Jump to content

Оверленд

Оверленд
Оверленд на перекрестке Джилонг
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Статус Оперативный
Первое обслуживание 19 января 1887 г.
Текущий оператор(ы) Путешествие за пределы
Маршрут
Условия Мельбурн
Аделаида
Пройденное расстояние 828 километров
Среднее время в пути 10 часов 30 минут
Частота обслуживания 2 раза в неделю по каждому направлению
Используемая линия(ы) Западный стандарт калибра
Уолсли-Аделаида
Технический
Рабочая скорость 115 км/ч
Карта маршрута
Аделаида
Мюррейский мост
Пограничный город
Нхилл
Димбула
Хоршам
Ставелл
Арарат
Северный берег
Южный Крест

Overland — это межгосударственный пассажирский поезд в Австралии, курсирующий между столицами штатов Мельбурном и Аделаидой на расстояние 828 км (515 миль). Впервые он побежал в 1887 году как Аделаидский экспресс , известный жителям Южной Австралии как Мельбурнский экспресс . [ 1 ] Свое нынешнее название он получил в 1936 году. Сейчас находится под управлением частной компании Journey Beyond и совершает два обратных рейса в неделю. поезд [ 2 ] Первоначально это был ночной поезд, который останавливался на крупных промежуточных станциях, теперь он курсирует днем, останавливаясь реже.

Overland был переведен на стандартную колею в 1990-х годах и теперь курсирует из Мельбурна по более длинной линии стандартной колеи, сначала направляясь на юг в портовый город Джилонг , а затем возвращаясь на свой первоначальный маршрут в Арарат . После отправления из Арарата поезд останавливается в викторианских городах Ставелл , Хоршам , Димбула и Нхилл , а затем пересекает границу Южной Австралии. Последний участок пути в Аделаиду ​​после пересечения реки Мюррей проходит над живописными холмами Аделаиды . В поезде имеются места для сидения Red Premium и Red, а также вагон-бар/гостиная Café 828 . [ 3 ] [ мертвая ссылка ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Тяжелые легковые автомобили, крутые подъемы и крутые повороты на Аделаидских холмах потребовали наличия двух локомотивов на заре существования экспресса Аделаида/Мельбурн , до « Большой державы ». прибытия

Overland возник как Межколониальный экспресс , когда Викторианских железных дорог была западная линия расширена до соединения с Южно-Австралийских железных дорог линией в Сервистоне на границе штата. Поскольку обе железные дороги имели 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкую колею , было возможно прямое сквозное сообщение - первое такое сообщение, соединившее столицы двух австралийских штатов. Первые службы были проведены с 1 июля 1886 года. [ 4 ] хотя новая железная дорога была официально открыта только 19 января следующего года. [ 5 ] [ 6 ] находящегося в совместной собственности с использованием подвижного состава, . Ограничения скорости были строгими на викторианской стороне, где во многих местах еще не была завершена балластировка. Эти первые услуги были медленными; Отправление на запад со Спенсер-стрит в 6:30 утра прибудет в Аделаиду ​​только в 21:30 следующего дня, после остановки на ночлег в Димбуле. [ 4 ]

Позже поезд назвали Аделаидским экспрессом (в западном направлении) или Мельбурнским экспрессом (в восточном направлении). [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] и ежедневно осуществлял ночные перевозки в каждом направлении с роскошными спальными вагонами Mann Boudoir . [ 8 ] : 78  С 1907 года были представлены новые сидячие и спальные вагоны с боковым коридором типа E конструкции Викторианских железных дорог. [ 9 ] [ 10 ] До 1923 года добавлялось больше вагонов этой конструкции, а в 1928 году два цельностальных спальных вагона и вагон-ресторан были импортированы из компании Pullman в США. Это были самые тяжелые вагоны, когда-либо использовавшиеся в Австралии. [ 11 ] Вагон-ресторан был включен между Мельбурном и Араратом с 1927 года. [ 12 ] и между Аделаидой и Сервистоном с 1928 года, [ 13 ] но с наступлением Депрессии в 1930 году эти услуги были прекращены до середины 1930-х годов и окончательно прекратились после начала Второй мировой войны .

В 1926 году Южно-Австралийские железные дороги представили локомотивы классов 500 и 600 для перевозки более тяжелого поезда по кривым длиной 200 метров (660 футов) и одного из 45 классов: локомотивы класса 500 с меньшими колесами через сложные Аделаидские холмы. [ 14 ] и класс 600 с большими колесами через равнины к викторианской границе к югу от Тайлем-Бенд . На тот момент это были самые большие локомотивы в Австралии. [ 8 ] : 82  В 1936 году поезд был переименован в The Overland , а первоначальная темно-красная окраска была заменена на зелено-желтую с черной горизонтальной обводкой. [ 15 ] Для модернизации компания SAR частично модернизировала большинство своих локомотивов класса 500, применив гладкий кожух поверх множества трубопроводов и водопровода, а также боковую обшивку. [ 14 ] викторианский паровоз H220 В 1941 году в эксплуатацию был принят ; он предназначался для буксировки поезда, но так и не поступил на регулярное сухопутное сообщение, поскольку его вес превышал мощность пути. [ 16 ] Более 40 лет Викторианские железные дороги использовали локомотивы класса А2 , обычно парами.

Послевоенная история

[ редактировать ]
В 1951 году паровозы «Большой мощности» вскоре будут заменены дизель-электрическими , а деревянные пассажирские вагоны The Overland будут заменены цельностальными вагонами с кондиционерами , один из которых находится в этом поезде.
Стиль надписей, представленный после The Overland в 1949 году. ребрендинга

В 1946 году проходил испытания нового типа спального купе и был построен макет части вагона для показа в Мельбурне и Аделаиде. Часть вагона снаружи была окрашена в зеленый и черный с желтым цветами. [ 17 ] Спальные вагоны были двух типов. Вагоны Twinette имели двухместные купе (как и до них вагоны E и Mann), но к каждому купе имелся примыкающий туалет и душевая; Вагоны-комнаты имели одноместные купе по обе стороны от центрального прохода и душевую в конце вагона. [ 18 ] С 1949 года бордовых спальных вагонов было 16, позже - 18, и им были присвоены имена аборигенов, которые были нарисованы на боках вагонов. Восемь вагонов-комнаток были Алламби, Чалаки, Джуки, Мурури, Нанкури, Пурпави, Тантини и Таркинджи ; десять твинетных вагонов Дораи, Кулдалаи, Малкари, Мокаи, Номулди, Паити, Таварри, Верони, Янкай и Янни . с кондиционерами из стали Corten С 1949 года поезд перешел в современную эпоху: постепенно вводятся в эксплуатацию новые вагоны , темно-бордового цвета, с рифлеными панелями из нержавеющей стали с каждой стороны и черной крышей. Эта ливрея сохранялась до 1990-х годов.

7 сентября 1951 года поезд, идущий на запад, столкнулся с поездом, идущим на восток, на станции Сервистон, в результате чего четыре локомотива класса А2 были разрушены и один погиб. [ 19 ] [ 20 ] Дизельные локомотивы пришли на смену в 1953 году с появлением южно-австралийского класса 900 и викторианского класса B. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Превосходное ускорение последнего позволило сократить время в пути на 70 минут, не превышая предел в 60 миль в час (97 км/ч). [ 24 ] [ 25 ] На смену им пришли 930 , S , X и N. классов локомотивы [ 26 ]

"Объединенный" спальный вагон Бадерлоо Викторианских и Южно-Австралийских железных дорог, около 1910 года.
Стальной спальный автомобиль Yankai (JTB 2) 1967 года выпуска в ливрее 1999–2007 годов.

Вагоны Twinette Tawarri и Yankai были добавлены в 1967 году. [ 27 ] [ 28 ] и они также соответствовали новому стилю интерьера. Таким образом, с начала 1970-х годов в новом стиле существовало два вагона-комнаты, Алламби и Тантини , и четыре вагона-близнеца: Дораи, Таварри, Верони и Янкай . В 1971 году вагоны-комнатки Алламби и Тантини и вагоны-твинеты Дораи и Верони. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] были проданы Викторианским железным дорогам для использования на Vinelander в Милдьюру и заменены новыми вагонами. [ 33 ] Их перекрасили в темно-синий цвет, а названия удалили; эти названия затем были применены к тем же типам новых автомобилей, построенных для их замены. Интерьеры этих новых автомобилей имели более современный дизайн, чем у старых автомобилей. Вагоны-руметы имели зигзагообразный коридор вместо прямого, а купе имели форму трапеции . Это позволяло пользоваться туалетом и умывальником, пока кровать еще была опущена, что было невозможно в старых комнатах.

В 1975 году компания Australian National взяла на себя управление Южно-Австралийскими железными дорогами и стала совместным оператором поезда с Викторианскими железными дорогами. [ 34 ] С 18 мая 1984 года конечная остановка Аделаиды была изменена со станции Аделаиды на терминал Кесвик в парковых зонах Аделаиды. [ 6 ] Снимок службы в ноябре 1990 года включал вагоновоз (АМБП), два спальных места, клубный вагон, еще два спальных места, первый, второй/буфетный и второй сидячие вагоны, а также багажный фургон, буксируемый двумя локомотивами класса N. В курортные сезоны поезд регулярно наращивался до 16 вагонов. [ 35 ] С 1994 года поезд эксплуатировался исключительно компанией Australian National. [ 36 ] В это время линия Мельбурн-Аделаида была преобразована в стандартную колею , и был открыт новый маршрут через Маруну и Джилонг . [ 36 ] Последние рейсы широкой колеи начались 1 марта 1995 года. [ 37 ] Компания Australian National начала эксплуатировать свои локомотивы класса CLP , когда услуга была вновь введена в эксплуатацию на стандартной колеи. [ 38 ]

Авторельсовый сервис

[ редактировать ]

сообщение . автомобильное С ноября 1979 года к поезду было добавлено [ 39 ] Услуга была прекращена в начале 2000-х годов, когда рампа для погрузки транспортных средств в конце Мельбурна была удалена в рамках реконструкции станции Саутерн-Кросс. [ 40 ] Восстановлен в феврале 2009 года. [ 41 ] но был снова отозван в ноябре 2015 года. [ 42 ]

Великая южная железная дорога

[ редактировать ]
Ночной рейс Overland, направляющийся в Аделаиду, около 1997 года.
Версия поезда 1999–2007 гг.
Интерьер вагона Красной службы, 2007 г.
Утренний чай подается в вагоне «Красный премиум» (первого класса), 2011 г.

В ноябре 1997 года компания Australian National была продана, а пассажирские вагоны перешли к компании Great Southern Rail Limited , которая заключила с National Rail контракт на перевозки локомотивами класса NR . [ 36 ] [ 43 ] Иногда BL и 93 . эту услугу возили локомотивы классов [ 44 ] [ 45 ] В июле 1998 года ночные рейсы по средам и субботам в каждом направлении были отменены, в результате чего рейсы стали работать пять раз в неделю в каждом направлении. [ 46 ] В мае 1999 года было введено новое расписание, но в нем были исключены предыдущие промежуточные остановки в Ставелле , Муртоа , Нхилле , Каниве , Уолсли , Тинтинаре , Куналпине и Тайлеме-Бенде . [ 47 ] В 1999 году бордово-серебряная окраска была снята, а поезд был перекрашен в новую серо-серебряную гамму с новым логотипом кукабарры . [ 34 ] В мае 2000 года обслуживание было сокращено до четырех раз в неделю. Однако при ускоренном времени поездки в 10 часов 30 минут услугу мог обслуживать один комплект легковых автомобилей, курсирующих в Мельбурн днем ​​и в Аделаиду ​​ночью. [ 48 ] [ 49 ] некоторые из крупнейших наземных В это время действовали комплексов; Во время финала AFL 2002 года , в котором Adelaide Crows и Port Adelaide Power соревновались , The Overland был построен до рекордных 32 вагонов для предварительного финального раунда 21 сентября. [ 50 ]

В мае 2007 года компания Great Southern Rail завершила капитальный ремонт пассажирских вагонов стоимостью 4 миллиона долларов (совместно финансируемый правительствами Южной Австралии и Виктории) и представила новую синюю, фиолетовую и зеленую окраску; В прошлом году расписание службы уже было изменено на работу три раза в неделю в дневное время. [ 51 ] [ 52 ] Также был представлен новый логотип бегущего эму . [ 2 ] С августа 2008 года пассажирам Виктории по тарифам V/Line было предоставлено 12 мест на поезд . [ 53 ] В октябре 2010 года было объявлено, что поезд остановится в Ставелле . При этом количество мест по тарифам V/Line было увеличено до 64 на поезд. [ 54 ] В августе 2013 года обслуживание три раза в неделю было сокращено до двух раз в неделю. [ 55 ] [ 56 ]

Логотип на стороне каретки в Journey Beyond эпоху

С 2007 года The Overland продолжал работать с ежегодной субсидией в размере 1,5 миллиона долларов от правительства штата Виктория . [ 57 ] В августе 2015 года были высказаны опасения по поводу будущего этой услуги, когда GSR объявила, что, поскольку субсидирование федеральным правительством проезда пенсионеров, ветеранов и пожилых людей, путешествующих на поезде, закончится в июле 2016 года, услуги на других поездах GSR, The Ган и Индийско-Тихоокеанский регион должны были быть разделены вдвое. [ 58 ] Позже в том же месяце правительство Южной Австралии объявило, что поддержит эту услугу в рамках сделки с компанией на 1 миллион долларов. [ 59 ]

Эпоха прямых инвестиций – «Путешествие за пределы»

[ редактировать ]
Судно Overland в сине-фиолетовой ливрее на вокзале Саутерн-Кросс , в Мельбурне 2009 год.

С 2015 года право собственности на Great Southern Rail перешло через ряд фондов прямых инвестиций , сначала к Allegro Funds в мае 2015 года, а затем к Allegro Funds в мае 2015 года. [ 60 ] затем Quadrant Private Equity в октябре 2016 года (после чего он был переименован в Journey Beyond), [ 61 ] [ примечание 1 ] Hornblower Group в январе 2022 года, [ 63 ] а затем Crestview Partners в феврале 2024 года. [ 64 ] Переход к частной собственности положил начало повороту рынка от транспортного оператора к роскошному оператору « экспериментальных путешествий ». С июля 2016 года, после отмены федеральной субсидии, все места в автобусах были удалены из Гана и Индийской части Тихого океана, и теперь эти услуги ориентированы на рынок премиум-класса. [ 65 ] Более короткое время в пути The Overland не способствовало такому преобразованию, поэтому оно было сохранено, но теперь явно противоречило новому туристическому направлению Journey Beyond. [ 66 ]

В 2018 году будущее The Overland было под вопросом, поскольку 20-летние субсидии со стороны правительств двух штатов, похоже, прекратились: хотя правительство Виктории продлило свои субсидии на 15 месяцев в августе, правительство Южной Австралии объявило в ноябре, что решило не возобновить субсидию после конца года. [ 67 ] Однако в декабре правительство штата Виктория объявило, что профинансирует дефицит, чтобы обеспечить продолжение обслуживания в 2019 году. [ 68 ] [ 69 ] В декабре 2019 года службе снова угрожали закрыться, прежде чем в последнюю минуту было достигнуто соглашение о продлении субсидии правительства штата Виктория до марта 2020 года. [ 70 ] В том же месяце пандемия COVID-19 потребовала приостановки всех поездов Journey Beyond, которые возобновились в сентябре 2020 года. В июне 2020 года правительство штата Виктория взяло на себя обязательство заключить трехлетнее соглашение о финансировании для поддержки The Overland, предоставляя 3,8 миллиона долларов в год до тех пор, пока Июнь 2023. [ 71 ] [ 72 ] После выборов в штате Южная Австралия в 2022 году вновь избранное правительство Малинаускаса восстановило субсидию правительства Южной Австралии, которая за четыре года составила 1,4 миллиона долларов. [ 73 ]

Сухопутные экспонаты в музеях

[ редактировать ]

В Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде , Южная Австралия , есть несколько экспонатов, связанных с поездом:

Оверленд -музей в Каниве , на Западном шоссе , Виктория , посвящен исключительно Оверленду; его центральными элементами являются сохранившиеся спальные вагоны Номулди. [ 80 ] и Пекин .

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2020 год «Journey Beyond» было фирменным наименованием компании Experience Australia Group Pty Ltd ABN 56 614 713 003. [ 62 ]
  1. ^ Тернер, Джим (2014). Австралийские паровозы 1855–1895 гг . КнигаBaby. ISBN  9780992432683 . Проверено 7 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б The Overland. Архивировано 23 октября 2011 года на Wayback Machine Great Southern Rail.
  3. ^ «Путеводитель TrainReview по Оверленду» . [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «OVERLAND В АДЕЛАИДУ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОге» . Аргус (Мельбурн) . № 12, 497. Виктория, Австралия. 15 июля 1886 г. с. 10 . Проверено 8 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Введение в историю Overland Rowland, EC, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог, январь 1977 г., стр. 1-16.
  6. ^ Jump up to: а б Каллаган, штат Вашингтон (1992). Сухопутная железная дорога . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 48, 213. ISBN.  0-909650-29-2 .
  7. ^ Железнодорожный музей ARHS: История железных дорог в Виктории, 1839–1900 гг. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б Берк, Дэвид (1978). Великие паровозы Австралии . Ригби.
  9. ^ «Сидячие коляски AE – Акционерное общество V&SAR» . Страницы Криса Железных дорог Содружества. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  10. ^ « Лоддон» – спальный вагон № 10 – Акционерное общество V&SAR» . Страницы железных дорог Содружества Криса. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  11. ^ « Гора Лофти» — спальный вагон Пулмана» . Страницы Криса Железных дорог Содружества. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  12. ^ «Хопкинс» . Страницы Криса Железных дорог Содружества. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  13. ^ « Аделаида» — вагон-ресторан Pullman» . Страницы железных дорог Содружества Криса. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1975). Локомотивы Австралии . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: AH & AW Reed Pty Ltd. 146. ИСБН  9780589071738 . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  15. ^ «Comrails: Акционерное общество V&SAR – Деревянный вестибюль» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  16. Железнодорожный музей ARHS: История железных дорог в Виктории 1900–1950 гг. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Письмо Дэвида Парсонса». Новостная лента . Том. 25, нет. 2. Вик: Отдел Виктории ARHS . Февраль 1997 г., стр. 57–58. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  18. С 1919 года в некоторых спальных вагонах железных дорог Содружества были душевые.
  19. ^ Железнодорожная катастрофа в Сервистоне. Архивировано 29 сентября 2017 года на шахте Wayback Machine Barrier Miner, 7 сентября 1951 года.
  20. Экспрессы Столкновение в Сервистоне: один мертв, пассажиры потрясены. Архивировано 29 сентября 2017 года в Wayback Machine Canberra Times, 8 сентября 1951 года.
  21. ^ «Дизель-электрическая эксплуатация в Южной Австралии», Железнодорожный вестник, 25 сентября 1953 г., стр. 338
  22. ^ «SteamRanger: тепловозы и вагоны SteamRanger» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  23. ^ Викторианские железные дороги: дизель-электровозы класса B. Архивировано 4 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  24. ^ "Рекорд компании Victorian Railways Diesel", Железнодорожный вестник, 4 сентября 1953 г., страницы 253/254
  25. ^ "The Overland Limited" Обзор локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов, выпуск 736, декабрь 1953 г., стр. 198
  26. ^ «Национальный железнодорожный музей - Порт Аделаида: класс 930» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  27. ^ Таварри - Стальной спальный вагон акционерного общества V&SAR. Архивировано 26 июля 2011 года на страницах Wayback Machine Криса Содружества железных дорог.
  28. ^ Янкай - Стальной спальный вагон акционерного общества V&SAR. Архивировано 26 июля 2011 года на страницах Wayback Machine Криса Содружества железных дорог.
  29. Алламби . Архивировано 26 июля 2011 года на Wayback Machine. страницах железных дорог Содружества Криса
  30. Тантини. Архивировано 26 июля 2011 года на Wayback Machine. страницах железных дорог Содружества Криса
  31. Дораи. Архивировано 26 июля 2011 года на Wayback Machine. страницах железных дорог Содружества Криса
  32. Верони . Архивировано 26 июля 2011 года на Wayback Machine. страницах железных дорог Содружества Криса
  33. ^ Comrails: Стальные акционерные вагоны V&SAR. Архивировано 26 июля 2011 г. на страницах Wayback Machine Криса Содружества железных дорог.
  34. ^ Jump up to: а б The Overland. Архивировано 20 мая 2010 года в Wayback Machine. Страницы железных дорог Содружества Криса.
  35. ^ Джулиан Инсолл (ноябрь 1990 г.). «Межгосударственные экспрессы». Новостная лента . Полет. 18, нет. 11. Вик: Отдел Виктории ARHS . п. 332. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  36. ^ Jump up to: а б с История железных дорог 1950–1975 гг. Железнодорожный музей АРХС.
  37. ^ "Newsline Interstate" Железнодорожный дайджест , апрель 1995 г., стр. 16
  38. ^ "Моррисон Кнудсен, Австралия и CLP", Железнодорожный дайджест, июнь 1994 г., стр. 16
  39. ^ Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 206. ИСБН  0-9592069-3-0 .
  40. ^ Overland Motorail Great Southern Rail
  41. ^ «Пассажиры теперь могут сесть на поезд до Аделаиды» . Пресс-релиз: Министр общественного транспорта . 18 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Моторельс» . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  43. ^ «Прощай, пассажир, здравствуй, Великая Южная железная дорога», Railway Digest (изд. за декабрь 1997 г.), стр. 7
  44. ^ "Стандартная колея SA", Railway Digest (изд. за май 1999 г.), стр. 37
  45. ^ «Оверленд». Новостная лента . Том. 42, нет. 6. Вик: Отдел Виктории ARHS . Июнь 2014. с. 181. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  46. ^ «GSR объявляет об изменениях в Гане и на суше», Railway Digest (изд. за август 1998 г.), стр. 10
  47. ^ «Платформа стандартной колеи Джилонга открывается, наземное ускорение ускоряется, но станции обходят», Железнодорожный дайджест (июль 1999 г.), стр. 17
  48. ^ "Кратко о пассажире", Railway Gazette International , май 2000 г., стр. 288
  49. ^ "SA Short Lines", Railway Digest (изд. за октябрь 2000 г.), стр. 10
  50. ^ «Поезда AFL Grand Final», Railway Digest (изд. за ноябрь 2002 г.), стр. 40
  51. ^ «Объявлено о модернизации наземного транспорта», Railway Gazette International , апрель 2006 г., стр. 192
  52. Отремонтированный наземный поезд готов к работе Министр общественного транспорта, 8 мая 2007 г.
  53. Новые поезда для Западной Виктории. Премьер Виктории, 25 августа 2008 г.
  54. ^ «Все на борту: поезда возвращаются в Ставелл - премьер-министр Виктории» . Министр общественного транспорта . www.premier.vic.gov.au. 14 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ Изменение расписания - The Overland. Архивировано 13 февраля 2014 г. на Wayback Machine Great Southern Rail.
  56. ^ «Отправление Оверленда в последний четверг», Railway Digest (изд. за октябрь 2013 г.), стр. 22
  57. ^ По суше обходит станцию ​​Ставелл Stawell Times, 23 января 2007 г.
  58. ^ «Great Southern Rail вдвое сократит перевозки в Индийской части Тихого океана и Гане после сокращений федерального правительства» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  59. ^ МакЛеннан, Лия (27 августа 2015 г.). «Сделка с правительством Южной Австралии по наземным поездам обеспечит больше рабочих мест в Аделаиде» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  60. ^ Компания Allegro купит Great Southern Rail в сфере элитного туризма , ABC News (Австралия), 30 марта 2015 г., заархивировано из оригинала 29 сентября 2022 г. , получено 25 сентября 2022 г.
  61. ^ «Контроль над Индийско-Тихоокеанским регионом Ган еще раз меняет в перестановках в сфере прямых инвестиций» . Сидней Морнинг Геральд . 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. . Проверено 20 мая 2018 г.
  62. ^ «Актуальные реквизиты по ABN 56 614 713 003» . Поиск АБН . Австралийский бизнес-реестр. 2020. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  63. ^ Аллен, Лиза (13 января 2022 г.). «Американская туристическая фирма заработала 600 миллионов долларов на проекте Journey Beyond» . Австралиец . Канберра. п. 14 . Проверено 14 января 2022 г. Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  64. ^ Бриджит Картер (22 февраля 2024 г.). «Фирмы PE снижают цены на активы и проводят реструктуризацию в условиях жесткого рынка» . Австралиец . Проверено 22 февраля 2024 г.
  65. ^ Хайроллеры только на железнодорожном транспорте, поскольку Индийско-Тихоокеанский регион сокращает эконом-класс , ABC News (Австралия), 8 марта 2016 г., заархивировано из оригинала 29 февраля 2020 г. , получено 26 сентября 2022 г.
  66. ^ Джон Уилсон (май 2020 г.), The Overland: A Social History , Sarlines Railway Books
  67. ^ Буасвер, Евгений (29 ноября 2018 г.). «Поездное сообщение Overland Аделаида-Мельбурн будет отменено после прекращения финансирования SA» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  68. ^ «Вмешаемся, чтобы спасти территорию Западной Виктории» . Премьер Виктории . 11 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  69. Виктория профинансирует Overland в 2019 году Railway Gazette International, 11 декабря 2018 г.
  70. ^ Наземное железнодорожное сообщение продолжится до 31 марта. Стандарт Мюррей-Вэлли, 6 января 2020 г.
  71. ^ Уэльс, Шон (30 июня 2020 г.). «Правительство Виктории предоставило сухопутному поезду между Мельбурном и Аделаидой трехлетний срок жизни» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  72. ^ «Поезд по суше возобновит работу, когда откроются границы» . InDaily . Солнцестояние Медиа. 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  73. ^ Пери Страттерн (3 июня 2022 г.). «Государственный бюджет спасает Оверленд, обещает государственное жилье и договор Нгарринджери» . Новости Мюррей-Бридж. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  74. ^ «Сидящий вагон второго класса V & SAR BE42» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . 2023. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  75. ^ «Акционерный спальный вагон V&SAR Allambi» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . 2023. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  76. ^ «12-колесный тормозной фургон № 276» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . 2023. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  77. ^ «Локомотив 504 — Том Барр Смит» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . 2023. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  78. ^ «Локомотив 900 — Леди Норри» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . 2023. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  79. ^ «Локомотив 930» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . 2023. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  80. ^ «Сухопутный музей» . Канива, Виктория, Австралия . Канива и районная ассоциация прогресса. Март 2023 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уилсон, Джон (2024). Нарушение колеи, Социальная история . Железнодорожные книги SARLINES. ISBN  978-0-6456219-3-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с The Overland, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c03c55426ee132e6a189fd0d262b5c9c__1721857140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/9c/c03c55426ee132e6a189fd0d262b5c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Overland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)