Брисбен Лимитед
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращено |
Последняя услуга | февраль 1990 г. |
Преемник | Безымянный XPT сервис |
Бывший оператор(ы) | Государственное железнодорожное управление |
Маршрут | |
Условия | Сидней Сентрал Валлангарра (до 1930 г.) Южный Брисбен (1930–86) Рома-стрит (с 1986 г.) |
Пройденное расстояние | 700 км (до 1930 г.) 920 км (с 1930 г.) |
Частота обслуживания | ежедневно в каждом направлении |
Номер(а) поезда | НЛ1/НЛ2 |
Используемая линия(ы) | Главный Северный (до 1930 г.) Северное побережье (с 1930 г.) |
Brisbane Limited — австралийский пассажирский поезд, которым управляли Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса между Сиднеем и Брисбеном с 1888 по февраль 1990 года. Сейчас этот маршрут обслуживается неназванной службой XPT .
История
[ редактировать ]
Компания Brisbane Limited первоначально работала из Сиднея по главной северной линии до Валлангарры . Из-за смены колеи пассажирам пришлось пересесть здесь на узкоколейный поезд Квинслендской железной дороги на южной линии, чтобы завершить поездку в Брисбен.
Ограниченная услуга также была известна как «ограниченный экспресс»; его ежедневное сообщение шло параллельно с «почтовым поездом», открытым для пассажиров, который имел больше остановок и занимал на несколько часов больше времени. [ 1 ]
После продления линии Северного побережья до Южного Брисбена в сентябре 1930 года его маршрут был изменен, сократив время в пути на шесть часов, даже учитывая необходимость переправы поезда через реку Кларенс на барже в ожидании завершения строительства Графтонского моста. . [ 2 ] Это произошло в мае 1932 года. [ 3 ] Его головной код был NL1/NL2.
В начале 1950-х годов он начал работать на тепловозах и с января 1960 года буксировался 46 класса электровозами к югу от Госфорда . Также в 1960 году были представлены спальные вагоны из нержавеющей стали . [ 4 ]
С июня 1984 года его буксировали электровозами до Бродмидоу , а в июне 1986 года продлили на его северном конце через мост Меривейл до Рома-стрит . [ 5 ] В феврале 1990 года он был отменен и заменен неназванной службой XPT . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сиднейский почтовый поезд, новое расписание», «Телеграф» (Брисбен), 1 ноября 1915 г.
- ^ "Первый поезд Брисбенского экспресса отправляется по маршруту Северного побережья" Sydney Morning Herald, 27 сентября 1930 г.
- ^ "Пересечение Кларенса" , Roundhouse, июль 1982 г., страницы 4-23.
- ^ "Южная Аврора и экспрессы Сидней - Мельбурн", железнодорожный дайджест , январь 1994 г., стр. 18
- ^ "Отчет о Северном побережье", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 280
- ^ "Новое расписание" Железнодорожный дайджест , март 1990 г., стр. 94.
- Прекращение железнодорожного сообщения в Австралии
- Межгосударственная железная дорога в Австралии
- Именованные пассажирские поезда Нового Южного Уэльса
- Ночные поезда Австралии
- Железнодорожное сообщение введено в 1888 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1990 году.
- 1888 заведений в Австралии
- Закрытие 1990 года в Австралии