Дневной экспресс Северного побережья
Вагон в рублях в локомотивном депо Бродмидоу в декабре 2012 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращено |
Первое обслуживание | ноябрь 1951 г. |
Последняя услуга | февраль 1990 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственное железнодорожное управление |
Маршрут | |
Условия | Сидней Графтон |
Пройденное расстояние | 696 километров |
Частота обслуживания | ежедневно в каждом направлении |
Используемая линия(ы) | Северное побережье |
North Coast Daylight Express — австралийский пассажирский поезд, эксплуатируемый Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с ноября 1951 года по февраль 1990 года.
Он работал из Сиднея по линии Северного побережья до Графтона . Он начал работу в ноябре 1951 года и сформировал комплект DEB из четырех автомобилей . Однако из-за механических проблем с комплектом его заменили на комплект RUB, буксируемый локомотивом, с мая 1952 года. [ 1 ]
В июле 1974 года он был ненадолго сокращен до Тари , но из-за переполненности соединительного вагона 620/720 в ноябре 1974 года он был возвращен в Графтон. [ 1 ]
В октябре 1985 года North Coast Daylight Express был преобразован в режим XPT и переименован в Holiday Coast XPT . [ 2 ] [ 3 ] Он прекратил свою деятельность в феврале 1990 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ «Предлагаемые планы загородных поездов», Железнодорожный дайджест, май 1985 г., стр. 132
- ^ «Больше изменений в расписании», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1985 г., стр. 327
- ^ "Новое расписание" Железнодорожный дайджест , март 1990 г., стр. 94.