Пещеры экспресс
![]() 3506 Hauls Пещеры экспресс мимо Парраматта в 1933 году парка | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращен |
Первая служба | 11 ноября 1929 года |
Последний сервис | 1956 |
Бывший оператор (ы) | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Маршрут | |
Условия | Сидней Гора Виктория |
Расстояние пройдет | 127 километров |
Линия (ы) используется | Главный вестерн |
The Caves Express был австралийским специальным пассажирским железнодорожным службой, которая работала между 1929 и 1942 годами на линии Голубых гор в Новом Южном Уэльсе . [ 1 ] Название было получено из близлежащих пещер Дженолана .
Введение
[ редактировать ]
Железная дорога от Сиднея до Голубых гор имела монополистическую позицию в начале 1920 -х годов, так как большая часть дороги от Парраматты была расстроена. В 1927 году значительное улучшение произошло с заменой маршрута от равнин Эму в Блаксленд , через мост Леннокс с запечатанным Великим Западным шоссе , частично используя старую железнодорожную формацию над виаданом рюкзака . Эффект улучшенной дороги состоял в том, чтобы отнять немного движения от железной дороги.
Чтобы остановить снижение пассажиров, происходящих, и с желанием даже улучшить покровительство за пределами предыдущих цифр, правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса представили пещеры Express 11 ноября 1929 года. [ 2 ] Путешествие из Сиднея в гору Викторию заняло 2 часа 30 минут, и время, достигнутое поездом, ограничивалось пятью экипажами с общим весом всего 125 тонн и ликвидацией многих промежуточных остановок.
В ноябре 1931 года класс C35 был назначен на экспресс. В июле 1933 года три локомотива класса были окрашены в каледонский синий, они составляли 3506, 3526 и 3535 на мастерских Eveleigh Locomotive . Летом 1936 года экспресс был захвачен большим классом C36 .
В 1942 году как мера экономики военного времени, пещеры были приостановлены. В период с 1953 по 1956 год у него было посредственное возрождение, когда он был вновь врожден в расписании только на пятницы и субботы, и приступил к полуфинальному графику только в направлении в западном направлении.
Сохранение
[ редактировать ]Car RBR 1049, ранее используемый на пещерах Express, был восстановлен с синей и золотой ливреей. Он сохранился и выставлен в Музее железнодорожного железа Valley Heights [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Экспресс" Пещеры " Австралийское железнодорожное историческое общество Бюллетень ноябрь 1995 г. Страницы 315-321
- ^ Полный пара через горы Фил Белпин
- ^ «Большие экспонаты: пассажирский автомобиль RBR» . Железнодорожный музей Valley Heights . Получено 1 мая 2018 года .