплатят субсидию в размере 100 миллионов долларов. [17] Первоначально правительства отказались предпринимать какие-либо действия по этому вопросу, заявив, что они не будут «отданы на милость» компании Pacific National, принадлежащей Toll and Патрик Corporation , «которые являются чрезвычайно прибыльными транснациональными компаниями». Однако министр инфраструктуры штата Брайан Грин и федеральный министр транспорта Уоррен Трасс объявили о пакете помощи в размере 120 миллионов долларов. [18]

В мае 2007 года правительство Тасмании, федеральное правительство и компания Pacific National пришли к соглашению относительно финансирования, владения и эксплуатации железнодорожной сети Тасмании; при этом правительство Тасмании приобретет железнодорожную инфраструктуру, ранее сданную в аренду компании Pacific National, которая продолжит предоставлять вышеуказанные железнодорожные услуги в сети. [19] В сентябре 2009 года правительство Тасмании приобрело железнодорожный бизнес Тасмании, при этом железнодорожная инфраструктура и железнодорожные операции будут обслуживаться, управляться и принадлежать новой TasRail . [20]

Сельские службы 2007 г.

[ редактировать ]

В декабре 2007 года Pacific National объявила о планах продать или закрыть свои операции по перевозке зерна и сельскому контейнерному бизнесу Portlink в Виктории, продать или закрыть бизнес Патрика по интермодальным грузовым перевозкам на Тасмании, а также сократить до минимума зерновые операции Pacific National в Новом Южном Уэльсе. [21] Это решение подверглось критике, поскольку оно вынудило производителей зерна использовать более дорогой автомобильный транспорт для перевозки годового урожая зерна из сельских элеваторов в порты. [22] В связи с этим решением многие комментаторы обвинили Pacific National в приобретении операций Freight Australia в 2004 году только с целью вывода активов и устранения конкуренции в сфере железнодорожных грузоперевозок. [23]

В 2008 году компания отказалась продавать вагоны, срок эксплуатации которых истек, другим австралийским железнодорожным операторам, указав, что вагоны будут списаны или экспортированы в Саудовскую Аравию . [24]

Контейнерные перевозки в Хоршам , штат Виктория, были почти отменены в апреле 2008 года, но компания предоставила им трехмесячную отсрочку. [25] [26] В июле 2008 года сервис перешел во владение QR National , а затем и Qube. [27]

Операции

[ редактировать ]

Pacific National работает во всех материковых штатах и ​​территориях. По состоянию на июнь 2012 года компания эксплуатирует 596 локомотивов и 12 875 вагонов. [28] [29] Услуги включают в себя массовые перевозки ( уголь , зерно , сталь , руда), интермодальные контейнеры (внутренние и импортно-экспортные), а также специализированные услуги, такие как «крюк и тяга» для пассажирских поездов дальнего следования.

Контракт на стальную продукцию Pacific National был продлен с BlueScope и OneSteel в 2006 году на сумму 1 миллиард долларов, что сделало его крупнейшим контрактом на грузовые железнодорожные перевозки в Австралии. Сделка предполагает перевозку около 3 млн тонн стали в течение семи лет. [30] Pacific National имеет интермодальные грузовые терминалы на грузовом терминале Брисбена в Квинсленде, грузовом терминале Мельбурна в Виктории, грузовом терминале Сиднея в Новом Южном Уэльсе, грузовом терминале Аделаиды в Южной Австралии и грузовом терминале Кьюдейла в Западной Австралии.

Текущий локомотивный парк

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Измерять Максимальная скорость
(км/ч)
Построен Число Примечания
Сельское и оптовое отделение
82 8230 в КиамеДизель-электрический Стандартный 115 1994-1995 54 Бывшая грузовая корпорация .
830 Дизель-электрический 115 1960-1963 3 Бывшая австралийская транспортная сеть . 1 продано, 1 списано, 1 сохранено
48 Тихоокеанский национальный класс 48Дизель-электрический Стандартный 115 1959–1970 48 Бывшая грузовая корпорация . 16 В эксплуатации
80 8013 в Порт-Кембла Даунер EDiДизель-электрический Стандартный 115 1979-1983 22 13 находятся на хранении, 5 списаны, 4 в рабочем состоянии
81 Дизель-электрический Стандартный 115 1982-1991 84 Бывшие FreightCorp 83 находятся в эксплуатации, 1 списан, 8108, 8117 и 8121 переданы Intermodal.
БЛ Дизель-электрический Стандартный , Широкий 115 1983-1984 10 Бывшая Национальная железнодорожная корпорация . 9 в эксплуатации. 1 сохранено
Г Дизель-электрический Широкий , Стандартный 115 1985-1989 20 Бывшая Национальная железнодорожная корпорация и Freight Australia . 9 продано SCT Logistics в 2007 году. G526, G530, G537, G538 и G542 отнесены к интермодальным перевозкам.
П Дизель-электрический Широкий 100 1985 5 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . 4 в продаже 1 на складе
ПЛ Дизель-электрический Стандартный 115 1999-2001 7 Ex FreightCorp , PL2-PL7 списано, PL1 находится в маневровом порту обслуживания Огаста.
Т Дизель-электрический Широкий , Стандартный 100 1964-1968 12 Ex Freight Australia, 1 в эксплуатации, 3 проданы, 4 списаны и 4 сохранены
Х Дизель-электрический Широкий , Стандартный 115 1966-1976 6 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . 4 сохранено.
XR Дизель-электрический Широкий , Стандартный 115 2002-2006 9 6 ранее Freight Australia , 3 построены собственными силами.
И Дизель-электрический Широкий , Стандартный 65 1963-1968 11 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . Все в продаже, кроме Y124.
РТ Дизельный механический Широкий , Стандартный 15 1957-1969 22 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . 4 сохранено.
Интермодальный отдел
94 Дизель-электрический Стандартный 115 2024-настоящее время 50 Обновление флота в интермодальных/межгосударственных перевозках, а также будущие внутренние железные дороги. Будет иметь двигатель серии Evolution. 'C44ESACi'
АН Тихоокеанский национальный класс ANДизель-электрический Стандартный 115 1992-1993 10 Бывшая Национальная железнодорожная корпорация . AN1, AN3 и AN8 в эксплуатации
ДЛ Дизель-электрический Стандартный 115 1988-1990 14 Бывшая Национальная железнодорожная корпорация . Все сохранено.
XRB Дизель-электрический Стандартный 115 2005 3 Бескабельные устройства, все хранится
Нет. Дизель-электрический Стандартный 115 1996-1999 117 Бывшая Национальная железнодорожная корпорация .
Угольный дивизион
93 Дизель-электрический Стандартный 115 2012-2020 24
ЛДП Дизель-электрический Стандартный 115 2009-2010 9 LDP001-LDP009 Продано компании Pacific National.
90 Тихоокеанский национальный класс 90Дизель-электрический Стандартный 80 1994-2005 35 Бывшая грузовая корпорация .
92 Класс Pacific National 92 в Ист-МейтлендеДизель-электрический Стандартный 115 2008-2009 15
ТТ Дизель-электрический Стандартный 115 2009-2012 40
Тихоокеанский национальный Квинсленд
71 Электрический Узкий 80 2009-2011 42
83 Дизель-электрический Узкий 100 2008-2013 52 8347-8352 поступил на вооружение в 2018 году ранее Downer EDi .
88 Дизель-электрический Узкий 100 2014 5
ПН Дизель-электрический Узкий 100 2005 13
PH Дизель-электрический Узкий 100 2014 3

Кроме того, компания Pacific National арендует локомотивы у CFCL Australia и управляет тремя локомотивами класса WH от имени Whitehaven Coal .

Бывший флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Измерять Максимальная скорость
(км/ч)
Построен Число Примечания
А Линдхерст-цемент-поезд-НьюпортДизель-электрический Широкий 115 1984 7 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . 6 списано (71, 77, 79, 81, 83 и 85) и 1 (78) передано в дар SRHC.
С Дизель-электрический Широкий , Стандартный 115 1957 3 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . S301, S306 и S307 будут проданы группам наследия в 2023 и 2024 годах.
D16 Дизель-электрический Стандартный 35 1959-1964 12 Передан обратно в BlueScope
Д35 Дизель-электрический Стандартный 50 1975 1 Передан обратно в BlueScope .
ПБ Тихоокеанский национальный класс PBГибридный Стандартный 80 2014- 7 Продано Ватко
45 Дизель-электрический Стандартный 115 1962 2 Бывшая корпорация Патрика . Оба списаны.
МК Дизель-электрический Узкий 80 1967-1972 3 Куплен в Малайзии. Использовался в Квинсленде в 2004–2006 годах. Переведен в Тихоокеанскую национальную Тасманию . Продан ТасРейлу .
ЧАС Дизель-электрический Широкий и стандартный 100 1968 5 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . 1 списан (H4). 1 сохранен (H1) и 3 проданы Ettamogah Rail Hub в 2015 году (H2, H3 + H5), затем H1 - H3 + H5 на продажу WATCO Aus в середине 2023 года.
л Дизель-электрический Стандартный 137 1967-69, 1972-73 2 Бывший доступ к АТН . Оба списаны.
V Дизель-электрический Стандартный 115 2002 1 Бывшие грузовые перевозки в Австралии . Продано компании One Rail Australia 5/2021. [31]

Все локомотивы Pacific National Tasmania были проданы TasRail в 2009 году.

  1. ^ «FreightCorp на продажу совместно с National Rail», Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 17
  2. ^ Бьюкенен, Элисон. «Freightcorp и National Rail Corporation проданы National Rail Consortium за один миллиард долларов» . АВС Сельская местность . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  3. ^ Приобретатель: Pacific National Pty Ltd; Цель: Australian Transport Network Ltd. Архивировано 31 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine Australian Competition & Consumer Competition, 30 марта 2004 г.
  4. ^ Re: Pacific National - Australian Transport Network Ltd. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine Toll Group, 26 февраля 2004 г.
  5. Правительство Виктории дает согласие на приобретение Pacific National компании Freight Australia. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine Toll Group, 16 августа 2004 г.
  6. ^ «Sydney Morning Herald: «ACCC не будет выступать против поглощения Freight Australia» - 2 июля 2004 г.» . 2 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 9 октября 2007 г.
  7. Босс дорожной пошлины поддается давлению ACCC Courier Mail, 13 декабря 2005 г.
  8. ^ «Тихоокеанский национальный Квинсленд» . www.pacificnational.com.au. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  9. ^ Дженни Вудворд (11 марта 2005 г.). «Создание следов» . Стейтлайн Квинсленд . www.abc.net.au. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  10. Pacific National продает железнодорожную сеть штата Виктория правительству. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine Toll Group, 1 ноября 2006 г.
  11. Министр общественного транспорта: «Сделка по обратному выкупу железных дорог завершена» 7 мая 2007 г. Архивировано 7 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  12. Игра окончена: Толл забирает Патрика. Архивировано 1 января 2007 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 14 апреля 2006 г.
  13. ^ «Реструктуризация платных холдингов» . Платные холдинги. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  14. ^ Перри, Дженнифер (20 мая 2009 г.). «PN начинает перевозки угля в QLD» . Железнодорожный экспресс . www.railexpress.com.au. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  15. ^ «Pacific National продана международным пенсионным фондам» . Международный железнодорожный журнал. 15 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  16. ^ «Asciano завершает сделку по владению Pacific National» . Международный железнодорожный журнал. 23 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  17. ^ «Правительство подписывает железнодорожный пакет Тэсси» . девятьемсн. 29 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 г. Проверено 2 ноября 2006 г.
  18. Правительство Таса получает контроль над железнодорожной сетью. Архивировано 18 ноября 2007 г. в Wayback Machine The Age, 12 декабря 2005 г.
  19. ^ «Заявка на декларацию сети железных дорог Тасмании» (PDF) . Национальный совет по конкуренции. 1 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2011 г. . Проверено 22 июня 2010 г.
  20. Завершено соглашение о продаже железнодорожным транспортом. Архивировано 11 апреля 2013 г. в Wayback Machine Asciano, 7 сентября 2009 г.
  21. ^ «Pacific National продаст или закроет бизнес по железнодорожным грузоперевозкам» . Сайт новостей ABC . 12 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  22. ^ Исдаун, Джефф (12 декабря 2007 г.). «Asciano шокирует фермеров от перевозки зерна» . Веб-сайт Herald и Weekly Times . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  23. ^ «Фрахтовая компания Австралии выходит» . Форумы Railpage Австралии . 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  24. ^ Филип Хопкинс (21 марта 2008 г.). «Сошла с рельсов» . Возраст . business.theage.com.au. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  25. ^ «Проблемы с железнодорожными грузоперевозками вызывают кризис доверия» . Новости АВС . www.abc.net.au. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  26. ^ «Продление на три месяца железнодорожных грузовых перевозок Wimmera» . Новости АВС . www.abc.net.au. 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  27. ^ «Рельс, по которому можно катиться» . Виммера Мэйл Таймс . yourguide.com.au. 28 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  28. Pacific National Coal. Архивировано 25 февраля 2013 г. в Wayback Machine Asciano.
  29. Pacific National Rail. Архивировано 11 февраля 2013 года в Wayback Machine Asciano.
  30. ^ «PacNat выигрывает сделку по грузовым перевозкам на 1 миллиард долларов» . news.com.au. 18 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 г. Проверено 18 декабря 2006 г.
  31. ^ «В544 на один рельс (Страница 1) / Локомотивы и подвижной состав» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйвери, Род (2006). Грузовые перевозки по стране: опыт австралийских суперфрахтовщиков . издательства Copyright Publishing Co. Брисбен: ISBN  1876344474 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477c7f88d6914740998b360e410eb60d__1722637860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0d/477c7f88d6914740998b360e410eb60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific National - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)